До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
grizzly301
24 November 2020mobile
Rics:
|
NeVeR89 А двигатель какой? Сегодня у себя на 2.0 глянул. Сел и завел двигатель в 8:05 температура +4 Грею первые 5 минут без печки. Смысл себя холодным воздухом обдувать. 8:10 температура ровно 50 градусов. В этот момент включаю печку. 8:18 температура 63 градуса. Поехал от дома. 8:20 всего две минуты вс движении и уже 77 градусов. 8:25 91 градус. 8.53 92-93 градуса. 9:05 час с момента пуска двигателя и 55 минут с климатом. В машине тепло. Температура двигателя стабилизировалась на 92-х - 95 градусах. |
Приветствую! Такой же двигатель , заметил летом, температура двигателя 99 градусов Макс, разгоняюсь активно , температура падает до 91-93, приеду на светофор, опять поднимается до 97, начинаю ехать обороты до 4 тыс, температура опять падает до 93. Думал все ок, с климатом всегда 95 градусов. Сейчас погода +3, +4, вошёл в тестовый режим последить за температурой, по трассе 92-96, на светофоре 97 уже, разгоняюсь , температура падает до 93, встану на светофор повышается до 96, все как летом. Но щас думаю осень уже. Стою на месте , температура 96, даю газу 3 тыс оборотов , падает до 93-92, отпускаю газ , растёт до 95-96, вот думаю нормально ли все?
NeVeR89
24 November 2020mobile
grizzly301
Естественно нормально)) Вот если как у меня цифры 75-80°С, вот это уже мало, ну или слишком много плохо. Заказал оригинальный термостат, буду менять.
w89670488666
24 November 2020mobile
grizzly301
на 99 гр включается вентилятор. А если с климатом вентилятор работает потому и температура нижи 99 гр. По трассе еду при температуре 20 гр температура 75-80 гр. У меня температура доходила до 115 гр радиаторы были забиты напрочь. Помыл их и температура двигателя не более 100 гр даже в жару
grizzly301
24 November 2020mobile
Спасибо за ответы, хорошо, конечно, что круглый год одна и та же температура, в салоне тепло. Но я думал, в холодное время года температура двигателя будет несколько ниже, чем летом. Недавно были морозы до -10, все такая же ситуация.
grizzly301
24 November 2020mobile
w89670488666
Да, я тоже мыл из прошлым летом, выше 100 не поднимается, но рассчитывал что будет хотя бы не выше 95, а сейчас осенью не выше 92 хотя бы , но нет все как и летом , может на пару градусов меньше.
w89670488666
24 November 2020mobile
grizzly301
Все в порядке у тебя с температурой. Я вообще едил было 115 ничего
grizzly301
24 November 2020mobile
w89670488666
Хорошо, буду иметь ввиду, что поводом для беспокойства является температура свыше 100 градусов. При эксплуатации не слышал ни разу вентилятора, увидел только тогда, когда заглянул под капот. Не знаете, при какой температуре включается вторая скорость вентилятора? Я где-то слышал , что где-то на 105 градусах. Если у вас была температура 115, то вы его постоянно слышали.
w89670488666
24 November 2020mobile
grizzly301
Естественно там при 115 третея скорость вентилятора была но радиаторы забиты. Я когда глушил авто на такой температуре вентиляторы продолжали работать еще 30 секунд
Rics
24 November 2020mobile
1
grizzly301Нету у нашего вентилятора скоростей. Не первой ни второй... С вариатором он
ШИМ сигналом управляется. Т.е. по сути с плавной регулировкой оборотов. 12% от максимума включает при температуре двигателя 99 градусов. Так же включается вентилятор при включении кондиционера вне зависимости от температуры двигателя. А также может включаться если температура на впуске будет выше 45 градусов на впуске.
grizzly301
24 November 2020mobile
Rics
Интересно. Я слышал про режимы работы вентилятора, на 99 градусах он тихо работает, на большей температуре он должен включаться так, что его вокруг все слышат, так по крайней мере на других авто встречал. У меня за лето его слышно не было, вот поэтому мне интересно , на какой температуре вентилятор срабатывает максимально эффективно
Rivendell
24 November 2020
NeVeR89
Тоже так было. Поменял термостат на оригинальный, по VIN коду. Все равно медленновато греется, за 20 минут 86 град, климат на 20 град, за бортом -4. Насколько помню, есть два термостата, на 82 и на 90 град. Вероятно у Rics на 90 град.
NeVeR89
24 November 2020mobile
Rivendell, я заказал 1566316, он должен быть на 90. На 82 у меня сейчас по сути стоит, и температура гуляет при езде и стоянке.
Rics
24 November 2020mobile
RivendellУ меня на 90. Точнее сказать на 89 судя по длительной полке именно на этой температуре.
grizzly301На форме это сконструированный так что всего за 11 лет пользования автомобилем слышал раз шесть и ли семь. И всегда это было не к добру
. То радиаторы забиты. То антифриз куда-нибудь вытек.
Rivendell
11 December 2020
Наблюдение при -15 за бортом. КК на 20, режим авто.
Трасса, скорость 100, равномерное движение, обороты около 2,5 тыс. Температура 75-78 град. Радиатор, нижний патрубок холодные.
Термостат 1566316 (типа Mahle на 90), установлен год (7ткм) назад.
ВладимирВарвин
12 December 2020
1
Rivendell:
|
NeVeR89 Тоже так было. Поменял термостат на оригинальный, по VIN коду. Все равно медленновато греется, за 20 минут 86 град, климат на 20 град, за бортом -4. Насколько помню, есть два термостата, на 82 и на 90 град. Вероятно у Rics на 90 град. |
климат сильно дует, пытается нагнать температуру, сильно охлаждает.
Я не прогревах климат выключаю, вручную выставляю самые малые обороты вентилятора печки.
Быстрее прогревается
Мол-Чун
25 December 2020
Мой прошлый термостат покупался по ВИН-у, и он был на 89 градусов.
Теперешний термостат (менял этой осенью) настроен на 82 градуса, но он от Мазды (но тоже купленный по ВИН-у, родственник работает в японских запчастях).
ЗЫ: и таки да, температура ОЖ на рабочий режим выходит сильно дольше, если включенА печка.
sasha.nehaev70
12 January 2021mobile
добрий вечер! такой вопрс на щетке приборов температура чуть больше 60 вентелятор радиатора роботает не виключаеться смотрю температуру в тестовом режиме 125 что может быть? (термостат новый, радиатор чист машине не кипит)
sasha.nehaev70:
|
добрий вечер! такой вопрс на щетке приборов температура чуть больше 60 вентелятор радиатора роботает не виключаеться смотрю температуру в тестовом режиме 125 что может быть? (термостат новый, радиатор чист машине не кипит) |
125 фордоградусов - это (примерно) 85 по Цельсию.
Это нормально. Я бы даже сказал - это отлично
Вентилятор крутится почти всегда, разница лишь в скорости вращения.
sasha.nehaev70
Чуть больше 60 это по стрелке? В тестовом надо отнимать константу 40 градусов. И того температура реальная 85 градусов.
Только вот не должен он при такой температуре вращаться вообще. Тем более на дизеле.
Попробуй включить зажигание на холодном двигателе и посмотри крутится или нет.
Никитаа
15 January 2021
Нюанс есть, вроде как не у всех надо 40 вычитать(это величина средняя), чтобы узнать точное число для вычитания, нужно после ночной стоянки, сравнить температуру заглушенного двигателя с окружающей средой и видим разницу, далее преобразуем в фордоградусы (так назвали клубни в своё время, когда разбирались с этим моментом
).
sasha.nehaev70
15 January 2021mobile
Rics
на холодном моторе не крутиться как только он прогревается до 60 на приборке вкл. вентелятор и мослает на полной мошности и невиключаеться совсем. такое бывает невсегла и машина роботает на малом кругу большой неуспевает откр.
u041348
15 January 2021mobile
sasha.nehaev70
Может с егр идёт подогрев впуска и вентилятор поэтому включается? Посмотри температуру на впуске в это время
l2v
24 January 2021
Мол-Чун:
|
Мой прошлый термостат покупался по ВИН-у, и он был на 89 градусов. Теперешний термостат (менял этой осенью) настроен на 82 градуса, но он от Мазды (но тоже купленный по ВИН-у, родственник работает в японских запчастях).
ЗЫ: и таки да, температура ОЖ на рабочий режим выходит сильно дольше, если включенА печка. |
при морозе от минус десяти и включенном климате рабочая температура может очень долго на режим выходить. Я при морозах ставлю ручной режим и минимальные обороты вентилятора и только когда в салоне тепло ставлю на автомат. Если не климат, то при скорости больше двух и установке на максимум тепла печка очень хорошо отжирает тепло от двигателя. И дело тут не в термосе. Я про 1,6. двигатель 2,0 более теплый. 1,6 по моему опыту намного холоднее, да и вообще он скорее склонен к недогреву чем к перегреву.
zma260181
4 February 2021mobile
Подскажите пожалуйста.
Двигатель 1.6, 100 лс, температура ОЖ не поднимается выше 84 градусов, печка при этом выключена, на улице +4-5 градусов. Это нормально или термостат уже выделывается?
zma260181:
|
Двигатель 1.6, 100 лс, температура ОЖ не поднимается выше 84 градусов |
У меня выше не поднимается 82-84.
Мол-Чун
5 February 2021
4honte:
|
У меня выше не поднимается 82-84. |
Странно.
У меня термостат настроен на открытие при 82-х градусах.
При околонулевых уличных температурах у меня тоже температура 84-86, но это при включённой печке (на третье положение). Если поставлю печной вентилятор на единичку или вообще отключу - за 90 переваливает. Самое большое, что я наблюдал на дисплее - 139 фордоградусов (то есть 99 по Цельсию). Это при езде по городу.
Правда, у меня двиг 1.8, но суть примерно одинакова.
Мол-Чун
5 February 2021
zma260181:
|
Подскажите пожалуйста. Двигатель 1.6, 100 лс, температура ОЖ не поднимается выше 84 градусов, печка при этом выключена, на улице +4-5 градусов. Это нормально или термостат уже выделывается? |
Есть способ "наверняка": минут через 10-15 после утренней заводиловки потрогать патрубки радиатора (толстые такие).
zma260181:
|
Подскажите пожалуйста. Двигатель 1.6, 100 лс, температура ОЖ не поднимается выше 84 градусов, печка при этом выключена, на улице +4-5 градусов. Это нормально или термостат уже выделывается? |
у меня также. когда менял 4 года назад термостат, то тоже с новым было также.
Vrace
6 February 2021mobile
Парни вчера в Питере было минус 13-14 , прогрел немного и поехал так проехал км 5 и встал в пробку и температура держалась 75, потом поехал без пробки чуть лучше стало 75-80, или едешь по дорогам долго держит 85 потом бац пробки и по ним дергаешься и 75. В чем прикол? Мале стоит термоста, прошел он около года. Приборка прошита под реальную температуру. С недели 2 назад -3 уходил немного куда антифриз ,Я доли нормально все
2 people online