Можно ли ставить шины с разным индексом скорости, нагрузки и тд.

8 лет назад

2



Сорри, если уже было - не нашел в поиске.
Было - резина - ContiSportContact2 205/55/16 V 94
Один балон умер.
Варианты решения:
1. Нашел такую же, но с отличием - указан какой-то индекс XL.
На "родной" покрышке его нет. Сомневаюсь - это такая же резина или нет?
2. Купить 2 покрышки с индексом 91 V.
Сзади поставить их, а спереди 94 V. Этот вариант возможен? Рисунок протектора у них одинаков?

Много сомнений, потому что я начинающий, и + запуган различными статьями, что шины должны быть полностью одинаковыми, иначе изнашиваются неравномерно, и т.д.
Заранее спасибо.
шины, резина, индекс скорости, индекс нагрузки, колесо, выбор шин, установка колеса, шиномонтаж, управляемость

Angel666
30 марта 2010

Можно ли ставить шины с разным индексом скорости, нагрузки и тд.
54,6K
просмотров
40
участников
70
сообщений

avatar
..::STudent::..
30 марта 2010


чревато
avatar
tulakicker
30 марта 2010


Angel666

имхо вариант 2 самый нормальный. Главное чтобы на 1 оси стояли одинаковые покрышки.

Я прошлый сезон докатывал на континентале спереди и данлопе сзади - без проблем.

Сейчас набегут гонщеги и будут говорить что все покрышки должны быть одинаковыми. В идеале это конечно так но имхо при гражданской эксплуатации вполне допустимо поставить разные на переднюю и заднюю ось
avatar
Daiver
30 марта 2010


Angel666
У меня такая же ситуация, в итоге купил два колеса 91 v и поставлю их в перед, а сзади два старых 94v.
Ессно марка колеса одна и таже.

Michelin primacy hp 205*55*16 94v
Michelin primacy hp 205*55*16 91v

Сделал так потому что не было нигде 94v.
avatar
esn
30 марта 2010


На одной оси должны стоять одинаковые шины.
Angel666
31 марта 2010


..::STudent::..
Чем чревато?

tulakicker
Daiver
esn
Спасибо!
avatar
jenek83
31 марта 2010

1

Да ничем не черевато: на внедорожниках без межосевого дифа (всегда полный привод,например) - да, согласен, все колеса должны быть одинаковыми - есть режим, при котором все ведущие колеса должны работать одинаково (разгон по сухому асфальту). На нашем ПП, будь то торможение или разгон я таких режимов не наблюдаю. имхо.
avatar
Alexander96009
31 марта 2010


Индекс скорости V - 240 км/ч. IMHO все равно что там: V91 или V94.
avatar
Сволочь
31 марта 2010


Angel666
У меня на одной оси стоят покрышки с разным индексом нагрузки.
Michelin primacy hp 205*55*16 94v - шла с завода (машина - Испанская сборка).
Michelin primacy hp 205*55*16 91v - купил на замену порванному баллону (других в России нет).

Отъездил так почти два года - проблем не замечено.

Но ставить на одну ось покрышки с разным скоростным индексом наверное не стал бы. Слышал, что покрышки с более высоким скоростным индексом как правило жестче.
erofey131
3 апреля 2010


94 и 91 это индекс нагрузки
avatar
Storm
4 апреля 2010


Если не ошибаюсь, то на некоторые родстеры типа крайслер crossfire серийно ставят разные покрышки, не только разных фирм, но и разных размеров. Сзади одни, спереди другие. У меня кстати на форде когда стояли диски от ST 170, тоже сзади была повыше резина, нечего, откатал четыре года нормально. blum.gif
Red064
14 мая 2010


Вот тоже щас в сомнениях.

Хочу поставить на одну ось

ContiSportContact2 205/55/16 V 94 и
ContiSportContact2 205/55/16 V 91,

т.е. с разными индексами нагрузки - как думаете тянуть никуда не будет?

ЗЫ
Как интересно на одинаковых по размеру покрышках производитель добивается разной грузоподъёмности..
avatar
am1982
14 мая 2010

-3

опасно т к на разной скорости крутиться будут, улетишь
avatar
syndicate
14 мая 2010


В том году покупал покрышки 4 новые хакки V. На днях один баллон спереди прорвал, купил новый поставил назад, а задний наперед перекинул. Ну две новых уж точно желания не было покупать. Кстати покрышкам один сезон, а вот стерлись прилично. процентов 40-50. Откатал 25000.
avatar
barBOSS
14 мая 2010


ContiSportContact2 205/55/16 V 94 и V 91 стоят у меня на одной оси уже 2 сезона.
Ничего плохого не наблюдается. Думаю, что различие весьма незначительное...
Ну, может проявляется при 200км/час., да и то врядли...
avatar
Diagram
14 мая 2010


Ставь и не слушай никого.... индекс у всех колёс у тебя 240 км.ч
imper190
14 мая 2010

1

ну вы блин даете,почитали бы вначале что такое индекс скорости и нагрузки,а потом бы создавали "мегаумные" посты.
На одну ось нужно ставить резину с оинаковым рисунком и глубиной протектора,
причем здесь индекс скорости?!
так что покупай два новых колеса,не жмись)))
avatar
Diagram
19 мая 2010


imper190
вот что тебе даст этот индекс нагрузки??? У тебя что машина 2500 тонны весит?

а вот за рисунок протектора согласен.
imper190
21 мая 2010


Max масса моего автомобиля 1800 кг.
а вообще,попробую предположить,что резина
с более высоким индексом прочнее(к примеру боковина крепче,а значит вероятность того что будут грыжи вылезать ниже).
Так что в размере 215 40 17(у меня),думаю целесообразно брать попрочнее резинку?
может и ошибаюсь.
Индекс скорости,это вполне ясная штука,
разогнал как-то форд эскорт 180,а резина имела низкий индекс скорости(Барум),так вот
повело корд у резины и ее повело,отбалансировать было невозможно,выбросил.
Gazzz
22 мая 2010


индекс скорости обозначает максимальную нагрузку на шину при указанных цифрах в течении опред. времени. Потом она просто может разоваться
imper190
22 мая 2010


вспомнил....шины с разными индексами скорости стираются по разному.
Red064
24 мая 2010


imper190

Да мы вроде про индекс нагрузки говорим а не скорости.
imper190
26 мая 2010


да обо всем понемножку lol3.gif
думаю с разными индексами нагрузки,тоже стираются по другом,другой состав шин.
ну т.е. на тяжелой тачке не может быть мягкой резины,иначе она за 20 тыщ сотрется.
avatar
Diagram
31 мая 2010


imper190
Чё далеко ходить есть у нас клубень Дима HTL так вот он новый контик за 15 тыщ убил..... biggrin2.gif так что тут ещё манера езды много чего значит.....
imper190
1 июня 2010


Diagram обратил внимание,что резина на дальняках стирается сильнее,т.е. ездил лето в другой город,резины на второй сезон явноне хватает,ну ниче на корде поездим к августуblink.gif
вроде берегу резину,пятаки не кручу с дымком не стратую,а вот один фиг задних колес хватает на 15-20 тыщ
Sklefan
30 сентября 2010


В штате с машиной шла летняя резина Континенталь Спорт Контакт 2 205/55 R16 94V. Сейчас в продаже её не много и индекс нагрузки только 91, а не 94. Можно вместе с запаской поставить на одну ось или нет?
avatar
Sarumjan
30 сентября 2010


Sklefan
никаких проблем не будет, особенно если ось - задняя
pechatnik
9 ноября 2011


Тему прочитал, вопрос остался.

Сейчас у меня стоит Nokian WR G2 205/55 R16 91H, на одной шине появилась грыжа, хочу купить одну резину и поставить на зад, сейчас нашел по хорошей цене такую же но отличие только в 91V.

Как я понял 91H это 210км/час 91V это 240км/ч с такой скорость понятно ездить не буду.

Протектор одинаковый, даже износ один в один почти.

Вопрос, можнли ставить на зад резину с такими параметрами

3 колеса Nokian WR G2 205/55 R16 91H
1 колесо заднее Nokian WR G2 205/55 R16 91V

Спасибо.
avatar
Sarumjan
9 ноября 2011


pechatnik
я бы поставил
avatar
fordeo
9 ноября 2011


цитата (pechatnik @ Сегодня в 12:29)
можнли ставить на зад резину с такими параметрами

3 колеса Nokian WR G2 205/55 R16 91H
1 колесо заднее Nokian WR G2 205/55 R16 91V

я бы поставил на неведущую ось
имхо



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.