Кстати, спасибо за совет, попробую сбросить адаптации двигателя и далее буду смотреть. По результату отпишусь
![🙂](http://css.ffclub.ru/em/1f642.png)
ПС : мне тсм прошили за 8 мин ucds-ом.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c ![]() |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 314 | 28,8% | |
120000-150000 км | 175 | 16% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 55 | 5% | |
Более 150000км | 127 | 11,6% |
![]() | Archive (2021) |
![]() | коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
M makord85: |
Не, так не посмотришь, если есть ноут купи китайский els27, ошибки поможешь читать + адаптации и п.р. Это куда дешевле чем ехать на диагностику, а по кодам ошибок можно уже понять в чем проблема. |
L Lemnells: |
Ааа, полезная вещь, надо будет купить, но уже сейчас придется съездить. А по поводу ТСМ, есть ли смысл восстанавливать или обязательно(насколько лучше) новый брать? |
N nplusj: |
Помните я писал про вибрацию на холостых, которая пропадает при включении кондиционера? Все подушки новые оригинал. Так вот, сделал сброс адаптаций блока управления двигателем (PCM) и чтоб вы думали?))) вибрации на холостых нет ![]() После сброса РСМ сделал адаптацию ТСМ на прошивке 13 года. Посмотрим что будет, позже отпишусь. Вопрос: правильно я сделал, что сначала сбросил РСМ, а потом провёл адаптацию ТСМ или нужно было наоборот? ПС: Ох как же в этой машине много зависит от незначительных мелочей)) боюсь подумать, как она будет выносить мозг когда автомобиля будет 20+ лет))) там же малейшая неточность и все, …опа))) |
N nplusj: |
Получается что подходит и едет норм, на первый взгляд даже лучше чем ехал на прошивке 17 года. Но хочу подольше потестить, короткий период не показателен |
D dubovykalex96: |
Ну я недавно ставил прошивку на свой американский дорест от американского реста, то вообще не подошла. Разные передаточные числа, и машина постоянно пинается. Видимо, у вашей сборке старый робот, раз машина нормально едет. Да и скорее всего дело не в самой прошивке, а в сбросе адаптаций движка и коробки. По этому машина едет лучше |