Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
985,1K
views
537
members
6,5K
posts

raceking777
14 June 2021mobile


foxsolo
Приценился по ремонту и решил брать контрактный)))
Как поставлю новый и до конца разберем этот отпишусь)))
foxsolo
15 June 2021


raceking777
да в мск с ценами на ремонт опухли .Дюратек обычная атмо .а чинить хотят как будто опппозитник дутый хорошо.а контракты почем нонче? бери только с вскрытием и промерами .и колечки махни в любом случае а то вон товарищ отписывался что хон был а масло улетало в трубу
raceking777
15 June 2021mobile


foxsolo
Я сам в Татарстане)) нашел в Нижнем Новгороде 55000, 60 тыс.пробег. По их видео живой, ехать смотреть самому осталось))
avatar
Falcrum
15 June 2021

1

raceking777
я немного упустил, что там у тебя с двиглом, но вроде в Челнах как раз знаменитый К-Пауэр находится. Они зарядили за ремонт большую сумму?)
avatar
BAXMAH
15 June 2021


Falcrum
они завалены работой, у них запись за несколько месяцев, если мне не изменяет память.
4honte
15 June 2021


R
raceking777:

нашел в Нижнем Новгороде 55000, 60 тыс.пробег

А где если не секрет, конкретно живой нашли - ради любопытства интересуюсь.
Шерминатор
20 June 2021

2

avatar
Falcrum:

raceking777
я немного упустил, что там у тебя с двиглом, но вроде в Челнах как раз знаменитый К-Пауэр находится. Они зарядили за ремонт большую сумму?)

Ну уж такие они и знаменитые, просто распиарили себя ))) Моторы эти примитивные, делаются в гараже, на коленке, не нужно для этого искать какие-то знаменитые конторы и отдавать бешеные деньги за ремонт, ищите обычного мастера, который соображает, либо сразу блок к расточникам, обмерят и расточат его, колено обмерят и шлифанут если нужно
raceking777
21 June 2021mobile


Falcrum
Вибрация и стук)))
Вибрация что даже двери и дворники прыгают, и я вместе с ними
Gor4ak
25 June 2021mobile


Народ всем привет, застучал у меня двигатель аода, заехал в сервис говорят болезнь на них такая есть, вырывает резьбу постели колена,проворачивает коренной вкладыш, и за ним шатунные, говорят болезнь распространенная, я лично не на форуме и вообще в интернете не нахожу такой информации, есть инфа по этой болячке?говорят надо модернизировать, снимать постель нарезать нормальную резьбу,то все в этом духе о_0
avatar
PiterFF2
25 June 2021mobile

1

Gor4ak
Это лучше в теме Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) искать, но на вскидку на такую болезнь там люди не жалуются.
Mixan_86
28 June 2021mobile


Всем привет. Фф2 1.8 дорест. Стоял примерно полтора года. Перестал ехать совсем. При нажатии на педаль газа громкий звук всасывания воздуха на дросселе. Свечи черный вроде как богатая смесь. Воздушный клапан вихревых видно что шевелится. Может кто сталкивался, куда копать?
u041348
28 June 2021mobile


Mixan_86
Бензин свежий залить, свечи-катушки от окислов и ржавчины почистить, клемм Аккума проверить.
avatar
alickaps
28 June 2021mobile


Свечи поменять
spartak_nt
6 July 2021


Здравствуйте. При движении, приборная панель, "Неисправен двигатель"... далее надпись "Режим ограничения скорости". Потом надпись "неисправна коробка"... (на движение и разгон никак не повлияло, автомобиль двигался и разгонялся ровно) далее надпись "режим ограничения скорости". В сервисе скинули ошибки. Сегодня проехал километров 40, аналогичные предупреждения на приборке. На обратном пути остановился, после запуска двигателя даже чек не горит, на приборке ничего не вылезало, автомобиль на скорости ведет себя адекватно.
ФФ2 2.0 2010 год

posted image

Уверен, с этим сталкивались. Подскажите, с чем предстоит столкнуться, на что обратить внимание?! Благодарю
avatar
PiterFF2
6 July 2021

3

spartak_nt
Начните с пропайки разъёма приборки.
Панель приборов (сообщение #10649603)
Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
Sergey-ZZZ
12 July 2021mobile


Всем доброго времени суток! Возможно пишу не в ту тему, поправьте если что.
Потому как не знаю в какую сторону копать.
ФФ2 рестайлинг, 2.0, автомат.
Проблема в том что периодически машина глохнет на ходу, случается это всегда при работающем кондиционере и активном маневрировании, например на парковке. Такое чувство что нехватает напряжения.
Затем сразу же машина заводится и можно двигаться дальше. Хотя сегодня она не завелась сразу, а только через полчаса.
Ошибок при этом никаких не появляется.
Дроссель чистый, генератор только не давно прошел полную переборку.
Так же при долгом движении в пробке с кондиционером, нажатие тормоза и двигатель может работать не ровно. Не просто плавают обороты, а плавают в в диапазоне 700 - 1200 (примерно). При выключении кондиционера сразу же все приходит в норму.
В чем причина? ЭБУ неправильно управляет оборотами?
avatar
PiterFF2
12 July 2021mobile


S
Sergey-ZZZ:

В чем причина? ЭБУ неправильно управляет оборотами?

Если нет физических проблем с компрессором и его шкивом, то вариант про ЭБУ/прошивку тоже можно рассмотреть. У самого как-то стояла тюненнная прошивка, из-за которой обороты плавали, если мне память не изменяет, после отключения кондея, но на ХХ. Правда двигло не глохло. А на передаче это вообще сложно сделать.
avatar
solex11
13 July 2021mobile


Sergey-ZZZ
что нужно чтоб двигатель глох? искра... топливо... шевели косу эбу... вешай лампочку на провод бензонасоса, тоесть его питание 12в... если ты пол часа не мог завести то эт проводка топливо..
Sergey-ZZZ
13 July 2021mobile


solex06
Думаю если бы были проблемы с проводкой то возникало бы это чаще. А так я не пытался полчаса завести, когда заглох попробовал - не заводится. Вернулся через полчаса и завёл: ничего не делал!

Насос конечно стоит проверить, заодно и фильтры нужно поменять.
avatar
Замирович
13 July 2021mobile


Sergey-ZZZ
Мне кажется у нас схожие проблемы. Для начала промой радиаторы.
avatar
dmax74
13 July 2021


S
Sergey-ZZZ:

Всем доброго времени суток! Возможно пишу не в ту тему, поправьте если что.
Потому как не знаю в какую сторону копать.
ФФ2 рестайлинг, 2.0, автомат.
Проблема в том что периодически машина глохнет на ходу, случается это всегда при работающем кондиционере и активном маневрировании, например на парковке. Такое чувство что нехватает напряжения.
Затем сразу же машина заводится и можно двигаться дальше. Хотя сегодня она не завелась сразу, а только через полчаса.
Ошибок при этом никаких не появляется.
Дроссель чистый, генератор только не давно прошел полную переборку.
Так же при долгом движении в пробке с кондиционером, нажатие тормоза и двигатель может работать не ровно. Не просто плавают обороты, а плавают в в диапазоне 700 - 1200 (примерно). При выключении кондиционера сразу же все приходит в норму.
В чем причина? ЭБУ неправильно управляет оборотами?

Привет! Это одна типичных проблем при загрязнении радиаторов! В первую очередь нужно очень хорошо промыть их со снятием радиатора ОЖ. Если ничего не измениться, тогда копать дальше.
Poitbull
14 July 2021


S
Sergey-ZZZ:

Всем доброго времени суток! Возможно пишу не в ту тему, поправьте если что.
Потому как не знаю в какую сторону копать.
ФФ2 рестайлинг, 2.0, автомат.
Проблема в том что периодически машина глохнет на ходу, случается это всегда при работающем кондиционере и активном маневрировании, например на парковке. Такое чувство что нехватает напряжения.
Затем сразу же машина заводится и можно двигаться дальше. Хотя сегодня она не завелась сразу, а только через полчаса.
Ошибок при этом никаких не появляется.
Дроссель чистый, генератор только не давно прошел полную переборку.
Так же при долгом движении в пробке с кондиционером, нажатие тормоза и двигатель может работать не ровно. Не просто плавают обороты, а плавают в в диапазоне 700 - 1200 (примерно). При выключении кондиционера сразу же все приходит в норму.
В чем причина? ЭБУ неправильно управляет оборотами?

Такая же фигня была когда на море был. Была жара + пробки. Обратно приехал тут все норм. Так и не понял в счем проблема((
avatar
dmax74
14 July 2021

1

P
Poitbull:

Такая же фигня была когда на море был. Была жара + пробки. Обратно приехал тут все норм. Так и не понял в счем проблема((

Уже ответил выше! Это связано с перегревом (или не достаточным охлаждением) при нагрузки. Эту проблему, в процентах 80 (при условии исправности в остальном системы охлаждения), устраняет промывка радиаторов!
avatar
solex11
14 July 2021mobile


dmax74
это именно с акпп?! у меня мкпп и был момент забитых радиков, до 114-116 нагревалась, ничего не глохло...
Sergey-ZZZ
14 July 2021mobile


dmax74
Согласен радиаторы однозначно почистить нужно, сделаю это на ближайших выходных.

Для информации: при окружающей температуре 35, после получаса езды по городу с пробками и светофорами - температура ОЖ 93 гр, и вентилятор у меня выключается сразу же после выключения зажигания.
avatar
Замирович
14 July 2021mobile


solex06
Это только с акпп, с мт таких траблов нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up