У меня резина бриджстоун туранза gr80 всем доволен,только быстро стала лысая
Полезные ссылки: Летние шины ч.2
Зимние шины ч.2
Борис 660
5 сентября 2008
Сколько и какая резина прослужила у вас
Борис 660
Сколько км проехала резина, раз так быстро стерлась?
У меня штатная мишлен примаси, проехала 16 тыс км, на зиму менялась, состояние отличное, еще ездить да ездить
Мишлен енеджи штатный, передок поменял, одно из запаски, второе купил...
бриджстоун пробег 42 тыс но это вместе с зимней шапелитой 4 зимняя в хорошем состоянии
пробег 25000, резина yokohama a539, 2 передних колеса лысые))), накатал с марта по сейчас, на сезон хватает 2 балонов., на других машинах тоже йока, но разная, с drive на 2 сезона хватает, все зависит как и сколько ездить)))
Мишлен энерджи. Пробег 67000км. Состояние отличное!
Забыл написать у меня Мишлен энеджи суммарно прошел 40 тыков, 1 переброс впереда на зад, в итоге сейчас новье на передке и 50% износа сзади...
makaka Уменя когда был ВАЗ стояла Йока S306, сравнить не с чем, Йока рулит...просто аппарат еще 1 сезон летнтий у меня, не хочу вкладыватся...
strannik2471
6 сентября 2008
С завода ContiSportContact 2 205/55 R16. Третий сезон и 45000 летнего пробега.Износ заметный.Думаю еще тысяч на 15-20 хватит, но не больше.Вообще резина хорошая,претензий нет, только получается ходимость небольшая. Были у меня Bridgestone B70 на предыдущей машине, так те отходили 100 тыс.Хорошая была резина во всех отношениях.
Это ж как осторожно надо ездить по идеальному асфальту?...
По теме: мишлен штатный за 2 сезона 99.9% износа, 1 пара кончилась в июле. Пробежала ~45т.км.
Мишлен энерджи. Второй сезон. Пробег около 35 тыс думаю (вместе с зимней 60 тыс). Один раз перекидывал зад-перед. В итоге задние стерты до индикаторов, на переднем правом до индикатора 1 мм, на переднем левом 2.5 мм!!! Почему так, не знаю. Специально из-за этого факта делал диагностику ходовой, все в норме. Обмерял зимнюю, износ равномерный. Но это самое "долгоиграющее" колесо шло с завода в запаске, может другая партия, более жесткая.
strannik2471
7 сентября 2008
ANDREW Z
Ездил обычно и по обычному асфальку, часто с полной нагрузкой и высокой скоростью.Просто резину покупал еще в 2000 году. В 2004 покупал Michelin Energy, которая уже изнашивалась быстро.Эксплуатирую хорошую импортною резину с 96 года и поэтому могу с уверенностью сказать, что раньше при пробеге в 45 тыс еще и не задумывался о замене.Обычно резина известных брендов ходила от 80 до 100 тыс. Нынешняя недолговечность резины связана с ее экологичностью.
Drakula_51
7 сентября 2008
ContiPremiumContact 205/55R16 - 33тык чисто летнего пробега, без букса со светофоров, равномерно убита напрочь (до индикаторов);
NokianHakkapeliitta4 205/55R16 - 28тык зимнего пробега, чаще по голому асфальту, стёрлась цифра "8" - ездить и ездить.
dRAGONBREED
7 сентября 2008
мишлен энерджи. 1.5 года 62тыс. км (минус 1 зима) - перекидывал 1 раз перед на зад, в итоге могу сказать, что это последний её сезон. 2 балона полулысые уже ! а да, езжу быстро
strannik2471на рубеже веков
видимо резина импортная была другой... В те времена после 60т.км только задумывался о новой резине.
а какой пробег у Вас за год?
Летняя резина при умеренном стиле изды ходит около 60000 км +- 10000км. А зимняя ввиду меньшего трения на зимней дороге 80000км +- 10000 км. Причем ездил на резинах разных производителей, так вот износ не сильно отличается.
FORTUNA:
|
Mike69
Второе сообщение в этой теме |
Спасибо, читал - но после 16 тыс выводы делать никакие еще нельзя... Еще ездить и ездить!
Anikiy Недавно по гарантии поменял левый ШРУЗ, кстати больше сноилось левое колесо...возможно совпадение...
strannik2471
7 сентября 2008
ANDREW Z Сейчас пробег за год не большой (26 тыс.) и делиться примерно так: лето 18 тыс. и зима 8 тыс.
Раньще были годы когда меньше 35 тыс. не наезжал: лето 25 тыс.,а зима 10 тыс. Постоянные пробки не вызывают желания лишний раз куда то поехать.
Знакомый на Октавии (тоже 16 радиус) на заводском Bridgestone проехал всего 50 тыс.,причем это был всего сезон и 3 месяца второго.Вот он был в недоумении. Так со временем резина может стать расходным материаллом и требовать замены каждое второе ТО
Прошлый сезон (~20k) отъездил на "родной" ContiSportContact 2 205/55/16. После 2 поездок в Мячково ребра спереди укатались наполовину. Середина особо не пострадала.
В принципе, неплохая резина, но боковины у нее мягкие, соответственно, сильные уводы и езда на ребре в поворотах.
Этот сезон катаюсь на Toyo Proxes TR1 в той же размерности. На данный момент откатал ~15k. ИМХО, очень хорошая гражданская резина с уклоном в "спортивность". Довольно жесткие боковины (и соответственно, меньше уводы), отлично держит как на сухом, так и на мокром асфальте, в поворотах подскальзывается мягко и прогнозируемо. Износ пока не сильно заметен (в Мячково, правда, она не бывала
).
По штатной конти скажу так,скорей бы она сгорела,хуже катал только БЛ-ку.
Традиционно дольше ходят бриджи(жесткие),екохамы(япы очень ценят).
Быстро изнашиваются мишлены и тойя очень комфортные и мягкие.
Из липучек оценил данлоп граспик DS2,ДОЛГО ходила не дубела в мороз и держала дорогу.
Шиповка только нокиан,хака1 отходила 5 юношеских и горячих лет,к концу третьей зимы потерял несколько шипов,через пять лет(уже стояла не на моей машине)вылетело половина шипов а протектор еще был на половину(сумарно отходили около 65 т км) У отца хака 2 с 2003 года шипы стоят(не гончек но экспл ежедневно,около 45 т км,в зиму снова их ставит)Была и Хака 4 и 5 сейчас имею,лучше нет по стойкости к износу.
Катал и многие другие марки на авто знакомых,выделяю из всех только эти.
Nokian Hakka H. За пробег в 7000 км в абсолютно спокойном стиле износ 30% (полность стерлась цифра 6, а было 8 на новой). Нетрудно посчитать, что ресурс будет не более 25000 км. Разочарован. Кроме того, катастрафически быстро меняются изначальные характеристики. Появился шум. По сцепным характеристикам и сопротивлению аквапланированию очень хороша.
С завода ContiSportContact 2 205/55 R16, 68 тыс. пробег ( на летней 45 тыс. , остальное на шипах), на шиномонтаже сказали срочно менять, до зимы не дотянет, протектор весь съеден в середине, причем на всех колесах равномерно.
Посоветовали Мишлен или Клебер.
у меня зима нокиа H во всем устраевает,про лето наверное надо потише ездить и резина не так расходуется и стойки не сапатятся
да правда кочек не ловил все диски целые недавно крутил
Continental Premium Contact 2 у меня отходила два сезона, примерно 55000км, думаю до меток еще тысяч 5 или 10 можно было ездить. А на зимнем ContiWinterViking 2 отъездил три сезона, где-то около 80000км. Читаю форум и удивляюсь, как люди ездят так, чтобы резину укатать за 25000 км. Езжу, кстати, я достаточно динамично. До Conti ездил на Bridgestone B650AQ, так вот разница колосальная. Когда поставил новый Premium 2 было полное ощущение, как-будто машина прилипла к дороге, и рулится отлично. Кто-бы что не говорил, ContiPremium 2 очень хорошая резина, и достаточно тихая. А на счет Bridgestone скажу, что она себя хорошо ведет на мокром асфальте.
у меня Ёкогама 102, езжу уже три сезона, тока щас уже почти слики,эксплуэтация самая жесткая, если найду еще комплект такой-возму снова и не пожалею
ContiPremiumContact 205/55R16 отходила 70 000 км весна-лето-осень. Износ равномерный.
Бридж близзак ws-50 3 зимы, примерно 25000 км - еще жива, но мах на 1 сезон хватит
сейчас ContiProContact 205/55R16 -50000 км, еще 15-20 тыс. пробежит надеюсь.
Летняя BFG - три года 60 тысяч
Зимняя Мишлен Х-ice нешиповка три года 60 тыс
ну и в принципе они еще ходят но у другова владельца
А кто знает где индикаторы износа у Continental Sport Contact 2?
URWERK.COM
9 сентября 2008
1
Вот метки...
18 тыс - все колёса в хлам - осталось по миллиметру...
URWERK.COM
ачуметь
У меня ContiPremiumContact 205/55R16 3 сезона, продал общем пробеге 83000 км (зима/лето пополам), так протектор как новый, ещё тысяч на 30 точно хватит. АКПП рулез