Как правильно хранить колеса в сборе, и шины отдельно

4



А как вы храните колеса?
Колеса в сборе - храню стопкой (лежа) 80
 
68,97%
Колеса в сборе - храню рядно (стоя) 15
 
12,93%
Колеса в сборе - храню подвешенными 5
 
4,31%
Колеса в сборе - как побросал так и валяются2
 
1,72%
Колеса в сборе - Храню дома, под кроватью1
 
0,86%
Только шины - храню стопкой (лежа) 4
 
3,45%
Только шины - храню рядно (стоя) 6
 
5,17%
Только шины - храню подвешенными 0
 
Только шины - как побросал так и валяются0
 
Только шины - Храню дома, под кроватью3
 
2,59%
Всего 116 голосов, последний 1 год и 7 месяцев назад.
Искал, искал по нашему форуму, но не нашел информации о правильном хранении колес.

Думаю тема актуальна, тк большинство водителей уже переобулись

Нашел вот такую информацию у ребят с форума renault

Шины – это резинотехнические изделия, которые легко деформируются, подвержены разрушающему воздействию нефтепродуктов, химикатов, а также солнечного излучения. Лучше всего хранить шины в закрытых помещениях подальше от горюче-смазочных веществ.
Шины (покрышки-резина) должны храниться в вертикальном положении, но не в подвешенном виде. Опорой может служить плоскость, а лучше полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины. Нежелательно использовать для этого тонкие трубы, натянутый трос или острое ребро швеллера – они увеличивают нагрузку на отдельных небольших участках, способствуя большей деформации. Рекомендуется раз в месяц-полтора поворачивать шины, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины.
Хранить шины, сложенные стопкой, т.е. одна на другую, нельзя. Под воздействием силы тяжести происходит деформирование протектора расположенных ниже шин. Воздействие этих постоянных сил в течение длительного периода вызывает изгиб каркаса и изменение профиля протектора, который в поперечном сечении принимает округлую форму. После установки такой шины на автомобиль уменьшается пятно ее контакта с дорогой, ухудшается сцепление и появляется интенсивный износ протектора в центральной ее части.
Если шины с камерами, то давление в них должно быть минимальным, чтобы шину не «раздувало», т.е. не деформировало. Отдельно хранящиеся камеры также необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.

В идеале, конечно, замутить вот так у себя в гараже
posted image

а вот и правила хранения для колес в сборе и для шин отдельно
posted image

PS-Извиняюсь, если все-таки баян...
хранение колес, колесо, резина, зимняя эксплуатация, шиномонтаж, переобувка, сезонное хранение колес
avatar
grisha-077
13 декабря 2010

Как правильно хранить колеса в сборе, и шины отдельно
16,1K
просмотров
4
участника
3
сообщения

avatar
шурец
16 июня 2011

2

posted image
anti
18 апреля 2015


Что-то мало сообщений в теме.
Я вот хранил зимнюю Хакку на дисках стопкой летом в гараже. 2 сезона отъездил нормально, а вот третий еле докатал: на двух колесах резина была настолько кривая, что не балансировалась. При этом никаких ударов не было, то есть деформация в результате эксплуатации. Отсюда и возник вопрос, а правильно ли я хранил их летом?
Давление вроде как не надо скидывать.
Наверное, нужно перебирать стопку хотя бы раз в месяц: нижние колеса наверх перемещать.
avatar
Vaso29
17 сентября 2015


Чтобы отправить резину на хранение, сначало надо: отмыть от грязи и пыли, высушить, нанести силиконовый чернитель для резины и каждое колесо уложить в пакет (чехол). Если резина на дисках то хранить лежа (кладуться друг на друга), резина без дисков храниться стоя (прокручивается раз в 1 месяц).



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.