Шипованные шины используете или без шипов? |
Предпочитаю шипованные | | 279 | 69,4% |
Предпочитаю не шипованные | | 123 | 30,6% |
Купили бы вы зимние шины китайского бренда? |
Да, осознанно, считаю их хорошими | | 24 | 6% |
Да, так как нет денег на хорошие шины | | 39 | 9,7% |
Нет | | 339 | 84,3% |
При выборе зимних шин вы доверяете тестам в журналах? |
Да | | 240 | 59,7% |
Нет | | 162 | 40,3% |
Какой марки предпочитаете зимние шины? |
BFGoodrich | | 13 | 1,5% |
Bridgestone | | 65 | 7,5% |
Continental | | 103 | 11,9% |
Cordiant | | 14 | 1,6% |
Dunlop | | 18 | 2,1% |
Firestone | | 0 | |
Gislaved | | 70 | 8,1% |
Goodyear | | 81 | 9,4% |
Hankook | | 30 | 3,5% |
Kumho | | 9 | 1% |
Matador | | 5 | 0,6% |
Michelin | | 145 | 16,7% |
Nokian | | 171 | 19,7% |
Nexen | | 5 | 0,6% |
NITTO | | 4 | 0,5% |
Pirelli | | 47 | 5,4% |
Sava | | 5 | 0,6% |
Toyo | | 15 | 1,7% |
Viatti | | 9 | 1% |
Vredestein | | 2 | 0,2% |
Yokohama | | 29 | 3,3% |
Русские (которых нет в опросе) | | 5 | 0,6% |
Китайские | | 7 | 0,8% |
Иные | | 14 | 1,6% |
Какие зимние шины используете в сезоне 2019-2020? |
BFGoodrich ACTIVAN WINTER | | 1 | 0,2% |
BFGoodrich g-Force Stud | | 4 | 0,9% |
BFGoodrich g-Force Winter 2 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak DM-V2 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak ICE | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak LM001 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM005 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak LM 25 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM80EVO | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Revo GZ | | 3 | 0,6% |
Bridgestone Blizzak RFT | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Spike-01 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak Spike-02 | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak VRX | | 3 | 0,6% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000 | | 11 | 2,3% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000S | | 1 | 0,2% |
Continental ContiVikingContact 6 | | 5 | 1,1% |
Continental ContiVikingContact 7 | | 6 | 1,3% |
Continental ContiWinterContact TS 810 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 830 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 850 | | 1 | 0,2% |
Continental ContiWinterContact TS 860 | | 2 | 0,4% |
Continental IceContact 2 | | 17 | 3,6% |
Continental IceContact 3 | | 5 | 1,1% |
Cordiant Polar SL | | 1 | 0,2% |
Cordiant Snow Cross | | 3 | 0,6% |
Cordiant Snow Cross 2 | | 3 | 0,6% |
Cordiant Winter Drive | | 0 | |
Dunlop Winter ICE02 | | 4 | 0,9% |
Dunlop Winter ICE03 | | 0 | |
Dunlop Winter Maxx WM01 | | 2 | 0,4% |
Dunlop Winter Maxx WM02 | | 0 | |
Firestone Ice Cruiser 7 | | 0 | |
Gislaved Nord*Frost 100 | | 6 | 1,3% |
Gislaved Nord*Frost 200 | | 27 | 5,8% |
Gislaved Soft Frost 200 | | 5 | 1,1% |
Goodyear UltraGrip 8 | | 1 | 0,2% |
Goodyear UltraGrip 8 Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip 9NCG | | 1 | 0,2% |
Goodyear Ultra Grip 600 | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Ice + | | 6 | 1,3% |
Goodyear UltraGrip Ice 2 | | 16 | 3,4% |
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic | | 16 | 3,4% |
Goodyear UltraGrip Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Performance 2 | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo (W310) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo2 (W320) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iz (W606) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iZ 2 (W616) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'cept RS (W442) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept RS2 (W452) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'Pike RS (W419) | | 2 | 0,4% |
Hankook Winter i'Pike RS2 (W429) | | 11 | 2,3% |
Kumho 7400 | | 1 | 0,2% |
Kumho I'zen KW27 | | 0 | |
Kumho I'zen KW31 | | 0 | |
Kumho Winter Craft ice Wi31 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP51 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP71 | | 0 | |
Matador MP30 Sibir Ice 2 | | 1 | 0,2% |
Matador MP54 Sibir Snow | | 0 | |
Matador MP92 Sibir Snow | | 1 | 0,2% |
Michelin Alpin 5 | | 0 | |
Michelin Alpin 6 | | 0 | |
Michelin CrossClimate+ | | 0 | |
Michelin Pilot Alpin 5 | | 0 | |
Michelin X-Ice North 2 | | 13 | 2,8% |
Michelin X-Ice North 3 | | 9 | 1,9% |
Michelin X-Ice North 4 | | 40 | 8,5% |
Michelin X-ice Xi3 | | 12 | 2,6% |
Nexen Winguard Ice | | 0 | |
Nexen Winguard Ice Plus | | 1 | 0,2% |
Nexen Winguard Snow G WH2 | | 0 | |
Nexen Winguard SPORT | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH6 | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH62 | | 0 | |
NITTO NT90W | | 0 | |
NITTO Therma Spike | | 1 | 0,2% |
NITTO Winter SN2 | | 3 | 0,6% |
Nokian Hakkapeliitta 8 | | 37 | 7,9% |
Nokian Hakkapeliitta 9 | | 11 | 2,3% |
Nokian Hakkapeliitta R2 | | 6 | 1,3% |
Nokian Hakkapeliitta R3 | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman 5 | | 23 | 4,9% |
Nokian Nordman 7 | | 16 | 3,4% |
Nokian Nordman RS | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman RS2 | | 6 | 1,3% |
Nokian WR A3 | | 0 | |
Nokian WR A4 | | 0 | |
Nokian WR D4 | | 0 | |
Nokian WR SNOWPROOF | | 0 | |
Pirelli CINTURATO WINTER | | 0 | |
Pirelli Ice Zero | | 18 | 3,8% |
Pirelli Ice Zero 2 | | 2 | 0,4% |
Pirelli Ice Zero FR | | 8 | 1,7% |
Pirelli SCORPION ICE & SNOW | | 0 | |
Pirelli SCORPIO WINTER | | 0 | |
Pirelli Winter Sottozero 3 | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo HP | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo ICE | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo S3 MS | | 0 | |
Sava Eskimo S3+ | | 0 | |
Sava Eskimo STUD | | 1 | 0,2% |
Toyo OBSERVE G3 ICE | | 0 | |
Toyo OBSERVE GARIT GIZ | | 1 | 0,2% |
Toyo Observe GSi-5 | | 2 | 0,4% |
Toyo Observe GSi-6 | | 0 | |
Toyo Observe Ice-Freezer | | 1 | 0,2% |
Toyo Snowprox S953 | | 0 | |
Toyo Snowprox S954 | | 0 | |
Viatti Brina Nordico V-522 | | 1 | 0,2% |
Viatti Brina V-521 | | 6 | 1,3% |
Vredestein Arctrac | | 0 | |
Vredestein Snowtrac 5 | | 0 | |
Vredestein Wintrac Ice | | 0 | |
Vredestein Wintrac Xtreme | | 0 | |
Yokohama BLUEARTH WINTER V905 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG35+ | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50 | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50+ | | 2 | 0,4% |
Yokohama ICEGUARD IG55 | | 5 | 1,1% |
Yokohama ICEGUARD IG60 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG60A | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG65 | | 3 | 0,6% |
Гоняю зимой на летней резине | | 4 | 0,9% |
Китайские не шипованные шины | | 5 | 1,1% |
Китайские шипованные шины | | 1 | 0,2% |
Русские не шипованные шины | | 0 | |
Русские шипованные шины | | 2 | 0,4% |
Иные не шипованные шины | | 11 | 2,3% |
Иные шипованные | | 27 | 5,8% |
Показать ответы (132) |
Всего 401 голоса, последний 21 марта.
Обсуждаем зимние шины
Max1
В прошлом году хрен он растаял, даже в Москве. Но к шипам это отношения не имеет. )
1Fobos
Мне кажется, что по внешнему виду сложно точно определить эффективность шины. Разве что общие качества.
Kirsanovm
4 октября 2021mobile
Evgeny_2508
Тоже нордман сейчас взял. Пока не могу сказать, не менял ещё
1Fobos
4 октября 2021
-1
Ясно. Стало быть 6-й конти у них ни тот ни другой не получился. Вам не понравился Эко, а я тогда избавился от Премиума. Значит 7-ой будет отличным. Они чередуются.
По зиме пока остановился на HKPL R3 сейчас.
Над ней вроде поработали в плане износа. Про R2 писали что быстро уходит. Хотя кто-то и 6 сезонов проездил пишет.
Если взять информацию с сайта, то расклад такой дают между 10p и R3. Основная разница по льду. А суммарно R3 всё же на +1 лучше за счет других характеристик.
Да, кстати, разница в цене между 205/55 и 215/55 получается 2600 р. Терпимо вроде.
Всё же не 5000-7000 р, как обычно бывает в этом случае.
1Fobos
HKPL R3 тоже хороший выбор. В свое время мне не понравилась R, но ее идеология ушла в Нордман.
Mits:
|
HKPL R3 тоже хороший выбор. В свое время мне не понравилась R, но ее идеология ушла в Нордман. |
Созвонился с конторой, где цена лучше, год выпуска обещают не старше 2 лет.
El_Mariachi
4 октября 2021
-2
1Fobos
Если есть лишние финансы-бридж,а так бы я посмотрел шипы toyo и nitto. Пока японцы.
Mits
4 октября 2021
1Fobosцитата: |
Созвонился с конторой, где цена лучше, год выпуска обещают не старше 2 лет |
Чем свежее, тем лучше. Не то, чтобы она протухла, но хранится на складе как попало. Из разных партий, мятую получить запросто.
У меня был такой момент, что я докупал несколько раз старую резину Континенталь викинг. Мятые попадались. На диск садились нормально, но потом одна из них стала деформироваться по боковине. Не знаю как описать. Как спущенные штаны, складками. А протектор ничего, нормальный. Пришлось выкинуть.
Vortex
4 октября 2021
-1
Mits
Морской путь из Японии в Россию представляешь? Не через Владивосток, а через Финку. Пока доплывут в битком набитом морском контейнере - складское хранение курит в сторонке )
Я в 18-м году покупал НФ200 16-го года - никаких проблем.
Mits
4 октября 2021
-1
VortexА че, немецкий Континентал тоже из Японии везут?

:
Вот год она пролежит на складе плашмя с шиной сверху вертикально, как у нас любят и будет промятая.
Год еще ничего. Мне такую зажигалкой на диск поставили. А вот если года два лучше не брать.
Викинг я брал с выпуском 4 года назад. Одна - не повезло.
Vortex
4 октября 2021mobile
-1
Mits
Я думаю, что дело не в длительности, а в силе воздействия.
Не нравятся внешне, не покупай. Какая разница новые или старые, если мятые в хлам.
Vortexцитата: |
Не нравятся внешне, не покупай. Какая разница новые или старые, если мятые в хлам. |
Это не наш метод. Лишние телодвижения. Надо надеяться на лучшее, а потом выкинуть. Так правильно.

:
alickaps
4 октября 2021mobile
1Fobos
Дак может нордман8? Они будут в районе 5000
alickaps:
|
Дак может нордман8? Они будут в районе 5000 |
Думал про них, да. Но, во-первых, состав резины и, вероятно, внутренняя конструкция будут другими (Нордман легче ХКПЛ), а во-вторых, хотелось бы попробовать новое.
С Нордманами 5 и 7 имел дело когда-то.
В прошлый раз, 3 сезона назад, когда в итоге взял ХКПЛ 8, перед этим почти взял в магазине во второй раз Нордман 5. Но меня хватило до того момента, как я донес их до машины и положил в багажник, пребывая всё же в сомнениях. Смотрел на них, смотрел и ведь вернулся с ними в магазин.
Наверное повторно брать одно и то же можно в случае, когда ну очень вам товар понравился, а с ними такого всё же не было. Да гребут, хорошие, дешевле, но в остальном какой-то пробел и пустота.
Да и цена мне не показалась на Нордман 8 низкой за искомый в этот раз 215/55/16 - 6400 р. и выше.
Что за нити на старых шинах? Насколько критично?
SerP
это цветовая полоска, критичен только износ на этих шинах
El_Mariachi
5 октября 2021
-2
Mr_Romanov:
|
SerP это цветовая полоска, критичен только износ на этих шинах |
На старых шинах эта краска давно бы уже стерлась. Похоже на корд. Резина совсем по протектору непригодная,да еще и корд.
El_Mariachi
Ну тебе может казаться что угодно, но это краска
SerP
99,9% это краска. Белая полоса.
Оказывается шины тоже попали под маркировку. "Наклеечка за 14 коп". Поэтому многих моделей нет, запасы маленькие, в ассортиметте в основном старье, цены задраны. Зато всё теперь качественное будет и нелегальные продавци исчезнут. Ура, товарищи!
Vortex
Надо брать пока цены еще не взлетели?
Vortex
5 октября 2021mobile
Max1
Либо подождать пока все промаркируются и пойдут нормальные поставки.
Mr_Romanov
Max1
Соглашусь с El_Mariachi, у шин уже давно был юбилей и их пора выбрасывать, но протектор ещё есть, поэтому хочу докатать последнюю зиму. Цветные полоски на новых летних у мен стёрлись за день, поэтому врятли это они. Остаётся корд, но может ли он быть так виден на всех шинах, если протектор ещё нормальный?
Mr_Romanov
6 октября 2021mobile
1
SerP
Соглашаться можно) но это краска
Snilsinn
6 октября 2021mobile
SerPЭто контик или гисловед? В любом случае краска отличная
DocTyn3akpbIT
6 октября 2021mobile
Какой корд??? Видно же, что краска.
Лучше уж на хорошей летней ездить, чем на такой "зимней"...имхо.
Никитаа
6 октября 2021
SerP:
|
Что за нити на старых шинах? Насколько критично?
|
меня больше смутило растрескивание(какой год покрышек?), уже совсем старенькая, а так да, это не нитка корда

, а именно краска
Snilsinn:
|
Vortex Надо брать пока цены еще не взлетели? |
они уже взлетели нехило
в первых числах сентября купил комплект нового лета на след.год - а сейчас он подорожал уже на 17%
и это при том,что раньше летнюю со скидками распродавали в конце сезона
Никитаа:
|
меня больше смутило растрескивание(какой год покрышек?), уже совсем старенькая, а так да, это не нитка корда , а именно краска |
Никит - это фигня, а не трещины. Тем более по рабочей части. Там порезов всяких и поболее бывает. А если по грунту ездить, то и не такое увидешь.