Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) | Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМКВопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost? |
Да, на 1.5 150лс АКПП | | 174 | 27,4% |
Да, на 1.5 180лс АКПП | | 20 | 3,1% |
Нет | | 233 | 36,6% |
У меня другой двигатель | | 209 | 32,9% |
Total 637 votes, last 19 December.
syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
SergeyFox01
28 April 2021mobile
1
alik88
Заставь мастеров элипсность промерить и ширину пропилов. По фото - это так, диванные заключения. Челны видео посмотри, как они делают.
SergeyFox01
Все верно. Все должно быть промерено инструментом. И потом уже будет видно.
max_470
28 April 2021
Slllam
А если со вторым цилиндром ляжет машина на новом блоке с новым коллектором с дренажом? Чего тогда?
Будут обновленные рекомендации по оборотам?
SergeyFox01
28 April 2021mobile
1
max_470
Макс, пока таких нет и слава богу. А на 1500 оборотах мотор неестественно вибрирует. Поэтому и рекомендации такие. Сам же вроде поддерживал. Лично я стараюсь ниже 2 не опускать.
Я и на S замечал что иногда он пытается в гору ехать со скоростью 60, на 1300 rpm... И едет же при этом.
max_470
28 April 2021
1
SergeyFox01
Вибрирует, да. Такую же вибрацию можно ощутить, если пытаться на машине с механкой с третьей трогаться, или на 30-ти включить пятую и нажать на газ - машине будет тяжеловато и ее будет чуть потряхивать.
Просто ездить внатяг и разрушение поршня - такая себе корреляция. То есть оно на что-то влияет, но вот чтобы прямо утверждать, что на целостность поршня. А уж тем более на плоскость блока оно явно не повлияет.
Ну да будем посмотреть.
В любом случае, постоянно включенный кондей хорошо охлаждает машину и не дает ей держать идиотские 98 градусов в пробке.
Плюс держать надо чистые радики и следить за антифризом.
Ну и давать остыть после отжигов и поездок по трассе.
ИМХО конечно. Второй поршень покажет, кто прав )
sgakcs13
30 April 2021mobile
Привет, подскажите какую прокладку брать если делать гильзовку старого блока? Пропилы убирать? Есть какой-нибудь список что нужно купить и привезти мастеру, хоть какую нибудь копейку сэкономить?
sgakcs13У меня после гильзовки пропилы выглядели так.
Точно не помню, но мне кажется на прокладке старого образца прорезов под пропилы тоже нет , там отверстие под канал в головке. А список составит мастер после полной разборки. Блок на гильзовке будет не менее недели. Будет время собрать список. Обычно у Мастра есть свои поставщики, скажет цены , потом можно и поикать дешевле
2156327
Где так гильзовали?
mic21
Так плохо?или так хорошо?
2156327
Нормально, так вроде в Питере делают
mic21
Да в Питере в сентябре прошлого года. Антифриз доливал один раз через пару дней после ремонта.
Slllam
6 May 2021mobile
Друзья, кто уже поменял коллектор сам, вопрос к вам.
Есть свой теплый, чистый гараж, без ямы. Есть 2 козла, пара подкатных домкратов, один бутылочный домкрат и пара механических ))
Все равно искать гараж с ямой? Или ее наличие не критично?
pazlprod
6 May 2021
1
Slllam
если готов лежать под машиной поднятой, откручивать защиту, выпуск после гофры, снимать геморный нижний болт стартера дерзай))) я так понял там еще надо чтоб двигатель сдвинуть подушку коробки к подрамнику открутить она тоже снизу...
Slllam:
|
Друзья, кто уже поменял коллектор сам, вопрос к вам. Есть свой теплый, чистый гараж, без ямы. Есть 2 козла, пара подкатных домкратов, один бутылочный домкрат и пара механических )) Все равно искать гараж с ямой? Или ее наличие не критично? |
Я сам менял,у меня яма есть в гараже ,без ямы будет тоскливо.
pazlprod
7 May 2021
2
Slllam
+еще один добрый совет, там есть пистоны типа елочка которые держат проводку на стяжке, их можно не выдирать а просто стяжку кусачками отрезать а потом туда вставить новую стяжку, разьемы на датчики детонации можно слегка подогреть феном, они тогда легче выходят.
И еще не понимаю зачем все снимают генератор, у меня версия с коротким ремнем без натяжителя, я просто сверху шпильку и болт открутил, снизу ослабил болт и монтировочкой отогнул генератор, и карданчиком открутил болтик коллектора в районе первого цилиндра. Потом загнул генератор обратно и зажал. Провода от него правда откручивал, мешали.
furiwatashi
10 May 2021mobile
всем привет! машине 4 года и 36 тысяч пробега. Если ездить весело (3-4 тысячи оборотов и выше) наблюдаю на глушаке вот такой след.
Вообще замечаю его на всех тфси-вагах что попадаются на улице. Еще имеется мазда сх-5 скайактив 2.0, тоже непосредственный впрыск, но следа такого на трубе там значительно меньше.
Установлен модернизированный коллектор и отделитель, ранее со старым коллектором был расход масла и знаменитый треск-синий дым-черная труба, сейчас же после 1500км на новом коллекторе расхода масла не наблюдается. Залит к слову мобил 1 х1. Заправляюсь всегда лукойл 95 экто, иногда там же экто 100, но на появление этих отложений на трубе никак это не влияет. Недавно еще заменил клапан evap. Хочу понять природу данного явления.
furiwatashi
у меня одно время было ощущение, что при холодном пуске, когда идет активный прогрев каталика (именно каталика), бензина льется оч много, в итоге в выхлопе получаем черную копоть из-за постоянных запусков (а если короткие пробеги - так тем более).
А потом все это вылетает их выхлопа вместе с конденсатом.
Мне кажется, такие глушаки на всех турбовых евро 5-6 движках.
furiwatashi
max_470
Тоже все модернизированное) такая труба была зимой на лукойле, перешил на гнп вроде не наблюдалось больше.
furiwatashi
10 May 2021mobile
quicko
гнп это что за заправка, не подскажете? у нас в городе только лукойл более-менее солидным считается, все остальное сильно хуже.
Город к слову Казань, тут почти все заправки стали местными (таиф), на прошлом фф2 2.0 периодически заезжал туда, и от их 95го прям тяга пропадала.
SergeyFox01
11 May 2021mobile
Очень интересный пост читал. У парня был слом 2 поршня. Гильзанули. И через 20 мин сломался также 2 поршень. Коллектор новый поставили перед этим. Интересно то,что потом мотор они собрали на поршнях от 1.6 экобуста. На б/у блоке. Значит,они нам подходят. Степень сжатия на них меньше, а значит и вероятность детона меньше. Это на заметку.
DARTHVADER
11 May 2021mobile
SergeyFox01
Почему степень сжатия меньше ? Отличие 1,5 от1,6 в чем кто знает колено другое или шатуны ? С виду Поршня одинаковые только может ось пальца смещена ?
SergeyFox01
11 May 2021mobile
DARTHVADERНе знаю, так ему мастера сказали.
Цитата
У поршней от Куги 1.6 юбка чуть шире.Камера сгорания чуть больше и из-за этого степень сжатия будет меньше, в следствии чего и детонация станет меньше.По предположению ожидается незначительная потеря в мощности .
https://www.drive2.ru/l/587455045021224886/
john0791
11 May 2021mobile
А поршень сразу ломается или этому предшествует посторонние звуки работы двигателя (например за месяц или за 1 т.км)? Хотя экобуст так работает, как будто с завода неисправен.
Последний раз ездил, дал в небольшой Подъем в пол, так копоть пошла с выхлопа, ну и как будто звон металлический с хлопком был, при этом показалось, что тянул движок тяжело (как будто с полным салоном людей и прицепом), хотя уже было за 4 т.оборотов (скорость в пределах 80 км/ч)
Дальше не топил, вроде ехала машина как обычно.
Че думаете, хруст приходит? Совсем не вовремя
SergeyFox01
11 May 2021
john0791
11 May 2021mobile
SergeyFox01
Тарахтит, что-то ещё с зимы, как будто кусок поршня болтается, но никак не отвалится. А может мне кажется. Меньше прислушиваешся
крепче спишь.
Была один раз перед последней поездкой вибрация приличная на холостых, после прогоева когда стрелка тахометра опустилась ниже 1000.
Я газанул на месте и вибрация пропала.
Че это было не понятно.
Продавать не охота.
john0791
Срочно выкручивай свечи и смотри. По ним на 90% все станет сразу понятно. И откачай масло из коллектора хотя бы.
john0791
11 May 2021mobile
SergeyFox01:
|
Срочно выкручивай свечи и смотри. По ним на 90% все станет сразу понятно. И откачай масло из коллектора хотя бы. |
Сам не выкручу, нечем, да и закрутить правильно не смогу, чего-нибудь сломаю.
В коллектор сам тоже не полезу.
Проверю, что там с уровнем маслом после последней поездки.
Если вслед раз поеду глюк какой будет, запишусь в сервис.
john0791
чем дольше тянешь, тем хуже. В любом сервисе тебе свечи выкрутят и элементарно почистят. То, что ты описал похоже, что хапнул масла из коллектора.
3 people online