Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

becool
11 April 2021mobile


карл-палыч
цитата:
какой ролик Китайский

Скф
цитата:
PVE001 подходит на фф3 1.6 с гуром

Подходит, но дешевле отдельно ремни купить
Iluha2069
11 April 2021


becool
скф написано франция) получу отпишусь! по отдельности да, дешевле но ключик нужен был)
Iluha2069
12 April 2021mobile


becool
Мда... Изучил тему, скф уже не тот! Перезаказал на оригинал!
dimitry87
14 April 2021mobile

-2

Подскажите пожалуйста предстоит замена ремня Грм, мотор 1.6 125л.с. пробег 74 000 км. Присматриваю комплект dayco ktb764 уж больно цена привлекательна по сравнению с оригинальным комплектом. Потому у меня возник вопрос стоит ли ставить данный комплект? После замены планирую проехать 70-75 000км.
avatar
АНДРЕЙ1973
14 April 2021


D
dimitry87:

Подскажите пожалуйста предстоит замена ремня Грм, мотор 1.6 125л.с. пробег 74 000 км. Присматриваю комплект dayco ktb764 уж больно цена привлекательна по сравнению с оригинальным комплектом. Потому у меня возник вопрос стоит ли ставить данный комплект? После замены планирую проехать 70-75 000км.

ставьте, что хотите. потом расскажите по результату.
b0k
14 April 2021


цитата:
Мда... Изучил тему, скф уже не тот! Перезаказал на оригинал!

Сейчас лотерея. Заказал оригинальный комплект 2045356, внутри SKF ролик с подшипником NSK.


Попутно интересует: это вообще оригинальный комплект? Все ремни соединяются таким образом как на фото? Внутренний "корд" виден лишь на части боковины ремня (они же по идее разрезаются)?
Rastinyak
14 April 2021

1

b0k
Мой новый ремень, купленный в прошлом месяцев, был такой же. Ролик был Dayco.
b0k
14 April 2021


цитата:
Ролик был Dayco.

Да, что-то я погорячился, ролик тоже Dayco.
akost2011
15 April 2021

-1

Всем привет! Подскажите взял фокуса 12 года 2 литра 149 л.с. Очень удачно поменял сцепление, маховик... Расходку типа масла и свечей я вообще не беру... На ней стоит цепной ремень. Пробег 137 тыс. не факт что он не скручен.. Как его проверить, может есть признаки для его замены? И кто на сколькки км меня именно цепной ремень?
JohnnyK
15 April 2021

1

A
akost2011:

цепной ремень

Типа железной резины? Либо цепь, либо ремень.
dominik2110
15 April 2021


akost2011
на фокусах очень удачная "конструкция" цепи, ходит очень долго, как правило меняется при ремонте двигателя, т.е. с большой долей вероятности, мотор кончится быстрей чем цепь.. Первым признаком, когда нужно туда лезть будет посторонний шум от грм. Заливайте масло рекомендованное фордом, меняйте его по регламенту и ездите спокойно!
avatar
dimanoff
16 April 2021mobile

1

карл-палыч
Ну что, дилеры что нашли, что сказали?
Iluha2069
16 April 2021mobile


dimanoff
Дилер сказал что это в любом случае гарантия НО! Вам нужно оставить автомобиль, мы до утра постараемся провести онлайн сеанс с представительством, далее как только они подтвердят гарантию, мы начинаем разбирать...после заказываем запчасти и машин готов! Я н_х_ю всё это видел! Купил три сальника, ориг, Витю-Рейнза и Елринг! Раскидал все, сальник мой как новый, почему тек не очень понятно, по эластичности правда мягковатый какой то! Стоял 1473807 с логотипом FoMoCo, решил ставить оригинал! На все-провсе ушло 3.5 часа.
avatar
dimanoff
16 April 2021mobile


карл-палыч
И как, все сухо? Проблема ушла?
Iluha2069
16 April 2021mobile

1

dimanoff
Ну, пока что сухо. Бубу наблюдать.
becool
20 April 2021mobile


А кто нибудь слышал про ремень бош 1 987 949 667 с покрытием?, в соседней теме пишут что в феврале был итальянский
OlegArh70
20 April 2021


becool
об этом известно уже давно, это тот же ремень дейко сделанный по заказу бош, раньше был дороже дейко (италия) на 300р , поэтому смысла в его покупке не было, сейчас когда дейко шлют китай - возможно есть, но место производства надо уточнять, того и гляди тоже с китая пойдёт
becool
21 April 2021mobile


OlegArh70
Если италия то конечно смысл есть, вот только интересно до сих пор его там производят или это старые запасы распродают
Japetto
21 April 2021mobile

-2

Добрый вечер, форумчане! Интересует на каком пробеге надо менять ремни на Focus 2017 1.5 tdci? На 120 тис или 180? Может есть ссылка на регламент работ на 120 тис км (что надо менять)?
chek82
22 April 2021mobile


Добрый день. ФФ3 1.6 125, есть 2 финиса кломплекта грм+помпа 1708142 и 2302744.
Они оба подходят?
Еще вопрос к комплекту больше ничего покупать не надо? Болт шкива например?
avatar
gorga182
25 April 2021mobile

1

Для статистики так сказать.
Фокус 3 рестайлинг 2016, 1.6, 125 л.с., пробег 82500 км.
Потек сальник коленвала передний, соответственно замена сальника и комплекта ГРМ на 2 302 744, приводные ремни Dayco.
Прикладываю фото снятого заводского ремня(с внутренней стороны нет трещин) и ролика( ролик без люфтов). Заводская помпа на горячую крутилась с закусываниями, но сегодня на холодную нормально вращается.
posted imageposted imageposted imageposted image
Ремень был абсолютно сухим, никаких следов масла на нем из-за потекшего сальника коленвала не было.
avatar
Serj_brk
3 May 2021mobile

-1

Коллеги! А как всё-таки избежать проворота шкива при затяжке болта? Стопор вместо стартера поставил, открутил болт трубой, вал стоит мертво, но не провернется ли шкив при затяжке? Держателя шкива нет и взять негде. И усилие 100-90гр-15гр? 1.6/125 vct
Iluha2069
3 May 2021mobile

1

Serj_brk
А что будет если он провернется?
ГРМную шестерню держит ремень а ремень держит бабочка! А шкив навесного, ну пусть вертится...
Я вот тянул, все там мертво стоит, при условии что стоит бабчка, пин и фиксатор маховика!
avatar
Serj_brk
3 May 2021mobile


I
Iluha2069:

А что будет если он провернется?
если потянет шестерню, а при этом стоит бабочка, то может срезать зубья на ремне. Или я не прав?
Iluha2069
3 May 2021mobile

2

Serj_brk
Я думаю вы слишком углубились в теорию!)) Я менял сальник три недели назад! Ночью на улице!)) Что такое 100Hm это 10кг!)) Ну+ доворот на 90 градусов, это кажется пипец какая затажка... А более того у болта тоже не с проста шайба такая хитрая, может как раз что бы шкив и не тянуло за головкой болта!

Затягивайте смело!
avatar
Vortex
3 May 2021mobile

1

I
Iluha2069:

Что такое 100Hm это 10кг!))

При условии, что рычаг ровно 1 м.
avatar
Serj_brk
3 May 2021mobile


карл-палыч
Подскажите, а тянули болт с установленной бабочкой? Или может её перед этим снять, чтобы если "поползет" шестерня распредвалы тоже сдвинулись?
Кстати, кому интересно попал на новый шкив, старый не хотел слезать, а под рукой был трехлапый съемник. В результате сколол нафиг дорожки.. советую стараться его провернуть.. ну и греть болт не советую, за шкивом пластиковая крышка, легко плавится)
Iluha2069
3 May 2021mobile

2

Serj_brk
Затягиваем при установленной бабочке, Пине КВ и фиксаторе маховика! Ненадо никакой самодеятельности! Затяжка 100Hm+90градусов перекур +15 градусов! И болт обязательно новый!
Шкив удобно расшивеливать при снятии, ремнем навесного туда-сюда! Трехлапый съемник в печку, у шкива стенки тоненькие!
avatar
Serj_brk
3 May 2021mobile


карл-палыч
Спасибо за консультацию. Жаль, что ваш совет про съем шкива я раньше не прочитал.. и ещё может кому пригодится, стартер снять это ещё та морока, в мануалах немного не такой стартер + его болты вкручиваются в его внутреннюю резьбу. Так вот пришлось на эти болты искать гайки, чтобы приспособу зафиксировать. И со снятием его я намучился, не смотря на наличие ямы.
Iluha2069
3 May 2021mobile

1

Serj_brk
Я не снимал стартер и не отсоединял проводку! Просто отодвинул и все! Свечи не выкручивал и не советую их трогать! Ибо степень сжатия на 11и часах как раз давит на поршни и поджимает противовес КВ к пину, то есть можно смело лезть и ставить "зуб" на маховик зная что КВ не провернется случайно в обратку, а ты и не заметишь этого пока фиксатор монтируеш! К стартеру кстати как я понял, хороший доступ открывается, если корпус воздушного фильтра снять!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up