Зимние шины ч.2

7 месяцев

14



Шипованные шины используете или без шипов?
Предпочитаю шипованные137
 
70,6%
Предпочитаю не шипованные57
 
29,4%
Купили бы вы зимние шины китайского бренда?
Да, осознанно, считаю их хорошими9
 
4,6%
Да, так как нет денег на хорошие шины17
 
8,8%
Нет168
 
86,6%
При выборе зимних шин вы доверяете тестам в журналах?
Да120
 
61,9%
Нет74
 
38,1%
Какой марки предпочитаете зимние шины?
BFGoodrich 9
 
2,2%
Bridgestone 25
 
6,2%
Continental 52
 
12,9%
Cordiant 5
 
1,2%
Dunlop 10
 
2,5%
Firestone 0
 
Gislaved 40
 
10%
Goodyear 43
 
10,7%
Hankook 14
 
3,5%
Kumho4
 
1%
Matador 3
 
0,7%
Michelin 63
 
15,7%
Nokian80
 
19,9%
Nexen4
 
1%
NITTO2
 
0,5%
Pirelli21
 
5,2%
Sava5
 
1,2%
Toyo4
 
1%
Viatti 2
 
0,5%
Vredestein1
 
0,2%
Yokohama 8
 
2%
Русские (которых нет в опросе)2
 
0,5%
Китайские1
 
0,2%
Иные4
 
1%
Какие зимние шины используете в сезоне 2019-2020?
Показать ответы (131)
Всего 194 голоса, последний 6 июля.
Обсуждаем зимние шины ❄️
Справочник темы:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Архив (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 сентября 2014

Зимние шины ч.2
519,9K
просмотров
418
участников
8,1K
сообщений

vitaliy44
27 декабря 2016


K
koc39:

Focus_Chpocus
Так вот 16 резина дороже чем 15 на 5 - 6 т.р. с комплекта.

Так вчера же посчитали,разница в 2000р выходит
koc39
27 декабря 2016mobile


Веталь76
Ну это да. Я просто написал разницу в цене за резину без учета дисков.
vitaliy44
27 декабря 2016


K
koc39:

Веталь76
Ну это да. Я просто написал разницу в цене за резину без учета дисков.

были бы 15 диски,то купить 15 шины,было бы выгодно,а так с разницей вообще в 2000р.я бы купил 16 шины.
avatar
Sipe
27 декабря 2016

3

V
vitaliy44:

Не знаю,ужасы какие то пишешь,если только на летней ехать то да так и будет. у меня такого нет и не было.

Да, были у меня и ужасы.
Разница в езде по скользкому покрытию на лете и на фрикционке в том, что на лете водитель изначально готов к отсутствию управляемости, длинному тормозному пути, проблемам в разгоне, отчего и едет сверхосторожно, а на фрикционке всё-таки ждешь запаса прочности - ты же "на зиме" - а она, фрикционка, на внезапно скользком покрытии этого запаса не даёт.
Из собственной практики (о чём-то уже рассказывал в этой ветке), резина ХаккаR.
1. Ежеутренний выезд со стоянки под спуск на весьма загруженную дорогу. На Хакке катился с заблокированными колёсами практически весь спуск (порядка 4,5 метров). Гудок АйсАрктик останавливает машину как вкопанную в любой точке этого спуска.
2. На стоянке попадал одним ведущим колесом в ледяную ямку глубиной сантиметров 12. Второе колесо на рыхлом покрытии. Не выехать. Букс. Имитировал уже этой зимой аналогичную ситуацию - гвозди с пробуксовкой выезжают.
Похожую неприятность описывал не так давно Леший, когда выезжал из гаража на дорогу.
3. Ну и классика жанра, когда мне на трассе на скорости 75-80 км/час не уступил трактор. Я понимал, что скользко, поэтому пи хорошей видимости в светлое время суток и "тошнил". Как оказалось, тошнить надо было еще медленнее.

Повторюсь.
По скользкому покрытию на липе ездить можно, но нет запаса и эмоционально напряжёнее. Переобув Фокус в шип я не стал ездить по другому: так же "считаю" дорогу, плавно маневрирую, разгоняюсь и торможу. Но устаю существенно меньше.

з.ы. 2 года назад в октябре на Куге обутой в Контик 4*4 Контакт (летняя, по сути, резина) пришлось в первый снегопад возвращаться из Екатеринбурга в Челябинск (220 км почти прямой и почти без рельефа дороги). Да, доехал, считая дорожную обстановку "за себя и за того парня" предварительно на пустом участке оттормозившись с 90 км/ч до 0 и поняв, что нужно ехать не быстрее 60-ти. Но это не означает, что Контик - почти "как липа" и "совсем немного уступает гвоздям".

з.з.ы. "Минус" - не мой.
vitaliy44
27 декабря 2016

-1

Sipe
к минусам я привык,пофиг

вот смотри: за 8 лет на фокусе,у меня были не шипы,потом шипы,сейчас снова не шипы: вывод понятен,не шипы для меня безопасней.
цитата:
По скользкому покрытию на липе ездить можно, но нет запаса и эмоционально напряжёнее. Переобув Фокус в шип я не стал ездить по другому: так же "считаю" дорогу, плавно маневрирую, разгоняюсь и торможу. Но устаю существенно меньше.

я на шипах чуть не разбился,а ты будешь говорить что шип это не напряженно,ну ладно,каждому свое.
цитата:
Похожую неприятность описывал не так давно Леший, когда выезжал из гаража на дорогу.

у меня нет таких проблем.
цитата:
Ну и классика жанра, когда мне на трассе на скорости 75-80 км/час не уступил трактор. Я понимал, что скользко, поэтому пи хорошей видимости в светлое время суток и "тошнил". Как оказалось, тошнить надо было еще медленнее.

было и не раз,вот тогда шипы и подвели.

а все остальное,каждому свое. я 14 лет ездил на шипах и 9 лет езжу на не шипах,из них 1 год,на шипах и не шипах. так что свой выбор я сделал.
Я сына учу ездить не не шипах,летом он права получил. если и будут шипы,то только не там где я живу и езжу,и с минимальным их количеством,например как у мишлен норд 3. я уже на раз писал,что мотаюсь по области зимой,дачи и т.д. мой не шипованный мишлен не разу не подвел,как на трассе,так и вне трассы,даже в ледой дождь по началу зимы.
avatar
Mr_Romanov
27 декабря 2016


У меня у дома парковка перпендикулярная дворовому проезду. Во время оттепели, ледяная коллея. Надо в ней остановится и задом парковатся, когда выравниваешься два передних колёса встают в эту коллею, хака р2 выезжала с минимальными буксами, чуть дольше чем гвозди.
avatar
Sipe
27 декабря 2016

2

Веталь76
Мы сейчас ломаем копья не за то, к каким плюсам/минусам фрикционок/гвоздей привыкли Веталь76 или Sipe.
Я озвучиваю ответ на вопрос: "Почему люди слезают с замечательных фрикционок, купив их "в первый и последний" раз?"

Слезают с них потому, что поверили разговорам на форумах/в_офф_лайне, что "в реальных условиях" отличия между фрикционкой и шипом еще меньше, чем на тестах. Только в этих разговорах в явной форме не говорится об особенностях поведения фрикционок в скользких дорожных условиях, что эти особенности нужно учитывать и, возможно, придется поменять свой стиль зимнего вождения.

Я лично благодарен фрикционкам за то, что они научили меня прогнозировать состояние дорожного покрытия. Равно как благодарен курсу контраварийной подготовки в первую свою автомобильную зиму, научившему понимать последствия кручения руля и топтания педалей.

posted image
это фото с парковки. Снизу вверх - след от Гудка АйсАрктик. Правее от него следы букса парковавшегося перпендикулярно соседа на Мазде6, обутой в японскую фрикционку. Надо то было буртик от счищаемого с капота снега переехать.

avatar
Mr_Romanov:

когда выравниваешься два передних колёса встают в эту коллею, хака р2 выезжала с минимальными буксами, чуть дольше чем гвозди.

Два момента:
1. в этой ситуации предпринимаются осознанные, а не внезапные, действия для пары фрикционка/лёд
2. если в ледяной ямке будут стоять не два, а одно колесо, то без посторонней помощи можно выезжать очень и очень долго
Скрытый текст
avatar
Mr_Romanov
27 декабря 2016

-1

avatar
Sipe:

"Почему люди слезают с замечательных фрикционок, купив их "в первый и последний" раз?"

Только твои знакомые.
avatar
Sipe:

2. если в ледяной ямке будут стоять не два, а одно колесо, то без посторонней помощи можно выезжать очень и очень долго

Когда выравниваешься там и одно колесо попадает.
avatar
Sipe
27 декабря 2016

1

avatar
Mr_Romanov:

Только твои знакомые.


avatar
DM::

Купил Nokian Hakka R2 - наверно это мой первый и последний опыт использования липучки. Лучше потратится на шумоизоляцию колесных арок


цитата:
Когда выравниваешься там и одно колесо попадает.

Когда соотношение ширины и глубины колеи позволяет протектору зацепиться за её гребень - выезжаешь без проблем, но не за счет сцепления поверхности шины со льдом, а за счет того, что шашки протектора "зацепились за угол".
Если зацепиться за гребень не получается (колея широкая и/или глубокая), то без блокировок будешь стоять и буксовать.
Это для раздумывающих над покупкой фрикционок написано.
Deep05
28 декабря 2016

3

Пора устроить голосование - самые популярные модели липучек и шипов - кто какие купил и как в поведении.
avatar
Sarumjan
28 декабря 2016

1

Помню, однажды, обутый в нешипованные зимние шины Gislaved Soft Frost 3 в снегопад не смог заехать на свежезанесенную горку. Было это лет 8 назад, но меня до сих пор мучает вопрос - вот бы попробовать заехать в ту же горку на шипах, или на какой-нибудь другой нешиповке. Получилось бы или нет.
vitaliy44
28 декабря 2016


D
Deep05:

Пора устроить голосование - самые популярные модели липучек и шипов - кто какие купил и как в поведении.

надо попробовать.
vitaliy44
28 декабря 2016


avatar
Sarumjan:

Помню, однажды, обутый в нешипованные зимние шины Gislaved Soft Frost 3 в снегопад не смог заехать на свежезанесенную горку. Было это лет 8 назад, но меня до сих пор мучает вопрос - вот бы попробовать заехать в ту же горку на шипах, или на какой-нибудь другой нешиповке. Получилось бы или нет.

смотря какая горка,какой уклон? и что под снегом,если на авто есп и так далее,много разных факторов и резина разная. сложно сразу судить
avatar
Sarumjan
28 декабря 2016


V
vitaliy44:

смотря какая горка,какой уклон? и что под снегом,если на авто есп и так далее,много разных факторов и резина разная. сложно сразу судить

на машине была антипробуксовочная система и с первого раза она работала во всю и машина по сантиметру ползла вперед. Я подумал, что что без антибукса будет лучше, отключил, и больше не стронулся вообще, даже когда снова включил антибукс) Пока развлекался меня как стоячего объехала и унеслась вверх какая-то субара импреза. Унизила, можно сказать. Ну а я скатился вниз и поехал "искать маршруты объезда". Вот такая моральная травма на всю жизнь

ПС: вообще с тех пор я на нешипованных продолжаю ездить, в целом не ощутил разницы когда пересел с шипованной. В сложных погодных условиях независимо от шипованности резины снижаю скорость, увеличиваю дистанцию, меньше маневрирую. Вот только этот случай... прям терзаюсь, забрался бы на шипах или нет
Было бы интересно провести такой натурный тест - одна горка и несколько машин с разными резинами
dmdzh
28 декабря 2016mobile


Sarumjan
А мне вот интересно сравнить торможение с 80 кмч на полированном льду
vitaliy44
28 декабря 2016


Sarumjan
ну нашел с чем сравнить,субару с полным 50/50 приводом ,на не шипах легко заедет. так что не стоит тут печальку делать

а в остальном,от шины многое зависит.
Скрытый текст
avatar
Sarumjan
28 декабря 2016


V
vitaliy44:

Sarumjan
ну нашел с чем сравнить,субару с полным 50/50 приводом ,на не шипах легко заедет. так что не стоит тут печальку делать
а в остальном,от шины многое зависит.
Скрытый текст

я с субарой и не сравниваю, просто мимо проезжала)
Горка далеко, в Литве..
цитата:
А мне вот интересно сравнить торможение с 80 кмч на полированном льду

на полированный лед наверное не попадал ни разу, но в целом по торможению на различных зимних дорогах к нешипованным у меня нет претензий
vitaliy44
28 декабря 2016


Sarumjan
цитата:
я с субарой и не сравниваю, просто мимо проезжала)
Горка далеко, в Литве..

горка не близко
в остальном ...забей
avatar
ПыЖиК
28 декабря 2016

5

Долгое время в данной теме висел опрос, результаты его таковы:

цитата:
На какой резине ездите зимой:

Шипованные зимние шины 447 73.28%
Не шипованные зимние шины 153 25.08%
Всесезонные шины 2 0.33%
Зимой на летних шинах 7 1.15%
(Всего голосов: 609)


Теперь вешаем новый опрос. Если есть пожелания, то по возможности подкорректирую.

Количество шин ограничено возможностями форума при создании опроса - 30 шт.

Скрытый текст
vitaliy44
28 декабря 2016


ПыЖиК

Пожелание одно.чтоб был весь спектр шип от дорогих до дешовых. Чтоб у всех был выбор поставить свой голос,чтоб не кто не был обделен.
avatar
ПыЖиК
28 декабря 2016

3

Новый опрос подготовил Веталь76
avatar
ПыЖиК
28 декабря 2016

1

Веталь76
нет такой технической возможности, только 30 шт.
vitaliy44
28 декабря 2016


avatar
ПыЖиК:

Новый опрос подготовил Веталь76

Благодарю
vitaliy44
28 декабря 2016

3

avatar
ПыЖиК:

Веталь76
нет такой технической возможности, только 30 шт.

Понял. Еще раз Спасибо.
европейский тип
Nokian WR D4
Nokian WR D3
Nokian WR A3
Michelin Alpin 5
Michelin Alpin A4
Bridgestone Blizzak LM-25
Dunlop DSX
Continental ContiWinterContact TS 830 P
Continental WinterContact TS 860
Pirelli Winter Sottozero II
BFGOODRICH G-FORCE WINTER
Этот тип шин,оставим на обсуждение

Жалко что эти не влезли,было интересно по ним
шип
Maxxis Arctictrekker NP3
Nexen Winguard WinSpike WH6
не шип
Maxxis SP02 Arctic Trekker
Nexen Winguard Ice
avatar
ПыЖиК
28 декабря 2016

2

по нашей просьбе ter расширил список для ответов в отпросе

Веталь76
вроде все внес
vitaliy44
28 декабря 2016

1

avatar
ПыЖиК:

по нашей просьбе ter расширил список для ответов в отпросе

Веталь76
вроде все внес

Ого..Спасибо! Супер!
avatar
Alex-789
28 декабря 2016


avatar
Sarumjan:

Помню, однажды, обутый в нешипованные зимние шины Gislaved Soft Frost 3 в снегопад не смог заехать на свежезанесенную горку.

Примерно в этом-же ключе, но про шипы: лет 12 назад, не смог заехать в горку на НФ3 на Ладе-115. Обида взяла, когда терпеливо дожидавшийся мужик на пятёрке, обутой в Каму, без особого разгона вошёл с первого раза. Я развернулся и задом спокойно преодолел эти 40 метров. Мнение после этого не изменилось: Кама дерьмо, НФ3 одна из лучших зимних покрышек всех времён.
avatar
valkir62
28 декабря 2016


Перепутал с голосом. Катаю Gislaved Nord*Frost 200, а поставил за Gislaved Soft Frost 200.
Deep05
29 декабря 2016

1

Вот это я понимаю ОПЕРАТИВНОСТЬ!)) Всем плюсик в карму) Такой опрос и покажет предпочтения народа...И может будет меньше вопросов "а что мне купить?"
vitaliy44
29 декабря 2016

3

Deep05
да,все получилось,давно хотели,и вот
за +Спасибо



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.