Ice Storm
2 May 2019
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
mgaliev0879
5 March 2021mobile
Надо ехать смотреть, но далеко. И я новичок. Первый раз буду капиталить двиг легкового авто сам.
mgaliev0879
5 March 2021mobile
Aleksandr69reg
Понял.
Это да. Но нужен совет на что обратить внимание, что может быть в теории.
Aleksandr69reg
5 March 2021mobile
1
Проржаветь может по разному вплоть до канав на рабочей поверхности, считать ржу и смотреть
yaevgen10071997
5 March 2021mobile
Sos. Плохо заводится на холодную! Фф2.1.6 115л.с до рест. Проблема такая.. если на улице минус 10-15 машина уже начинает плохо заводиться, а именно: крутишь стартером и немного газа и только тогда начинает схватывать. И вот она схватила и тут начинается вся боль начинают плавать обороты на холостых от 500 до 1000 минут 5-10 она гудит, на педаль газа не реагирует. Как только она прочихается обороты выравниваются и начинает реагировать на газ. С этой проблемой и пропала тяга в гору. Прошу помогите. Заслонку чистил, датчик дмрв менял, бензанасос менял, свечи менял, бронепровода менял. В чем дело не знаю. Ошибки не выдаёт
yaevgen10071997
Форсунки меняли?
yaevgen10071997
5 March 2021mobile
PiterFF2
Отвозили промыть. Сказали что они в хорошем состоянии
yaevgen10071997
Желательно всё-таки подключить диагностику и глянуть показатели работы двигателя и датчиков, а также как они меняются при нажатии на педаль газа.
sitonus
6 March 2021mobile
yaevgen10071997
Ооо еще один.
Я с этой проблемой воюю уже 2.5 года.
Одноклубник капиталку делал даже, ничего не помогает.
Меняли, переменяли, пересобирали,чистили ,проверяли все ,что угодно.
Результат такой: проблема в проводке или мозгах машины
mgaliev0879
Привет. Подскажи пожалуйста, у тебя машина на газу ездит, или может раньше ездила?
Alexvmar
7 March 2021
Teplyi
Может уже и не нужно, но в таких сомнительных случаях надо на диагностику в сервис и провести мотортестером тест CSS Андрея Шульгина. Он всю раскладку покажет по состоянию ГРМ, что и куда сместилось. На наших движках же нет шпонок на валах, всё держится за счёт трения. Может что и сместилось.
mgaliev0879
7 March 2021mobile
Alexvmar
Да. У бывшего хозяина стояло гбо. Сколько не знаю. И я как купил сразу поставил. 20 тыс.
dorsayЛучше в тему
Поломки АКПП с двигателем 1.6 написать. На двигателе 1.6/115 АКПП не ломаются.
mgaliev0879
Да, жаль конечно. Но это, скорее всего, кривые руки установщиков. Что касается моего мнения, я бы никогда ГБО на инжекторную авто не поставил. Выгода очень сомнительна, а затраты несоразмерны экономии. Газ выгоден на карбюраторных авто. Повторюсь, это исключительно моё личное мнение. Уже не первый раз слышу про прогар клапанов на Фокусах после установки ГБО. Желаю удачи в восстановлении двигателя!
Alexvmarцитата: |
тест CSS Андрея Шульгина |
Извиняюсь, набрал по ошибке, конечно же, тест Px.
mgaliev0879
7 March 2021mobile
AlexvmarБлагодарю.
Только ради истины. У меня двигатель пока ходит. И неплохо. По характеристикам. Только масло жрёт, 7-8 л на 10т. И сильно стучит, то ли палец, то ли вкладышь. Ну и ангар сильный на 2 свечах. И компрессия по цилиндрах разница 1,2 очка. Такой достался...
Я сам гбо настраивал. Установщики криворукие или возиться не хотят- это факт. Первые 5 тыщь мотор не ехал. Я покопался на форумах, на ютубе, заказал шнурок с али. И настроил сам. После этого разницы на газ бензин нет вообще.
А на счет прогоревшего клапана. Я хочу купить бу шорт блок. Там был прогар клапана. И немного обгорел 1 цилиндр. После чего, я не знаю. Пробег небольшой. Я его хочу купить, поставить бу поршень свой, и свою голову. И пока ездить на нем. А свой двигатель не спеша капиталить. Потом перекину опять.
Вот и хотел узнать, чем грозит прогар клапана. Что с двигателем может быть.
mgaliev0879
7 March 2021mobile
За 20 тыщ на газу я оправдал установку. И в плюсе по сравнению с бензином тыщ на 10.
Но опять же. Это если все делать самому.
mgaliev0879
А-а, ясно, значит я не так понял. Если само седло на прогоревшем клапане нормальное, то почему не взять. Ну и смотреть надо зеркало цилиндра, где поршень подгорел.
Друзья, помогите, не могу найти! Уходит ОЖ из какого-то тройника что по катушкой зажигания, туда еще датчик ОЖ вкручивается кажется. Как он называется и можно ли финиш код, в ELCATS не смог найти. Возможно и датчик течет, не понятно. как итог за последние две недели два раза лопался верхний патрубок радиатора, сейчас заменил на новый и езжу с незакрученной крышкой бачка. П.С. когда в первый раз рвануло - вентилятор работал, во второй раз - несколько минут прошло прежде чем заглушился и возможно датчик остыл. комп перестал пищать о превышении температуры и вент уже не крутился. Это первая проблема с охлаждением за 390тыс пробега и 12 лет эксплуатации.
GreenK
26 March 2021
подскажите финис или от чего может подойти уплотнительное кольцо во впускном коллекторе от трубки вакуумного усилителя. оно красное
PiterFF2
26 March 2021mobile
GreenK
Идёт вместе с коллектором.
GreenK
26 March 2021mobile
PiterFF2
Получается изолента наше всё
lool.sergey1415
17 April 2021mobile
Подскажите , такая проблема машина фокус 2 115
Масло не ест
Пробег 200
Сегодня померили компрессию оказалась по 7,5 в каждом
Вопрос вот в чем , все я попал на капиталку ?
Купил ее 6 месяцев назад
PiterFF2
17 April 2021mobile
lool.sergey1415
Если всё это сопровождается характерными для пониженной компрессии симптомами, то скорее да, чем нет. Или, как минимум, замену колец.
lool.sergey1415
17 April 2021mobile
PiterFF2
Тоесть ?
Какие симптомы должны быть
PiterFF2
17 April 2021mobile
1
lool.sergey1415
Снижение динамики, мощности двигателя, проблемы с запуском двигателя, неустойчивые обороты ХХ; не говоря уже о пропусках зажигания, но это уже скорее при дырке в поршне или прогаре клапана будет.
lool.sergey1415
17 April 2021mobile
PiterFF2
Динамика относительно нормальная , проблем с запуском в принципе нет, обороты холостые в норме , сегодня как раз таки ездил из за пропусков зажигание, просто диогност смазал бронепровода смазкой , сказал что это у них беда , и все как бы нормально стало
PiterFF2
вот с пониженной динамикой и другими симптомами, фиг знает. У меня было 6-4-7-4 до капиталки, не чуял потерю тяги вообще, рвала как зверь, масло только жрала 1.5 литра на 1000 км. Мотор умер только когда компрессия стала 0-0-4-0, и то в 1 цилиндре клапана загнуло от проворота шкива