syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
А черный налет в выхлопной этож норм ?
nevidimij
Ага, нестрашна, а потом термический скол поршня оказывается.
john0791
15 July 2021mobile
Парни, если ещё кто не знает какой коллектор у него стоит то можно телефон на скотч к тонкой ленейки и опускаем камерой с включённым фонариком к движку в районе масляного фильтра, как раз там есть небольшая щель между вентилятором и трубками.
На первом фото коллектор модернизированный
А на втором мой, не модернизированный.
А какой ключ нужен, чтобы свечи выкрутить? Сам смогу их потом закрутить обратно?
Помимо нового коллектора мне ещё, что-то надо, чтобы поменять старый?
john0791
Коллектор, маслоотделитель, прокладку приемной трубы
nevidimij
15 July 2021mobile
svenk:
|
Ага, нестрашна, а потом термический скол поршня оказывается. |
это случается не от стехиометрии, а от бедной смеси, бедная она у тех кто не следит за авто, попросту не меняет вовремя свечи, когда начинаются пропуски несгоревшая до конца смесь летит в выхлоп, лямбда это видит, думая что смесь богатая, пытается выровнять ее до стехиметрии обедняя смесь еще больше, по факту в цилиндрах уже не стехиометрия, от бедной смеси очень жарко там становится с детоном и со всеми вытекающими последствиями, а потом все механики стоят в мастерской и репу чешут, откуда ж такие прогары, делают вывод что валилово на стехиометрии зло, а дальше уже все принимают это как аксиому "нужно заливать бензом на высоких нагрузках", что и делают тюнеры, да, проблема решается, но устраняется не причина, а уже следствие
nevidimij
14.7 - это и есть бедная смесь. Я не спорю про свечи, пропуски, коррекции - это всё верно и справедливо. Но 14.7 - бедно. Оттого и горячо, оттого и термические сколы. Не прогары/оплавления, а сколы - это разные вещи с разными причинами.
nevidimij
15 July 2021mobile
svenk:
|
14.7 - это и есть бедная смесь. Я не спорю про свечи, пропуски, коррекции - это всё верно и справедливо. Но 14.7 - бедно. Оттого и горячо, оттого и термические сколы. Не прогары/оплавления, а сколы - это разные вещи с разными причинами. |
14.7 - бедная? ну все, я ушел в сторонку нервно курить...без комментариев...
nevidimij
На бусте, полном бусте - конечно. В этом же вся экологическая мякотка.
161russ
16 July 2021mobile
svenk:
|
Турбина ничего не кидает. Не повторяйте эти глупости. Масла типа 5в40 - это жидкая база для "5", чтобы течь в -40 и тонна загустителя для "40". Какая термостойкость? Кольцам горячего турбомотора очень понравится, успехов. |
Как не кидает, если с патрубка который выходит из турбины в дроссель, капает масло ?!?!
161russ
16 July 2021mobile
svenk:
|
Какая термостойкость? |
влияния продуктов температурной деструкции на противоизносные свойства синтетических моторных масел
161russцитата: |
Как не кидает, если с патрубка который выходит из турбины в дроссель, капает масло ?!?! |
Ну плохо читали тему значит, описание работы ВКГ неоднократно было.
цитата: |
влияния продуктов температурной деструкции на противоизносные свойства синтетических моторных масел |
Что-то на оилклубовском написано, маслопрофессиональном.
161russ
16 July 2021mobile
svenk:
|
Что-то на оилклубовском написано, маслопрофессиональном. |
Да не, это всего лишь научная статья по механике и машиностроению )))
svenk:
|
На бусте, полном бусте - конечно. В этом же вся экологическая мякотка. |
тогда потеряешь в динамике, а также добавится еще больше вероятности к пропускам зажигания, искре труднее пробить богатую смесь, ну а про каталик мы уже итак все знаем
1.5Turbo
16 July 2021
Вроде ветка про
"проблемы со вторым цилиндром", а последние 20 сообщений вообще не в тему. А потом новички приходят... и в... шоке сидят от того, что ничего не понятно, какие расходы и прочее.
Спасибо тем, кто освещает суть проблемы, скидывает фотки проблемы, истории, магазины где заказывали запчасти, и тем, у кого нет проблем и что они для этого делают.
| Далее прошу не оффтопить! |
Установил между блоком и турбиной типа тепловой экран,сделал из металасбеста в два слоя.
На куге хотел тоже сделать. Даже термоэкран нашел, но из-за раздатки туда не подлезть
andrei51:
|
Установил между блоком и турбиной типа тепловой экран,сделал из металасбеста в два слоя. |
Было бы круто замерить температуру до и после, но как?!
Joni7
18 July 2021
4
Привет от коллег из Испании.
Я покажу вам пару снимков, сделанных с помощью микрокамеры, которую я вставил в корпус дроссельной заслонки, чтобы проверить, не произошло ли скопление масла после 9000 км пробега с новым двигателем с улучшенной версией без канавок между цилиндрами.
Как видите, в сливном отверстии только масло, поэтому модифицированный коллектор хорошо справляется со своей задачей.
Программное обеспечение мощности установлено на 200 л.с., и стиль вождения варьируется.
Также помните, что установлен маслосборник, поэтому он очень помогает.
Joni7
Good day. Can you watch the condition of the pistons and the combustion chamber with a video camera? Will we see combustion products or will everything be clean?
Добрый день. Вы можете посмотреть видеокамерой состояние поршней и камеры сгорания? Мы увидим продукты сгорания или все будет чисто?
Вы должны удалить свечу зажигания и в настоящее время не использовать подходящий инструмент для ее удаления. У меня есть один от моего предыдущего Focus Zetec, но он больше. Однако я помню об этом.
Новый блок и новый впускной коллектор. Была замена по гарантии в октябре. После часовой пробки по М4 под Ростовом (температура за бортом +35 ) при обгоне опять услышал Этот треск. Но он был намного тише.
SergejK79:
|
Новый блок и новый впускной коллектор. Была замена по гарантии в октябре. После часовой пробки по М4 под Ростовом (температура за бортом +35 ) при обгоне опять услышал Этот треск. Но он был намного тише. |
И что опять второй цилиндр? А впускной нового образца был?
SergejK79
19 July 2021
Только треск, был уже 2 раза. Дым не видел. Пропадание тяги не было как раньше. Все нового образца.
А еще после 7 дней простоя на жаре завел и холостые обороты плавали.
Да просто интересно, по второму разу кто-то ловил второй цилиндр или нет, пока на форуме вроде не встречал