Шипованные шины используете или без шипов? |
Предпочитаю шипованные | | 277 | 69,4% |
Предпочитаю не шипованные | | 122 | 30,6% |
Купили бы вы зимние шины китайского бренда? |
Да, осознанно, считаю их хорошими | | 23 | 5,8% |
Да, так как нет денег на хорошие шины | | 39 | 9,8% |
Нет | | 337 | 84,5% |
При выборе зимних шин вы доверяете тестам в журналах? |
Да | | 238 | 59,6% |
Нет | | 161 | 40,4% |
Какой марки предпочитаете зимние шины? |
BFGoodrich | | 12 | 1,4% |
Bridgestone | | 65 | 7,5% |
Continental | | 103 | 12% |
Cordiant | | 13 | 1,5% |
Dunlop | | 18 | 2,1% |
Firestone | | 0 | |
Gislaved | | 70 | 8,1% |
Goodyear | | 81 | 9,4% |
Hankook | | 29 | 3,4% |
Kumho | | 8 | 0,9% |
Matador | | 5 | 0,6% |
Michelin | | 145 | 16,8% |
Nokian | | 171 | 19,9% |
Nexen | | 5 | 0,6% |
NITTO | | 4 | 0,5% |
Pirelli | | 47 | 5,5% |
Sava | | 5 | 0,6% |
Toyo | | 15 | 1,7% |
Viatti | | 9 | 1% |
Vredestein | | 2 | 0,2% |
Yokohama | | 29 | 3,4% |
Русские (которых нет в опросе) | | 4 | 0,5% |
Китайские | | 7 | 0,8% |
Иные | | 14 | 1,6% |
Какие зимние шины используете в сезоне 2019-2020? |
BFGoodrich ACTIVAN WINTER | | 1 | 0,2% |
BFGoodrich g-Force Stud | | 3 | 0,6% |
BFGoodrich g-Force Winter 2 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak DM-V2 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak ICE | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak LM001 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM005 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak LM 25 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM80EVO | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Revo GZ | | 3 | 0,6% |
Bridgestone Blizzak RFT | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Spike-01 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak Spike-02 | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak VRX | | 3 | 0,6% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000 | | 10 | 2,1% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000S | | 1 | 0,2% |
Continental ContiVikingContact 6 | | 5 | 1,1% |
Continental ContiVikingContact 7 | | 5 | 1,1% |
Continental ContiWinterContact TS 810 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 830 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 850 | | 1 | 0,2% |
Continental ContiWinterContact TS 860 | | 2 | 0,4% |
Continental IceContact 2 | | 17 | 3,6% |
Continental IceContact 3 | | 5 | 1,1% |
Cordiant Polar SL | | 1 | 0,2% |
Cordiant Snow Cross | | 3 | 0,6% |
Cordiant Snow Cross 2 | | 3 | 0,6% |
Cordiant Winter Drive | | 0 | |
Dunlop Winter ICE02 | | 4 | 0,9% |
Dunlop Winter ICE03 | | 0 | |
Dunlop Winter Maxx WM01 | | 2 | 0,4% |
Dunlop Winter Maxx WM02 | | 0 | |
Firestone Ice Cruiser 7 | | 0 | |
Gislaved Nord*Frost 100 | | 6 | 1,3% |
Gislaved Nord*Frost 200 | | 27 | 5,8% |
Gislaved Soft Frost 200 | | 5 | 1,1% |
Goodyear UltraGrip 8 | | 1 | 0,2% |
Goodyear UltraGrip 8 Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip 9NCG | | 1 | 0,2% |
Goodyear Ultra Grip 600 | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Ice + | | 6 | 1,3% |
Goodyear UltraGrip Ice 2 | | 16 | 3,4% |
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic | | 16 | 3,4% |
Goodyear UltraGrip Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Performance 2 | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo (W310) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo2 (W320) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iz (W606) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iZ 2 (W616) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'cept RS (W442) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept RS2 (W452) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'Pike RS (W419) | | 2 | 0,4% |
Hankook Winter i'Pike RS2 (W429) | | 11 | 2,4% |
Kumho 7400 | | 1 | 0,2% |
Kumho I'zen KW27 | | 0 | |
Kumho I'zen KW31 | | 0 | |
Kumho Winter Craft ice Wi31 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP51 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP71 | | 0 | |
Matador MP30 Sibir Ice 2 | | 1 | 0,2% |
Matador MP54 Sibir Snow | | 0 | |
Matador MP92 Sibir Snow | | 1 | 0,2% |
Michelin Alpin 5 | | 0 | |
Michelin Alpin 6 | | 0 | |
Michelin CrossClimate+ | | 0 | |
Michelin Pilot Alpin 5 | | 0 | |
Michelin X-Ice North 2 | | 13 | 2,8% |
Michelin X-Ice North 3 | | 9 | 1,9% |
Michelin X-Ice North 4 | | 40 | 8,6% |
Michelin X-ice Xi3 | | 12 | 2,6% |
Nexen Winguard Ice | | 0 | |
Nexen Winguard Ice Plus | | 1 | 0,2% |
Nexen Winguard Snow G WH2 | | 0 | |
Nexen Winguard SPORT | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH6 | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH62 | | 0 | |
NITTO NT90W | | 0 | |
NITTO Therma Spike | | 1 | 0,2% |
NITTO Winter SN2 | | 3 | 0,6% |
Nokian Hakkapeliitta 8 | | 37 | 7,9% |
Nokian Hakkapeliitta 9 | | 11 | 2,4% |
Nokian Hakkapeliitta R2 | | 6 | 1,3% |
Nokian Hakkapeliitta R3 | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman 5 | | 23 | 4,9% |
Nokian Nordman 7 | | 16 | 3,4% |
Nokian Nordman RS | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman RS2 | | 6 | 1,3% |
Nokian WR A3 | | 0 | |
Nokian WR A4 | | 0 | |
Nokian WR D4 | | 0 | |
Nokian WR SNOWPROOF | | 0 | |
Pirelli CINTURATO WINTER | | 0 | |
Pirelli Ice Zero | | 18 | 3,9% |
Pirelli Ice Zero 2 | | 2 | 0,4% |
Pirelli Ice Zero FR | | 8 | 1,7% |
Pirelli SCORPION ICE & SNOW | | 0 | |
Pirelli SCORPIO WINTER | | 0 | |
Pirelli Winter Sottozero 3 | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo HP | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo ICE | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo S3 MS | | 0 | |
Sava Eskimo S3+ | | 0 | |
Sava Eskimo STUD | | 1 | 0,2% |
Toyo OBSERVE G3 ICE | | 0 | |
Toyo OBSERVE GARIT GIZ | | 1 | 0,2% |
Toyo Observe GSi-5 | | 2 | 0,4% |
Toyo Observe GSi-6 | | 0 | |
Toyo Observe Ice-Freezer | | 1 | 0,2% |
Toyo Snowprox S953 | | 0 | |
Toyo Snowprox S954 | | 0 | |
Viatti Brina Nordico V-522 | | 1 | 0,2% |
Viatti Brina V-521 | | 6 | 1,3% |
Vredestein Arctrac | | 0 | |
Vredestein Snowtrac 5 | | 0 | |
Vredestein Wintrac Ice | | 0 | |
Vredestein Wintrac Xtreme | | 0 | |
Yokohama BLUEARTH WINTER V905 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG35+ | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50 | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50+ | | 2 | 0,4% |
Yokohama ICEGUARD IG55 | | 5 | 1,1% |
Yokohama ICEGUARD IG60 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG60A | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG65 | | 3 | 0,6% |
Гоняю зимой на летней резине | | 4 | 0,9% |
Китайские не шипованные шины | | 5 | 1,1% |
Китайские шипованные шины | | 1 | 0,2% |
Русские не шипованные шины | | 0 | |
Русские шипованные шины | | 2 | 0,4% |
Иные не шипованные шины | | 11 | 2,4% |
Иные шипованные | | 27 | 5,8% |
Показать ответы (132) |
Всего 398 голосов, последний 6 января.
Обсуждаем зимние шины
Континенталь на шипах. И по трассе и в городе мне данный вариант лучше
GRIG1
как раз в Ростове и др городах берут шипы многие опытные, так как часто околонулевые температуры и лед!
IliaP
13 ноября 2019
-2
сам не стал брать новые шины-как раз для асфальта рассматривал гудок ультрагрип айс арктик либо гисла нф200 либо ханкук rs2.
вошел на 10 сезон на легендарный гиславедах нф5, более 50% шипов на передние поставил, чуть меньше 50 назад.
протектор еще в отличном состоянии, пробег их где-то 35 тыс км за 9 сезонов.
да, на асфальте плывет на большой скорости плывет, шум вообще умеренный при 0 шумке почти в фиесте. колеса по возрасту уже стали яйцеобразными+диски kfz тоже такие же, руль стал не в 0!
но трещин на резине и грыж нет! вот вам и гиславед-пройдут еще 2-3 сезона спокойно!
цитата: |
пробег их где-то 35 тыс км за 9 сезонов |
С такими пробегами можно вообще не заморачиваться о смене резины.
цитата: |
но трещин на резине и грыж нет! вот вам и гиславед-пройдут еще 2-3 сезона спокойно! |
Одумайся! Ты же не один на дороге.
Ты сейчас выбрал русскую рулетку, автомобиль это штука повышенной опасности!
И сэкономленные 20тр,не компенсирует возможный ущерб, или потерю здоровья.
Скрытый текстК сожалению, многие не понимают опасность ДТП, особенно если человек получает травмы. Часто выживший человек и мучается с ними всю жизнь.
x
alickaps
15 ноября 2019mobile
GRIG1
Погоди, погоди, если он пишет что трещин нет, о какой опастности речь?
alickaps:
|
GRIG1 Погоди, погоди, если он пишет что трещин нет, о какой опастности речь? |
IliaP:
|
колеса по возрасту уже стали яйцеобразными |
т.е. разрушение силовой конструкции - корда.
Vortex:
|
т.е. разрушение силовой конструкции - корда. |
визуально нет, при езде слышно как крутятся восьмеркой. у многих б/у машин такое видел. на скорости 30-50км/ч четко видно
Vortex
15 ноября 2019
1
IliaP:
|
визуально нет, при езде слышно как крутятся восьмеркой. у многих б/у машин такое видел. на скорости 30-50км/ч четко видно |
Обычно восьмерку наблюдают визуально, а на слух - это что-то новенькое. В шиномонтаж не пробовали обратиться, крутануть на станке? Небось за 10 лет ни разу не балансировали даже? Вообще, 10 лет - это предел, независимо от состояния. Шинам на клумбы пора и обсуждать тут не чего. Все равно, что обсуждать - можно ли есть просроченные продукты...
Умом дебилов не понять,
Аршином общим не измерить:
У них особенная стать -
В дебилов можно только верить.
цитата: |
Чтобы компенсировать вред российским дорогам от шипованных покрышек, нужно ввести акциз на зимнюю резину, заявил член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев. По его словам, в этом случае цены на шины с шипами возрастут, зато не будет необходимости вводить ограничение скорости движения по дорогам в зимнее время до 80 км/ч, сообщает Агентство городских новостей «Москва». Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://auto.rambler.ru/news/43166898/?utm_conte...opylink |
https://auto.rambler.ru/news/43166898-v-gosdume-...rezinu/
diman416
16 ноября 2019mobile
1
Vortex:
|
Обычно восьмерку наблюдают визуально, а на слух - это что-то новенькое. В шиномонтаж не пробовали обратиться, крутануть на станке? Небось за 10 лет ни разу не балансировали даже? Вообще, 10 лет - это предел, независимо от состояния. Шинам на клумбы пора и обсуждать тут не чего. Все равно, что обсуждать - можно ли есть просроченные продукты... |
Я 12-летние зимние шины,продал совсем недавно.Небольшой пробег и износ,никаких трещин и расслоений не видно,все шипы на месте,а тем более никаких яиц.Но правильный режим хранения все эти годы! За 8 без торга забрали,еще 11 добавил и взял новинку сезона, свежесваренную.
цитата: |
Погоди, погоди, если он пишет что трещин нет, о какой опастности речь? |
написано же что колеса стали яйцеобразные, но все равно резина старая... Ни опыт, ни что это не скомпенсирует.
Слишком высока вероятность что подведет, и пострадать от этого может еще кто.
Vortex
20 ноября 2019
5
Тут прочитал интересное исследование, которое провели у себя Фины. Суть исследования - подводные камни при полном отказе от шипованных зимних шин. Там говорится, что фрикционные шины имеют свойство раскатывать шершавый лед в зеркальный, также укатывать снег до образования на поверхности гладкого льда. Т.е. самое проблемное место фрикционных шин они де сами себе и создают. И чем больше их на дорогах общего пользования, там больше таких условий. Для обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования должно использоваться вместе с нешипованными шинами мин 20% шипованных, а с учетом неравномерного рассредоточения минимум шипованных шин должен быть 50%. Т.е. одни шины полируют, другие царапают ).
Никогда не задумывался, но очень интересное представление расклада ))) . Естественно, забыли про грузовой транспорт )
alickaps
20 ноября 2019mobile
Vortex
Мне еще кое что интересно, а фрикционки в принципе придуымали только после запрета шипов в европе или по другим причинам?
Vortex
20 ноября 2019
1
alickaps:
|
Мне еще кое что интересно, а фрикционки в принципе придуымали только после запрета шипов в европе или по другим причинам? |
Да именно так. Первые шипы вообще появились на обычных летних шинах. Оттуда и знак "Ш". Немцы первыми запретили шипы еще в 70-х, типа, портят автобаны - появляются канавки с водой, что увеличивает риск к аквапланированию. Оттуда и пошло...
цитата: |
Так же бы присмотрелся к Bridgestone Blizzak LM005 |
новыше шины, обзоров \ тестов почти нет
будем первопроходцами
2к км пробега уже есть, правда погода у нас весенняя
Пока можно сказать только то, что они тише летних Nokian Nordman SZ
Aryan_Martin
евро зима я так понимаю? У вас настолько тепло зимой?
Jennik1
22 ноября 2019mobile
Aryan_Martin
хорошая шина!
Веталь76
24 ноября 2019mobile
Поставили вчера наконец-то на рабочий мерен, зиму. Как и хотел в этой размерности, поставили Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Больше там ничего стоящего нет. Хорошо хоть нокиан выпустили для этого 295/40/21 размера хакку без шипов, так как шипы не приемлем от слова вообще. До этого стояла гомно пирелли для евро зим, это жесть была и полной отстой.
Немного фото
Как видно и писали, шины Россия, свежак.
Р3 мягкая на ощуп, я бы сказал что нормально так мягкая,но если сравнивать с Мишлен и Гиславед, то мягче. Много пока не проехал, да и сейчас сухо, потом зима покажет. Но комфортно очень.
Так что посмотрим и сравним одновременно с Мишлен и Гиславед, на разных авто разного класса, как это все работает. Был большой опыт на хакка R и R2, но на первой мне больше нравилось, посмотрим как будет с третьей.
Vortex
24 ноября 2019mobile
1
Веталь76Здесь с направлением все правильно?
Vortex
24 ноября 2019mobile
2
цитата (Веталь76) |
Да, это правое передние. |
Аааа, сзади вид. Туплю...
Веталь76
24 ноября 2019mobile
Vortex:
|
Аааа, сзади вид. Туплю... |
Ну да, влево вывернуты колеса.
У меня перепутать не получится, отслеживаю этот момент.
Веталь76
24 ноября 2019mobile
Лучшие зимние не шипованные шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов
https://shina.guide/press/22021/#more-22021 Continental VikingContact 7
Nokian Hakkapeliitta R3
Michelin X-ice Xi3
Goodyear UltraGrip Ice 2
Hankook W616 Winter i*Cept iZ2
Nokian Nordman RS2, Gislaved Soft*Frost 200
Pirelli Ice Zero FR
Yokohama iceGUARD iG60
Toyo Observe GSi-6
Главное, что нужно отметить, при подведении итогов, это преобладание в числе лучших зимних шин скандинавского типа моделей класса премиум. А это значит, что за душевное спокойствие хочешь-не хочешь, а платить нужно. Безопасность превыше всего. Не подвергайте опасности себя, своих близких и других участников дорожного движения.
Вечер добрый. Когда был на шиномонтажке, то работники сказали мне, что родные гайки на фордовских колесах дерьмо. Якобы куда-то там попадает вода, их раздувает и стандартный ключ на них просто не налезает. Приходится ковыряться с ними. Посоветовали заменить на другие.
Так и есть? Просто я первый раз об этом слышал.
цитата: |
.Небольшой пробег и износ,никаких трещин и расслоений не видно,все шипы на месте,а тем более никаких яиц |
В зимних шинках очень важны свойства самой резины, а не только трещины и расслоения. Я на прошлом авто липучки дунлоп поменял на пятый сезон. Ещё на четвертом заметил заметное ухудшение сцепления с дорогой. Причем к торможению претензий не было никаких. А вот с разгоном всё было очень печально. Даже просто на чистом подмороженном асфальте шлифовал при старте. Проходимость заметно упала.
На пятый сезон рисковать не стал и купил новые колесики. Хотя визуально старые были как из магазина. У них и пробега всего в районе 20-ти тысяч было. Протектор почти как новый, но резина уже явно была не та.
Хотя, возможно на шипах это не так заметно.
Nidls:
|
попадает вода, их раздувает и стандартный ключ на них просто не налезает. |
Бегите подальше от этих шиномонтажников и никогда больше к ним не едте