Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

axurdnA
7 October 2021


becool
А диаметр у SKF например для экобуста ,62 мм как на 1.6 ,ну а ширина разница в 0.5мм думаю не так страшно как и диаметр разницей в 0.5мм на сторону,главное чтобы посадочное расположение было одинаково ,то есть вылет от двигателя. У меня в принципе есть старый ролик оригинал ,который стоял с завода ,можно купить и сравнить ,если что ,то сдать обратно.
posted imageposted image
becool
7 October 2021mobile


цитата:
думаю не так страшно

Не знаю может и так.. еще мне вспоминается что тут были жалобы на шум ролика, но тоже не совсем понятно что это, особенность оригинального польского ролика или не большое не соответствие в размерах к примеру. В любом случае если решишься брать отпишись тут потом по результатам для будущих поколений:), тема достаточно актуальна
axurdnA
7 October 2021


becool
Сейчас стоит ролик из комплекта с помпой ,тоже шум ,особенно в морозы как то выкладывал тут (ссылка ниже) правда на 100% не выяснил ,ролик ли это или нет ,но шум явно в той степи ,не хочется все разбирать ,а потом бегать покупать ,вот и озадачился покупкой ролика ,вот только дилемма ,какой? больше склонялся на INA , но почитал в шапке ,что от экобуста подходит вот и подумал его поставить .Вообще хочу подождать мороз и посмотреть ,будет ли опять такой шум или нет.
А на счет китайских подшипниках ,как то разобрал я сцепление от пауршифта ,а там стоит китайский подшипник ,но качество меня очень поразило не до капаться как говориться ,вот может с роликами все в порядке будет и не париться ,взять INA .
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19423924)
becool
7 October 2021mobile


axurdnA
Нахожусь в похожих раздумьях. Сначала склонялся к ина, потом к скф, сейчас уже думаю наверно в сторону дайко комплектом с бустовским ремнем, подшипники во всех роликах сейчас китай, ну кроме оригинала, от этого похоже не уйдешь.
kerimov186
8 October 2021mobile


Helga
Я второй хозяин брал с пробегом 2019 году на щитке было 34000, скорого все пробег смотан.
Helga
8 October 2021mobile

2

kerimov186
Ну видимо 100-150 смотали
exlife
24 October 2021


Подскажите по поводу сальников распредвала. Смотрю их не меняют. Но они же тоже не вечные.
dominik2110
24 October 2021


exlife
смотреть по факту, были фокусы где на 150т.км были запотевания, а на некоторых 250т.км и сухие, от чего зависит непонятно. Сальник коленвала более подвержен течи, его советуем клиентам менять при замене ремня.
exlife
25 October 2021mobile


dominik2110
Хм. Интересно с чем это связано, сальники одинаковой конструкции.
Сальник КВ у меня потёк на 90к.
На 150-250 к сальники рв тоже не меняете ?
dominik2110
25 October 2021

2

exlife
возможно меньше нагружены сальники РВ чем КВ. Мы всегда рекомендуем сальник КВ менять при замене ремня, а сальники РВ через 1 замену ремня на всех автомобилях. С таким регламентом ни разу не было проблем по течи сальников(за большой опыт работы). Но именно на фордах родные сальники РВ действительно ходят очень долго(бывали конечно исключения) но основная масса выхаживает 150т.км.
Те автомобили которые у нас обслуживаются, на них ведётся база ремонтных работ, и там мы меняем по регламенту(который описал выше), если автомобиль "новый" у нас в сервисе и с большим пробегом 150т.км. и выше и хозяин не знает, менялись сальники РВ или нет и при разборе сальник сухой, то мы рекомендуем его замену. Если сальник имеет запотевания, то уже настоятельно рекомендуем заменить его, но так как сейчас сложные времена у людей, кто-то соглашается на замену, а кто-то нет. При отказе клиента от замены сальников это указывается в заказ наряде.
П.С. многие здесь и вообще считают, что такой подход по замене сальников - разводом сервисов(типо рекомендуют менять сухой сальник и не кто не учитывает, что он прошёл уже 150т.км.) и потом если сальник потёк, то человек приезжает с претензией, мол вы же мастера, вы что не могла порекомендовать мне замену сальников и т.д...
По этому мы следуем регламенту описанному выше сальник КВ замена каждую замену ремня, РВ через 1 замену ремня. С таким подходом у клиента не болит голова о проблеме с течью сальника, а в нашем случае довольный клиент - радость сервиса).
x-mass
25 October 2021

-1

dominik2110
Какие сальники РВ и КВ ставите ?
exlife
25 October 2021mobile


dominik2110
Спасибо за развернутый ответ.
x-mass
Виктор ренз. Видел, что в оригинал попадался поделка.
dominik2110
25 October 2021

2

x-mass
В основном оригинал или "виктор", в целом по качеству "виктор" не уступает оригиналу, будь то форд, митсубиси, мерседес и т.д.
exlife
25 October 2021mobile

-1

Я за Виктора. Т.к. видел на драйве б.ж. как у человека 2 раза оригинал потёк почти что сразу. На Викторе такого не было
avatar
svlexa
27 October 2021

-3

E
exlife:

Я за Виктора. Т.к. видел на драйве б.ж. как у человека 2 раза оригинал потёк почти что сразу. На Викторе такого не было

И правильно, орига у многих течет, просто на драйве мало кто читает)))
x-mass
27 October 2021


dominik2110
А были ли случаи, что потёк сальник после установки?
dominik2110
27 October 2021


x-mass
ни разу оригинал не потёк, ни на фордах ни на других брендах. Если течёт, то вероятно, что проблема не в сальниках, а в руках, что-то делают не так..
Iluha2069
27 October 2021mobile


У меня потёк оригинал стоявший с завода на 30ткм, поменял на оригинал, 8ткм сухо! Когда думал что ставить, купил три варианта Витю, кортэко и оригинал, крутил-вертел в руках, но решил ставить оригинал! Хрен его знает почему потёк заводской!? Может из за морозов той зимы...А кстати! Все три сальника отправились в морозилку, они деревянные после морозилки!
avatar
Серый
27 October 2021mobile

1

Самое фиговое,что оригинал продают пачками и одну штуку вам в магазин дают без упаковки и непонятно подделка или нет в любом случае я отказался брать без упаковки. А так я думаю сальник менять с заменой второго ремня как и помпу
exlife
28 October 2021


dominik2110
если сальнику(машине)8 лет и первая замены грм - вы все равно сальники РВ не рекомендуете менять?
avatar
Серый
28 October 2021mobile

1

exlife
Если нет намеков на его течь то нечего и менять они долго ходят
exlife
28 October 2021


Серый долго по пробегу. Но резина теряет свои свойства от времени, "дубеет".
avatar
Серый
28 October 2021mobile


exlife
Я видел тачки и по 20 лет,моему фокусу 10 лет
OlegArh70
28 October 2021


exlife
моему 13 лет, ни один сальник на движке не менялся, ничего не течёт, масло 0w20
dominik2110
28 October 2021

2

exlife
в таком случае будем рекомендовать замену. Как я уже писал выше мы "пропагандируем" замену лишь по той причине, чтобы у нашего клиента не было проблем на протяжение срока службы ремня. Грубо говоря сальнику 8 лет, как ни крути свойства юбки сальника за это время изменится(старение резины, перепады температур и т.д.) и эластичность будет утеряна, сальник будет изнашиваться.. Через сколько он потечёт ни я, ни вы, ни кто другой не скажет через сколько он потечёт, через 1000км или через 50000км или на следующий день после замены ремня. Именно по этому целесообразно его заменить и спокойно ездить дальше.
П.С. это точно так же как с ремнём ГРМ, когда его меняешь по регламенту(пробегу) и клиенты заходят в рем.зону берут старый ремень в руки и начинают "демагогию" -"ремень офигенный, ещё тысяч 30-50 отходил бы.." и т.д. Для таких у нас висят охапки ремней, визуально абсолютно целые, но "почему то" порвался или зубья срезало и т.д.
avatar
Vortex
29 October 2021mobile

1

dominik2110
На счет старых задубевших сальников. Почему-то никто не думает о том, что задубевший сальник натирает вал в месте посадки. А потом начинается - ставлю новый, а он течет. Другой - та же картина. Все сальники говно и т.д.
avatar
alickaps
29 October 2021mobile


Vortex
А как об этом думать, если об этом никто не говорит. Возьмем на заметку
avatar
Vortex
29 October 2021mobile


alickaps
Но, я думаю, что сальник скорее потечет, чем задубеет до такого состояния ).
На фф2 менял грм на 8-м году и 120 тыс км, менял только сальник кв. 11-год и 160 тыс км - все хорошо.
dominik2110
29 October 2021


Vortex
такое встречалось только на корейцах, в частности санёнг, было две машины, при том довольно свежие(до 8лет), родной сальник коленвала ~120т.км пропиливал коленвал, масло текло рекой.. Но ввиду того, что у нас этот бренд не сильно распространён(максимум 3-5 авто этого бренда заезжает к нам в год), то сказать почему такое происходило сложно.. скорее всего юбка очень жёсткая изначально или ещё что то(заводской брак). На других брендах такого не замечалось, даже на древних тоётах, выработка на колене едва ощущается на ноготь.
alex.tirex
8 November 2021mobile


dominik2110На корейцах слабая закалка коленвалов шрц 30 если будет и то хорошо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up