2156327

Андрей, Санкт-Петербург (RU)

2156327
1 May 2021mobile

1

mic21
Да в Питере в сентябре прошлого года. Антифриз доливал один раз через пару дней после ремонта.

2156327
1 May 2021mobile


mic21
Так плохо?или так хорошо?

2156327
1 May 2021mobile

1

sgakcs13
У меня после гильзовки пропилы выглядели так.
posted imageposted image
Точно не помню, но мне кажется на прокладке старого образца прорезов под пропилы тоже нет , там отверстие под канал в головке. А список составит мастер после полной разборки. Блок на гильзовке будет не менее недели. Будет время собрать список. Обычно у Мастра есть свои поставщики, скажет цены , потом можно и поикать дешевле

2156327
1 September 2020mobile


D98RUS
Масло официалы лили кастрол 5-30, но 3 года машине было в июне, после решил менять сам и перешёл на кастрол 5-20. Решил что дилеры льют с одной бочки во все моторы, а на 5-20 красиво написано экобуст , да и посоветовали при покупке в Мир масел я там и поменял , тыщи две назад. На счёт топлива : Машину купил чуть больше года назад ее оставили в трэйдын с пробегом 57 т . Ездил на 95 ,потом пришлось найти прежнего хозяина , сигналка оказалась с симкой и кодом , он сказал что ездил всегда на 92-ом ну я тоже не стал сильно парится лил и тот и другой
Защита стояла , шумка с верху тоже.жалюзи нижние с одной стороны высыпались лежали в низу бампера это показали мне при разборке , раньше заглядывал как-то были на месте. Статистики ради ) отдыхали на озере 3 дня , из-за электро привода багажника и постоянно включающихся габаритов + зарядка гаджетов боялся посадить аккумулятор заводил Машину раза 3 минут на 20 не давая оборотов, а на пути обратно всё излучилось. Масла в коллекторе было много но может его нагнало из-за поломки, так как уровень упал и сильно дымила из выхлопа

2156327
1 September 2020mobile


D98RUS
Спасибо за совет но боюсь не потянуть мне сейчас ремонт с блоком за 130 коллектором и маслоотделителам. А что за проблемы били с гильзовкой через 3 тыс. Км. И кстати нагара на втором поршне было меньше чем например на четвёртом

2156327
1 September 2020mobile

2

Всем привет. Вот и я столкнулся с проблемой второго целиндра на куге 17-го года на пробеге 72 т. День был жаркий , ехал по трассе около 110-120 км/с , Машина чуть дернулась и перешла на передачу ниже, потом начала дымить, остановились мотор троит. Почитал о проблемах этого двигателя и надеялся обойдётся заменой поршня , но после снятия ГБЦ стало очевидно что нет. На гильзе две глубокие царапины. Новый шортблок нашёл пока около 130 к . В сервисе предложили отвезти блок на гильзовку, но посмотрели позапчастям и не нашли новых колец. Тут я вспомнил что читал в этой ветке как кто-то сравнивал поршни от 1.6 экобуста и они точно такиеже. Может кто подскажет пробовали их ставить на 1.5 или кольца от них , как я понимаю номера у них и у колец разные , а у 1.6 есть и ремонтные. Когда обзванивал мастерски кто гилизует , где-то мне сказали зачем вам гильзовать у вас же чугунные гильзы лучшие их расточить под ремонтный размер. Может кто что подскажет , по поводу кованых поршней тоже интересно , но как я понимаю особо их тут тоже не кто не ставил.
posted image
Фото моей второй гильзы



    up