syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
evgendalf
2 December 2021mobile
Vovan_mail
Понятно одно: как только вопрос по делу - так сразу в сторону. И не первый раз.
Vovan_mail
2 December 2021
evgendalfТы бы еще задал вопрос как бензин поступает в бак, давай уж без меня, я как нибудь сам на своей волне, а про ваш двигатель вот описание, вроде тоже с супер сайта
https://mirbmw.ru/engine-bmw-s85-v10/, там как раз описано, тока Пре и после вроде разные понятия... Вам же так же задаешь вопрос или просишь опиши процес по шагам, хрен там было куча ссылок, вопросы про свечи с левыми датчиками сразу летят итп
evgendalf
2 December 2021mobile
Vovan_mail
Так мы же все неучи безрукие, вот я и прошу вас, уважаемый, пожалуйста, опишите на нашем моторе, а не каком-то там, как масло "с поддона" попадает во впуск. Да-нет?
Vovan_mail
2 December 2021
SergeyFox01:
|
Слом с одной стороны - свеча стоит под углом - направленный факел. |
Серег а вот тут интересно ты сказал, что имеет какую то логику Возможно что получается вектор направленности (температуры, взрывной волны), но возгорание должно происходить во все стороны от места образования искры. Может статься что и так теплонагруженное место, а туда еще подсыпает...
megel.85
2 December 2021mobile
Vovan_mail
Надо как вазах восьмиклапанных свечи подбирать по цилиндрам, чтобы искровой промежуток на камеру сгорания направлен был.
ALEXASH1979
2 December 2021mobile
Я не силён в устройстве нашего мотора, но у меня есть предположение, что маслоотделитель нужен для того, чтобы очищать картерные газы от масла, которые в дальнейшем чистенькие летят во вускной коллектор. Так может дело в неисправности маслоотделителя? Если не прав про устройство мотора то извиняюсь
john0791
2 December 2021mobile
Действительно, откуда масло летит в коллектор? Кто-нибудь разобрался?
SergeyFox01
2 December 2021mobile
john0791
Летит оно туда из вентиляции картера и, возможно, турбины.
ALEXASH1979
2 December 2021mobile
SergeyFox01
То есть маслоотделитель плохо справляется? Или быстро ломается, а заметить поломку можно только по маслу в коллекторе
SergeyFox01
2 December 2021mobile
ALEXASH1979
Это не поломка, а особенность нашего двигателя. Лечится заменой коллектора.
ALEXASH1979
2 December 2021mobile
SergeyFox01
Уже всё прикупил. Осталось поменять
evgendalf
2 December 2021mobile
SergeyFox01
Только маслоуловители ловят небольшое количество масла, а в коллекторе оно все равно было. и патрубок турбина-коллектор всегда в масляном налёте
SergeyFox01
2 December 2021mobile
1
evgendalf
От этого уже никуда не деться
svenk
2 December 2021mobile
john0791
Последние 50к заливаются дизельные масла с зольностью 1.2...1.5, щелочное 10+. Когда случится LSPI? И почему еще не случился?
john0791
2 December 2021mobile
svenksvenk:
|
Последние 50к заливаются дизельные масла с зольностью 1.2...1.5, щелочное 10+. Когда случится LSPI? И почему еще не случился? |
Плохое заливаешь, не кондиция, не горит
.
Шутка.
А какое льешь? Летом тоже?
john0791
Да какая разница. Вам такое не понравится, вы себе не зальёте. Главное, что в нём очень много кальция и ZDDP (дизельное же, для коммерческой техники). Да, зимой и летом такое льётся. Где LSPI?
О масле в коллекторе. Впервые залез в коллектор для проверки масла на пробеге уже за 100т и откачал тогда 15мл (специально сегодня замерил точно). Масло по уровню стояло ровно и не уходило от замены до замены. Недавно перешел на ликви молиген и начался жор после 4т. С учетом того, что это обычный кряк с довольно высокой заявленной испаряемостью (10%), то мне стало интересно куда же девается масло - просто угорает или залетает в коллектор в большем объеме.
Полез проверять и откачал 70мл масла (оба раза машину поддомкрачивал и ждал, когда стечет к дросселю). Да, это не 300, как бывает, но это в 5 раз больше, чем у меня с маслом, которое не уходило по уровню.
Можно все это притянуть к стилю езды (мол, возможно, просто такой момент был, перед сливом я долго тошнил и оно скопилось. но, вроде бы, нет), но зачем рисковать? Наверное, лучше все же искать масло, которое уходит меньше всего, чтобы не усугублять обстановку (независимо от выбранной гипотезы), а не принимать жор за норму. Или менять чаще.
ALEXASH1979
3 December 2021mobile
Nixloc
А какое масло было раньше?
ALEXASH1979
Кастрол a5, которое по совсем старой рецептуре (кажется, оно отличается от более позднего словом professional в названии). Решил сменить на масло с меньшей зольностью.
john0791
3 December 2021mobile
Nixloc:
|
ALEXASH1979 Кастрол a5, которое по совсем старой рецептуре (кажется, оно отличается от более позднего словом professional в названии). Решил сменить на масло с меньшей зольностью. |
По сути получается лили масло с большой зольностью и все ок.
В основном у кого сломался поршень ездили на оригинальном 5w20.
И все масла сейчас, которые против LSPI 5w-30, то есть чуть прочнее двадцатки. Меньше горят меньше подвержены отложению на поршнях.
ALEXASH1979
3 December 2021mobile
john0791
Я вот на формуле гоняю. Скоро менять и думаю сменить её или оставить
klinsmany
3 December 2021mobile
У меня крякнул на 5-30 кастрол магнатек
klinsmany
3 December 2021mobile
53т.км., через ТО , на нем заливали дилерское.
vofka862007
4 December 2021mobile
1
поменяли колектор,пробег 50ткм
max_470
5 December 2021mobile
vofka862007
Клапана отмыли перед сборкой?
vofka862007
5 December 2021mobile
max_470
Тот кто это все делал торопился,так что нет,сказал просто побрызгал чем то специальным
alidji69
6 December 2021mobile
всем привет!сегодня был на то - 3,а/м фф3 конец 2018 г,пробег 20 тыс,территориально спб,решил посмотреть свечи,в итоге на 2х свечах из 4 резьба со следами масла,остальные артефакты на фото,электроды сухие,свечи на фото не по порядку,прошу высказать мнение куда копать,вид нездоровый как по мне
furiwatashi
6 December 2021mobile
alidji69
копать в сторону замены коллектора и утапливании педали газа..)
alidji69
бедная смесь, на масле сколько прошел с последней замены?