syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
utkaduck88
29 July 2021mobile
ALEXASH1979
Не гонять первые 1.5к км, типа обкатка, да.
DARTHVADER
Да, именно) типа будет небольшая потеря мощности, но, вроде как, надежнее зато
SergeyFox01
29 July 2021mobile
DARTHVADER
Вот тоже хотел спросить)
utkaduck88
Сможешь у мастеров уточнить, поршни с 1.6 экобуста или нет?
utkaduck88
29 July 2021mobile
1
SergeyFox01
Да, поршни с него, с экобуста 1.6. Гильзовали где-то в Москве. (Мы из области). Вот код cj5z 6108a. Проблема еще в том, что родные с нашего движка сложно найти и долго ждать. Хотя мы их с самого начала не хотели ставить. Еще думали о кованых, но там тоже свои минусы. К этим поршням было сложно найти кольца, брали на авито в какой-то фирме тоже в Москве.
SergeyFox01
29 July 2021mobile
utkaduck88
Да. Пишут на 1.6 степень сжатия поменьше выходит.
utkaduck88
29 July 2021mobile
SergeyFox01В люблм случае, как мне сказали, и как я где-то читал, особо разницы не заметишь. Сейчас он едет все также бодро, гладишь педаль, фигак, уже 100 км/ч
SergeyFox01
29 July 2021mobile
utkaduck88
Так степень это же лучше, менее требователен мотор к бензину становится
utkaduck88
А вы ставили только поршни от 1.6 или всборе с шатунами ?
utkaduck88
29 July 2021mobile
D98RUS:
|
А вы ставили только поршни от 1.6 или всборе с шатунами ? |
Вот этот вопрос для меня уже сложный, не очень шарю. В заказанных деталях есть шатунный подшипник. Это все, что могу сказать
Просто если мне не изменяет память на драйве кто то собирал уже мотор на поршнях от 1.6
И вроде он долго не отработал. Хотя могу ошибаться
D98RUS
Тоже видел на драйве этот вариант, но про то, что недолго проработало, не видел.. В любом случае, остается надеяться на лучшее.
SergeyFox01
29 July 2021mobile
D98RUS
На драйве такой вариант бегает до сих пор
Мысль одна гложет.
Всегда заливал масло Моторкрафт или Кендалл 5в20 (Америка).
На 157 т залил Кастрол Магнатек 5в20 с новыми супер-пупер допусками (Европа).
На 160 т облом поршня...
Совпадение?
max_470
30 July 2021mobile
3
kv2003
А если в день залива масла ретроградный Меркурий был в 5 доме? Это не спроста. Разум цепляется за самое, кажется ему, простое объяснение. Мотор масло кушал? Может нагар в этот день окончательно перегрел поршень. 160 для этого движка - оч неплохо. Но, по замыслу маркетолухов, это уже должна быть проблема второго хозяина.
Немного статистики.
С оказией решил попробовать масло откачать из коллектора (естественно, старого образца). Поддомкратил. Пробовал откачивать и мягкой трубкой и жесткой. Вышло грамм 30 (не 300). Пробег 115. Сам дроссель с внешней стороны чистый, снимать для чистки не стал (может я его уже чистил когда-то, да не помню).
Т.е. проблема с накоплением большого количества масла в коллекторе не у всех.
Скрытый текстХоть датчик уровня масла туда ставь, чтобы знать, когда сливать пора...
x
ALEXASH1979
4 August 2021mobile
Ну верно. Мне дилер так и сказал, что там масла не должно быть, оно сгорать должно
А вот если оно там есть, то видимо что-то сломалось? Может в эту сторону нужно копать, чтобы причину найти поломок поршня?
SergeyFox01
4 August 2021mobile
Nixloc
Ты на прав. Масло там копится у всех. От стиля езды зависит, сколько его там остаётся. Через 1000 км откачаешь столько же.
SergeyFox01:
|
Ты на прав. Масло там копится у всех. От стиля езды зависит, сколько его там остаётся. Через 1000 км откачаешь столько же. |
Не понял, в чем я не прав? Я сказал, что не у всех скапливается большое количество масла в коллекторе. Т.е. для меня этой проблемы больше нет. Хоть через 1000 там скопится еще 30 грамм и больше не будет увеличиваться, хоть через 1000000 скопится те же 30 грамм - не имеет значения.
А от самого масла скорость накопления как-то зависит?
d3vil.st
4 August 2021
1
Nixloc:
|
Не понял, в чем я не прав? Я сказал, что не у всех скапливается большое количество масла в коллекторе. Т.е. для меня этой проблемы больше нет. Хоть через 1000 там скопится еще 30 грамм и больше не будет увеличиваться, хоть через 1000000 скопится те же 30 грамм - не имеет значения. А от самого масла скорость накопления как-то зависит? |
Я бы сказал, что ваши предположения слишком наивны. Может за несколько поездок налить 300гр запросто.
Никто точно не установил откуда оно там берётся, только догадки.
d3vil.st
Хотите сказать, что у меня в какой-то момент могло быть и 300, а потом оно все резко испарилось и к моменту откачки осталось только 30?
Nixloc ну типа пока стоишь на светофоре там 300 накапливается, когда со светофора поехал - 270 испаряются
SergeyFox01
4 August 2021mobile
NixlocfenixlzАбсолютно верно fenixlz написал. Если езда пенсионерская, то масла там будет больше
А закрыл вопрос или поменял коллектор, каждый решает здесь сам.
Slllam
4 August 2021mobile
Nixloc
Дроссель у всех чистый сверху. А вот патрубок, который с него снимается имеет масло на стенках. У вас он был сухой?
Покажите фото, чем вы откачивали.
Slllam:
|
Дроссель у всех чистый сверху. |
Далеко не у всех, интернет в помощь.
Slllam:
|
А вот патрубок, который с него снимается имеет масло на стенках. У вас он был сухой? |
Да кто ж его знает, я машину не переворачивал, чтобы в него заглянуть. Он там оттягивается чуть-чуть совсем.
Slllam:
|
Покажите фото, чем вы откачивали. |
Самодельный ручной механический вакуумный насос с поршнем из шприца Жане и нескольких обратных клапанов. Роль рабочего объема выполняет любая подходящая тара. Самая элементарная конструкция. Для откачки нужно 2 человека: один качает насос, другой - направляет трубку внутри коллектора. Фото нет.
ALEXASH1979
4 August 2021mobile
fenixlz
Тогда за пару дней без масла останешься
цитата: |
Я бы сказал, что ваши предположения слишком наивны. Может за несколько поездок налить 300гр запросто. Никто точно не установил откуда оно там берётся, только догадки. |
Летит оно из турбины через патрубок к дросселю. Больше неоткуда
ALEXASH1979
5 August 2021mobile
161russ
Получается проблема решена? Всё из-за неисправности турбины? Ведь исправная турбина не должна кидаться маслом, если только в совсем небольших количествах, как Nixloc выше писал грамм 30 на 100т. пробега. А если у людей там по 300 грамм накапливается,то и масложор должен быть.
ALEXASH1979:
|
Получается проблема решена? Всё из-за неисправности турбины? Ведь исправная турбина не должна кидаться маслом, если только в совсем небольших количествах, как Nixloc выше писал грамм 30 на 100т. пробега. А если у людей там по 300 грамм накапливается,то и масложор должен быть. |
Только почему оттуда у всех летит масло, не понятно. Я когда откачивал масло, у меня с патрубка на дросселе, прям капало масло. Откачал грамм 150 за 79к пробега. Сейчас менял коллектор на модифицированный и масла не было, ну буквально сопли и патрубок сухой. (Залито масло Mobil x1) Как вариант попробовать более густое масло, по идее должно меньше лететь оттуда.
ALEXASH1979
5 August 2021mobile
Я щас формулу лью 5в30 но не проверял ещё что в коллекторе пробег 62т
ALEXASH1979
5 August 2021mobile
Nixloc
А какое масло? Вязкость?
john0791
5 August 2021mobile
ALEXASH1979:
|
Я щас формулу лью 5в30 но не проверял ещё что в коллекторе пробег 62т |
На выходных проверю масло в коллекторе через дроссель. Интересно сколько будет