Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

5 years ago

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Archive (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
2 May 2019

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
178,5K
views
145
members
856
posts

avatar
PiterFF2
19 July 2021


morece
Для начала пройтись поиском по ошибке - http://ffclub.ru/search/posts/?q=P000B|P000В&topicid=440070. Основные претенденты - это неисправность выпускного электромагнитного клапана/проводки, неисправность выпускной муфты.
morece
19 July 2021mobile


PiterFF2
Вот же тоже читаю, но пока не понимаю, более точно диагностировать не получится?
morece
19 July 2021mobile


А впускной и выпускной клапана одинаковы? Для теста их местами можно поменять?
Aleksandr69reg
19 July 2021mobile


morece
Если электромагнитные, то да
morece
19 July 2021mobile


Да, которые на распредвалах, только если они одинаковые, почему по названиям финисов они делятся на впускной/выпускной?
Aleksandr69reg
19 July 2021mobile


morece
posted image
на одном сломан разъём там будет ручка
posted imageposted image
morece
19 July 2021mobile


А если покупать клапан для эксперимента, какой из аналогов лучше взять по соотношению цена/качество?
Aleksandr69reg
19 July 2021mobile


morece
Кто то недавно ставил, пробигись по теме, а лучше поиском, может отпишет кто
avatar
PiterFF2
20 July 2021mobile

1

morece
У клапанов разъёмы с разных сторон:
posted image
Я ставил себе аналог, работает без проблем: Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3) (сообщение #19292158)
morece
20 July 2021mobile


Ну в любом случае правильно начать с измерения сопротивления на обоих клапанах и от этого уже отталкиваться?
morece
20 July 2021mobile


С магнитным электроклапаном буду разбираться, но параллельно есть еще проблема, дабл старт.
Напомню двиг 1.6 115, пробег 200 000, но пусть не пугает, там 75% трассы.
Суть в том, что на холодную и сразу после остановки двигателя пуск с 1го раза, а вот если постоит от 30 минут, то в промежутке до полного остывания практически в 100% случаев дабл старт, при этом если в этот момент помочь педалью газа немного, то пуск 100%.
Что было сделано:
1) очищена дроссельная заслонка
2) протестировано давление в топливной системе, работа обратного клапана
3) считаны возможные ошибки (нет), параметры работы в разных режимах в норме.
В остальном нареканий нет, холостые ровные, рывков при движении нет.
Где дальше искать?
avatar
PiterFF2
20 July 2021mobile

1

M
morece:

Ну в любом случае правильно начать с измерения сопротивления на обоих клапанах и от этого уже отталкиваться?

Измерить можно, но вряд ли это что-то путное даст. Если только явный обрыв будет. Можно напряжение на клапан подать, посмотреть как он двигается. А так клапана идентичные, выпускной клапан можно вставить для проверки во впуск, но для этого его надо перевернуть на 180 °. Тогда кронштейн крепления окажется внизу и клапан будет не закрепить штатным путём. Поэтому если и делать такую проверку, то лучше клапан как-то закрепить, чтоб не выбило давлением масла.
morece
20 July 2021mobile


PiterFF2
Помнится в каком-то из обзоров читал, что норм сопротивление 30-40, допускается до 100, остальное считается неисправностью
morece
20 July 2021mobile


Явного обрыва думаю там нет, ибо тупила бы всегда, а она тупит пока что только на длинных расстояниях, по городу на коротких вот уже 5 раз подряд полет нормальный
avatar
PiterFF2
20 July 2021mobile

1

morece
Скорее стоит ориентироваться на 7,5 Ом.
avatar
PiterFF2
20 July 2021


M
morece:

С магнитным электроклапаном буду разбираться, но параллельно есть еще проблема, дабл старт.
Напомню двиг 1.6 115, пробег 200 000, но пусть не пугает, там 75% трассы.
Суть в том, что на холодную и сразу после остановки двигателя пуск с 1го раза, а вот если постоит от 30 минут, то в промежутке до полного остывания практически в 100% случаев дабл старт, при этом если в этот момент помочь педалью газа немного, то пуск 100%.
Что было сделано:
1) очищена дроссельная заслонка
2) протестировано давление в топливной системе, работа обратного клапана
3) считаны возможные ошибки (нет), параметры работы в разных режимах в норме.
В остальном нареканий нет, холостые ровные, рывков при движении нет.
Где дальше искать?

Неплохо было бы ещё герметичность форсунок на горячую проверить.
morece
20 July 2021mobile


PiterFF2
а каким образом проводится такая диагностика?
avatar
PiterFF2
20 July 2021


morece
Снять рампу и оценить визуально. Можно ещё бенз под давлением подать (включить зажигание пару-другую раз), посмотреть не потеют ли на снятой рампе. А так вроде сухим воздухом под давлением проверяют на предмет протечек, но я не изучал вопрос.
morece
20 July 2021mobile


А в случае потения можно менять только потеющую или все сразу?
avatar
PiterFF2
20 July 2021mobile


morece
Только потеющую.
morece
22 July 2021mobile


Проверил форсунки на стенде, течи нет, промыли, дабл старт остался… куда дальше смотрим?
Aleksandr69reg
22 July 2021mobile

1

morece
Померяй компрессию, так на всякий пожарный
morece
22 July 2021mobile


Aleksandr69reg
Ок, но тяга в порядке и даже масло не подъедает, хотя по трассе довольно быстро езжу
morece
1 August 2021mobile


вот снял видео даблстарта, без понятия куда дальше копать https://disk.yandex.ru/i/ZxTJIkNbBN7zSg
сергей117
5 August 2021


grafvarg
а на каком пробеге делали кап ремонт
avatar
grafvarg
7 August 2021mobile


сергей117
240к, без расточки цилиндров
peacemaker.omg
19 August 2021


Всем добрый день!
Являюсь владельцем Ford Focus Mk2 2008 (1.6 бенз)
Купил автомобиль от первого владельца.

Теперь к проблемам...
После покупки первыне 1.5 тыс. км всё было отлично. Далее началось интересное...
Было несколько ошибок:
1. компьютер ругался на обогащенную смесь.
2. компрессия 16 атм.
3. Ошибка P0133 (Задержка скорости реагирования педли газа)
4. Пропуски зажигания в первом цилиндре.
5. (В автомобиле установлен газ) 17литров расход газа.
6. Угол опережения зажигания уходит в минус.
7. Впрыск поздний. Происходит через 60мсек (по советам, должен за 30мсек)

Машина дергалась. Скакали обороты на два деления в режиме драйв на холостых.

Что было сделано после этого:
1. Заменены свечи (японские, хорошие) - на первом цилиндре свеча немного грязная.
2. Заменена катушка.
3. Почищены форсунки.
4. КРИВО СТОЯЛ ремень ГРМ (не по меткам) - выставили ровно.
5. Прочищена дроссельная заслонка (после этого, кстати, машина начала глохнуть на холодную, или даже когда я стоял на перекрестке.)

Сейчас не скачут обороты. Не видно ошибок с обогатительной смесью и вообще ошибки не показывает. Но двигатель работает не ровно, шумит, и форсунки прям скачут под капотом.

Также было замено: (но как на мой взгляд это не влияет на проблему)
1. Подушки двигателя (3 шт)
2. Масло

Есть подозрения на клапаны, или на кольца.
По советам на больших оборотах и на большой скорости клапана должны шуметь. Этого я не заметил.
antoxa179
1 September 2021mobile


Ребята, привет!
Застучал двигатель. Поехал в сервис на дефектовку. Провернуло шатунный вкладыш первого цилиндра. Задрало колено. Поменяли шатун и колено. Но!
В сервисе замерили цилиндры и выявили эллипсность в поперечной от колена плоскости. Померили при мне лишь один горшок. Ручным нутрометром. Отклонение достигало по их словам 5 десятых. Они за полную капиталку с расточкой и заменой поршневой группы, коленвал и шатун хотели 124 тыс рублей. Без расточки и замены поршневой это 74 тыс. Я отказался от расточки и только заменил убитый коленвал и один шатун. Ну и расходники с прокладками.
На цилиндрах нет ни задиров, ни ступенек, поверхность зеркальная. Так же в хорошем состоянии кольца и сами поршни. Пробег у машины около 150 тыс.

Вопросы:
1) Есть данные по максимально допустимым значениям эллипсности? Не могу найти нигде.
2) как долго такой мотор может ещё проехать? Или уже продавать?
avatar
Vortex
1 September 2021mobile


A
antoxa179:

поверхность зеркальная.

В смысле, хона нет?
avatar
PiterFF2
1 September 2021mobile


A
antoxa179:

Вопросы:
1) Есть данные по максимально допустимым значениям эллипсности? Не могу найти нигде.

Отклонение по эллипсности в 0.5 мм, если это действительно так, большое. Обычно речь про 2-3 сотых ведут, может 5.
Плюс тема про кап. ремонт - Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up