Изменение давления в шинах



Мужики, бывалые, подскажите как давление в шинах надо изменять относительно сухого асфальта на:
-укатанный снег
-рыхлом снегу и песок
-лёд

В России без подобных знаний никуда, если из Москвы выезжаешь

Вот о шинах очень много инфы полезной. Что хорошо-полное отсутствие кулибинизма - http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp...21...lang=RU Но по теме 0.
давление в шине, колесо, манометр, давление в колесах, компрессор, накачать колесо
avatar
serser549
1 января 2010

Изменение давления в шинах
2,8K
просмотров
8
участников
8
сообщений

avatar
Tovich
4 января 2010


serser549
Ничего менять не нужно. Нужно соблюдать указания производителя автомобиля. А насколько я знаю, там разные давления только в зависимости от размера шин, загрузки авто и скорости.
avatar
Messir
4 января 2010


Тут видимо вопрос не в том.

Если начал вязнуть в сыпучем грунте - надо снижать давление, чтобы площадь контакта увеличить.
Но это только если уже караул начался.
avatar
Б.Б.Д
4 января 2010


Ну на пассате до таких дорог лучше не доезжать biggrin2.gif а понижать давление ниже рекомендуемого заводом не безопасно
avatar
Дмитрий Никитский
5 января 2010


serser549

Давление в шинах должно быть на всех покрытиях одинаково.

Тема закрыта.
avatar
esn
5 января 2010

3

Цитата (Дмитрий Никитский @ Сегодня в 12:32)
serser549

Давление в шинах должно быть на всех покрытиях одинаково.

Это спорный вопрос для сложных условий вне асфальта yes.gif
http://tyrepressure.com.ru/articles/view/2
http://www.kolesa.ru/article/2004/05/17/4x4
Например ещё при разработке ЗИЛ-157 конструкторы уделили внимание этому аспекту и шинникам было поручено разработать конструкцию и освоить выпуск специальных шин, допускающих движение автомобиля при временно сниженном давлении воздуха в них. В итоге была разработана шина размером 12.00-18 (диапазон давления воздуха 3,0...0,5 кгс/см2), допускающая возможность работы при переменной величине радиальной деформации до 35% высоты профиля, тогда как у обычных шин радиальная деформация составляет не более 13%. Шина отличалась повышенной эластичностью, достигнутой за счет увеличения на 25% ширины профиля, сниженным до восьми слоев корда в каркасе и применением специальных прослоек из очень мягкой резины. При уменьшении давления воздуха в шинах увеличивается деформация и снижается удельное давление на грунт. Вследствие этого уменьшается глубина колеи и соответственно снижаются затраты энергии на образование колеи или снижается сопротивление грунта качению колес. Правда, двигаться при давлении воздуха 0,5 кгс/см2 можно было только на скорости не более 10 км/ч.
так что... почему нет?
KLesh1
14 января 2010


давление в большинстве случаев остается одинаковое, но изменять можно зима\лето и то ненамного, или если кудато на рыбалку(например) едеш перед размытой грунтовкой приспустить гденить на пол атмосферы
avatar
Cosmet
14 января 2010


знакомые вернулись из эмиратов, ездили однажды на джип-сафари wacko2.gif ну на каком-то ровере их по пескам катали biggrin2.gif Сказали, что перед заездом в барханы водила приспускал колёса, потом на специальном посту быстренько накачивал обратно для асфальта.
avatar
Дмитрий Никитский
15 января 2010


esn
Я так понимаю вопрос человека звучал иначе, не про зилы и уралы и прохождение отрезка по труднопроходимой местности. Я на практике это проходил, но смысл тут указывать про оффроад



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Похожие темы
      Автобеседка
      Воруют колеса