Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
992,9K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
Pixel.357
3 February 2021mobile

-1

223124
В чем проблема найти местного человека, что согласится съездить глянуть?
Или всякие автоподборщики, их пруд пруди
avatar
dimanoff
3 February 2021mobile

1

Так, мужики, заметил запотевание на штуцере, который в клапанную крышку вставляется от Вентиляции Картерных Газов.
posted imageposted image

Что порекомендуете сделать, в чем причина?
Масло не перелито, по уровню, все нормально.
Сейчас протер, буду наблюдать.
avatar
Vortex
3 February 2021mobile

1

dimanoff
Когда о подобном спросил, мне ответили в стиле - у меня такой же мотор, такого запотевания нет 🤣
avatar
dimanoff
3 February 2021


Vortex
Хахах, ну логично! Буду наблюдать😅
avatar
runerr1303
3 February 2021mobile

1

dimanoff
А фильтр губка в каком состоянии? Давно менялась? Возможно ей конец, из-за этого не куда деваться картерным газам, вот и травит...
Либо сама трубка требует промывки, но это маловероятно
avatar
dimanoff
4 February 2021mobile


runerr1303
Да менял весной, вместе с фильтром. Старая была нормальной, кстати.
Разберу посмотрю.
avatar
tenzor85
4 February 2021

1

dimanoff
Если трубка снималась, могла грязь попасть в уплотнение. Промыть ее карбоклинером, продуть, концы пропшикать силиконовй смазкой, воткнуть на место и наблюдать. Если дальше будет течь, резинку под замену.
avatar
dimanoff
5 February 2021

2

Vortex
runerr1303
tenzor85
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #19415494)
В общем, все разобрал. Фильтр(губка) в норме, трубку пролил очистителем карбюратора. Колечки на штуцерах побрызгал силиконовой смазкой и расшевелил их, дубовые конечно... Все собрал - буду наблюдать. Спасибо!
avatar
Falcrum
8 February 2021


avatar
Rics:

Замирович
solex06
Эбу мерзнуть не может. Ибо Во-первых это появилось неделю назад при температуре около 0. Ехать это не мешает абсолютно. Наоборот. Проблема вылазит когда стоишь минут 20-30 на месте и на ХХ.

Мало того, первый раз тпкоя, я встречал пр пробеге 5т.км. в далеком 2010 году. Было тоже раз пять. Даже видео тех лет тоже осталось. Ну там только провал оборотов с сильным троением. Тогда не было у меня таких возможностей по диагностике.

К осцилографу ехать бесполезно. Проще ездить с ним 😀. т.к. 5 раз за 7 дней, да по минуте полторы... Это поймать просто не реально.

Так что просто поменяю свечи для начала. Может повезет и увижу что-нибудь на свечах или катушках.

свечи помогли? 🙂 А то чет у меня нечто подобное начинается судя по всему. обороты начали плавать на "холостых". Долгосрочная коррекция в минусе на 10-12%
avatar
Rics
8 February 2021mobile


Falcrum
Я так и не поменял свечи. Но уже давно ошибки по катушкам не выскакивало. Хотя все равно бывают моменты, когда двигатель сильно потрясывает.
avatar
solex11
8 February 2021mobile

-1

Falcrum
пропуски сложно определить точно, не имея оборудования.. их можно только угадать😁 а для этого если советуют поменять свечи, значит можно их и поменять, код свечей 4477 нжк иридий..
ну и пропуски бывают разными, это на холостых об и в нагрузке.. но пропуске в нагрузке бывают часто и из за катушек зажигания..
на долгосрочку как бы пропуски тоже влияют но не так сильно, потому как если условно считать что свеча-катушка исправна то на долгосрочку влияет богатая- бедная смесь и если она приближается к +-15 то двиг на холостых будет неустойчиво работать но в нагрузке, тоесть при повышении оборотов долгосрочка впринципе не работает и висит так сказать в ноле.. тоесть в значении где адаптация уже подстроилась под общий износ мотора..
короче😁 определяем есть ли проблема с зажиганием или так сказать с поджигом смеси, если нет то лезем в приготовление смеси если долгосрочка ушла... либо бедная смесь либо богатая... а это может быть подсосы воздуха, проблема с дадчиками а там не ток дад учавствует но и лямбда и сам дросель и даже такое бывает что и проблема с клапанами, утечка через них... или метки... а утечка через клапана либо поджатые и зачастую выпускные дают пропуски так как смесь недогоревшая литит к лямбде во время такта сжатия смеси...
короче, либо это свеча катушка😁 либо ссотрим на машину, улыбаемся ей и начинаем копать...
avatar
Canabiez
8 February 2021mobile


Подскажите, это проблема или нет? Как мороз, примерно -21, обороты держатся на 1100 примерно всегда (холостые). Когда погода от -10 и теплее - обороты на 900 держатся без проблем. Не плавают, машина работает стабильно. Хочется понять это нормально или нет? Мотор 2.0 акпп фокус 2.
avatar
dmax74
8 February 2021


avatar
Canabiez:

Подскажите, это проблема или нет? Как мороз, примерно -21, обороты держатся на 1100 примерно всегда (холостые). Когда погода от -10 и теплее - обороты на 900 держатся без проблем. Не плавают, машина работает стабильно. Хочется понять это нормально или нет? Мотор 2.0 акпп фокус 2.

Х.о в каком режиме смотрите? Если в паркинге, то при выходе двигателя на рабочий режим, х.о. должны быть примерно 900. А если в драйве (на передаче), то примерно держатся около 1100.
avatar
solex11
8 February 2021mobile

-1

Canabiez
в приборке никто не ковырялся? стрелки не снимали?
avatar
Falcrum
8 February 2021


solex06
пропуски определить очень легко, имея форскан хотя бы) Их нету. Есть подергивание оборотов на прогретых холостых и отрицательная долгосрочная коррекция. Давления с ДАД тоже в норме. Сигнал с лямбд похож на тот, который тут нираз называли как - приемлемый, хотя в смесеобразования учавствует только первая. Какие у меня мысли - нужно снять форсунки, глянуть на них, на их колечки, а то за 10 лет и 200к. пробега топливная рампа ниразу не снималась.
avatar
Замирович
8 February 2021mobile


avatar
Falcrum:

solex06
пропуски определить очень легко, имея форскан хотя бы) Их нету. Есть подергивание оборотов на прогретых холостых и отрицательная долгосрочная коррекция. Давления с ДАД тоже в норме. Сигнал с лямбд похож на тот, который тут нираз называли как - приемлемый, хотя в смесеобразования учавствует только первая. Какие у меня мысли - нужно снять форсунки, глянуть на них, на их колечки, а то за 10 лет и 200к. пробега топливная рампа ниразу не снималась.

А ав уверены? Пропуски зажигание при неисправной катушке, не так просто определить. Менять свечи и провода помогают не надолго. При трещене в катушках в сухую погоду могут не проявлять себя, но присырости будет троения. В сухую погоду все работет ,но ресурс свечей очень маленький. Такую проблему можно выявить только осцилограф.
avatar
Falcrum
8 February 2021


Замирович
ну ЭБУ вполне корректо определяет пропуски зажигания на ФФ2 на сколько я знаю. Но то что катушки тоже могут быть уставшие - не отрицаю, поэтому наверное махну профилактически все на новые по весне.
avatar
solex11
8 February 2021

-1

avatar
Falcrum:

пропуски определить очень легко, имея форскан хотя бы) Их нету. Есть подергивание оборотов на прогретых холостых и отрицательная долгосрочная коррекция. Давления с ДАД тоже в норме. Сигнал с лямбд похож на тот, который тут нираз называли как - приемлемый, хотя в смесеобразования учавствует только первая. Какие у меня мысли - нужно снять форсунки, глянуть на них, на их колечки, а то за 10 лет и 200к. пробега топливная рампа ниразу не снималась.

ошибки по пропускам будут при явном отказе свечей или катушки, я как понял у вас чек не горит и не моргает, от этого и отталкивался..
avatar
Rics
9 February 2021mobile


solex06
Ну вот у меня чек не горит, а ошибка есть.
https://youtu.be/7QxBr0tbV2c

Falcrum
Свечки поменял, выехал из гаража, прогрел и на тебе.
Похоже все же катушка, или несколько.
https://youtu.be/5ChS78AJzYU
На обоих видео чудит именно первая, катушка. Переставил её местами с третьей и ошибка вышла по третьей.
Смущает только одно, ранее я как минимум так же видел ошибки и по двум другим катушкам.
avatar
Falcrum
9 February 2021mobile


solex06
Я даже не про ошибки, а про количество пропусков воспоминания. Ошибка(или тем более чек) загорятся при большом количестве пропусков и регулярности этих самых пропусков.
Rics
Ну видимо тоже нужно махнуть все четыре катушки на новые и не думать о них. Но лично я как потеплеет еще форсунки гляну, наверное на мойку свожу как минимум.
avatar
Rics
9 February 2021


Falcrum
Дело в том, что катушки я уже менял. Сейчас пытаюсь найти когда менял.
avatar
Canabiez
9 February 2021


цитата:
Подскажите, это проблема или нет? Как мороз, примерно -21, обороты держатся на 1100 примерно всегда (холостые). Когда погода от -10 и теплее - обороты на 900 держатся без проблем. Не плавают, машина работает стабильно. Хочется понять это нормально или нет? Мотор 2.0 акпп фокус 2.

цитата:
Canabiez
в приборке никто не ковырялся? стрелки не снимали?

Приборка конечно стоит от СТ, но я и по звуку слышу, что обороты повышенные, стрелка точно не при чем.
У жены на 1.6 обороты в -23 после 3-х минутного прогрева встают на 900 и не повышаются.
У меня же расход возрастает, т.к. на светофоре когда стою 1,5 показывает расход. Как только потеплеет - 900 оборотов и 1,1 как обычно. Все это на драйве. На паркинге чуток поменьше.
avatar
dmax74
9 February 2021


avatar
dmax74:

Х.о в каком режиме смотрите? Если в паркинге, то при выходе двигателя на рабочий режим, х.о. должны быть примерно 900. А если в драйве (на передаче), то примерно держатся около 1100.

И что я за бред написал... ))) Х.о должно быть стабильны во всех режимах после выхода на рабочий. Это я спутал с расходом.
avatar
Canabiez
10 February 2021


Дак в том и дело, что при температуре теплее -8 все держится отлично, когда холоднее - 1000-1100. Вот в этом и вопрос.
avatar
dmax74
10 February 2021


avatar
Canabiez:

Дак в том и дело, что при температуре теплее -8 все держится отлично, когда холоднее - 1000-1100. Вот в этом и вопрос.

Может дело в датчике или проводке от датчика?!
avatar
Canabiez
11 February 2021


цитата:
Может дело в датчике или проводке от датчика?!

О каком датчике речь?
Обороты регулирует сама заслонка же?
avatar
ВладимирВарвин
11 February 2021


Canabiez
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
еще может от датчика температуры.
он там сзади, в неудобном месте, возле провода лямбды
avatar
dmax74
11 February 2021


avatar
Canabiez:

О каком датчике речь?
Обороты регулирует сама заслонка же?

Речь о датчике температуры. Если эбу будет получать не корректные данные (а это может быть как из-за датчика, так из-за проводки и т.п.), то эбу будет давать команду на увеличение оборотов. Вы температуру проверяли, каким образом?
avatar
Canabiez
11 February 2021


цитата:
Речь о датчике температуры. Если эбу будет получать не корректные данные (а это может быть как из-за датчика, так из-за проводки и т.п.), то эбу будет давать команду на увеличение оборотов. Вы температуру проверяли, каким образом?

посмотреть через свисток температуру двигателя? или температуру воздуха входящего?
Если знаете - напишите сразу что посмотреть чтобы понять..
avatar
Rics
11 February 2021mobile


Canabiez
Да смотрите сразу оба. Что вам форскан запрещает?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up