Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

2 месяца

3



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП81
 
20,3%
Да, на 1.5 180лс АКПП11
 
2,8%
Нет160
 
40,1%
У меня другой двигатель147
 
36,8%
Всего 399 голосов, последний 18 октября.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
643,3K
просмотров
213
участников
5,4K
сообщений

avatar
D98RUS
4 июняmobile


Интересно, за счёт чего форд решил проблему с скоплением масла?
Уж не новой ли турбиной?
Потому что при ремонте на новый блок без пропилов дилер ставит коллектор со сливом и маслоотделитель.

А тут человек писал что с завода одна из последних машин с заглушкой под слив.

Меня просто немного смущает "гениальность решения".
Получается форд придумал слив жижи в картер двигателя. Но эта жижа из коллектора совсем не похожа на отработанное масло. По консистенции похожа на чёрную водичку с керасином.
И это гениальное решение у Форда судя по всему с завода просуществовало пару месяцев.

Хуже себе не сделают те кто поставил коллектор с сливом?
nikolya1989
4 июняmobile

-1

Машина после гарантийной замены блока прошла 15000 км, звук работы мотора не нравился, переодически прослеживался легкий стук (так думаю что перекладка, т.к. кокой то закономерности и цикличности не было) на то 50000 решил перейти на Моторное масло ravenol vst sae 5w-40 (код для заказа 111113600401999) и помыть форсунки без съема. Что могу сказать со 100% уверенностью, звук работы двс стал в разы тише и мягче, визуально, на холостых меньше колбасит, расход остался без изменений, говорю о мгновенном!
Замена масла каждые 5000 км
posted imageposted imageposted image
avatar
SergeyFox01
4 июняmobile


nikolya1989
Хотя мне равенол не очень, залил в опеля 5на30 для дизеля, расход упал на 0,6 л на сотню. Проверено пробегом в 4000 км. Работает мягко. Претензий нет. Себе лил равенол 5на20. Претензий не было.
nikolya1989
4 июняmobile

-1

SergeyFox01
До этого был равенол 5w20 претензия скорее не к бренду, а к вязкости, могу ошибаться но лить "водичку" в горячий мотор не стоит наверно, мое мнение
На фф2 1.6,который был куплен с пробегом 78000 лили всю жизнь 5w40, как только я стал лить 5w30 мотор сразу начал дизелить)))
Для себя выбор сделал!
avatar
D98RUS
4 июняmobile


nikolya1989
А есть код для заказа промывки ликви?
Мне предложили промыть tunap139, тоже на днях поеду мыть
vova_energet
4 июняmobile


D98RUS
Я сливал коллектор 2 раза. Отработка как отработка. Черноты не заметил.
avatar
D98RUS
4 июняmobile


vova_energet
У меня вот такая жижа оба раза была
posted image
Главное что консистенция её на масло отработаное не очень похожа
avatar
Slllam
4 июняmobile

2

D98RUS
Если смешать это с остальными 3.9л масла, то все будет нормально 😉
avatar
D98RUS
4 июняmobile


Slllam
Так если турбина гонит масло и превращает его условного говоря в "мочу" то рано или поздно все масло в картере заменится этой жидкостью.

Интересно тогда почему форд отказался от этой конструкции
exoniq
4 июня


D98RUS
Так может отказался только на коллекторах со штуцером возле дроссельной? Через него значительная часть скопившегося масла ведь может уходить. А вот на европейских моделях где нет штуцера - без слива никак.
pazlprod
4 июняmobile


exoniq
Идет В штуцер по моему который возле дросселя...
avatar
Slllam
4 июня


E
exoniq:

D98RUS
Так может отказался только на коллекторах со штуцером возле дроссельной? Через него значительная часть скопившегося масла ведь может уходить. А вот на европейских моделях где нет штуцера - без слива никак.

Так, погодите. Пока что в этой теме мы видели только 3 вариации коллектора:
1. со штуцером, без слива.
2. со штуцером, без слива, с разметкой под слив.
3. без штуцера, со сливом в масло-отделитель.
Вы хотите сказать, что есть еще 4я версия, без штуцера и без слива?
avatar
D98RUS
4 июняmobile

1

Slllam
Тут каламбур с коллекторами США\европа пошел.

Судя по фото выше в штуцер за дросселем вставлена вентиляция с клапана EVAP.
buzdugan.and
4 июня


Нужно понимать что на Европейках свои коллектора, на Американках свои и на Российских свои. Куча разных запчастей для одного и того же мотора, разныx ревизий и модификаций. Пользователи как какие то хомячки-бета-тестеры для Форда.
nikolya1989
4 июняmobile

1

D98RUS
3941 артикул
exoniq
4 июняmobile


Slllam
вот пост про коллектор без штуцера и слива:
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19362943)
pazlprod
5 июняmobile

1

Что вы пристали к этому штуцеру возле заслонки, его всегда можно заткнуть. Разные системы у фокусов куг эскейпов.
avatar
Joni7
6 июня

7

Еще раз привет из Испании. Надеюсь, все в порядке! 👍

Проехав чуть более 5000 км с момента установки нового двигателя с модернизированным блоком и улучшенным впускным коллектором, я слил масло из уловителя, и из него вышло примерно 50 мл масла. Это будет эквивалентно примерно 10 мл на 1000 км, хотя это всего лишь моя теория.

Перед поломкой двигателя я также установил его, но как только был установлен новый, я снова поставил его полностью пустым, чтобы проверить, сколько масла в нем задержалось все это время с новым двигателем.

Я не совершал очень длительных поездок, максимум 100 км подряд, хотя ездил с разной скоростью. Программное обеспечение усилителя мощности все еще установлено и кажется очень мощным!
Сейчас летом в отпуске собираюсь совершать гораздо более длительные поездки с большой жара и собираюсь проверить, как она себя ведет.

Мне еще предстоит снова разбирать корпус дроссельной заслонки и вставлять камеру, чтобы проверить, работает ли сливное отверстие и нет ли скопившегося масла.

Честно говоря, я не знаю, что делать с этим двигателем, чтобы он не сломался снова ... Я собираюсь спросить моего друга, который работает в представительстве Ford, о доступных турбонагнетателях и посмотреть, есть ли для моего автомобиля рекомендации который заменяет турбонагнетатель, который у меня сейчас есть, и если причина появится.
posted imageposted image
avatar
D98RUS
6 июняmobile


Joni7
для чего у тебя патрубок от турбины до дросселя обмотан термобинтом? или что это на фото?

En:
Why is the branch pipe from the turbine to the throttle wrapped with a thermal wrap? or what is it in the photo?
avatar
DARTHVADER
6 июня


У них жара с улицы впуск греет у нас наоборот охлождает 🙂
avatar
Slllam
6 июняmobile


Это термоизоляция чарджпайпа, чтобы тепло, выделяемое мотором меньше нагревало пластик, а он в свою очередь меньше нагревал воздух перед дросселем. Он уже писал, что будет снимать его. Так как с одной стороны мы защищаем патрубок от тепла, с другой стороны мешаем ему охлаждаться, когда он прогрелся.
avatar
Joni7
6 июня

2

Обе трубы у меня завернуты в теплоизоляцию, чтобы на малых оборотах и в городе не перегревалась чрезмерно.
Область, где расположен топливный насос, излучает много тепла и нагревает трубу, это видно.

В моем случае температура этой трубы снизилась. Это правда, что при полной нагрузке эта труба нагревается, но это нормально, что воздух идет прямо из турбокомпрессора и он еще не остыл.
Если мы снизим импульсный ритм, слабый обдув потянет накопленное тепло к воздухозаборнику, а затем температура в этой области довольно быстро снизится. Еще несколько месяцев назад я снял тепловое одеяло с капота и двигателя.
new_man87
10 июняmobile

-1

Добрый день. Кто нибудь знает артикул для заказа сливного шланга для нового коллектора?
posted image
Можно ли его заменить обычным шлангом с хомутами? Никакого клапана там нет?
avatar
Serg-go
10 июняmobile


new_man87
Его нет отдельно.. идёт вместе с коллектором.
nevidimij
10 июняmobile

-1

N
new_man87:

Добрый день. Кто нибудь знает артикул для заказа сливного шланга для нового коллектора?
posted image
Можно ли его заменить обычным шлангом с хомутами? Никакого клапана там нет?

там клапан стоит
avatar
SergeyFox01
10 июняmobile

1

new_man87
Клапан стоит в маслоотдедителе. Можешь смело ставить обычную маслостойкую трубку с обычными хомутами.
avatar
тимар
11 июня


new_man87
коллектор модифицированный с маслоотделителем где можно купить
new_man87
11 июняmobile


тимар
На заказ в магазинах автозапчастей по артикулам, закреплённым в шапке этой темы. Я новый коллектор случайно нашёл на разборке по очень хорошей цене. Правда без оригинального сливного шланга. Поставлю обычный шланг с хомутами. Сейчас жду с автодока маслоотделитель.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.