Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
VitSky
28 January 2021
2
цитата: |
интересно есть какие то спреи убрать эту бяку или только разбор?) |
мотом смазать, вазелином, консистентной смазкой или специальной смазкой для контактов, если там конечно пин совсем не расстворился
alickaps
28 January 2021mobile
Victor_AlarmSPb
Спасибо, очиститель контактов в общем
Не растворился конечно
ну это в идеале, а в полевых условиях труху смыть водой (это же соль - хорошо растворяется в воде), продуть/просушить, смазать.
но очиститель ещё контакт может восстановить от окислов.
tenzor85
29 January 2021mobile
1
4honte:
|
а откуда уверенность,что щетки с токосъмными кольцами - живые? |
Генератор воет, значит есть кз. По обмоткам бегает большой ток, сила Ампера в действии
Когда щетки стерлись, должно быть наоборот тихо. Не исключаю конечно акустического сопровождения, когда они уже искрят. Но это должен быть некрасивый звук, однозначно не вой, т.к. вой это чистый синус без модуляции
amid7
30 January 2021mobile
-3
Нет там чистого синуса, генератор трёхфазный, а не однофазный. Вой не обмотки создают, а перегруженные механические узлы под действием большой знакопеременной силы.
amid7
Замкнутой обмотке легче всего вибрировать, там и наибольшая сила приложена. Она и пищит.
Иван-АНТЕЙ-
30 January 2021mobile
1
alickaps
Судя по фото, щетки - не «норм». Далеко не норм.
alickaps
30 January 2021mobile
Иван-АНТЕЙ-
Они еще работают, узел куплен
Rics
30 January 2021mobile
amid7
О как. А в трехфазной электрической сети тоже не чистый синус? И гул от трансформатора тоже механически нагруженные узлы издают?
amid7RicsПолагаю, что обычному автолюбителю смысла нет выяснять что именно гудит: обмотки, магнитострикционные эффекты, механические узлы под знакопеременной нагрузкой
Главное что он воет, примерно как мощный асинхронный двигатель в момент пуска. Чистый там синус или с примесью гармоник из-за выпрямительного моста, тоже особо не важно. А так щас тут можно развести демагогию еще на 10 страниц...
amid7
1 February 2021mobile
-1
Rics звук от трёхфазной сети это наложение трех синусов, разнесенных на 120 градусов. И в сумме это уже не чистый синус, можете взять измерительный микрофон и посмотреть форму сигнала. И в трансформаторе тоже происходит преобразование электромагнитной энергии в механическую энергию колебания материалов трансформатора, а потом уже в частный случай механической энергии, в акустические колебания воздушной среды.
для справки - промышленные трансформаторы однофазной сети гудят на 100 гц, трёхфазные - на 300 гц. И не синусоидой.
amid7:
|
звук от трёхфазной сети это наложение трех синусов, разнесенных на 120 градусов. И в сумме это уже не чистый синус |
А вот товарищ Мандельштам в своей книге "Лекции по теории колебаний" утверждает, что сумма гармонических колебаний одинаковой частоты, с разными фазами и амплитудами есть гармоническое колебание той же частоты, но с какой-то своей фазой и амплитудой. Это легко проверяется на комплексной плоскости ... Так что за теорию 2
Все остальные процессы - сплошная нелинейщина, которая как-то связана с магнитострикцией ...
.
Всем привет.
ФФ2 1.8, бенз. 233 т. пробег.
И у меня генератор дал о себе знать, наконец-то. А именно, появился вой и пропала зарядка.
Записался в автосервис на завтра.
Позвонил в магазин, там ищут что предложить. Сказали оригинал дорого 15 т.р., а "качественный" "Китай" 12 т.р.
Вот думаю...))
Новичок
а зачем менять на свежий гену и платить лишние гроши, замени мост, а разницу прогуляй.
Витальсоныч
1 February 2021mobile
1
Новичок
352
Можно ещё подшипники и щеточки. Разница будет нормальной и при этом Геннадий родной останется.
352:
|
а зачем менять на свежий гену и платить лишние гроши, замени мост, а разницу прогуляй. |
Понимаю.
Но хорошо если только мост, тогда решусь. Но машине сто лет, зараз подшипники, регулятор, щетки... Чего еще может быть?
Дело в том что новый генератор обещаю привезти сегодня завтра, а ремонт может растянутся...
Сижу в раздумьях. Пару тыщ-то на ремонт жалко, не то что 15+работа! Но уменя трое маленьких детей, и на машине очень удобно было их каждое утро "рассовывать", а вечером "собирать")))
В любом случае, спасибо за внимание)
amid7
1 February 2021mobile
-1
tenzor85
Иди сходи замерь спектроанализатором, потом себе два за практику поставишь. Когда человеку даже график привели, все равно спорит.
Новичок
1 February 2021
И еще:
1. на приборке ничего не должно сигнализировать о данной неисправности?
2. смотрю объявления с разборок. с ФФ3 2.0 не подойдет?
Новичок:
|
Но хорошо если только мост, тогда решусь. Но машине сто лет, зараз подшипники, регулятор, щетки... Чего еще может быть? Дело в том что новый генератор обещаю привезти сегодня завтра, а ремонт может растянутся... Сижу в раздумьях. Пару тыщ-то на ремонт жалко, не то что 15+работа! Но уменя трое маленьких детей, и на машине очень удобно было их каждое утро "рассовывать", а вечером "собирать"))) В любом случае, спасибо за внимание) |
Лучший вариант (как мне кажется), это взять б/у гену (стоимость их 3,5-5тыс) в рабочем состоянии его разобрать произвести замену токосъёмных колец (коллектор), заменить щётки и 2 подшипника (мост скорее всего и РР будет живыми) (800-1200р)- его установить себе, а свой "отреставрировать" и продать;
Похожий вариант "чтобы машина всегда была на ходу" взять б/у гену заменить за пару часов свой на б/у, позже свой "отреставрировать" и обратно установить, а потом б/у продать.
ps запчасти РР и моста новые брать (как впрочем и новый Китай гена) это лотерея...
Sharik28
1 February 2021mobile
Новичок:
|
Всем привет. ФФ2 1.8, бенз. 233 т. пробег. И у меня генератор дал о себе знать, наконец-то. А именно, появился вой и пропала зарядка. Записался в автосервис на завтра. Позвонил в магазин, там ищут что предложить. Сказали оригинал дорого 15 т.р., а "качественный" "Китай" 12 т.р. Вот думаю...)) |
Привет. На днях тоже сдох генератор. Такие же симптомы были. Вчера снял его с машины и сегодня завёз мастерам. Только что позвонили и сказали что диодный мост навернулся. По деньгам сказали 3500 выйдет... Кто скажет, норм ценник? Так у меня в регионе бу есть за 1500 отдают, пишут что рабочий...
Sharik28
диодный мост стоит примерно 1000-1200р. - остальное они берут за его замену. Замена не сложная, если умеешь паять.
4honte
1 February 2021
Sharik28:
|
По деньгам сказали 3500 выйдет |
Ну можно же оценить TESLA TECHNICS TT34195 Мост диодный -
739 р. - Н.Новгород, работа по дм/мн оценивайте сами, если её вполне можно самому проделать...
[i]ps тут нужно отметить если гена 105А который рядом с впускным коллектором находится - в этом случае его достаточно легко снять/поставить.[/i]
Sharik28:
|
Так у меня в регионе бу есть за 1500 отдают, пишут что рабочий... |
Ценник очень гуманный для рабочего гены, я бы взял его и проделал ему диагностику (сам), и сам же его воткнул (если он рабочий, то диодный мост rvr будет надёжнее чем китай).
Sharik28
1 February 2021mobile
4honte
Понял, спасибо. Гена 120 A, диодный inr 431 стоит 1000 руб, через 2 дня привезут. А так бу съезжу гляну сеня...
с ним по сложнее дела обстоят по снятию это имейте ввиду...
Sharik28
1 February 2021mobile
1
4honte
Так я его вчера уже снял... В принципе, даже моими кривыми руками, неспеша, за полтора часа справился...
Новичок:
|
Чего еще может быть? |
раз завыл, то мост однозначно, цена ему тыща рублей+щетки в сборе UTM HN5607A подкинуть за пару сотен, РР живучие и ежели надумаешь менять его на свежий, то не факт, что будет работать. можно конечно и подшипники с тококольцами подкинуть, но по-любому пол суммы от свежего гены останется в кармане.
Новичок
1 February 2021mobile
2
Докладываю)
За 100 км на авито у крупного авторабзорщика был найден денсо 120A за 5000р. 1 фото.
Из фото и текста следовало что это оригинал, со слов продавца по телефону что это 200% оригинал, с машины из Европы.
Каким-то чудом мне все это доставили за 4 часа. Видимо я не плохой человек.
Но вот что отправил продавец, 2 фото.
Какой-то RTX... Новый, без ледовый установки, но RTX
Мастера сервиса сказали что это восстановленный в китае инструмент.
Вот как...
Новичок
1 February 2021
Опа-на) Какая-то зараза в тихушку минуснула) Знать бы за что. По существу написанного, или так, от обиды
Извиняюсь, кстати, с телефона писал. Отсюда и "ледовый", вместо "следов", и "инструмент" вместо "генератор". Т9 рулит)
Ну да ладно. Никто не сталкивался с этим производителем из Китая?
Внешне- это новая, со всех сторон, запчасть...