Мишуха
Так у меня дизель, я писал выше.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 16% | |
50000-70000 км | 122 | 11,3% | |
70000-120000 км | 313 | 28,9% | |
120000-150000 км | 172 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 124 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
V viktor_lopatin: |
АНДРЕЙ1973 Спасибо. Подскажите, есть на форуме обсуждения по 6DCT450? |
M mazzai.cs: |
У тебя получается уже рестайлинг? Модеш скинуть код коробки, какой кузов и прошивку? |
M mazzai.cs: |
У тебя получается уже рестайлинг? Модеш скинуть код коробки, какой кузов и прошивку? |
M mazzai.cs: |
Код кпп - на самой кпп наклейка есть. Капот открыть нужно и будет видно. А прошивку можна узнать даже через ffconfig и блютуз адаптер Прошивка с реста заводская. Снял с седана кпп, а у меня хетчбэк. На 99% уверен, что прошивки должны быть разными по кузову. И актуальность новой интересует, так как у меня заводская |
M mazzai.cs: |
Спасибо. И если можно, сними видео разгон 0-100 что бы с 1 по 6 передачи были в щедащем режиме |
M mazzai.cs: |
Код кпп - на самой кпп наклейка есть. Капот открыть нужно и будет видно. А прошивку можна узнать даже через ffconfig и блютуз адаптер Прошивка с реста заводская. Снял с седана кпп, а у меня хетчбэк. На 99% уверен, что прошивки должны быть разными по кузову. И актуальность новой интересует, так как у меня заводская |
I inkom62: |
Каким образом??? |
A Arletka88: |
Сцепа на павершифтах от 90к до 150к пробега живет. Есть отзывы людей, что и на 50-70к отваливалось. Это сцепление легко спалить в пробках. Не забываем, что ПШ это по сути механическая коробка, которая управляется ТСМ модулем. Сам модуль обычно выходит из строя от перегрева летом в тех же пробках, у меня 160к пока пробежал, модуль еще живой, а вот сцепу уже новую пришлось ставить. Вмэрла. |
A Arletka88: |
Сцепа на павершифтах от 90к до 150к пробега живет. Есть отзывы людей, что и на 50-70к отваливалось. Это сцепление легко спалить в пробках. Не забываем, что ПШ это по сути механическая коробка, которая управляется ТСМ модулем. Сам модуль обычно выходит из строя от перегрева летом в тех же пробках, у меня 160к пока пробежал, модуль еще живой, а вот сцепу уже новую пришлось ставить. Вмэрла. |
I inkom62: |
Я рвал его как только мог, все было отлично, на 45000 затрясло, как и у всех |
N nplusj: |
Так оно все таки убиваемо или нет? Уже нужно определиться)) Неубиваемое сцепление это как у меня на мкпп уже 250 тыс км и бегает без проблем А ПШ это ломучее говно, которое по всем канонам должно было достаться рейнджу или БМВ))) |
I inkom62: |
Буксовал и там и там, все ок. Пока пробег не подошёл |
N nplusj: |
Давайте не будем себя обманывать, уже эту тему давно обмусолили, жизненный цикл сцепления на ПШ не соответствует его цене отсюда и негатив в сторону ПШ. Была бы цена у этого узла тысяч 15-20 да фиг с ним, менял бы каждые 50 тыс и не парился. ТСМ это вообще отдельная тема Но все же ТСМ живет намного дольше сцепления, в среднем он переживает 3-4 замены сцепления, и это факт Остальное это единичные случаи и условия эксплуатации (например езда только за городом и конечно сцепление будет ходить по 200-300 тыс) |