Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

nevidimij
30 August 2021


avatar
D98RUS:

А что на счёт прошивки то для полторашки? Заглохла идея?

у меня времени не хватит мониторить эту тему, запара на работе, боюсь подвести всех...слишком ответственен 🤔
nevidimij
30 August 2021


цитата:
Так сейчас у меня на разгоне желаемая смесь идет вниз (богатит)

а это уже смотреть нужно в сторону форсунок, они неравномерно засраны, предположение что 3 из 4-ёх форсов забиты, одна норм работает, либо льёт, отсюда и желаемый афр вниз, т.к. если чуть обеднить (желаемый афр чуть вверх) - сразу получим бедную смесь по факту, т.к. большинство форсов недольют, я тоже это проходил
цитата:
моя машина работает правильно, а твоя - нет

с околонулевыми коррекциями (длинная +4, короткая -3) неправильно работает??? 😁 без комментариев...
Nixloc
30 August 2021

-1

nevidimij
1) У меня есть старые замеры и они такие же. За 60т. пробега не могли мои форсунки остаться на том же уровне засранности. Да и что либо еще. Уже появились бы другие симптомы.
2) У меня корректировки такие:
Газ брошен. долгосрочная: -2, краткосрочная: 0.
Газ в пол: долгосрочная: 0, краткосрочная: в районе -6. (у тебя, кстати, тоже не -3, а -6)
Плохо?
3) Ты невнимательно читал. Имелось ввиду, что нормальная адекватная турборперделка(любая) ДОЛЖНА богатить в режиме максимальной мощности.

То, что у тебя околонулевые коррекции говорит лишь о том, что производитель прошивки хотел, чтобы твоя машина работала именно так. (но зачем она так настроена - вопрос)
nevidimij
30 August 2021


цитата:
у тебя, кстати, тоже не -3, а -6

где это?
+4,69 долгая и -3,38 короткая, куда ты смотришь? итого +1,31 на полном бусте, отличный показатель
posted image
цитата:
нормальная адекватная турборперделка(любая) ДОЛЖНА богатить в режиме максимальной мощности

так я ж и не спорю, должна, но на стоке заложено другое, вот и хотим отдельную тему создать, чтобы сделать прошивку грамотную под наши моторы
Nixloc
30 August 2021

-1

nevidimij

Может стоит сравнить номера наших прошивок?
nevidimij
30 August 2021

-1

N
Nixloc:


этот лог был в том году, ну да ладно, какая разница то, долгая +6,25, короткая -5,47, итого +0,78
posted image
околонулевая??? ты их вообще суммируешь?

цитата:
Может стоит сравнить номера наших прошивок?

смысл то
у меня F1FA-14C204-EVA
только это ничего не даст, на всех заводских заложена стехиометрия, а как по факту работает тот или иной мотор - вот это уже самый главный вопрос! если ты видишь на выходе богаче чем 14,7 - вовсе не означает что так оно и есть, я тебе могу работу мотора на бедной смеси сделать так, что лямбда увидит на выходе богатую, есть опыт
nevidimij
30 August 2021


вообще если затюнить норм, смесь порядка 13:1 - 12:1, да УОЗ подкрутить, давляк не ограничивать, то будет стрелять до сотки за 7 сек по GPS, только требования вырастут под все исполнительные узлы и механизмы...свечи, катушки, форсы, насосы, фильтра, клапана, не говоря уже про ГСМ, а если этим пренебречь, то станет даже еще и хуже в сравнении со стоковой программой, т.к. сток это компромисс, где выход за пределы допустимых границ и корректировок будет не столь губителен, есть некий запас
svenk
30 August 2021mobile


nevidimij
цитата:
чтобы сделать прошивку грамотную под наши моторы

Есть же всякие консервы на рынке, почему бы не узнать их данные по смеси и пробовать? Зачем изобретать свою?
nevidimij
30 August 2021mobile


S
svenk:

Есть же всякие консервы на рынке, почему бы не узнать их данные по смеси и пробовать? Зачем изобретать свою?

да ладно если б дело было только в этом...
куча других составляющих имеется, другая ветка нужна и там все обсуждать, но кто вот ее будет вести!?
avatar
Slllam
30 August 2021mobile

1

Может у Joni логи AFR попросим?
Хотя, учитывая то, что он потерял 2 цилиндр на той прошивке, толку будет мало.
avatar
Joni7
30 August 2021mobile


Slllam
Я мог бы что-нибудь сделать с Forscan со своего мобильного телефона, хотя график не знает, как он будет выглядеть. Я всегда могу записать пластинку и отправить кому-нибудь. Какие ценности вам нужно точно знать? Пока все правильно, без проблем наслаждаюсь автомобилем и путешествуя в жаркую погоду по Испании.
avatar
d3vil.st
30 August 2021mobile


Slllam
Нужно собрать нормальный профиль форскан, что бы все снимали одни параметры, а так же выкладывать сохранённую запись, а не скрины на которых нехрена не разобрать.
svenk
30 August 2021mobile


nevidimij
Например какие еще составляющие?
А так вы не придете к общему знаменателю. Один скажет "мне нужно 200+ сил", другой "а мне нужна надежность - 150 сил", третий "хочу холостой ход 900", четвертый "хочу вентилятор 100% на 95->91", пятый "хочу только под 100й бензак" и так далее, и тому подобное.
nevidimij
30 August 2021mobile


S
svenk:

Например какие еще составляющие?
А так вы не придете к общему знаменателю. Один скажет "мне нужно 200+ сил", другой "а мне нужна надежность - 150 сил", третий "хочу холостой ход 900", четвертый "хочу вентилятор 100% на 95->91", пятый "хочу только под 100й бензак" и так далее, и тому подобное.

про это и речь, нужна куча времени, чтобы это модерировать, у меня пока этого нет, там ведь с каждым нужно подискуссировать, объяснить, кого то заткнуть, с кем то дальше обсуждать...короче та еще шляпа
avatar
161russ
31 August 2021


Может интеркулер тюненый от 1.6 ecoboost поможет охладить мотор ? AIRTEC INTERCOOLER
ALEXASH1979
31 August 2021mobile


avatar
161russ:

Может интеркулер тюненый от 1.6 ecoboost поможет охладить мотор ? AIRTEC INTERCOOLER

Так на 1.5т жидкость охлаждает а тут воздух
Думаю воздушные патрубки некуда будет приспособить
fx000
31 August 2021


161russ может лучше доп радиатор и помпу?
avatar
161russ
31 August 2021


F
fx000:

может лучше доп радиатор и помпу?

Пожирнее, какой-нибудь тюненый от JZ ))) и снизить температуру срабатывания вентилятора со 105 на 98.
svenk
31 August 2021mobile

-4

161russ
Сравните ГБЦ 1.5 и 1.6 со стороны впуска, сравните крепления, прокладки. Может впускной коллектор от 1.6 подойдет к 1.5? Тогда сделать пайпы и проложить как у 1.6, жирный кулек, перенести датчики, дроссель (или от 1.6 пробовать).
Жаль, что никто этого не сделает, затея любопытная.
nrgmsc
31 August 2021mobile


Парни спасайте! Фокус 2018го экобуст 1.5 150 л/с.
1. Не могу найти артикулы или номера запчастей на комплект поршней и вкладышей шатунных и коренных.
2. Может кто то возил заказывал их европы? Остались контакты человека был бы признателен!!!
avatar
EvilG
1 September 2021mobile


Подскажите, машину с этим мотором до 2019 года брать лучше вообще не надо, кот в мешке, в любой момент ляжет?
avatar
_Serega_
1 September 2021mobile

1

N
nrgmsc:

Парни спасайте! Фокус 2018го экобуст 1.5 150 л/с.
1. Не могу найти артикулы или номера запчастей на комплект поршней и вкладышей шатунных и коренных.
2. Может кто то возил заказывал их европы? Остались контакты человека был бы признателен!!!

Отдельно не продают. Если только не оригинал. Смотри на авито бу.

avatar
EvilG:

Подскажите, машину с этим мотором до 2019 года брать лучше вообще не надо, кот в мешке, в любой момент ляжет?

Проверять нужно. Смотреть, может уже все поменяно.
fx000
1 September 2021

2

EvilG ну есть риск такой у этой машины, но я не думаю что он прям поголовно случается
avatar
saipras
1 September 2021

1

EvilG
Даже с учётом риска, это отличный вариант) Почитайте тему, цена нового мотора будет выгоднее, чем покупка нового ведра) Что-то похожее по балансу стоит нынче от 2500к)
ALEXASH1979
8 September 2021mobile

2

Тут на днях Иван из Азбука форд выложил видео , где цилиндры смотрели камерой, так вроде у него все нормально и судя по всем выпускам на его канале у него коллектор старый. Машина 2015 года пробег 150т.км. Что-то мне подсказывает что реально не так страшен черт, как его малюют.
avatar
161russ
8 September 2021


A
ALEXASH1979:

Тут на днях Иван из Азбука форд выложил видео , где цилиндры смотрели камерой, так вроде у него все нормально и судя по всем выпускам на его канале у него коллектор старый. Машина 2015 года пробег 150т.км. Что-то мне подсказывает что реально не так страшен черт, как его малюют.

Так он регулярно чистит радиаторы и заливает шуму через свечные колодцы
ALEXASH1979
9 September 2021mobile


Ну у меня все радиаторы новые, а вот про все эти шумы есть вопрос. Делает кто тут периодически чистку таким способом? Есть у кого негативные последствия? В сервисе мне сказали на 65 тыс пробега рано ещё, а у меня эта мысль ( почистить)не выходит из головы
ALEXASH1979
9 September 2021mobile


avatar
161russ:

Так он регулярно чистит радиаторы и заливает шуму через свечные колодцы

И да. Не было у него ни одного ролика про масло в коллекторе. Похоже за 150т. ни разу не сливал
john0791
9 September 2021mobile

2

A
ALEXASH1979:

И да. Не было у него ни одного ролика про масло в коллекторе. Похоже за 150т. ни разу не сливал

Да он просто об этом не знает. И этот чудо "клубный" (по отзывам, совсем не клубный) сервис вероятно тоже.
ALEXASH1979
9 September 2021mobile

1

Мне бы тоже не хотелось знать, как покупал машину не знал, а щас еду и думаю, а вдруг.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up