Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

pazlprod
7 May 2021

1

B
buzdugan.and:

Liqui Moly Direkt Injection Reiniger

7554 ликви лил и гонял на S, ничего особо не почувствовал, двигатель когда он в баке ровнее и тише работает
толкатель в огне, еле еле заметный износ пальцем ябы сказал что и не чувствуется, у меня есть запасной без износа почти, с пробегом 3 тыс миль американских. я вот боюсь его ставить вдруг старый притер распредвал а этот натрет там что нибудь.
Sergei872
7 May 2021mobile


Всем добрый день! Продолжаю также ремонт своего мотора, на котором треснула юбка поршня во 2 цилиндре! Возник вопрос, может быть кто-то знает код оригинального поршня на M8DA. Можно ли их по-отдельности купить или нужно шорт-блок брать?
pazlprod
7 May 2021

-1

Sergei872
официально не поставляются, хочешь ездить контракт мотор или шортблок, на продажу купи поршень б\у у тех у кого 3 целых осталось если цилиндр не задрало и ровный, хотя я так понял многие с бу поршнем и гоняют дальше...
klinsmany
8 May 2021mobile

1

Всех с Днем Победы!
Сегодня полез уровень масла проверить, заметил что верхняя опора двигателя мокрая, и немного просела. Подскажите какую надо покупать, есть ли проблемы при ее замене?
pazlprod
8 May 2021mobile


klinsmany
Замена опоры двигателя
Я я зондировал с американским номером 95$ Мне говорили и ждать 2-3 недели...
baz21
9 May 2021


Приветствую участников форума.
Возникла непонятная ситуация - при второй замене масла на 15 тыс. пробега слили старое (причем слилось литра три с половиной), но нового смогли залить только 3.6 литра при паспортном 4.1 л. Поллитра старого масла где-то плескаются что ли? Или щуп глючит? Помогите пожалуйста кто знает.
fx000
9 May 2021


baz21 мб в коллекторе плескается?
Мишуха
9 May 2021mobile

1

baz21
Загляни в поддон, поковыряй каким нибудь зондом, не ровен час полкило "гуталина" в поддон налипло.
pazlprod
9 May 2021

1

baz21
если в паспорте 4.1 то наверно норм, я себе купил 4+1 л с дуру залил всю 4л канистру так потом слил стакан и было выше максимума..
termist9798
10 May 2021mobile


Вот и приехал мой экохруст 1,5 л., прошивка на 180 л.с. даже не знаю, что произошло! На МКАД резко ускорился с 0 до 120 (чуть менее 10с.) хлопок под капотом, подумал не у меня, через 4 минуты двигатель задрожал сильно при нажатии на газ, загорелись все лампы, завоняло гарью, на холостых дико затроил. Ели доехал до стоянки, 1,5 км. за 5 мин. и увидел такую картину, даже не знаю, что думать
posted imageposted image


Пробег 127 тыс.

Надеюсь гарантийный случай, машина на гарантии!
avatar
max_470
10 May 2021mobile


termist9798
Прошивка на 180 и машина на гарантии? Это как?
Официальных на 180 не было. И пробег 127. Расширенная гарантия есть?
А по факту - откуда столько масло убежало? Такого на экохрусте еще не наблюдали. Прямо охренеть как интересно.
termist9798
10 May 2021


Прошивка европейка, все норм. на гарантии до 150, дальше расширенная есть. Машина бодрая была, даже не знаю что могло произойти, просратся ей редко давал, не чаще 2-3х раз в неделю, шкоду или мерс какой наказать на светофоре. До всей беды она начала иногда на светофорах подтраивать и ошибки по смеси и кислороду выскакивать с чеком, который потом пропадал, но было часто, задолбался сбрасывать, грешил на погоду. А тут все здохло с хлопком минут за 5, сердце болело когда я последние 1.5 км. машину с МКАДа убирал и слышал как движок работает. Завтра дилер за свой счет пригонит эвакуатор и позже напишу что было.

Да и бензина она ниже 95го не видела, в основном 98 100, масло форд формула 5W20. после 100 тыс пробега начала поджирать литр на 3 тыс, перешел на форд формула 5W30, не жрала, неделю назад заметил, что уровень за 1 тыс, упал ниже кромки, долил 500 гр. до чуть ниже серединки.
avatar
D98RUS
10 May 2021

1

У меня такая же фигня была на старом Форде. Кольца сломались и газы выдавливали масло из под щупа
termist9798
10 May 2021


Какие кольца? И что прям также, сразу в один момент без сопутствующих симптомов?
avatar
max_470
10 May 2021


termist9798
гарантия до 150? В России же гарантия 3 года или 100 тысяч. Далее - продленка, если есть.
И в России Фокусы были только на 150. Как так?
termist9798
10 May 2021mobile


Когда покупал машину Major auto расширенную оформил, до 150 тыс при условии обслуживания у них, а каждое то у них почти в 15-20 тыс выходит
avatar
D98RUS
10 May 2021mobile


termist9798
У меня на старом фордн лопнули кольца на поршне, примерно так, как это происходит на экобусте. После этого газы от воспламенения топлива в цилиндре прорывались под поршень в картер и вылавливали масло изо всех щелей.

На экобусте это очень странная картина. Потому что сколько тут вторых цилиндров приехало - ни одного такого замасленного ДВС не было.

Будете разобрать мотор, посмотрите много масла в коллекторе
avatar
_Serega_
10 May 2021mobile


avatar
_Serega_:

Точно не помню. Где то около 2-3 т.км.
В январе после праздников откачивал. Потом ехал по трассе 1500 и остальное город.

Вот проверил снова.
Перед поездкой слил масло. Проехал по трассе 1570км. И проверил ещё рас. Накопилось около 100мл.
Так что оно быстро там набирается. А в городе наверно ещё быстрее.
Ну и естественно уровень падает. Долил свежего.
evgendalf
10 May 2021mobile


Народ, на 2 плоторашках в разъёме байпаса масло. Смотрел кто у себя? Выходит, что клапан негерметичный, отсюда качели с бустом могут быть...
posted image
avatar
D98RUS
10 May 2021mobile


evgendalf
Есть фото где этот клапан стоит?
avatar
Slllam
10 May 2021mobile


По моему он у всех в масле. И не только он. Там есть еще один маленький разъем на чарджпайпе, он тоже в масле. Ничего удивительно, ведь там высокое давление и масляная взвесь.
evgendalf
10 May 2021mobile


D98RUS
На патрубке к дросселю возле бачка с тормозухой, на фото видно
Slllam
Второй температура видимо. У меня все сухо было, пока не извлек. Почему столько масла турбина пихает?🤔
pazlprod
10 May 2021mobile


evgendalf
Ничего там проблем с бустом не будет, там фишка с резинкой, я его ради интереса снимал открывал там обычный пластиковый поршенек, обмотка и якорь с пружинкой примагничивается к обмотке. И это все там в масле внутри, рассчитано наверно что смазывается, масло через контакты просто от времени сочится... его состояние нормально-закрыт, сломается будет недодув...
evgendalf
10 May 2021mobile


pazlprod
Если сочится, значит негерметично. Логично? Значит будет утечка наддува или во впуск(как работает байпас) или наружу. Эбу видит недодув, прикрывает калитку, турбина крутится на бОльших оборотах, чем без утечки. До ошибки дело не доходит, ТК всегда есть допуск и время выполнения условий для зажигания чека.
Да и весь впуск в масле в том числе и лужа в коллекторе.

Ко всем вопрос: никто турбину не снимал? На герметичность или балансировку не возил? Какого столько масла от нее летит?
avatar
D98RUS
10 May 2021mobile


Меня вот тоже вопрос турбины очень интересует.
Не ужели форд не думал модифицировать этот узел, если причина в нем. Там наверняка просто надо решить вопрос с уплотнениями
exoniq
10 May 2021

1

avatar
D98RUS:

Меня вот тоже вопрос турбины очень интересует.
Не ужели форд не думал модифицировать этот узел, если причина в нем. Там наверняка просто надо решить вопрос с уплотнениями

Посмотрел по микрокату, с 14 года финисы турбины менялись 4 раза:
1832241
1946977
2117134
2275932
evgendalf
11 May 2021mobile


exoniq
А дат изменений нет? Сопоставить с коллектора заменой.
Маслоподача на улитку ещё может отличаться и слив
exoniq
11 May 2021

3

evgendalf
posted image
по конечным датам можно понять когда обновлялась деталь.
По трубкам маслоподачи там еще больше вариантов
avatar
SergeyFox01
11 May 2021mobile


exoniq
Так ты посмотри, там может быть замена один к одному. В 99% случаев так и происходит.
exoniq
11 May 2021


avatar
SergeyFox01:

Так ты посмотри, там может быть замена один к одному. В 99% случаев так и происходит.

да, это все один к одному.
но я немного протупил и смотрел только по своему вин-у, оказывается есть еще одна модификация, новая, и не идет как просто замена:
2434631
с 15 января 19 года



Log in to leave a message or Sign up


up