Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
635
members
7,3K
posts

inkom62
19 August 2021mobile


N
nplusj:

Так и я об этом же)))
Там просто выше человек написал, что сцепу на ПШ убить не возможно и во всем виновата ТСМ.

За 10 мин убить невозможно, а за 30000км очень даже
inkom62
19 August 2021mobile


Когда застиралила на 45000, ещё и тсм отвалился, поставил новый и ничего не изменилось
nplusj
19 August 2021mobile


I
inkom62:

За 10 мин убить невозможно, а за 30000км очень даже

Ох, ну я бы так не был уверен)))
Задача перегреть чтобы застиралила, можно постараться и в 10 мин уложиться)))
inkom62
19 August 2021mobile


Первое сцепление никогда не ставил в N и все работало, второе ставил в N на светофоре и итог один
inkom62
19 August 2021mobile


N
nplusj:

Ох, ну я бы так не был уверен)))
Задача перегреть чтобы застиралила, можно постараться и в 10 мин уложиться)))

Буксовал так что передачи до 5 переключались, в раскачку и по всякому и норм было
nplusj
19 August 2021mobile


I
inkom62:

Первое сцепление никогда не ставил в N и все работало, второе ставил в N на светофоре и итог один

На последней прошивке если стоит в D и держишь на тормозе, через 3-4 секунды сцепление размыкается полностью, диски не трутся, поэтому если последняя прошивка переводить в нейтраль не имеет смысла 🙂
inkom62
19 August 2021mobile


Я же говорю, было два типа эксплуатации, а итог один
nplusj
19 August 2021mobile


I
inkom62:

Я же говорю, было два типа эксплуатации, а итог один

Один случай не показатель, нужны массовые исследования)))
inkom62
19 August 2021mobile


N
nplusj:

На последней прошивке если стоит в D и держишь на тормозе, через 3-4 секунды сцепление размыкается полностью, диски не трутся, поэтому если последняя прошивка переводить в нейтраль не имеет смысла 🙂

Первый комплект был на старой прошивке, машина 2011 года, ничего не менял
inkom62
19 August 2021mobile


Причём ниразу небыло сообщения что трансмиссия перегрета, вот так
avatar
smis
19 August 2021mobile


I
inkom62:

В истории про пробег в 130000 и не стиралит не верю

Счас придет Костя и расскажет тебе как с перекруткой массы и чисткой дмрв решить все ваши вопросы
avatar
Серый
19 August 2021mobile


I
inkom62:

Причём ниразу небыло сообщения что трансмиссия перегрета, вот так

Потому что старая прошивка )) там с обновлением прошивки появлялась уже эта надпись )))
zippg
19 August 2021mobile


Господа, помогите советом, кто сталкивался.
Фокус 3, 2013, PS, 125 лс, 115 000 км

Несколько дней назад появились провалы при нажатии педали газа в движении или со светофора, 1-2 секунды нет никакой реакции, как будто заглох, потом резко дергает. В эти же дни с утра, как завожусь, стали слегка плавать обороты с небольшим гулом.

Сегодня вечером еду с работы и эти провалы стали повторяться каждые 5 минут и уже гораздо чувствительнее. Далее на час остановился по делам, возвращаюсь и все: жму на педаль, обороты взлетают, двигатель гудит, машина дергается и еле ползет рывками. Чеки не выскакивают. Кое-как дополз до дома, благо близко было.

Подозреваю, что это блок управления коробкой, который меняли на 40 000 км по гарантии и сказали, что он как раз около 75 000 км проживет. Смущает, что в прошлый раз он вышел из строя другим образом: машина просто вдруг отказалась заводиться без каких-либо предварительных симптомов.

Но может быть есть какие-то еще варианты, на которые стоит обратить внимание?

ДЗ чистили на 93000 км в 2019, но она была практически чистая, свечи тогда же менял.
Ra1609
20 August 2021


N
nplusj:

Серьезно? Да Вы наверное совсем на ней не ездите?))) я могу на спор за 10 мин ушатать сцепление на ПШ.

Отъездил 160 000, и буксовал и все нормально, и чистил на ручнике, никаких пинков и рывков, 2.0 2013 год, тсм первый накрылся на 110 000, второй сейчас, первый покупал за 17 тысяч рублей, 4 установка и прошивка, это сейчас он подорожал, в самом сцеплении ломаться нечему.. Уверен, предлагают его менять чтоб навариться на замене ремонтники.. Они предложат все поменять, будет в два раза дороже чем новую купить
Vitek_mos
20 August 2021mobile


Я фиг его знает - первое ушло на 90к, потекли сальники коробки. Плюс выжимной.
Второе на 190 - синхрон коробки, коробка бу, комплект сцепы от лука.
Сейчас 240 пробег, тоже не стиралит.
Тсм на 160 отъехала.
Стиралило буквально пару раз в глухих пробках.
2.0, чип на 60 залил. Езжу в основном бодро и резко.
avatar
Sync77
20 August 2021


А я пауэршифтом очень доволен. Когда брал сильно очковал, да и по первой к каждому толчку прислушивался, а оказалось всё отлично. Были непонятки пару раз типа каждого переключения с рывком или пропадания ползучести, но проходили за пару дней сами и больше не возвращались (связываю с аккумом). Есть постоянная небольшая дрожь с первой на вторую, можно посильнее газовать, но по мне пусть лучше дрожит, газовать мне не комфортно.

157 ткм, пару раз чистил ручником, в остальном просто ездил. Особо не гоняю, но нередко езжу с перегрузом по массе.

А, ну да, второй бы раз не взял, как и фокус в принципе. Смотрел бы на вариаторе, вот они нравятся ещё больше.
Kostya2013
20 August 2021mobile


I
inkom62:

В истории про пробег в 130000 и не стиралит не верю

135000 никакой дерготни, но если почитать мою историю, в начале дергала так, что зубы сводило.
inkom62
20 August 2021mobile


K
Kostya2013:

135000 никакой дерготни, но если почитать мою историю, в начале дергала так, что зубы сводило.

Где найти, твою историю??
bestarthd
20 August 2021mobile


Добрый день.

Местный ОД сделал диагностику и выявил следующую ошибку:
posted image

Кто может помочь? Что нужно делать?

Они еще сказали что TCM нужно менять на новую 105ую версию и после адаптации может новый мозг не сработать с сцеплением и понадобится поменять и сцепление. Возможно такое или нет?
avatar
Keks_007
20 August 2021

1

Сколько демагогии тут про сцепление. А суть в том, что стиралит она не из-за неисправности, а из-за недоработанной технологии или конструкции. В некоторых обстоятельствах ТСМ просто неправильно регулирует прижим потому что не может предугадать все условия(нагрев, трогание в гору, загрузка в машине, то как вы жмете на педаль и бросаете и тд). От этого толчки и пинки - как если бы трогался ученик. Физически при этом зачастую с сцеплением все нормально. А те, кто менял на 35000 по сути выбросили новую сцепу(если конечно не текли сальники). Ну и еще могут клинить вилки, но тут уже серьезнее стиралки проявления будут
Kostya2013
20 August 2021mobile

-1

I
inkom62:

Где найти, твою историю??

В этой ветке с июня 2017 года, я начал рассуждать сразу правильно, но почти никто не поддержал, в итоге как дергались так и дергаются, а у меня всё хорошо.
avatar
Fodik
20 August 2021mobile

4

Kostya2013
Можно и в ветке про стук пальца в поршне почитать,у тебя одно лекарство на все болезни🤣
avatar
АНДРЕЙ1973
20 August 2021


цитата:
Местный ОД сделал диагностику и выявил следующую ошибку:

ОД взялся за ремонт, в чем проблема? пусть он ломает голову, как будет ремонтировать вам авто.
Kostya2013
20 August 2021mobile


Fodik
Ну у вас(мастеров с сто) тоже одно, "меняйте товарищи..." до потери пульса, в итоге человеку трудно платить за одно и то же по кругу без толку, но вам это выгодно!!)))
nplusj
20 August 2021mobile


Вообще нужно и свою голову на плечах иметь))
Меняем от меньшего к большему: сначала ТСМ и пробуем, если не помогло тогда уже смотрим сцепление, а больше там и нечему ломаться 🙂
Из ничего проблему раздули 🙂

Конечно сразу все менять глупо
Arletka88
20 August 2021


N
nplusj:

Вообще нужно и свою голову на плечах иметь))
Меняем от меньшего к большему: сначала ТСМ и пробуем, если не помогло тогда уже смотрим сцепление, а больше там и нечему ломаться 🙂
Из ничего проблему раздули 🙂

Конечно сразу все менять глупо


Как мне сказали ребята, которые меняли уже как минимум сцепу на 10 фокусах с США (на моем в том числе), Неполадки ТСМ модуля сопровождается ошибками, а в крайнем случае машина просто не двигается с места. На неполадку диска сцепления ошибок не выдает, только на вилки. Симптомы сцепы описаны уже пользователями выше, а именно хруст, скрежен, дерганья в пробках и перегазовка на 1-2 (хотя с перегазовкой скорее всего выжимной подшипник связан).

Вот и делаем выводы по симптомам. Зачем наугад менять-то 🧐
Kostya2013
20 August 2021mobile


nplusj
А если ни то ни то не помогает? Голову говорите иметь на плечах?)) а включать её не обязательно что-ли?))
makord85
20 August 2021


B
bestarthd:

Добрый день.

Местный ОД сделал диагностику и выявил следующую ошибку:
posted image

Кто может помочь? Что нужно делать?

Они еще сказали что TCM нужно менять на новую 105ую версию и после адаптации может новый мозг не сработать с сцеплением и понадобится поменять и сцепление. Возможно такое или нет?

Менять TCM однозначно на новый, но нужно ли сцепу менять, покажут дорожные испытания
например у меня была такая же ошибка
после замены проехал я около 500км, и по трасе перегревается на четных передачах каждые 15-20км
адаптацию сам не раз делал , не помогает. ну и пинки, особенно при сильном разгоне
буду менять сцепу, пробег у нее 145тис, пора...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up