syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Abyrvalg
21 March 2021mobile
ВНИМАНИЕ!!! С 2017 года для предотвращения повреждений перегородок стенок поршня, требуется применять моторное масло
"Dexos 1 gen2" код детали - 95 599 877
max_470
21 March 2021mobile
1
Fodik
При детоне всегда бывают язвы. У Форда есть старый движок 1.8 Zetec. На нем нет вообще датчика детона. На 1.6, 2.0 есть. А 1.8 обделили. Так вот отъездив на нем около 200 тысяч км, летом я офигевал иногда. Детон слышен! Включить кондей, нагрузить тачку, тронуться в горку - и вы это не пропустите. Пальцы звенят как у москвича. И на поршнях это отчетливо было видно. До капиталки - после капиталки, эндоскопом эти каверны хорошо идентифицировались. И пропустить ухом детон нельзя. Потеря мощности, дерготня - ничего подобного я даже в +40 на экобусте не ловил, стартуя газ в пол с кондеем в жару. Поэтому сказки про LSPI можете оставить при себе.
Abyrvalg
21 March 2021mobile
Причем здесь как звенит 1.8?
У меня рабочий форд 2 был с таким мотором пробег последний при мне 360 в мотор не лазили. Звенел постоянно под любой нагрузкой практически. Только 92й видел.
Сейчас пробег наверное к 500 подбирается.
Но там поршня совсем другие, температурные режимы.
john0791
21 March 2021mobile
-2
max_470:
|
Fodik При детоне всегда бывают язвы. У Форда есть старый движок 1.8 Zetec. На нем нет вообще датчика детона. На 1.6, 2.0 есть. А 1.8 обделили. Так вот отъездив на нем около 200 тысяч км, летом я офигевал иногда. Детон слышен! Включить кондей, нагрузить тачку, тронуться в горку - и вы это не пропустите. Пальцы звенят как у москвича. И на поршнях это отчетливо было видно. До капиталки - после капиталки, эндоскопом эти каверны хорошо идентифицировались. И пропустить ухом детон нельзя. Потеря мощности, дерготня - ничего подобного я даже в +40 на экобусте не ловил, стартуя газ в пол с кондеем в жару. Поэтому сказки про LSPI можете оставить при себе. |
Может проблема и не в LSPI, но точно в масле. Движки стали более нагружеными, более высокие температуры, а масло стало как водичка, быстро стикающая вниз при высоких температурах.
Практический у всех у кого сломался поршень масло 5w-20. Это не только фордов касается, эт всех машин касается куда ставили экобуст.
Abyrvalg
Так поршня в 1,5-шке слабже и меньше, чем в старых моторах менее термонагруженных. У них и кольца достаточно тонкие.
Им не нужно никакого мифического LSPI, они и сами капитулируют неплохо.
Abyrvalg
21 March 2021mobile
Что там и как капитулирует можно долго рассуждать. Просто выше указали на схожую проблему у опеля. Я владельцем такого опеля являлся, и поделился информацией о проблеме возникшей в том числе и из-за "не правильного" масла.
А в каждом конкретном случае, могут быть свои, иные причины и/или их комбинации.
Abyrvalg
Про LSPI - еще бОльшая глупость, чем про детонацию.
Abyrvalg
21 March 2021mobile
Наверное вы правы. От того производители двигателя и выпускают ноты по применению масел.
Abyrvalg
Вы зря цепляетесь к словам. И вы зря ищете спасение в масле. Я понимаю, что рядовой обыватель никак не может повлиять на обстоятельства, кроме как выбрать очередное проблемное масло с допуском (на самом деле может), но даже самым полярным маслом вы блок не укрепите и прошивку не измените. По 10-20 кругу одно и тоже, самим не надоело-то?
john0791
21 March 2021mobile
-2
svenk
И почему тогда на экобустах ломает поршню?
Abyrvalg
21 March 2021mobile
svenk
Я ничего не ищу. Просто эксплуатирую. А выбор любимого масла, это больше религия.
SergeyFox01
21 March 2021mobile
Почему -то в вашем диалоге главная причина развала второго поршня именно на 1.5 экобуст не озвучена - что масло туда из коллектора "литрами" сосёт. Плюс, нельзя исключить что и само масло без допуска дексос 1 или ильсак 6 более взрывооопасно, чем обычное. Сам Форд это признал. Был же ролик. Масло из коллектора надо убирать по-любому и не откачкой, а дренажем или заменой коллектора.
DARTHVADER
21 March 2021mobile
Зачем спорить ,пускай каждый останется при своем мнении, только зачем вы тратите деньги на модефецированые коллектора ,если не верите про LSPI
Fodik
21 March 2021mobile
-1
max_470
На полторашке язвы не успевают появлятся,один раз отдетонил,поршень развалился.Я же уже выкладывал здесь фотку пентостара на который компрессор воткнули,никаких язв,просто перегородки поломало.На старых моторах поршня крепкие были,детонили годами,вот и язвы.
Fodik
Люди, которые никогда не видели и не слышали детонацию, рассуждают о детонации. В современных двигателях (последние лет 20) детонации НЕТ.
DARTHVADER
21 March 2021mobile
svenksvenk:
|
Fodik Люди, которые никогда не видели и не слышали детонацию, рассуждают о детонации. В современных двигателях (последние лет 20) детонации НЕТ. |
А вы видать Гуру детонции . Современные ДВС работают на грани детонации ,если что. Шаг вправо, шаг в лево расстрел .
Abyrvalg
21 March 2021mobile
svenk
Ну так скажем на том же опелевском моторе, она иногда есть кратковременная на переходных режимах.
И вполне отчетливая.
dre12007
22 March 2021mobile
Подскажите были случаи поломки поршня у машины с прошивкой на 180л.с?
цитата: |
Подскажите были случаи поломки поршня у машины с прошивкой на 180л.с? |
В шапке темы табличка на известные случаи. Там есть столбик прошита была машина или нет.
dre12007
22 March 2021mobile
MGren
Просто интересно проголосовавшие люди у которых были проблемы с движком, это проблемы именно со вторым цилиндром или какие то другие, я понимаю что тема про 2 цилиндр, но вопрос там звучит по-другому
dre12007
22 March 2021mobile
-1
Просто пугают что прошивать нельзя на 180
Анатолий33
22 March 2021
цитата: |
Подскажите были случаи поломки поршня у машины с прошивкой на 180л.с? |
фокусов с родным движков 180 лс не было.
куги с родными 150 лс испытывают проблемы, но как я понял большей частью это какой-то дефект и происходит утечка антифриза.
куг с родными 180 лс не припомню .да их очень мало было, может какие у кого-то и пробегали с поломкой.
фокусы, прошитые на 180 лс испытывают проблемы со 2 горшком.
проблемы в основном 2 - откол поршня или его оплавление (не знаю это вместе можно объединить) и проблемы в виде трещины блока изза которого антифриз бежит.
dre12007:
|
Просто пугают что прошивать нельзя на 180 |
с вердиктом: если не будешь прошиваться - то проблем не будет? если прошьешься - то обязательно гавкнет?
dre12007
22 March 2021mobile
Анатолий33
Так на куге такой же движ, или нет?
Почему тогда на куге не ломается?
С вердиктом что больше вероятности что сломается с прошивкой180
фокусы, прошитые на 180 лс испытывают проблемы со 2 горшком.
Это факт? Много таких случаев?
цитата: |
Так на куге такой же движ, или нет? Почему тогда на куге не ломается? С вердиктом что больше вероятности что сломается с прошивкой180 |
судя по форуму такой же движок. другое не доказано.
может нагрузга другая, может охлаждение...не знаю я. мои наблюдения :фокус - слом 2 горшка, куга - это дефект блока.
это вам решать, не прокомментирую.
цитата: |
фокусы, прошитые на 180 лс испытывают проблемы со 2 горшком. Это факт? Много таких случаев? |
ну знаю кто первый (или один из первых) с этим столкнулся, и ему как раз в последний этап согласования отказали в гарантии из-за счетчика количества запусков. машина была прошита на 180.
статистику из таблицы можно посмотреть... но причины не известны и не понятны..
dre12007:
|
Подскажите были случаи поломки поршня у машины с прошивкой на 180л.с? |
вопрос остается открытым, отзовитесь если есть такие
evgendalf
22 March 2021mobile
dre12007
Испанский фокус лег на чипе как минимум.
dre12007
22 March 2021
evgendalf
а лег через какое время после чипа?
чип я так понял это не родная 180 прошивка?
evgendalf
22 March 2021mobile
dre12007
Все есть в теме. Joni7 ник. Прошит на 196/300, откатал 43к на чипе.
dre12007
22 March 2021mobile
-1
evgendalfМне чип не интересен, интересует именно родная 180 прошивка
dre12007:
|
Подскажите были случаи поломки поршня у машины с прошивкой на 180л.с? |
Вопрос остаётся открытым
dre12007 см таблицу в шапке темы. Там есть случаи и с прошитыми на 180 движками.