Шипованные шины используете или без шипов? |
Предпочитаю шипованные | | 279 | 69,4% |
Предпочитаю не шипованные | | 123 | 30,6% |
Купили бы вы зимние шины китайского бренда? |
Да, осознанно, считаю их хорошими | | 24 | 6% |
Да, так как нет денег на хорошие шины | | 39 | 9,7% |
Нет | | 339 | 84,3% |
При выборе зимних шин вы доверяете тестам в журналах? |
Да | | 240 | 59,7% |
Нет | | 162 | 40,3% |
Какой марки предпочитаете зимние шины? |
BFGoodrich | | 13 | 1,5% |
Bridgestone | | 65 | 7,5% |
Continental | | 103 | 11,9% |
Cordiant | | 14 | 1,6% |
Dunlop | | 18 | 2,1% |
Firestone | | 0 | |
Gislaved | | 70 | 8,1% |
Goodyear | | 81 | 9,4% |
Hankook | | 30 | 3,5% |
Kumho | | 9 | 1% |
Matador | | 5 | 0,6% |
Michelin | | 145 | 16,7% |
Nokian | | 171 | 19,7% |
Nexen | | 5 | 0,6% |
NITTO | | 4 | 0,5% |
Pirelli | | 47 | 5,4% |
Sava | | 5 | 0,6% |
Toyo | | 15 | 1,7% |
Viatti | | 9 | 1% |
Vredestein | | 2 | 0,2% |
Yokohama | | 29 | 3,3% |
Русские (которых нет в опросе) | | 5 | 0,6% |
Китайские | | 7 | 0,8% |
Иные | | 14 | 1,6% |
Какие зимние шины используете в сезоне 2019-2020? |
BFGoodrich ACTIVAN WINTER | | 1 | 0,2% |
BFGoodrich g-Force Stud | | 4 | 0,9% |
BFGoodrich g-Force Winter 2 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak DM-V2 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak ICE | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak LM001 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM005 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak LM 25 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM80EVO | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Revo GZ | | 3 | 0,6% |
Bridgestone Blizzak RFT | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Spike-01 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak Spike-02 | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak VRX | | 3 | 0,6% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000 | | 11 | 2,3% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000S | | 1 | 0,2% |
Continental ContiVikingContact 6 | | 5 | 1,1% |
Continental ContiVikingContact 7 | | 6 | 1,3% |
Continental ContiWinterContact TS 810 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 830 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 850 | | 1 | 0,2% |
Continental ContiWinterContact TS 860 | | 2 | 0,4% |
Continental IceContact 2 | | 17 | 3,6% |
Continental IceContact 3 | | 5 | 1,1% |
Cordiant Polar SL | | 1 | 0,2% |
Cordiant Snow Cross | | 3 | 0,6% |
Cordiant Snow Cross 2 | | 3 | 0,6% |
Cordiant Winter Drive | | 0 | |
Dunlop Winter ICE02 | | 4 | 0,9% |
Dunlop Winter ICE03 | | 0 | |
Dunlop Winter Maxx WM01 | | 2 | 0,4% |
Dunlop Winter Maxx WM02 | | 0 | |
Firestone Ice Cruiser 7 | | 0 | |
Gislaved Nord*Frost 100 | | 6 | 1,3% |
Gislaved Nord*Frost 200 | | 27 | 5,8% |
Gislaved Soft Frost 200 | | 5 | 1,1% |
Goodyear UltraGrip 8 | | 1 | 0,2% |
Goodyear UltraGrip 8 Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip 9NCG | | 1 | 0,2% |
Goodyear Ultra Grip 600 | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Ice + | | 6 | 1,3% |
Goodyear UltraGrip Ice 2 | | 16 | 3,4% |
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic | | 16 | 3,4% |
Goodyear UltraGrip Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Performance 2 | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo (W310) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo2 (W320) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iz (W606) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iZ 2 (W616) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'cept RS (W442) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept RS2 (W452) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'Pike RS (W419) | | 2 | 0,4% |
Hankook Winter i'Pike RS2 (W429) | | 11 | 2,3% |
Kumho 7400 | | 1 | 0,2% |
Kumho I'zen KW27 | | 0 | |
Kumho I'zen KW31 | | 0 | |
Kumho Winter Craft ice Wi31 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP51 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP71 | | 0 | |
Matador MP30 Sibir Ice 2 | | 1 | 0,2% |
Matador MP54 Sibir Snow | | 0 | |
Matador MP92 Sibir Snow | | 1 | 0,2% |
Michelin Alpin 5 | | 0 | |
Michelin Alpin 6 | | 0 | |
Michelin CrossClimate+ | | 0 | |
Michelin Pilot Alpin 5 | | 0 | |
Michelin X-Ice North 2 | | 13 | 2,8% |
Michelin X-Ice North 3 | | 9 | 1,9% |
Michelin X-Ice North 4 | | 40 | 8,5% |
Michelin X-ice Xi3 | | 12 | 2,6% |
Nexen Winguard Ice | | 0 | |
Nexen Winguard Ice Plus | | 1 | 0,2% |
Nexen Winguard Snow G WH2 | | 0 | |
Nexen Winguard SPORT | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH6 | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH62 | | 0 | |
NITTO NT90W | | 0 | |
NITTO Therma Spike | | 1 | 0,2% |
NITTO Winter SN2 | | 3 | 0,6% |
Nokian Hakkapeliitta 8 | | 37 | 7,9% |
Nokian Hakkapeliitta 9 | | 11 | 2,3% |
Nokian Hakkapeliitta R2 | | 6 | 1,3% |
Nokian Hakkapeliitta R3 | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman 5 | | 23 | 4,9% |
Nokian Nordman 7 | | 16 | 3,4% |
Nokian Nordman RS | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman RS2 | | 6 | 1,3% |
Nokian WR A3 | | 0 | |
Nokian WR A4 | | 0 | |
Nokian WR D4 | | 0 | |
Nokian WR SNOWPROOF | | 0 | |
Pirelli CINTURATO WINTER | | 0 | |
Pirelli Ice Zero | | 18 | 3,8% |
Pirelli Ice Zero 2 | | 2 | 0,4% |
Pirelli Ice Zero FR | | 8 | 1,7% |
Pirelli SCORPION ICE & SNOW | | 0 | |
Pirelli SCORPIO WINTER | | 0 | |
Pirelli Winter Sottozero 3 | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo HP | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo ICE | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo S3 MS | | 0 | |
Sava Eskimo S3+ | | 0 | |
Sava Eskimo STUD | | 1 | 0,2% |
Toyo OBSERVE G3 ICE | | 0 | |
Toyo OBSERVE GARIT GIZ | | 1 | 0,2% |
Toyo Observe GSi-5 | | 2 | 0,4% |
Toyo Observe GSi-6 | | 0 | |
Toyo Observe Ice-Freezer | | 1 | 0,2% |
Toyo Snowprox S953 | | 0 | |
Toyo Snowprox S954 | | 0 | |
Viatti Brina Nordico V-522 | | 1 | 0,2% |
Viatti Brina V-521 | | 6 | 1,3% |
Vredestein Arctrac | | 0 | |
Vredestein Snowtrac 5 | | 0 | |
Vredestein Wintrac Ice | | 0 | |
Vredestein Wintrac Xtreme | | 0 | |
Yokohama BLUEARTH WINTER V905 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG35+ | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50 | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50+ | | 2 | 0,4% |
Yokohama ICEGUARD IG55 | | 5 | 1,1% |
Yokohama ICEGUARD IG60 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG60A | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG65 | | 3 | 0,6% |
Гоняю зимой на летней резине | | 4 | 0,9% |
Китайские не шипованные шины | | 5 | 1,1% |
Китайские шипованные шины | | 1 | 0,2% |
Русские не шипованные шины | | 0 | |
Русские шипованные шины | | 2 | 0,4% |
Иные не шипованные шины | | 11 | 2,3% |
Иные шипованные | | 27 | 5,8% |
Показать ответы (132) |
Всего 401 голоса, последний 8 часов назад.
Обсуждаем зимние шины
что спорить, если Gislaved по цене сопоставим или выше чем Hankook rs2 w429. Hankook и надо брать, он по торможению сопоставим или лучше Конти айс контакта 3/Мишки 4. Смотрите данные по тесту.
ngracheva56
30 сентября 2019mobile
Форумчани, добрый вечер.
Нужна резина 205/55 r16 липучка, помогите определиться с выбором
gislaved soft frost 200 или goodyear ultragrip ice 2, а может что то лучше? из этой ценовой категории.
ngracheva56Зимние шины ч.2 (сообщение #19178745) купил себе gislaved soft frost 200
Вам решать.
Mr_Romanov:
|
и каждый год, очередные доводы вообще не относящиеся к резине. Если что я езжу зимой по трассе, деревня в новгородской где так же все это есть но проблем на хаке р2 нет от слова совсем. |
Алексей , Вам наверное не попадались хорошие горки со сплошным льдом , на которые невозможно было подняться пешком
как раз этой зимой у нас была операция , подтолкни соседа ))) Поджеро и Вольво на полном приводе не могли въехать в ледяную горку ,резина у них была липучка , я уже в душе представлял какой геморрой меня ожидает ) , форд на шипах Michelin X-Ice Nord 4 забрался даже не напрягаясь
Vortex
1 октября 2019
ejik78:
|
Алексей , Вам наверное не попадались хорошие горки со сплошным льдом , на которые невозможно было подняться пешком как раз этой зимой у нас была операция , подтолкни соседа ))) |
Алексей, видимо, пытался донести - зачем покупать резину для условий, которые не попадаются?
ngracheva56
Смотрите бриджи. Липучка это их конек. VRX или Revo GZ.
Веталь76
1 октября 2019mobile
pacific85:
|
ngracheva56 Смотрите бриджи. Липучка это их конек. VRX или Revo GZ. |
Ну судя из того что выбирает,цена бридж точно не устроит.
Vortex:
|
Алексей, видимо, пытался донести - зачем покупать резину для условий, которые не попадаются? |
Правильно , золотые слова )
Каждый должен выбирать колеса по своим условиям эксплуатации машины .
Веталь76цитата: |
а может что то лучше? |
А лучше, это почти всегда дороже=)
Веталь76
1 октября 2019mobile
-3
ejik78:
|
Правильно , золотые слова ) Каждый должен выбирать колеса по своим условиям эксплуатации машины . |
К сожалению, это не всегда так бывает. Попадал так, где только шип был нужен. Но ничего, опыт позволял выходить из ситуации. Но другим бы не пожелал.
Mr_Romanov
1 октября 2019mobile
ejik78:
|
Алексей , Вам наверное не попадались хорошие горки со сплошным льдом , на которые невозможно было подняться пешком как раз этой зимой у нас была операция , подтолкни соседа ))) Поджеро и Вольво на полном приводе не могли въехать в ледяную горку ,резина у них была липучка , я уже в душе представлял какой геморрой меня ожидает ) , форд на шипах Michelin X-Ice Nord 4 забрался даже не напрягаясь  |
Конечно, только странно получается что в такие ситуации попадают те кто на отличной липучке не ездил, но ситуации такие попадались
GRIG1
1 октября 2019
1
цитата: |
Конечно, только странно получается что в такие ситуации попадают те кто на отличной липучке не ездил, но ситуации такие попадались |
Я ездил и буду на отличной липучке мишлен икс айс 3. И во всех ситуациях был, и на ледяной пандус не мог заехать, такая песня каждый год. И поэтому и вожу с собой песок и лопату. И причем и в горы зимой катаюсь на липучке этой.
А вот в городе когда вообще гололед, снимаю и ставлю шиповку мишлен, просто мне этот экстрим надоел, когда торможение на льду пропадает (и поэтому тест волд очень очень удивил, сказав что на льду липучка мишлен икс айс 3 лучше шипованого гисловеда (а он в реале очень хорошо на льду ведет).
Тесты идеальны и температура там -20 и фрикционки работают действительно почти как шипы, но беда когда - ледяной дождь и температура около нуля. И пропадает сцепление у фрикционки мишлен - совсем, бриджстон близак ведет себя лучше.
Наверно нокиан R2 или R3 возьму, как раз сравню со старым мишленом - покорителем тестов.
Что то кажется что на деле по местам липучки так должны расположиться
1. Континенталь
2. Нокиан
3. Бриджстоун
4. Гиславед
5 Нордман
6.Гудияр
7. Мишлен
8. Пирелли
Mr_Romanov
1 октября 2019mobile
GRIG1
Пишлену хи3 до хорошей липучки как до луны
Mr_Romanov:
|
GRIG1 Пишлену хи3 до хорошей липучки как до луны |
Это объясняет почему NF200 в сравнении так хорош на льду )
Веталь76
1 октября 2019
GRIG1
я бы так расставил,по личному опыту, по липам.
1. Континенталь
2. Бриджстоун
3. Нокиан
4. Гудияр
5. Мишлен
6. Гиславед
7. Нордман
8. Пирелли
9. Ёгогама
10. Тойо
11. Данлоп
цитата: |
.я то 7 сезонов ездил.. |
И я на ней с 2011года, хорошая. Но результаты тестов на льду не правдоподобные.
Веталь76
1 октября 2019
Подброшу в топку!
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17Шипованная шина:Continental IceContact 3
— новинка зимнего сезона 2019/2020Gislaved Nord*Frost 200
Nokian Hakkapeliitta 9
Hankook Winter i*Pike RS2 W429
Nokian Nordman 7
Yokohama iceGuard iG65
Фрикционная шина:Continental VikingContact 7
Nokian Hakkapeliitta R3 -
на этих шинах езжу на работеHankook Winter i*Cept iZ2 W616
Nokian Nordman RS2
Yokohama iceGuard iG60
Bridgestone Blizzak Ice
— дебют в тестахToyo Observe GSi-6
— новинка зимнего сезона 2019/2020Погодные сюрпризы преподнесли уникальную возможность тест-группе почувствовать разницу в шинах при трёх разных температурах: -20°C, -10°C и +6°C. Причём в последнем случае проводились именно тесты на льду, а не на мокром асфальте.

Скрытый текстЧто же, смена асимметричного рисунка протектора на классический направленный определённо принесла компании Continental свои дивиденды. Её новые шиповки Continental IceContact 3 отправили в нокаут доминирующую до этого момента в тестах модель Nokian Hakkapeliitta 9. Впрочем, как говорит технический специалист Shina.Guide, здесь не лишним будет ещё раз напомнить об отсутствии в тесте «вооружённых до зубов» шипами шин Michelin X-Ice North 4 и новинки сезона Pirelli Ice Zero 2. Очевидно, что наибольший интерес вызовет баттл именно этой четвёрки.
Продукция второго эшелона концерна Continental – шины Gislaved Nord*Frost 200 – неожиданно набрали такое же количество баллов, что и Hakkapeliitta 9. Неужели мы и взаправду наблюдаем падение титана?
С минимальным отставанием пришли к финишу шины Hankook W429 Winter i*Pike RS2, Nokian Nordman 7 и Yokohama iceGuard iG65. Как обозначили тестеры, они так же достойны внимания. Их цена компенсирует все их недостатки.
x

Скрытый текстВ лагере фрикционных моделей победу одержала снова-таки продукция немецкого шинного концерна. Continental VikingContact 7 не только возглавили свою подгруппу, но и по баллам «переплюнули» две шиповки, обосновавшиеся на втором месте рейтинга шипованных шин Авторевю 2019.
Шины Nokian Hakkapeliitta R3 немногим отстали от лидера, в основном за счёт разгонной динамики и эффективности торможения на зимних покрытиях.
Модели Nokian Nordman RS2 и Hankook W616 Winter i*Cept iZ2, представляя собой разумное сочетание качества и цены, разместились на третьей позиции в своём сегменте. Параллельно с тем из-за умеренных сцепных свойств на льду шины Yokohama iceGuard iG60, Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSi-6 замкнули рейтинг.
Продукция Bridgestone растеряла баллы в том числе и в тесте на проходимость. Уж совсем Blizzak Ice, как оказалось, не гребёт.
x
Как предсказуемо: всегда новинка всех побеждает, но часть конкурентов из теста убирают. Сколько уже было примеров неудачных новшеств ради эксперимента над потребителями во времени. Та же зимняя ассиметрия. Подобный материал действительно годится только для топки.
Мишлен в зиме уже противопоставить ничего не может, кроме как завалить шипами. Конти ворует
заимствует чужой протектор. И такое творится в премиальном сегменте. Нокиан ещё что-то пытается изобразить новое в своих моделях. Гудиер редок на новинки, но тоже старается делать своё. А больше и нет ничего. С востока вообще ничего не надо, несмотря на их старания.
Vrace
1 октября 2019mobile
Веталь76
ездил и продал норман 7, а чуть хуже хакки 9 не может быть
Vortex
1 октября 2019mobile
1Fobos:
|
Нокиан ещё что-то пытается изобразить новое в своих моделях. |
Чего она может изобразить? Пролобировать ограничения по шипам, которым все тупо последовали, а сама пролезла в оставленную дырку и выпустила модель со 190 шипами? После чего Мишлен просто плюнул в лицо Нокиан, сделав шину с 250 шипами.
Континенталь всегда топил за асимметрию, но тут даже приобритенные Викинг и Гиславед не помогли - сражаться с направленными зимними шинами, что против ветра. В итоге сдались...
Вообще, упоролись они там с новинками... Шины все лучше и лучше, а тормозной путь на льду, что 20 лет назад. А чтобы сравнить нельзя было, условия тестов не повторяются. Единственное, сами по себе шины и их произволство стали более технологичными. Тот же синтетический каучук - не теряет свойства при хранении, более стабилен в широком диапазоне температур, более износостойкий...
GRIG1
2 октября 2019
1
цитата: |
всегда новинка всех побеждает, но часть конкурентов из теста убирают. |
Да какая новинка победила? континеталь оказался лучше всех.
Липучку континеталь не эксплуатировал сам, но реальный владелец очень хорошо отзывался.
По шипованному гисловеду вывод журналистов полностью совпал с моей эксплуатацией.
Очень правдоподобный тест.Скрытый текстФрикционки в россии не любят, т к. рынок забит барохлом, люди берут и через год отказываются от них.
с людьми часто беседую на эту тему. корею-японию не брать (только бридж еще хорош), именно от тойо, ханкуков и прочего люди уходят обратно на шиповку.
Можно брать только нокиан, континенталь, мишлен и нордман. Про гисловед софт.фрост ничего не могу сказать
x
Vrace
2 октября 2019mobile
-4
GRIG1
ноела и нордман ерунда, только мишки
ПыЖиК
2 октября 2019mobile
GRIG1
Гудиер почти всегда хорошие не шиповки.
ПыЖиК
2 октября 2019mobile
6
Vrace:
|
GRIG1 ноела и нордман ерунда, только мишки |
Немного поднадоелослышать от тебя подобные высказывания, буду уже как флуд считать!
ПыЖиК:
|
Гудиер почти всегда хорошие не шиповки. |
На нешиповках не ездил, так что судить не берусь, но Goodyear Ultra Grip Extreme, реально хорошая резина, даже когда все шипы выпали, вела она себя более чем достойна. По снегу и каше точно лучше себя вела чем контик айс контакт 2