Шипованные шины используете или без шипов? |
Предпочитаю шипованные | | 275 | 69,3% |
Предпочитаю не шипованные | | 122 | 30,7% |
Купили бы вы зимние шины китайского бренда? |
Да, осознанно, считаю их хорошими | | 23 | 5,8% |
Да, так как нет денег на хорошие шины | | 39 | 9,8% |
Нет | | 335 | 84,4% |
При выборе зимних шин вы доверяете тестам в журналах? |
Да | | 236 | 59,4% |
Нет | | 161 | 40,6% |
Какой марки предпочитаете зимние шины? |
BFGoodrich | | 12 | 1,4% |
Bridgestone | | 65 | 7,6% |
Continental | | 102 | 11,9% |
Cordiant | | 13 | 1,5% |
Dunlop | | 18 | 2,1% |
Firestone | | 0 | |
Gislaved | | 69 | 8% |
Goodyear | | 81 | 9,4% |
Hankook | | 29 | 3,4% |
Kumho | | 8 | 0,9% |
Matador | | 5 | 0,6% |
Michelin | | 145 | 16,9% |
Nokian | | 170 | 19,8% |
Nexen | | 5 | 0,6% |
NITTO | | 4 | 0,5% |
Pirelli | | 47 | 5,5% |
Sava | | 5 | 0,6% |
Toyo | | 15 | 1,7% |
Viatti | | 9 | 1% |
Vredestein | | 2 | 0,2% |
Yokohama | | 29 | 3,4% |
Русские (которых нет в опросе) | | 4 | 0,5% |
Китайские | | 7 | 0,8% |
Иные | | 14 | 1,6% |
Какие зимние шины используете в сезоне 2019-2020? |
BFGoodrich ACTIVAN WINTER | | 1 | 0,2% |
BFGoodrich g-Force Stud | | 3 | 0,6% |
BFGoodrich g-Force Winter 2 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak DM-V2 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak ICE | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak LM001 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM005 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak LM 25 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM80EVO | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Revo GZ | | 3 | 0,6% |
Bridgestone Blizzak RFT | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Spike-01 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak Spike-02 | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak VRX | | 3 | 0,6% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000 | | 10 | 2,2% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000S | | 1 | 0,2% |
Continental ContiVikingContact 6 | | 5 | 1,1% |
Continental ContiVikingContact 7 | | 5 | 1,1% |
Continental ContiWinterContact TS 810 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 830 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 850 | | 1 | 0,2% |
Continental ContiWinterContact TS 860 | | 2 | 0,4% |
Continental IceContact 2 | | 17 | 3,7% |
Continental IceContact 3 | | 5 | 1,1% |
Cordiant Polar SL | | 1 | 0,2% |
Cordiant Snow Cross | | 3 | 0,6% |
Cordiant Snow Cross 2 | | 3 | 0,6% |
Cordiant Winter Drive | | 0 | |
Dunlop Winter ICE02 | | 4 | 0,9% |
Dunlop Winter ICE03 | | 0 | |
Dunlop Winter Maxx WM01 | | 2 | 0,4% |
Dunlop Winter Maxx WM02 | | 0 | |
Firestone Ice Cruiser 7 | | 0 | |
Gislaved Nord*Frost 100 | | 6 | 1,3% |
Gislaved Nord*Frost 200 | | 26 | 5,6% |
Gislaved Soft Frost 200 | | 5 | 1,1% |
Goodyear UltraGrip 8 | | 1 | 0,2% |
Goodyear UltraGrip 8 Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip 9NCG | | 1 | 0,2% |
Goodyear Ultra Grip 600 | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Ice + | | 6 | 1,3% |
Goodyear UltraGrip Ice 2 | | 16 | 3,4% |
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic | | 16 | 3,4% |
Goodyear UltraGrip Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Performance 2 | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo (W310) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo2 (W320) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iz (W606) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iZ 2 (W616) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'cept RS (W442) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept RS2 (W452) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'Pike RS (W419) | | 2 | 0,4% |
Hankook Winter i'Pike RS2 (W429) | | 11 | 2,4% |
Kumho 7400 | | 1 | 0,2% |
Kumho I'zen KW27 | | 0 | |
Kumho I'zen KW31 | | 0 | |
Kumho Winter Craft ice Wi31 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP51 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP71 | | 0 | |
Matador MP30 Sibir Ice 2 | | 1 | 0,2% |
Matador MP54 Sibir Snow | | 0 | |
Matador MP92 Sibir Snow | | 1 | 0,2% |
Michelin Alpin 5 | | 0 | |
Michelin Alpin 6 | | 0 | |
Michelin CrossClimate+ | | 0 | |
Michelin Pilot Alpin 5 | | 0 | |
Michelin X-Ice North 2 | | 13 | 2,8% |
Michelin X-Ice North 3 | | 9 | 1,9% |
Michelin X-Ice North 4 | | 40 | 8,6% |
Michelin X-ice Xi3 | | 12 | 2,6% |
Nexen Winguard Ice | | 0 | |
Nexen Winguard Ice Plus | | 1 | 0,2% |
Nexen Winguard Snow G WH2 | | 0 | |
Nexen Winguard SPORT | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH6 | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH62 | | 0 | |
NITTO NT90W | | 0 | |
NITTO Therma Spike | | 1 | 0,2% |
NITTO Winter SN2 | | 3 | 0,6% |
Nokian Hakkapeliitta 8 | | 36 | 7,8% |
Nokian Hakkapeliitta 9 | | 11 | 2,4% |
Nokian Hakkapeliitta R2 | | 6 | 1,3% |
Nokian Hakkapeliitta R3 | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman 5 | | 23 | 5% |
Nokian Nordman 7 | | 16 | 3,4% |
Nokian Nordman RS | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman RS2 | | 6 | 1,3% |
Nokian WR A3 | | 0 | |
Nokian WR A4 | | 0 | |
Nokian WR D4 | | 0 | |
Nokian WR SNOWPROOF | | 0 | |
Pirelli CINTURATO WINTER | | 0 | |
Pirelli Ice Zero | | 18 | 3,9% |
Pirelli Ice Zero 2 | | 2 | 0,4% |
Pirelli Ice Zero FR | | 8 | 1,7% |
Pirelli SCORPION ICE & SNOW | | 0 | |
Pirelli SCORPIO WINTER | | 0 | |
Pirelli Winter Sottozero 3 | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo HP | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo ICE | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo S3 MS | | 0 | |
Sava Eskimo S3+ | | 0 | |
Sava Eskimo STUD | | 1 | 0,2% |
Toyo OBSERVE G3 ICE | | 0 | |
Toyo OBSERVE GARIT GIZ | | 1 | 0,2% |
Toyo Observe GSi-5 | | 2 | 0,4% |
Toyo Observe GSi-6 | | 0 | |
Toyo Observe Ice-Freezer | | 1 | 0,2% |
Toyo Snowprox S953 | | 0 | |
Toyo Snowprox S954 | | 0 | |
Viatti Brina Nordico V-522 | | 1 | 0,2% |
Viatti Brina V-521 | | 6 | 1,3% |
Vredestein Arctrac | | 0 | |
Vredestein Snowtrac 5 | | 0 | |
Vredestein Wintrac Ice | | 0 | |
Vredestein Wintrac Xtreme | | 0 | |
Yokohama BLUEARTH WINTER V905 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG35+ | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50 | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50+ | | 2 | 0,4% |
Yokohama ICEGUARD IG55 | | 5 | 1,1% |
Yokohama ICEGUARD IG60 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG60A | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG65 | | 3 | 0,6% |
Гоняю зимой на летней резине | | 4 | 0,9% |
Китайские не шипованные шины | | 5 | 1,1% |
Китайские шипованные шины | | 1 | 0,2% |
Русские не шипованные шины | | 0 | |
Русские шипованные шины | | 2 | 0,4% |
Иные не шипованные шины | | 11 | 2,4% |
Иные шипованные | | 27 | 5,8% |
Показать ответы (132) |
Всего 396 голосов, последний 9 ноября.
Обсуждаем зимние шины
WeellyTR:
|
Мне у гудка айс арктика, кстати, нравится протектор в том плане, шо он типа намекает: со мной твоя тачка станет вездеходом. Реально такой зубастый, не совсем легковой даже, копать должен как умалишенный. Если вспомнить, летний мишлен я взял потому, что мне понравился протектор...
Минус гудка, конечно, в том, что это гудок, еще и польский, + модель 12 года... |
в чём польский минус и модели 12 года? Так наоборот проверенная, никто лучше пока не сделал.
Ранее говорил, пользовал два конти айс контакта в разных размерах и два гиславеда сотого, контитенталь хз чей, а гиславед германия и россия
Честно не верил в большую разницу между этими шинами для зимней гражданской эксплуатации, но гудок переубедил. Гиславед это "коньки" а не зимние шины, континенталь хз то же не моё.
mapa3maxa
26 сентября 2018
WeellyTR:
|
Мне у гудка айс арктика, кстати, нравится протектор в том плане, шо он типа намекает: со мной твоя тачка станет вездеходом. Реально такой зубастый, не совсем легковой даже, копать должен как умалишенный. Если вспомнить, летний мишлен я взял потому, что мне понравился протектор...
Минус гудка, конечно, в том, что это гудок, еще и польский, + модель 12 года... |
Вот совершенно не факт, что Гудок будет польский.
В прошлую зиму купил себе Ice 2 и таки тоже думал - пшеки, потому что во всех тестах (ЗР, АР) он был польским.
Но оказалось...
ivan.90:
|
в чём польский минус и модели 12 года? Так наоборот проверенная, никто лучше пока не сделал. |
Согласен, что если модель долго не обновляли, значит, она зарекомендовала себя хорошо и в обновлении не нуждается, однако всегда хочется взять самый-самый свежак по дате производства, чего на старых шинах может и не быть. Я при смене шин в основном стараюсь покупать новинку сезона - пока не ошибался. Ну а гудок я не люблю по причине того, что категорически не понравился летний EfficientGrip, ну инертность мышления в общем - понятно, что это у них единственная неудачная модель)
WeellyTR:
|
А что гудок не умеет?) |
тихо ехать наверное,из-за протектора,если кому то это важно.
по тестам пишут,управление на льду
это чисто загородная шина или тем кто ездит не в городе,я имею ввиду большие города,где в основном асфальт.
WeellyTR:
|
Ну а гудок я не люблю по причине того, что категорически не понравился летний EfficientGrip, |
таких же мыслей придерживался, ранее Dunlop Graspic DS3 не понравился, потому и не смотрел на Dunlop Ice Touch. Отзывы посмотрел, оказывается прекрасная бюджетная шип. шина, была данлоп стала гудком. Мож чего хорошего\нового приобрела сменив название.
Небольшое повествовательное сравнение внешнего вида, внутреннего устройства и номенклатуры размерностей зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7:
https://www.zr.ru/content/articles/913684-trojka...XIucnU=
Блевать тянет от таких тестов. Сначала топ от топа, потом топ от др. производителей, потом эконом от топа, причем в той же последовательности, потом все остальное. Мишлен, видимо, решил а цирке не участвовать. Ибо, видимо, Хонкук крепко решил закрепиться третим номером, а там еще и Пирелли.
Веталь76
28 сентября 2018mobile
Vortex
Вот и Мишлен тоже походу стошнило от тестов ))) может хоть в европейских что нибудь увидим. Хотя мне и так все понятно.
Вчера товарищ отписал, заказал новые контик 7, и отказался, говорит дубовые как лето, передумал и взял новый мишлен норд4, в разы мягче...вот фиг поймёшь людей, одному мишлен мягкий, другому дубовый...моё мнение, на букву «о»...
Vortex
28 сентября 2018
Веталь76Может он на замену contiwintercontact - европейка, по этому и дубовый?
Веталь76Это познается в сравнении. Если я пользовался XIN3, а потом попробовал Ice Arctic, причем даже с чуть меньшей высотой профиля, и он оказался комфортнее, конечно первый вариант покажется дубовым. Протектор вроде у всех мягкий, тут не поймешь, а вот боковина разная. При этом у всех шин один индекс 94 T. XIN3 тогда брал не глядя, да и не приходилось слышать никогда про них такого. Наоборот был символом комфорта. Но как оказалось это только про лето.
Кстати я и раньше часто замечал отсутствие Мишлен во многих тестах, как могли обойти топ-шину именитой конторы.
А как он заочно узнал, что они дубовые?
Vortex:
|
Веталь76 Может он на замену contiwintercontact - европейка, по этому и дубовый?
|
я тоже переспросил...но нет,про этот Continental ContiVikingContact 7,еще сказал новый рисунок не ассиметричный,как в тесте авторевю,который я выложил.
1Fobosцитата: |
А как он заочно узнал, что они дубовые? |
при получение заказа(доставкой) пощупал и отказался на месте.
Ну...я в принципе что то ожидал от Continental...не знаю почему,но это факт.
цитата: |
Это познается в сравнении. Если я пользовался XIN3, а потом попробовал Ice Arctic, причем даже с чуть меньшей высотой профиля, и он оказался комфортнее, конечно первый вариант покажется дубовым. Протектор вроде у всех мягкий, тут не поймешь, а вот боковина разная. При этом у всех шин один индекс 94 T. XIN3 тогда брал не глядя, да и не приходилось слышать никогда про них такого. Наоборот был символом комфорта. Но как оказалось это только про лето. |
не вдаряйтесь в прошлое...это слишком наивно.
Michael_Schumacher
28 сентября 2018
1Fobos
я бы не сказал что они дубовые. очень комфортные шины.
вслепую можно уже наверное по местам расставить
1Fobos
28 сентября 2018
-2
Веталь76Без прошлого нет настоящего, это же опыт.
Я недавно нашел в магазине Ice Contact 2 - на ощупь они вот не дубовые, хорошие
. Шипы цвета меди. Может и взял бы тогда, но рисунок протектора не совпадает как то с привычным, что ли уже, направленным.
Michael_Schumacher
28 сентября 2018
1Fobos
хакапелита 5, 7, 8,
нордман 5,7,
гиславед 100, 200
Веталь76
28 сентября 2018
1Fobos:
|
Веталь76 Без прошлого нет настоящего, это же опыт. Я недавно нашел в магазине Ice Contact 2 - на ощупь они вот не дубовые, хорошие . Шипы цвета меди. Может и взял бы тогда, но рисунок протектора не совпадает как то с привычным, что ли уже, направленным. |
я наоборот, исходя из опыта хочу уйти с направленной шины. поэтом у Гиславед сф 200..ContiVikingContact 6 мне не понравился
Да и вообще о разных шинах говорим...я давно уже отошел от шипов. Так ,слижу в принципе..мне про шины без шипов более интереснее и о них я более знаю.
WeellyTR
28 сентября 2018mobile
Вот как раз по причине рассекания снежной каши я хочу направленную шину. Ну и шипы для гололеда.
Веталь76
28 сентября 2018mobile
WeellyTR:
|
Вот как раз по причине рассекания снежной каши я хочу направленную шину. Ну и шипы для гололеда. |
Тогда Мишлен тебе в этом поможет. По своим знаю. Но мне надо больше.
1Fobos
30 сентября 2018
-1
Ради интереса. Вышло 26.09.18.
WeellyTR
30 сентября 2018mobile
-1
Веталь76:
|
Тогда Мишлен тебе в этом поможет. По своим знаю. Но мне надо больше. |
И в чем преимущество этого "больше"? У меня асимметрия, в чем ее прикол, я не знаю.
Веталь76
30 сентября 2018mobile
WeellyTR:
|
И в чем преимущество этого "больше"? У меня асимметрия, в чем ее прикол, я не знаю. |
При поперечных сносах, асимметрия работает лучше чем направленная. Мне нужна курсовая устойчивость , направленная этого не даёт. В городских условиях , для меня это нужно.
WeellyTR
30 сентября 2018mobile
Веталь76:
|
При поперечных сносах, асимметрия работает лучше чем направленная. |
Понятно. Хороший, убедительный повод отказаться полностью от какого-бы то ни было сцепления на снежной каше.
http://colesa.ru/test/58708Ещё интересненькое.
Только мне кажется, что новый Хэнкок очень уж напоминает 3-го Мишлена.
Веталь76
1 октября 2018
ну вот,да же смотря ниже и увидев Michelin X-Ice North 4,он на 1-м месте. это было очевидно.
Веталь76
1 октября 2018
-1
но опять же,надо разделять,где применять те или иные шины. Дайте тест в городе и ситуация легко перевернется наоборот.
Гиславед ,как всегда в серединке,достойная за свои деньги шина,которая может ездить как за городом так и в городе.