Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
Rics
30 May 2021mobile


Посмотрел камерной цилиндры. 258т.км. пробег. Масло раз в 10т.км. меняю

https://www.drive2.ru/l/590083427567459610/
Что скажете?
avatar
alickaps
30 May 2021mobile


Rics
И давно стал 700 грамм доливать до замены?
avatar
Rics
30 May 2021mobile


alickaps
Не особо. По-моему последние три замены и не всегда 700. Но до сих пор не уверен что надо это делать. У дюратека щуп же мега информативный.

Вот недавно 700 вылил... Но там у меня были забеги три раза по 80км и скоростью 180-190. Маслица видимо побольше угорело.
avatar
alickaps
30 May 2021mobile


Rics
Я машину на 200 брал до 235 примерно вообще не подливал а потом до 290 и щас по 700гр доливаю примерно на интервал 7000)
avatar
solex11
30 May 2021mobile


тоже начал подливать, но даю ему до 200 часто и очень часто... 1л.-1,5л от замены до замены вливаю, пробег 237т
avatar
yolkin
30 May 2021mobile


avatar
Rics:


Что скажете?

Для дуратека на таком пробеге стандартное состояние. Я когда свой на 204 ккм вскрывал (ГБЦ), тоже уже остатки хона только были. Сейчас 230 ккм, вливаю 1 л на 8 ккм, это если держать всё время мах по щупу. Если по середине между мах и мин, то можно 700 г масла обойтись. Не парюсь.
avatar
Falcrum
30 May 2021


yolkin
что значит стандартное?) я думаю если Рикс глянет нормальным эндоскопом там и хон еще будет нормальный. за 200тыс пробега хон не стирается в ноль при более менее нормальном обслуживании.
avatar
Rics
30 May 2021mobile


Falcrum
Ну эндоскоп да... С Али за 1200руб.

Хон наверное есть. Просто по отражениям прям совсем зеркало.
avatar
yolkin
30 May 2021


avatar
Falcrum:

что значит стандартное?) я думаю если Рикс глянет нормальным эндоскопом там и хон еще будет нормальный. за 200тыс пробега хон не стирается в ноль при более менее нормальном обслуживании.
А то и значит. Можно сколько угодно думать, а стОит посмотреть и всё ясно. Посмотрите ролики мастерской K Power о капитальных ремонтах этих моторов, нет там хона после 200 ккм.
avatar
Vortex
31 May 2021mobile


avatar
yolkin:

А то и значит. Можно сколько угодно думать, а стОит посмотреть и всё ясно. Посмотрите ролики мастерской K Power о капитальных ремонтах этих моторов, нет там хона после 200 ккм.

Может лучше не ролики смотреть, а моторы с подтведженным пробегом?
avatar
Rics
31 May 2021


Vortex
У меня мотор с подтверждённым пробегом 258т.км. 🙂 Эндоскоп правда фуфло, но двигатель пока разбирать не буду. 😉
avatar
alickaps
31 May 2021mobile


Vortex
Это же про пробег хотел написать, но что то надоело одно и тоже писать 😂
4honte
31 May 2021

2

avatar
yolkin:

Посмотрите ролики мастерской K Power о капитальных ремонтах

Когда смотришь Kpower начинаешь задумываться, каким образом у меня двигатель ходит более 200тыс и особо не кушает (масло), а там движки со средним пробегом в 100тыс "+-"...
Может к ним априори нормальные движки не будут приходить, потому, что что их чинить нормальные то? А приходят те у которых либо проблемы с самим движком, либо так ездят?
avatar
Rics
31 May 2021


4honte
Всё закономерно. Как и с отзывами о работе компаний. Хорошие отзывы редко кто оставляет, а вот с жалобами всегда пожалуйста. Тут так же. Редко к ним хорошие движки везут 🙂 Дожидаются когда вообще погаснут. Да и те что именно дюратеки атмосферные на общем фоне смотрятся вполне неплохо.
ff2ff
31 May 2021


Подскажите по регламентным заменам. Машина 10 года, АКП, пробег 160 тыс. когда по регламенту цепь меняется? Может что еще надо уже поменять, помпу например? По двигателю замечаний нет. Масло не ест совсем, чек никогда не загорался. Менял свечи и ремень с роликом на дорестайл.
avatar
Rics
31 May 2021


ff2ff
Что прям совсем никогда? Цепь 200т.км. Помпу можешь поменять, вместе с антифризом.
ff2ff
31 May 2021


Rics
Ага, совсем. Антифриз осенью менял, помпу не трогал.
avatar
alickaps
1 June 2021mobile


ff2ff
Помпа отдельно меняется от цепи, потечёт поменяешь
avatar
Vortex
1 June 2021mobile

3

avatar
Rics:

4honte
Всё закономерно. Как и с отзывами о работе компаний. Хорошие отзывы редко кто оставляет, а вот с жалобами всегда пожалуйста. Тут так же. Редко к ним хорошие движки везут 🙂 Дожидаются когда вообще погаснут. Да и те что именно дюратеки атмосферные на общем фоне смотрятся вполне неплохо.

Если речь о к-повер, то дело даже не в том, что к нему попадают самые щапущенные варианты, а в том, как канал стал преподносить информацию. Там вся суть на подаче материала, где что-то нужно обосрать. Это привоекает публику, раздувает споры в коментах, что напрямую увеличивает рейтинг канала и прибыль. Как только дело доходит до монетизации, этим приемом начинают страдать все каналы. Натыкаешься на нестыковки в хорошо знакомом моторе и думаешь - автор нарочно провоцирует или реально не знает? А как верить всему остальному тогда? А сервис требует и требует новый контент. Качество переходит в количество.
З.ы. недавно смотрел разбор 1.6 буста. Там автор обосрал все пластиковве детали в двигателе. Механизм грм, только потому что он без изменений от атмосферника. Назвал ущербом алюминиевый блок с чугунными гильзами, сопоставив ему ТСИ из чугуна, забвв упомянуть, что чугуннве ТСИ - это от 2.0 литров (если не ошибаюсь), а новый 1.4, который эквивалент 1.6 бусту, как раз стал из алюминия с гильзами и считается доведеннвм до ума в своей линейке. Более того, стал унифиципованнвм с атмосферником 1.6. Т.е. если посмотреть от обратного, то он стал атмосферником к которому прикрутили турбину, как выражаетсяавтор канала.
Потом он упрмянул вскользь GDI, который с его слов более термонагруженныйотносительно 2.0 дюратека не, типа, на бедных смесях работает. Хотя у них даже термостаты одинаковые и нет никаких бедных смесей, чистая стехиометрия.
Собственно, все что он показывает очень сильно притянуто и натянуто.
А что касается твоего мотора, тут действительно многое зависит от разрешения камеры. Можно и на почти лысом скалы разглядеть и на нормальном увидись зеркало.
Надо эталонную картинку снятую этим прибором и уже от нее плясать.
avatar
alickaps
1 June 2021mobile


Привет. Читал я значит утром тему про жор масла, и увидел такое сообщение, мол жор ушёл после замены потеющего заднего сальника колена. А у меня как раз жор 700/7000 и сальник этот потеет. Решил что поменяю потом, сунул я на автодок и офигел
posted image
Глянул zzap.ru уже получше
posted image

, но за самую низкую цену походу нарвусь на левак?.
Виктора брать? Спасибо
avatar
Falcrum
1 June 2021


alickaps
вроде бы от ФФ3 дешевле и, опять же вроде бы - он такой же.
avatar
alickaps
1 June 2021mobile


Falcrum
Спасибо, глянем, изучим. Надо от фм4 ещё посмотреть
WaL60
1 June 2021


alickaps
1131305 по многим каталогам этот бьется как аналог, на драйве видел записи, где такой же ставили без проблем.
У меня тоже течет, но я планирую сначала снять маховик и посмотреть, возможно просто болты закрутить хватит
avatar
alickaps
1 June 2021mobile


WaL60
Ага, он, спасибо. Его и буду брать
avatar
Замирович
8 June 2021mobile


Здравия всем. Проблема пришла с жарой. 2л ат при стоянке на светофоре рычаг на драйве тормоз держу начинают плавать обороты,бросаю тормоз и начинаю старт и начиниется тупняк и троения. Педаль газа жму, а он ни ехает проходит несколько секунд после отпускания тормоза только тогда начинает трогатся и мощьность стабилизируется. Проявляется только в жару за 35+ . Радиаторы мыты,вв часть исправна подсосов нет. В чём трабл ?

Забыл всё происходит при езде с кондеем, без кондея всё ок.
avatar
Rics
8 June 2021mobile


Замирович
Стоит посмотреть давление в системе кондиционирования, и температуру масла в АКПП.

У меня такое было, но решалось на все 100% мойкой радиаторов.
avatar
dmax74
9 June 2021


avatar
Замирович:

Здравия всем. Проблема пришла с жарой. 2л ат при стоянке на светофоре рычаг на драйве тормоз держу начинают плавать обороты,бросаю тормоз и начинаю старт и начиниется тупняк и троения. Педаль газа жму, а он ни ехает проходит несколько секунд после отпускания тормоза только тогда начинает трогатся и мощьность стабилизируется. Проявляется только в жару за 35+ . Радиаторы мыты,вв часть исправна подсосов нет. В чём трабл ?

Забыл всё происходит при езде с кондеем, без кондея всё ок.

Привет! Если все происходит в жару, то и дело в охлаждении (не достаточном). Если радиаторы хорошо пропускают воздух через соты (может стоит еще раз промыть, если только не уверены на все 100% в их чистоте), то смотри по температуре. Может термос не открывается и при нагрузке идет перегрев (но на датчике еще не отображается). И как сказал Rics, так же может из-за малого количества фреона, не достаточного давления в системе и в следствии - перегрев.
И то же такое было и так же решалось, мойка радиаторов (со съемом)!
foxsolo
9 June 2021


raceking777
интересно . ездил на Ваге со ступенькой .тишина . Ездил на Спортейже с задирами (как потом оказалось когда движок лег у приятеля )-он на них проехал тысяч 50 .дизелило немного но расколбаса по салону не было .может помимо задиров еще и люфт колена уже был?
foxsolo
9 June 2021


4honte
склоняюсь к мнениям ниже о контенте и прочем. потому что 100 -150 ходит ЛЮБОЙ жигуль если лить норм масло. и менять не 2 раза в жизни. из опыта знакомых которые нормально обслуживают машину не трясясь над ней -нормальный движок должен ходить минимум 250 тысяч БЕЗ влезания в него .максимум замена колпачков .я про атмосферы .
avatar
Замирович
9 June 2021mobile


dmax74
Rics
Благодарю,бум проверять.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up