Rics
7 February 2021mobile
Pantherlader
Там кстати на 1.6 к плюсовой клемме можно без каких либо особых проблем добраться.
И кстати провод там порядка 25 квадратов сечением идёт цельный от генератора до акб, только транзитом проходя, стартер на него обжата клемма стартера.
amid7
7 February 2021mobile
igorek599
Я же тебе ВКонтакте ответил, ревизируй оригинальный б/у генератор и ставь вместо своего. А ты флуда развел везде на всех ресурсах.
Мишуха
7 February 2021mobile
цитата: |
Прочитайте мой реальный опыт. |
Ты устойчиво видел 23 вольта при отгнившем проводе, ты как считаешь?.
Pantherlader
7 February 2021
Falcrum:
|
Не очень понимаю чего вы пытаетесь узнать? |
Вот, пытаюсь узнать
Неисправности генератора (сообщение #19417118) , как можно ткнуться непосредственно на выход генератора. Можете помочь?
цитата: |
Вам все уже сказали, с вероятностью 99% генератору нужен ремонт. |
Я умею читать, я прочитал. Зачем это повторять столько раз?
цитата: |
Хотите тратить время и первым делом проверять неисправность, вероятность которой 1%? |
Я хочу исключить те неисправности, которые могу сам проверить и исправить. Ну или по крайней мере приблизиться к пониманию происходящего, чтобы с сервисменами проще разговаривать было.
Даже если их вероятность 1%, учитывая затраты на поиск сервиса и транспортировки туда автомобиля, а также денег на это все - мне несложно тестером потыкать и ошибки елмкой почитать.
цитата: |
Что касается "отгнил провод" - вы знаете какое там сечение провода?) |
Знаю. А Вы знаете, что будет, если в место обжима клеммы на провод этого сечения попадет влага и возникнет коррозия, и так 12 лет? Какая разница, какое сечение провода
.
цитата: |
А управляющий разъем можно вообще отсоединить и генератор, если он исправен, будет все равно вырабатывать электричество. |
Вот я сегодня некоторое время намерял на аккуме 24 вольта при заведенном двигателе. Я же правильно понял, что это может быть из-за плохого контакта в цепи обратной связи?
Мишуха
7 February 2021mobile
-1
Pantherlader:
|
Вот я сегодня некоторое время намерял на аккуме 24 вольта при заведенном двигателе. Я же правильно понял, что это может быть из-за плохого контакта в цепи обратной связи? |
Но этого не может быть, при отгнившем проводе.
Pantherladerцитата: |
Вот я сегодня некоторое время намерял на аккуме 24 вольта при заведенном двигателе. Я же правильно понял, что это может быть из-за плохого контакта в цепи обратной связи? |
нет, не правильно. Если отгнивает управляющий провода - генератор не начинает как электростанция электричество вырабатывать, а просто переходит в некий аварийный режим, когда перестает работать регулирование напряжения от внешних факторов.
Случаев отгнивания этих проводов нет, и учитывая температуру в месте установке генератора и какой-никакой защиты от воды - нет там никакого отгнивания, не морочьте себе голову. Тем более, что на 1.6. на сколько я знаю генератор легко снимается, поэтому если хотите сэкономить на сервисе - снимите сами и отдайте в специализированный СЦ, который их ремонтирует. Потом соответственно поставите сами обратно.
Pantherlader
7 February 2021
Falcrum:
|
нет, не правильно. Если отгнивает управляющий провода - генератор не начинает как электростанция электричество вырабатывать, а просто переходит в некий аварийный режим, когда перестает работать регулирование напряжения от внешних факторов. |
А что он будет делать в случае мерцающего контакта?
цитата: |
Случаев отгнивания этих проводов нет, и учитывая температуру в месте установке генератора и какой-никакой защиты от воды - нет там никакого отгнивания, не морочьте себе голову. |
Не совсем мой случай
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) в том плане, что у человека, как я понял, совсем уж ген не отключался. Но тем не менее, вполне себе случай отгнивания.
Falcrum
7 February 2021
Pantherladerцитата: |
А что он будет делать в случае мерцающего контакта? |
ниче не будет делать) Вы утомили, серьезно. Ну хочется вам померять на выходе генератора напряжение - ну померяйте, раз вон человек говорит, что на 1.6 можно достать щупами. Только осторожнее будьте, чтобы на шкив не намотало=)
PS:ну либо отключите управляющий разъем полностью, чтобы не думать о мерцающих контактах)
Pantherlader
7 February 2021
Falcrum:
|
ниче не будет делать) Вы утомили, серьезно. Ну хочется вам померять на выходе генератора напряжение - ну померяйте, раз вон человек говорит, что на 1.6 можно достать щупами. Только осторожнее будьте, чтобы на шкив не намотало=) |
Дубль 2. Как достать щупами? Можно ли подлезть к колпачку, не снимая бачок гур и инако ничего не разбирая? По фоткам не очевидно
.
Pantherlader
какого ответа на этот вопрос вы ожидаете услышать?) Мол правую руку заведите туда-то под таким углом, а левой так-то?) Ну серьезно, генератора на моторах 1.6. в относительно хорошем доступе "сверху". откройте капот, осмотритесь, оцените доступность клеммы). Нет там кстати никакого колпачка, только болт с гайкой.
Falcrum
7 February 2021
Не знаю, интернет дает такую картинку, у меня дюратек, поэтому не уверен, что все именно в таком доступе.
PiterFF2
8 February 2021mobile
Pantherlader
Вам выше Falcrum правильно всё сказал, откручиваете один болт, которым крепится бачок ГУР к кронштейну, отводите бачок в сторону, после этого легко снимаете фишку с генератора и смотрите напряжение, можно в тестовом режиме БК, даже тестер не нужен. Хотя понятно, что если у вас 12 В выдаётся, то это проблемы с геной, тут вам уже об этом писали. Проблемы с целостностью силовых проводов - из разряда фантастики, замеры там вам вряд ли что-то дадут. Но хозяин - барин.
PiterFF2:
|
... Проблемы с целостностью силовых проводов - из разряда фантастики... |
В принципе такая неисправность возможна, хотя и экзотична. Из нескольких сотен попадавших ко мне машин однажды было такое. Правда не на Форде, а на Волге. Перед тем как обратится ко мне человек дважды менял генератор.
А вот такого большого напряжения, как пишет
Pantherlader точно быть не может при наличии подключенного аккумулятора.
igorek599
8 February 2021mobile
Rics
Дружище, я наверное тебя уже достал. Помоги советом, подскажи, парень мне написал что у меня скорее всего проблемы с замком зажигания, поэтому диоды горят, там же с замка зажигания через реле идёт если что оно веть сгорает. Теперь боюсь ставить генератор новый, вдруг сгорит(
Rics
8 February 2021mobile
igorek599
Реле не сгорает, оно не для этого. Для защиты цепей существуют предохранители.
igorek599
8 February 2021mobile
Rics
Тоесть из за замка зажигание не могут сгорать диоды в мосту? А то меня напугал парень, теперь задумался
Приветствую, не нашёл инфы, а кто-то переделывал свой 120А с фф2 2.0 на 150А? видел только как на 1.6 делали
Rics
8 February 2021mobile
Zordragh
А смысл? 150 амперник проще на разборке купить и обслужить.
Мишуха
8 February 2021mobile
Zordragh
Как это то переделывал, можно мост поменять, но 150А все равно не даст, можно генератор поменять.
leshij58
8 February 2021mobile
150 Амперник нормально встаёт вместо 120?
Pantherlader
8 February 2021
А сколько на ФФ2 1.6 можно проехать без генератора, на одном аккумуляторе? Будем считать, что он новый и полностью заряженный.
PiterFF2
8 February 2021mobile
PantherladerЯ вот тут примерно тоже самое спрашивал
Неисправности генератора (сообщение #19253225), только про аккум не первой свежести. Цифры разнились, но порой впечатляли. В моём случае я далеко не смог уехать после зарядки, напряжение просело до 9, 5 В уже через пару км, пришлось развернуться и ехать обратно. Правда я заводился два раза на холодную, плюс аккум совсем бюджетный.
Pantherlader
9 February 2021
Еще вопрос.
Вроде бы, генератор отключается на время запуска.
После запуска он сразу начинает работать (выдавать напряжение), или через какое-то время (или еще по достижении каких-то условий)?
Pantherlader
При запуске ЭБУ уменьшает длительность импульсов в ШИМ сигнале управления выходным напряжением генератора, т.е. уменьшает выходное напряжение генератора, ток зарядки в АКБ не идет и стартеру по идее конструкторов легче крутить двигатель (хотя это спорно, на малых оборотах генератор и так не вырабатывает достаточное напряжение). После запуска ЭБУ сразу (в течении секунды) увеличивает длительность импульса до момента достижения необходимого выходного напряжения.
Pantherlader
9 February 2021
-1
Спасибо!
Еще вопрос.
Как понять, какой у меня генератор?
фф2рест универсал 2008г 1.6 100лс механика.
Установлены обогрев переднего и заднего стекол, подогревы сидений и зеркал.
Stankinovez
10 February 2021mobile
PantherladerЕсли с завода стоит, то обычный на 105А.
Pantherlader
11 February 2021
-1
Да, действительно 105А.
В продолжение
Неисправности генератора (сообщение #19416989)Приезжаю к Фокусу, с намерением проверять предохранитель 31 и тыкать тестером в генератор. Заодно договорился с генераторщиками о визите.
Посмотрел предохранитель - ок.
Завожусь иииииииииииииии зарядка появляется. 14.5 вольта на акке.
Вот я ХЗ, из-за чего она восстановилась. Может, случайные факторы.
В итоге решил все-таки ехать к генераторщикам на профилактику. Пока ехал, зарядка снова пропала, так что не зря поехал.
Вскрытие показало, что:
1) Коллектор подгорел (обточили)
2) Щетки...на мой взгляд, не совсем в ноль они сточились и врядли были причиной проблем конкретно сейчас, но все равно поменяли.
3) РР сказали исправен. Предложили поменять на всякий случай - отказался.
Клемма выходного провода генератора, на мой взгляд, окислена сильно. Может быть, это все-таки и было причиной то наличия зарядки, то отсутствия. Установить на 100% уже не получится, так что можно считать версию коллектора более вероятной.
После сборки, на первом запуске почему-то горела лампа разряда. Хотя, по измерениям мастеров, зарядка работала (не видел, сидел за рулем). Начиная со 2го запуска лампа погасла и больше пока не загоралась. Приборка в тестовом режиме показывает на ХХ со всеми включенными обогревами - 12 вольт. Во всех других случаях - 13.5-14.5 вольт.
serega836
11 February 2021mobile
Pantherlader
Вот у меня так же поминал диодный мост,то есть зарядка то нету,так что все равно полезешь рано или поздно менять мост...