avatar
avatar

1Fobos

Александр, Пермь (RU), Ford Mondeo IV

Сообщения в разделах:
 Mondeo 4(61)

Активность в темах:
 
Автобеседка1 год

 
Автобеседка1 год

 
Автобеседка1 год

 
Продам - Автомобиль1 год

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
1Fobos
31 октября 2019


avatar
Pixel.357:

или Conti Prem Contact 6 к ней.

Только не это, лучше 5-ый.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
1Fobos
28 октября 2019

1

Расскажу небольшую историю за выходные. Кому то она может оказаться поучительной 😁, а другие просто скоротают лишнее время на чтиво 😉.

Итак, поехал на смену колёс. Положил их в пакеты, начал укладывать в багажник и надо сказать в этот раз интуитивно стал ложить их друг на друга и оказалось, что три колеса красиво входят по высоте друг на друга, при условии убранной запаски. Раньше раскладывал по всему багажнику. Четвертое традиционно идёт на большую половину сложенной спинки заднего ряда. И доставать их таким образом обратно гораздо проще из стопки. И почему раньше не дошел до такого 🤔.

До назначенного времени оставался час и я решил отвести его на очистку дроссельной заслонки. Надо сказать заготовленный очиститель карбюраторов оказался видимо не лучшего качества. Данную процедуру делал впервые и к этому моменту пробег достиг 49 т.км. Об отрицательных моментах этого обстоятельства я думаю знают многие. Мне было интересно состояние заслонки в моем случае. А была она вся в сильном темно-коричневом налете. Так ушёл почти весь час. Нагар не хотел так просто смываться, как в видео из сети. На выручку пришла щётка с жёсткой щетиной. Но в следующий раз лучше иметь более удобную кисточку. Результат сразу порадовал 😇. А ведь так давно это доставляло не удобство.

Вернёмся к колёсам 🙂. Приехал к обозначенному времени, но велели немного обождать. Сижу, смотрю по сторонам 🥱. Подъезжает некое авто в виде опеля и дяденька заходит в здешний магазин автозапчастей - обычное дело. Но мой взгляд не вольно зацепился за вывернутые передние колёса 🧐. Решил выйти погулять и заодно посмотреть что там по-ближе 🤔. Да если что, предупредить неосведомлённого автовладельца. О, узнаю протектор, это Nord Frost 5 и в неплохом, надо сказать, состоянии. Вот только стоят переднее и заднее колёса в другую сторону 😲.
Появляется хозяин. Говорю: Невольно заметил, что у вас вот эти колёса стоят не правильно. Мужчина отвечает примерно так: да это ничего, есть ещё время... мне так сказали поставить, чтобы избежать овальности колёс, им нужно периодически давать крутиться в обратную сторону. 😲 Я задумался 🤔 🙄.

Ну ладно, запустили меня. Всё сделали, колеса помыли.

Сервисмен поведал о задержке. Приехал, говорит, джип с сильно кривыми колесами, на литье, на которые видимо хозяин каждый сезон бортирует шины, а его заставили вывести всё в ноль, при том, что грузов на каждое пришлось по 100-150 г. Предлагал он ему набить обычные грузики и дело с концом, но клиент требовал навешать изнутри те, что идут для литья. Пришлось поставить только самих таких грузиков на 600 рупий. Дичь какая-то, со слов работника, каждый сезон такое проделывать, не легковушка же.
Задумаешься тут кто ездит по дорогам.

Едем складировать колёса. Шум зимних шин hkpl 8 после смены конечно сразу обозначает себя, но сильного внимания к нему нет. Ход у этих шин приятный, слышимого скрежета шипов по асфальту не наблюдается. Хранил в этот раз колёса в спущенном виде до единицы.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
1Fobos
22 октября 2019

2

avatar
1Fobos:

Родственник нынче выбирает зиму. Хочет менять свои NF100, на которых нигде не проехать в снегу. Советовал ему гудок или попробовать новинку от конти ic3, в добавок ещё hkpl 8, которая сейчас у меня в пользовании. Сам он думает про xin4, но берут сомнения.
ice arctic - посмотрел, говорит шип не понравился
ic3 - вроде дорого
hkpl 8 - принципиально заочно не нравятся, хотя он и не ездил никогда на нокиях
xin4 - под вопросом

Посмотрю чем дело кончится 😁.


Ну вот, выбор у человека состоялся, всё же как это предсказуемо - сомневался, да и взял всё-равно XIN4. По асфальту говорит идут довольно тихо. Будет ждать снегов и тестировать на проходимость. Потом узнаем, проехал или нет куда ему надо.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
1Fobos
18 октября 2019

1

mapa3maxa
Конечно айс арктик, модель старая, но проверенная, активно противопоставляет себя новинкам, которые зачастую сейчас все дрянные. Делает зимой всё что надо. По-моему наилучший этап развития зимних шин был в пору уменьшения шипов. Теперь придумать ничего больше не могут, вот и остаётся количеством шипов клиентов брать.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
1Fobos
17 октября 2019


цитата (Веталь76)
koc39
все просто:
из этих 3х и выбирай,что по цене выгодней,тои и бери
Continental IceContact 3 или Continental IceContact 2
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Michelin X-Ice North 4

Поддерживаю.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
1Fobos
16 октября 2019


Vortex
Там джетта 1,4.
Один из главных критериев при этом малошумность. В этом смысле 100-ые были весьма тихие. А проезжать надо в частный сектор, который чистится не часто.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
1Fobos
15 октября 2019


Родственник нынче выбирает зиму. Хочет менять свои NF100, на которых нигде не проехать в снегу. Советовал ему гудок или попробовать новинку от конти ic3, в добавок ещё hkpl 8, которая сейчас у меня в пользовании. Сам он думает про xin4, но берут сомнения.
ice arctic - посмотрел, говорит шип не понравился
ic3 - вроде дорого
hkpl 8 - принципиально заочно не нравятся, хотя он и не ездил никогда на нокиях
xin4 - под вопросом

Посмотрю чем дело кончится 😁.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
1Fobos
1 октября 2019


Как предсказуемо: всегда новинка всех побеждает, но часть конкурентов из теста убирают. Сколько уже было примеров неудачных новшеств ради эксперимента над потребителями во времени. Та же зимняя ассиметрия. Подобный материал действительно годится только для топки.
Мишлен в зиме уже противопоставить ничего не может, кроме как завалить шипами. Конти ворует
заимствует чужой протектор. И такое творится в премиальном сегменте. Нокиан ещё что-то пытается изобразить новое в своих моделях. Гудиер редок на новинки, но тоже старается делать своё. А больше и нет ничего. С востока вообще ничего не надо, несмотря на их старания.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
1Fobos
30 сентября 2019

-2

Schuma
Берите их, отличные же шины были. Или рядом по цене супер вариант Гудиер Айс Арктик. О большем и мечтать не надо.

avatar
1Fobos
29 сентября 2019


Решил попробовать нынче LM Synthoil High Tech 5w-40 вместо традиционной Formula F 5w-30, которую честно использовал с начала эксплуатации в течение 8 лет с заменой каждые 5-8 т.км и раз в год. По ощущениям после 3-4 т.км формула деградирует, это замечаю по шумности работы двигателя. Отработанное на выходе оно всегда чёрное даже с моим пробегом в год. Первые километры после замены на LM оставили приятные впечатления, но подобное было при каждой замене и с прежним маслом, только несколько в меньшей степени.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
1Fobos
28 сентября 2019


Веталь76
Возможно вы просто очень много ездите.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
1Fobos
26 сентября 2019


avatar
yolkin:

Вот тут, всё, что предполагаете про XIN4- на самом деле не соответствует действительности. Она нисколько не жёсткая, обычная шина, боковины обычные, у бриджа традиционно жёстче будет. Весит больше? Ну да, Нокиан и гудок полегче будут, менее 1 кг за шину. По комфорту XIN4 ухлопает любую Нокиан, даже с таким количеством шипов, которые на льду и укатанном снегу очень кстати. Рисунок не обещал быть проходимым? А он наоборот, проходимый, на предыдущих Нокиан хаккапелитта 5 зимой с лопатой ездил, обул ксин4- лопату вынул, не нужна. По долговечности шипов пока ничего не скажу, за 7 тыс обломалась 3 наконечника шипов на одной шине, на других все целы до одного. Кто- то и больше на них проехал, и все шипы на месте. Будем дальше смотреть.

Кто кого не уверен.
hkpl 5 (как и нордман 5) и не славились проходимостью. 4-ая была лучше, а 2-ая ещё лучше.
Вполне допускаю, что французы сделали работу над ошибками и четверка стала лучше. Вживую кстати протектор смотрится эффектнее и забористее, нежели если судить по фото. Но толщина боковины и её эластичность убрали её из моего списка. Может это и долговечно, но комфорта там точно будет меньше. Если конечно они не сотворили чудо обойдя физические принципы. Но надо сказать у арктика боковина тоже толстая, но при этом мягкая и эластичная, собственно поэтому они весьма комфортные на ходу.
Могу также добавить, что на xin3 приходилось делать давление ниже нормы 2,2, чтобы компенсировать жесткость, на неудачно положенных лежачих дубасила - мне это не нравится. Шина должна глотать/поглощать, быть частью подвески.
А шипы у адекватных водителей обычно долго держаться в большинстве моделей.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
1Fobos
26 сентября 2019


цитата (Веталь76)
Уже ездил на IceContact 3, говоришь что низкая проходимость или сравниваешь со Второй XIN? Визуально?
Визуально то у IceContact 3,будет с проходимость все норм.

Копируют друг друга, только по шипам соревнуются. У кого больше


Сравниваю, что остаётся делать. Это как раз работа протектора, который мы можем оценить перед покупкой.
Вот тут как то писали про nordman 7, дескать проходимость на уровне. И сам так думал до поры до времени, пока не проверил - передний привод, парковка во дворе на горке в снегу c одновременным поворотом на 90 град. - айс арктик спокойно без буксов затягивает, 7-ой таким же ходом не может взобраться - нужно менять технику - с небольшого разгона и подгазовкой уже получается.
Потом уже перед выбором своих шин стал разбираться почему так происходит и стало понятно. Начал вспоминать опыт езды на NF3, NF5, Ice Arctic, hkpl 2, winter carving, nordman 4, 7, ultra grip 500, xin3, ultra grip extreme. Из них проходимые были NF3, Ice Arctic, hkpl 2, nordman 4. Похуже - ultra grip 500, ultra grip extreme. Никакие - NF5, winter carving, xin3, nordman 7.
Из этого опыта сознательно выбрал в прошлый год hkpl 8 и доволен - всё есть. Ice arctic не взял во второй раз - хотелось другого и во-вторых они тяжелее на 1 кг. Смотрел также ice contact 2 - шина живая мягкая, на ходу должна быть супер, но ассиметрия не для зимы, а для асфальта. Не скрою - порывался взять nordman 5 и сэкономить, но передумал в последний момент (в магазине были не свежие), решил доплатить за 8-ю. Да и потом я ещё помню как едет nordman 4 - хотелось больше комфорта. xin4 смотрел - но xin3 испортил настроение, да и потом резина у нее толстая в боках и жесткая, весит больше, столько шипов ни к чему, рисунок тоже не обещал быть проходимым.
Сейчас если бы выбирал, то всё же обратил бы внимание на ice contact 3, но не верю, что он с этим рисунком для снегов. Ну и остается старый проверенный арктик, для тех, кто еще не попробовал и хкпл 8.
Родственник ранее решил взять по-бюджетнее зиму и купил NF100. После зимы встретились - жаловался, что в частный сектор через небольшие сугробы проехать не мог, машина сразу садится и несколько раз приходилось откапывать, всю зиму говорит возил с собой лопату. Раньше проезжал на xin2 и не предполагал, что в этот раз будет так. Нынче хочет их поменять.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
1Fobos
26 сентября 2019

-3

цитата (Веталь76)
Schuma
А вот и нет.
Это Continental IceContact 3. Вот такие совпадение.

Ну вы же знаете, что совпадений не бывает 😉.

Кстати, проходимость у этого протектора низкая.
Второй XIN грёб лучше в силу более крупных ламелей. В третьем их "нарезали" по-чаще и всё испортили. Конти переняли его немного доработав этот узор. Видимо нет новых разработок, совсем всё плохо. В сравнении с этими поделками ice arctic прост и гениален.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
1Fobos
23 сентября 2019

1

ПыЖиК
Это один бизнес. Результаты всегда очень близки - такие обзоры и тесты представляют из себя больше художественный вымысел далекий от реальных испытаний, поэтому каждый такой новый рассказ начинается с красочного описания места событий, настроения участников "испытаний". Умеешь вкусно написать отвлекая от главного и ты уже в обойме.

Я уже писал здесь ранее - испытания не станут объективными, покуда их делают люди. А так это не иначе как сговор ради равного распределения мест под солнцем для всех производителей. То не ставят в тест интересную всем модель для сравнения, то им не удалось ее купить, у одних шина шумная, у других тихая. Да что уж говорить - в отзывах покупателей такая же чехарда - ничего нельзя доверять людям.

Даже само понимание хотя бы одного момента в тесте с участием человека на примере торможения - с одинаковой ли скоростью/усилием он нажал на педаль на каждой последующей тестовой шине, в какой момент, приводит к массе неизвестных. Не говоря уже об участии двух/трех разных испытателей. Проехал немного по разной траектории - результаты уплыли. Пришли другие испытатели - показали другие результаты.

Или я чего то не понимаю в обзорах? 🙂

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
1Fobos
23 сентября 2019


А в ближайшем будущем все шины будут на пару сезонов и рассказывать нам станут как это важно для безопасности и экологии.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
1Fobos
23 сентября 2019


Неужели кто-то шины по результатам тестов ещё выбирает.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
1Fobos
20 сентября 2019


avatar
Vortex:

Взять что ли на пару сезонов, цена - огонь!

По крайней мере они обладают проходимостью. (7-я версия в этом смысле просто беспомощна, выигрывает только по комфорту. И шипы её не спасают. Чисто городская шина).

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
1Fobos
19 сентября 2019


Веталь76
Причем повелся я на эти Мишлен тогда исходя из благозвучного отзыва родственника о XIN2 - это было лучшее на чём он успел поездить, вообщем фантастика. Да и другие сладко пели 😁. В голове же у нас понимание, что каждая новая модель всё лучше-лучше и лучше, тем более, что внешне они были на одной основе, только тот же самый протектор стал по-чаще, да по шипам кое-что поменялось. Но тогда я ещё не знал, как не верен этот подход.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
1Fobos
19 сентября 2019


Веталь76
У меня немного не стандартная ситуация с ними была. Все жаловались на потерю шипов, у меня за три сезона ни один не выпал из родного гнезда 🙂. Но - дубела на морозе после стоянки - факт, не гребла и ноль удовольствия от вождения. Вот я о чём. Вот и напрашивается вывод - это модель проходная. Поэтому теоретически четвертая может быть достойной. И дело даже не в подрыве репутации бренда, это наблюдается у всех, и у Нокии тоже.