Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
312
members
7,4K
posts

svenk
16 December 2020

3

RoadM4
Виновата не турбина, а совокупность факторов.
evgendalf
20 December 2020mobile

4

Привет всем.
Проехал 350 км за неделю, утром на работу в режиме овощь, вечером веселее, местами 160+, интенсивные разгоны, часто в S. Дистанционный запуск 2 раза в день, город процентов 30, остальное трасса. Приехал в гараж, слил через краник 40 мл масла(диаметр 60, высота 14мм, часть масла пролил):
posted image
Так что замена или модернизация коллектора обязательна, как по мне. По щупу масло в максимуме, как было залито 1500км назад.
avatar
SergeyFox01
20 December 2020mobile

2

evgendalf
Конденсат и пары бензина + масло(
40 млх3 (до 1000 км)х7.5= 900 мл.
Вот и получается тот заветный литр, который за 7500 км списывают на масложор.
У меня за 1000 км как раз около 100 мл собралось.
И все это летит в первый и второй цилиндры.
Модернизация необходимость.
avatar
SergeyFox01
20 December 2020mobile


evgendalf
Попробуй пока временно нацепить бензофильтр самый дешевый металлический, к примеру от ваза, а потом краник после него. Просто у тебя сейчас половинчатая мера, так как в самом шланге много масла аккумулироваться не может. И то, что не стекло в шланг, летит в цилиндры.
isushkov
21 December 2020

7

Вчера поднял почту по просьбе клубня

Дата внедрения двигателя на конвейере в Питере (т.е. Фокус) была 15 января 2019г
Партномер двигателя обновлённого двигателя F1FG 6L084 BG

По куге дата 26 февраля 2019
Номер двигателя FJ5G-6L084-DB
avatar
mic21
21 December 2020


I
isushkov:

Вчера поднял почту по просьбе клубня

Дата внедрения двигателя на конвейере в Питере (т.е. Фокус) была 15 января 2019г

Партномер двигателя обновлённого двигателя F1FG 6L084 BG

По куге другие даты. Но где то рядом. Точно не могу сказать, надо искать.

По куге дата 26 февраля 2019
Номер двигателя FJ5G-6L084-DB

Получается почти в самый последний момент перед снятием с конвеера
RoadM4
25 December 2020mobile

3

posted imageposted imageposted image
Нашел такие пластины. Хочу заказать. Кто подскажет сколько может стоить работы по их внедрению. Я так понял снимать ГБЦ придется, и может тогда совместить с какими то ещё работами, например заменить ремень ГРМ (кстати когда его лучше менять?) Пробег уже 80тысяч и ничего не делалось никогда с машиной.
avatar
max_470
25 December 2020mobile


RoadM4
Работа по их внедрению = снятие, установка ГБЦ. Все прокладки, масло, антифриз, болты бошки. Нефигово выйдет.
avatar
andrei51
25 December 2020

1

R
RoadM4:

posted imageposted imageposted image
Нашел такие пластины. Хочу заказать. Кто подскажет сколько может стоить работы по их внедрению. Я так понял снимать ГБЦ придется, и может тогда совместить с какими то ещё работами, например заменить ремень ГРМ (кстати когда его лучше менять?) Пробег уже 80тысяч и ничего не делалось никогда с машиной.

Зачем туда лезть если всё работает?
evgendalf
25 December 2020mobile

3

andrei51
Затем же, зачем выпустили модернизированный блок
RoadM4
25 December 2020mobile


andrei51
Бывает ремонт по факту поломки, а бывает планово предупредительный, что бы не попасть на ещё большую сумму. Работаю в сервисе по обслуживанию технологического оборудования. И постоянно пытаюсь объяснить заказчикам что вложите сейчас 10т что бы завтра не тратить 100. Очень мало таких, которые соглашаются, но а мне только на руку большие сметы.
И повторно вопрос, как узнать когда ремень нужно поменять?
avatar
andrei51
25 December 2020

2

E
evgendalf:

Затем же, зачем выпустили модернизированный блок

По мне так лучше блок махнуть когда движок крякнет.
evgendalf
25 December 2020mobile


RoadM4
Или по регламенту или при подобном вмешательстве.
evgendalf
25 December 2020mobile


avatar
andrei51:

По мне так лучше блок махнуть когда движок крякнет.

Так-то да, но порядок цен разный
avatar
andrei51
25 December 2020


E
evgendalf:

Так-то да, но порядок цен разный

Я понимаю что цены разные,но заменив блок получаешь почти новый двигатель,а пластины эти так себе надежда,
RoadM4
25 December 2020mobile

4

andrei51
Цены на работы не знаю но думаю блок поменять будет стоить не меньше плюс цена самого блока от 170тысяч к нему те же самые прокладки и прочие расходники. Получается дороже на 168тысяч. Три зарплаты мои, если б не декрет у жены и ипотека. Так себе перспектива по замене шортблока. Была бы на гарантии, другое дело
Прокладки из нержавеющей стали, вырезанные лазером.
Останавливает движение колоды блока.

Pumaspeed раздвигает границы двигателя 1.6 EcoBoost с 2013 года, и, хотя он очень надежен, более 300 л.с., время, потраченное на модификацию двигателей, показало небольшую, но довольно серьезную слабость, которая, если ее не исправить, может привести к повреждению деки блока. .

Ford хорошо спроектировал EcoBoost, но добавление небольшой канавки в деку между каждым поршнем и отсутствие гильзы для перемещения к самой вершине блока привело к тому, что многие автомобили с большим пробегом или жесткими эксплуатациями стали овальными. Чтобы остановить этот овал, мы используем тот же процесс, что и в 5-цилиндровом двигателе Volvo, и вставляем одну из этих прокладок в эту канавку. Это остановит движение деки и преждевременный выход из строя прокладки головки.

На изображении ниже показан центр линии, замыкающейся через давление цилиндра на слабый сплав.
posted image
avatar
firesanek
25 December 2020mobile


RoadM4
Проставки не помогут от ухода антифриза по плоскости.. только возможно от раздува и трещины гильзы
exoniq
26 December 2020mobile

5

а на 1.5 хоть один случай такого раздутия кто-то видел? мне кажется это проблема только 1.6.
а блок модифицировали для решения проблемы с пробоем прокладки и утечкой антифриза, imho.
fx000
26 December 2020


цитата:
а на 1.5 хоть один случай такого раздутия кто-то видел?

не видел, только фото 1.6 гуляют по сети
avatar
SergeyFox01
26 December 2020mobile


exoniq
Пусть человек проведет эксперимерт, тем более, если уже загорелся этой идеей. Может что путнее из этого и выйдет. И нам полезная информация. Просто, интересно, если уже чуть повело щели, эти вставки забивать придется... И в каком-то видео про 1.6 против 1.5 говорится, что у 1.6 гильзя до конца не доходит и переходит в алюминий. От этого и проблема. У 1.5 якобы гильза идет до самого верха.
avatar
FALKEN
26 December 2020mobile

-1

SergeyFox01
Ты по-русски можешь писать?
avatar
SergeyFox01
27 December 2020mobile

2

FALKEN
Нет. Только на адыгейском.
avatar
wolfenstein
28 December 2020mobile


E
exoniq:

а на 1.5 хоть один случай такого раздутия кто-то видел? мне кажется это проблема только 1.6.
а блок модифицировали для решения проблемы с пробоем прокладки и утечкой антифриза, imho.

Есть связь между сужением этого пропила между цилиндрами и развалом поршня? Если есть, тогда и 1.5 имеет ту же проблему. Здесь на форуме вроде же много было случаев именно по 1.5 EB, или нет?
nikolya1989
29 December 2020mobile


Может сможет мне кто помочь, после замены мотора у меня начались небольшие проблемки, может даже и не проблемки, но вещи которые меня раздражают, а именно, когда машина достигла рабочей температуры, после того как глушишь её и вновь заводишь обороты подпрыгивают как положено и опускаются до нормы, после этого через долю секунды идёт проседание оборотов примерно до 600 и вновь потом прыгают на свои заветные 750
Также, особенно летом при включении кондея, именно на прогретом моторе, после срабатывания муфты идёт просадка, но не разовая а аж 4 раза, обороты проседают, потом стабилизируются, затем вновь проседают и так до 4 раз, все это сопровождается лёгкой вибрацией на кузове, так как проседают на теже 600 об/м
Проблема то есть, то нет, диагностика дилера ничего не даёт, ошибок нет
exoniq
29 December 2020


wolfenstein
я сам про этот пропил и вставки с pumaspeed постил здесь 2 года назад, все вроде казалось очевидным 😄
Но - нет, таких проблем как на 1.6 уже нету, ни одного факта. Как писали выше - гильза теперь до самого верха цилиндра идет. Да и это было бы диким фейлом для мотористов Форда перенести все известные болячки с 1.6 при проектировании 1.5.
Если бы расширение имело место быть, то:
- в первую очередь начинал бы течь антифриз
- ломало бы все поршни, 2й,3й - больше случаев, а 1й, 4й меньше
- большинство тех, кто не на гарантии, и блок остался без задиров, просто меняет поршень (ставит ковку) и нормально ездит (ну почти.. 1 случай вроде повторный ), а вот если бы было расширение - никто бы нормально и 1 тыс. км не проехал после этого.

А pumspeed продает вставки в пропилы для 1.5 просто по тому, что они подходят от 1.6 😃
avatar
wolfenstein
29 December 2020mobile


exoniq
Так поршень вроде сыпется и на 1.5, у товарища из Испании вроде в 1.5 на фокусе развалился
В таблице нет обозначения у кого какой мотор
exoniq
29 December 2020mobile


wolfenstein
да, сыпется, никто и не спорит, но не от пропилов
цитата:
нет обозначения у кого какой мотор

тема про 1.5, вся таблица - 1.5
AnnaTormasheva
29 December 2020


nikolya1989
новый шорт - блок, маслоотделитель и прошивка?
nikolya1989
29 December 2020mobile


AnnaTormasheva
Да, вот прошивку я не знаю меняли или нет
avatar
Joni7
29 December 2020

6

Всем привет, привет из Испании.
У меня уже около 1000 км с новым двигателем, и все в порядке, ехал довольно плавно ... Теперь езжу чуть повеселее, но без крайностей.
В настоящее время с программным обеспечением 150 л.с., через несколько км я установлю программное обеспечение superchips / bluefin на 200 л.с.

У моего двигателя не было расхода охлаждающей жидкости, когда он сломался, и он не перегрелся на 58 100 км.
На мой взгляд, проблема заключается в скоплении масла во впускном коллекторе от турбокомпрессора, вызывающем LSPI.
У меня есть ловушка, но это хорошо подходит для труб, указанных выше, для этого нет решения, только впускной коллектор, улучшенный сливной трубкой, и держите пальцы скрещенными, чтобы он работал хорошо.

Я осмотрел с помощью микрокамеры (извините за качество изображения), но вы можете видеть, что уже есть масло на стенах, и мое вождение было довольно спокойным ... Источник проблемы, как упоминалось выше, - это турбокомпрессор.

В качестве примечания, если кто-то терпит знаменитую поломку и ему необходимо заменить блок, я помещаю сюда ссылку, которая напечатана на улучшенном блоке без канавок между цилиндрами.
Новый блок> RFDS7G-6015-EB
Старый блок> RFDS7G-6015-DA

Не помню, клал ли где-то эту ссылку, видел только самый короткий номер ...
На случай, если кто-то попытается продать старый блок, здесь, в Испании, старый уже не издается.
Дата изготовления установленного мною блока - март 2020 г.
posted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up