Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
lemonch1k
3 March 2021


Уважаемые Комрады. Имеется 120А японский денсо с выгоревшим диодным мостом, но при снятии обнаружился ньюанс, по внешнему виду реле регулятор который у меня не похож ни на один из тех кто в шапке. Машина Фокус 2 1.8 рестайл 2010 год. Фото прикладываю. Соответственно вопрос какой под него подойдет диодный мост? Планировался на замену медный INR 421, теперь не знаю что делать.
posted imageposted imageposted image
avatar
Rics
3 March 2021


lemonch1k
По сути он ни чем не отличается от IN6343
dima_yu
4 March 2021


Различие есть в схеме включения диодов, кажется они реализованы при сборке моста. Поэтому, возможно, мосты взаимозаменяемы и устанавливать можно. гдето на drive2 был пример монтажа 12-ти диодного моста в генератор 120А и всё пучком (без доп. перемычек).
posted image
https://www.denso-am.ru/media/1167493/for-print_...all.pdf
страница 57
avatar
Витальсоныч
4 March 2021mobile


Если ставить с 12 диодами тогда нужны перемычки.
dima_yu
4 March 2021


предшествующий пост не могу отредактировать.
https://www.drive2.ru/l/502259661420889168/
ссылка на drive2 где утверждается мол перемычки не нужны, сам не пробовал, посты не мои.
в коментах объяснение (не моё), лишь интересно насколько действительности соответствует?
Serg-84
4 March 2021mobile


S
Serg-84:


Хз что было. Весь день мониторю, зарядка норм, 13.9 со всеми потребителями, без них 14.4.
Пока поездию, а там посмотрим, может в выходные подкапотный блок предов разберу, вроде пишут там окисляется.

В общем сегодня весь день свистопляска с зарядкой, то есть, то нет, причём когда нет пробовал шевелить через дырочку в блоке предохранителей провода 10а предохранителя, ничего не изменилось, а вот с усилием покачав регулятор то зарядка появляется, делаю вывод, что кончились щётки.
В принципе в шапке всё по запчастям расписано чётко, но как определить какой стоит гена я так и не понял, может подскажет кто, как определить не снимая гену.
amid7
5 March 2021mobile


Serg-84
На нем этикетка с маркой и моделью должна быть.
4honte
5 March 2021

2

S
Serg-84:

может подскажет кто, как определить не снимая гену.

если двигатель 1,4-1,6 то 105А Италия, если 1,8- и далее скорее всего 120А Денсо (двигатели бензин) .
posted image
0kr2007
6 March 2021


Всех приветствую, помогите разобраться с генератором. Автомобиль Focus 2 2.0 АКПП дорест 2008 года, я подобрал Denso DAN1023 на 120А, но точно не уверен подойдет ли на 100%. Есть те кто может поделиться верными артикулами на этот автомобиль?
avatar
Витальсоныч
7 March 2021


0kr2007
подойдет 100 процентов.
Serg-84
9 March 2021mobile

1

Разобрал я генератор, щётки стёрлись, коллектор тоже под замену.
Не пойму как поменять только щётки, там ведь ничего не вскрывается
avatar
Rics
9 March 2021

2

Serg-84
Ну так на последнем фото ты шёл в верном направлении. Разъединяешь в месте сварки, просовываешь новую щётку и припаиваешь. Ну а потом можно герметиком закрыть.
Serg-84
9 March 2021mobile


Rics
Благодарю, всё разобрался.
sepet89
11 March 2021mobile


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня на фф2 2.0 дорестайлинг МКПП, загорелся чек аккумулятора, но зарядка идет 13,9в. С нагрузкою и без, выдает ровно. Чек загорается секунд через 30 после запуска двигателя.. Подскажите ,реле регулятора устранит проблему? Если нет то в чем тогда неисправность?
avatar
PiterFF2
11 March 2021mobile


sepet89
Попробуйте для начала провода прозвонить, особенно серый и синий:
Неисправности генератора (сообщение #19003027)
sepet89
11 March 2021mobile


screnz76
У меня была такая проблема. Только заводилась и заводится ласточка сразу.. Вылечил переподключением GEM проводов.
tuxedaone
12 March 2021


S
sepet89:

screnz76
У меня была такая проблема. Только заводилась и заводится ласточка сразу.. Вылечил переподключением GEM проводов.

а какие именно провода трогал?
sepet89
12 March 2021mobile


[b]tuxedaone[/b
все , фишка что подходит на блок предохранителей, и две фишки которые с лева от аккумулятора.

Сегодня купил новую реле стабилизатора на гену.. В субботу или воскресенье буду пробовать менять.
PS: надеюсь стоит такая какую привезли

Заодно и щетки поменяю.. Только вот сложность с ремнем.. Не нашёл натяжителя...
avatar
serega836
12 March 2021mobile


sepet89
Если 1.6 то там и нет натяжителя,самим генератором ремень натягивается.
Serg-84
12 March 2021mobile


S
Serg-84:

Rics
Благодарю, всё разобрался.

В общем, пришли запчасти, а именно щётки и коллектор, всё поставил, припаял, установил на авто. На холостых минут 40 работал штатно, зарядка 14.4. Поднял обороты до 3-4 тысяч пропала зарядка и гена задымил, выключил зажигание, скинул клему, снял щёточный узел, а там такое
posted imageposted image
Коллектор поплавился, щётки приплавились, (одну я расковырял).
Интересно что я сделал не правильно?
avatar
Rics
12 March 2021

1

Serg-84
Сделай фото снятого ротора. Со стороны токосьёмных колец и прозвони кольца на корпус. Впечатление как будто короткое. Либо в обмотке ротора, либо сдох реле-регулятор.
avatar
lemaks85
12 March 2021mobile


Немного разбавлю унылое настроение.

Сегодня к обеду привезли на эвакуаторе Форд Фокус 2.
Со слов клиента: двигаясь на МКАД загорелась лампочка неисправности АКБ, понимая что машина работает от аккумулятора, клиент стал ускоряться чтобы успеть съехать в город в ближайший сервис. На развязке машина заглохла со всеми вытекающими последствиями (отказ ГУРа, и вакуумного усилителя) и перестала запускаться.

Далее попала к нам.
Зарядили АКБ, сняли гену и отправили в мастерскую на переборку.

После установки генератора с заряженным АКБ. Машина так и не запускалась. На комп. диагностику не выходила.

Причина всей басни такова: сгнила + шина в блоке предохранителей, попутно оторвался провод питания ЭБУ ДВС (тоже отгнил). К сожелению фотки не сделал, много работы.

О одну всё-таки нашел.
posted image

Обратите внимание на перемычку. Предохранитель на 10Ам это линия генератора. Соседний 3Ам питание ЭБУ двигателя.

Фотографию сделал перед снятием блока предохранителей. Так сказать ноу хау во всей красе.
avatar
lemaks85
12 March 2021mobile


Данный блок предохранителей позволяет перенести контакты отгнивший шины на соседнюю, при условии если живой пин (коннектор) или имеется запасной.
AL-DL
13 March 2021


lemaks85
Интересно, есть ли у данного авто защита двигателя. Почему такой грязный блок, туда видимо грязь летела, что способствовало сгниванию шины.
avatar
lemaks85
13 March 2021mobile


Есть предохранители. Подробнее написано в руководстве по эксплуатации.

Что касаемо грязи. Да там крышка не плотно сидела. Как раз со стороны перемычки, не была посажана до конца.
sepet89
13 March 2021mobile


serega836
2 2.0 до рестайлинг
avatar
Витальсоныч
13 March 2021mobile


Serg-84
Есть у меня подозрения, что на большьших оборотах оторвало проводок от коллектора (в результате большой центробежной силы). Он сел на массу. Результат на лицо.
Serg-84
13 March 2021mobile


Rics
Витальсоныч
Разобрал генератор, кольца на массу не звонятся, провода на месте
posted imageposted image
Единственное, что смутило, разбирал подшипники, промыл и набил новой смазкой, какая благополучно от туда вытекла, может попала на щётки и произошла дуга, хотя смазка тугоплавкая и скорее всего вытекла после "задымления", короче хз что случилось.
sepet89
13 March 2021mobile


Serg-84
А щетки перепаивал или как?
sepet89
13 March 2021mobile


PiterFF2
Спасибо за подсказку, но провода все целы.. Вчера опять не смог завестись пока не прикурили.. Видимо где то утечка идет.. Либо аккуму хана.. Как бы уточнить? Может стоит попробовать на ночь клему скинуть?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up