Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
Rics
8 January 2021mobile


Никитаа
Фото через маслоналивную горловину.
avatar
PiterFF2
9 January 2021mobile


sasha.nehaev70
Турбодизельный двигатель 1.6
Shady23
9 January 2021mobile


Rics
Никитаа
posted image
У меня получается эта часть висит
avatar
Rics
9 January 2021mobile


Shady23
Да
avatar
runerr1303
10 January 2021


Всем привет. В соответствующих темах ответа не нашел, возможно здесь кто-либо подскажет или выскажет свое мнение/предположение.
Суть проблемы такова: во время очередной замены масла обнаружил течь антифриза на заводском шве в нижней части впускного коллектора.
posted imageposted imageposted imageposted image
Капли начинают появляться по мере прогрева двс, при температуре в 90гр.
Кто0- нибудь сталкивался с подобным? Откуда течь,куда смотреть? Все патрубки и хомуты визуально сухие, термостат и помпа тоже.
avatar
352
10 January 2021


runerr1303
с чего ты определил, что это он. может масло.
avatar
runerr1303
10 January 2021


352
нет не масло, тактильно, по вкусу и запаху 100% антифриз
avatar
tenzor85
10 January 2021

1

runerr1303
Под впускным коллектором шланг идет с охлаждающей жидкостью... а куда - не помню.
posted image
avatar
runerr1303
10 January 2021


tenzor85
Тоже на него грешу, остальные патрубки, соединения и хомуты сухие, а этот не видно, нужно впускной коллектор снимать.
avatar
tenzor85
10 January 2021


runerr1303
Лучше бы найти его второй конец, и убедиться, что по нему не стекает ... Похоже это малый круг. Штуцер рядом с термостатом стальной, он мне сразу не понравился.
А так можно зеркальцем и фонариком попытаться поглядеть за впускной коллектор, или телефон туда просунуть с таймером секунд на 5 и вспышкой, может тоже что щелкнет.
avatar
runerr1303
10 January 2021


tenzor85
Вот этот стальной штуцер, он сухой, его видно снизу из ямы. А второй разглядеть не удается, и подлезть пощупать его не получается.
avatar
tenzor85
10 January 2021


runerr1303
Второй конец под EGR. Если воздушный фильтр снять с гофрой, то доступ появится.
avatar
runerr1303
10 January 2021


tenzor85
Посмотрим, но внешне без подтеков.
Shady23
11 January 2021mobile


avatar
Rics:

Да

Получается, могу не переживать? Не смертельно
sergey_ekb
11 January 2021

-4

Добрый вечер! Подскажите у Duratec HE 2,0/145 л.с АКПП, цепь или ремень ГРМ?
avatar
Offmax
11 January 2021


sergey_ekb
цепь
avatar
Rics
15 January 2021mobile

1

Господа. Такая фигня приключилась. Сижу в машине жду жену с работы. Приехал рано, ждать 40 минут.
Смотрю ютуб, развлекаюсь как могу.
Вдруг провал оборотов, по стрелке до 600 примерно. Мгновенный расход подскакивает до 1.4л. В эти моменты. И вибрация как будто цилиндр один выключился.
Я немного офигел, сижу наблюдаю. Пока я офигивал все прошло. Примерно через час я вспомнил об этом и решил ошибки почитать. Но все было чисто.

Во второй раз я уже сразу перешёл к наблюдениям.
https://youtu.be/7QxBr0tbV2c

Удалось прочитать ошибку p0351. Ну думаю катушка или свечка... Но все как обычно быстро прошло, а на следующий день повторилось с ошибкой p0353, а затем ещё через пару дней с ошибкой p0354.

Вот так и потряхивает его и цилиндры всегда разные.
posted imageposted image

Было у кого подобное?
avatar
Никитаа
15 January 2021


avatar
Rics:

ошибкой p0354

Саш привет, P0354 указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания четвертого цилиндра двигателя
Крайняя цифра в ошибке это номер цилиндра, если цифра 1,2,3 то это соответсвенно первый, второй, третий цилиндр
В твоём случае р0351 это первый, а р0354 это четвёртый
Смотри цепочку свечка-катушка-коннектор катушки-проводка до коннектора катушки.
avatar
solex11
15 January 2021mobile

1

Rics
по всем цилиндрам редко перебои связанные с катушками, свечами, тут проводка а это питание и массы или связанно с смесью а это либо подсос либо богатая смесь, так что наблюдай, балячка выйдет наружу если сразу не найдешь..
а начать надо с малого канешь, свечка катушка и если есть осцылограф можно глянуть осцылку..
avatar
Никитаа
15 January 2021

1

solex06
Да, Ром привет, я просто всю цепочку описал(проверить лишним не будет) на проводку обратить больше внимания, потому что не циклично в разнобой у него этот баг скачет от одного цилиндра к другому
avatar
solex11
15 January 2021mobile

1

Никитаа
единственное ньюанс есть, вот я не помню а на фф так и не знаю но там кажется искрообразование идет попарно, тоесть 1-4 цилиндр и 2-3.. на 1.6 с сдвоенной катухой да.. на индивидуалке точно не знаю, так вот если проблема с одним то может тянут за собой и второй цилиндр.. но вот чтоб 3 поочередно давали перебои... так что тут что то мне кажется другое... ну всмысле не свечи и катушки. но в любом случае проверять все пожтапно..
avatar
Rics
15 January 2021


solex06
Никитаа
В том и дело, что на 1.8-2.0 Каждый цилиндр это своя отдельная система зажигания. Общего только + питания и PCM.
При этом сбои эти очень кратковременные (не более одной минуты), очень не частые. Сбои по всем 4-м цилиндрам.
avatar
alickaps
15 January 2021mobile


Rics
Свечи то смотрел/менял?
avatar
Rics
15 January 2021

1

alickaps
Со свечами дело такое, я снял иридий 4477 которые прошли 80+т.км. и до покупки нового комплекта, решил поставить вот эти: Все о свечах зажигания (сообщение #16536546) случайно наткнулся на них в гараже. Сегодня посмотрю их, ну и за одно поставлю 4477 новые.
avatar
Никитаа
15 January 2021


Rics
Ну начни с малого, тем более есть другой комплект свечей, поставь их и наблюдаем
avatar
solex11
15 January 2021mobile

2

Rics
на 4477 иридии уже 150т еду... воще проблем нет.. не одного перебоя не наблюдал😁. могу похвалить...
avatar
Замирович
15 January 2021mobile


Rics
Проверь массу. Проводку косу подмоторную от эбу до катушек.у тверждать точно не буду , а там кто его знает.
avatar
solex11
15 January 2021mobile


Замирович
там нет массы на катушку... там ток общий плюс через предохранитель и управление по минусу... а вот + можно и накинуть на + катушек но чет мне кажецо дело в другом...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up