Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

technics1
5 December 2020mobile


Lehin75
Я тоже намучился с геной и горе ремонтниками,почитайте мои сообщения,у меня позожая ситуация была,в краце скажу,купил на разборке гену и все стало отлично,напруга не скачет,свет не моргает.
Lehin75
5 December 2020


technics1
Спасибо. Если уже привезённое РР опять не заработает, точно так и сделаю, скорее всего.
technics1
5 December 2020


Lehin75
Мне в сервисе ставили реле тесла,два раза меняли,я потом сам купил и привез им мобилетрон,стало лучше,но всё равно не то,пришлось ездить так,пока с Москвы гена пришел,дешевле почти в 2 раза чем в своем городе...
Lehin75
8 December 2020

1

PiterFF2
4honte
technics1

Поменял РР, поставил VR-H2005-96. Тьфу-тьфу-тьфу, вроде бы заработало. Пока считаю, что удовлетворительно. Обороты не плавают, на 820 об/мин выходное напряжение на графике "в линеечку".

Всем спасибо. ))

P.S. Генераторщики удивились, когда увидели на выходе гены 14.5В при отключенном сигнале регулирования. Но я смутно помню (по информации из этой же темы, где-то раньше), что это как раз и есть корректная работа гены.
Focus-nikk
8 December 2020


Припоминаю, что когда вытаскивал из FJB предохранитель, отвечающий за работу "интеллектуальной системы заряда", по показаниям ELM327 в сети устанавливалось стабильное напряжение 14,5 В. А с включенным "умным подзарядом" --- 14,2 В с короткими импульсами "вверх".
avatar
PiterFF2
8 December 2020mobile


F
Focus-nikk:

А с включенным "умным подзарядом" --- 14,2 В с короткими импульсами "вверх".

От температуры ещё зависит (и вообще конкретного двигателя/прошивки, у меня 1.6/115). На холодную у меня минимум 14.5 В, на горячую падает до 13.8 В.
avatar
mealse
13 December 2020


Может кто подскажет, где в Мск решат проблему с 31-м предохранителем или прайс хотя бы скажет на какой ориентироваться?

Пока вытащил его - напряжение 13.7-13.8. Если так ездить, то что-то убивается? Думается, что на генератор нагрузка повышенная получается... аккумулятор я так понимаю все же немножко заряжается при такой езде.

И еще у меня при сбросе газа с оборотов выше 3-4к авто "поддает" газ только в районе 200-300 оборотов, так что двигатель троить начинает уже. Раз из двадцати может вообще заглохнуть - это нормально для такого состояния... или смотреть на свечи / еще что?

По ELM видно, что при падении оборотов просаживается напряжение и возможно искра хуже ... или еще что - я не разбираюсь. На авто езжу очень мало сейчас... бывает по 2-4 недели стоит.
12345qwert
13 December 2020


mealse
в москве на каждом углу. из известных и крупных - вольтаж. есть генстар
avatar
tenzor85
13 December 2020

2

Перебирал генератор летом DENSO 120A по многочисленным записям тут, т.к. пробег был уже большой (около 190 тыс.). Поменял подшипник задний, коллектор, щеточный узел. Из проблем - это снять шкив, поменять передний подшипник. Нужен спец-инструмент. Раскрутить винты, которые крепят выпрямительный мост. У меня они закисли намертво, поэтому я сразу сделал пропилы, под шлицевую отвертку, после уже увидел, что головка у винтов шестигранная, но это не касается винтов крепления щеточного узла и регулятора. Собственно тогда я не стал трогать выпрямительный мост и регулятор, с мыслями - а что им будет? И вот наступила зима, стукнул пробег 200 тыс., пока ехал в садик по дворам, тормознул резко и услышал вой. С собой был тестер, тут же померил напряжение на аккумуляторе. Зарядки не было.

Загнал тут же тачку в гараж, пока акум не высадился. Морозы у нас уже до 20 градусов. Вскрытие показало, что сгорела пара диодов напротив регулятора. Загорелся желанием сделать все хорошо. Решил брать мост на медном основании INR421 и регулятор IN6601 с повышенным до 14 В напряжением, т.к. климат нас жарой не балует.

Заказал в автодоке, и прилетел мне через 3 дня мостик и регулятор. Я все это хозяйство сгреб и пошел на работу чинить генератор. Каково было мое огорчение, когда стал всматриваться в этот выпрямитель. От безысходности мне пришлось его поставить, т.к. ездить надо, но ни о каком качестве и речи быть не могло. Основной прикол в том, что это INR421-AL с алюминиевым, а не медным основанием. Диоды приварены контактной сваркой без каких-либо ухищрений для защиты контакта от разрушения в следствии вибрации. Компаунд на диодах твердый. На оригинальном денсо был мягкий, силиконовый. Другими словами когда это чудо китайской инженерной мысли помрет, большой вопрос.

Гайку силовой шины взял со старого моста, чтобы не колхозить разъем. Шпилька чуть подлинее, но все нормально закрылось и закрутилось.
PS: К слову надо сказать, что лампа зарядки АКБ не загорелась.
4honte
13 December 2020


avatar
tenzor85:

лампа зарядки АКБ не загорелась.

повезло с этими китайскими потрохами)))
avatar
tenzor85
13 December 2020

1

4honte
Имел в виду, что когда генератор ушел в КЗ, лампа не горела. Бортовик никак меня не предупредил, что уже все плохо.
А работу гены после замены моста проверил сразу, включив подогрев лобовых стекол, печку и поболтав рулем туда-сюда. Дым не пошел, писк не появился, напряжение на АКБ 14.5 В. Сварку диодов усилил, обмотав сверху медной проволокой и залудив ее.
kkaa
16 December 2020


здравствуйте!
фокус2 2.0 акпп пробег 102т.км 10 лет

меряю напряжение на холодную щас зима 14.7-14.8 скачет, после часа езды примерно падает до 14.5-14.6
в теплом гараже при заводке, 14.7-14.8 то есть разницы зима лето не чувствуется.
скидывал фишки с гены, на вид нормальные,при заводке 13.7-13.8 и лампа аккума на приборке появляется
снимал 31 предохранитель тоже 13.7-13.8 (сверху глядел там так то чистенько все в целом)
к чему туда полез, весной летом подкипал аккум 3 летний, разбрызгивал электролит через вент каналы пробки, ближе к зиме сдох, заменил на новый щас и чето думаю а может изза повышенной напруги он и сдох.
так вот вопрос 14.8 многовато же (по приборка 14.5 соответсвенно)? куда дальше смотреть?
avatar
fixxer
16 December 2020mobile

1

kkaa
Плюсовая клемма на аккуме греется, если включить подогревы сидений+лобового стекла ? Возможно аккум кипел именно из-за перегрева клеммы в следствии плохого контакта +провод+клемма, а не избыточного заряда.
Какая температура в теплом гараже ?
kkaa
16 December 2020


fixxer
плюсовая холодная, холодная проверял. но без подогревов сидений лобового, ближний + кондей час езды по трассе
в гараже +10 ориентировочно, по панели около 8-10 вроде показывал(без снежинки заводил во всяком случае)
amid7
17 December 2020mobile


kkaa
На морозе напряжение повышается. Замерь когда будет тепло или в гараже, когда нагреется датчик температуры.
kkaa
17 December 2020


amid7
заводил в гараже около +10 уже было по датчикам, тоже 14.7-14.8 было
bogomaz
19 December 2020mobile


Добрый вечер. Никто не устанавливал диодный мост TESLA TECHNICS TT34293 на генератор 120а? В наличии есть только этот, а авто в понедельник нужно.
Kot_Zlovred
20 December 2020


Добрый день. Прошу помощи/совет. FF2, 2 литра, автомат. Появилась лампочка аккумулятора. Код ошибки P1246 (нет входного сигнала генератора). Аккумулятор не заряжается. Что делал:
-Прозвонил все три провода от фишки генератора (два на блок управления за подкрылком, один на предохранитель) -все ок.
-Перевернул блок предохранителей, зелень есть, но не критично. Зачистил.Фишку перекинуть не смог (не получилось вытащить).
-Запитал красный провод от другого выхода через предохранитель.
Вопросы:
1. нужно ли всегда скидывать ошибку перед запусками?
2. Могут ли отвалиться контакты внутри гены или блока управления.
3. Что еще проверить ?
avatar
352
20 December 2020


Kot_Zlovred
может просто щётки устали.
Kot_Zlovred
20 December 2020


352
Насколько понимаю, при проблеме с щетками код ошибки другой
avatar
Rics
20 December 2020mobile

1

Kot_Zlovred
Прозванивал как? Тестером? Я бы контрольной лампой на 12вольт 21 ватт.
Kot_Zlovred
20 December 2020


Rics
Да тестером. Нагрузить провод от блока предохранителей не подумал.
sam1509
21 December 2020mobile

1

Kot_Zlovred
Такие вещи надо нагрузкой проверять.
avatar
Samogonschik
21 December 2020


Kot_Zlovred
Недавно менял щетки знакомому код ошибки был P1246
posted image
bogomaz
21 December 2020mobile

1

bogomaz
Сам себе отвечу. Диодный мост TESLA TECHNICS TT34293 на генераторе 120 А, работает нормально.
Kot_Zlovred
21 December 2020


цитата:
Появилась лампочка аккумулятора. Код ошибки P1246

Вообщем отвез на диагностику: пробит диодный мост, реле тоже померло за компанию.
avatar
Витальсоныч
21 December 2020mobile


Kot_Zlovred
Большие сомнения у меня по поводу смерти реле.
Gallantes
23 December 2020


Добрый день!
Подскажите с выбором, 1,6л 100 сил. Подойдёт ли MOTORHERZ ALE1340RB? В описании если ничего не путаю 80А, в настоящий момент умирает ген.105А. Или взять STARTVOLT LG-1079?
Машина через месяц уйдёт на продажу, поэтому что то из DENSO, BOSCH, Cargo и т.д. брать не хочу да и не вижу смысла.
Спасибо.
krivobokov93
24 December 2020


Привет! Ситуация трагичная, после замены выжимного выехал с СТО, стал выть генератор и загорелась лампочка нехватки заряда, бортовик показывал 11вольт. Подумал ну стояла долго, может подсел, доеду до дома, поставлю на зарядку. Пока ехал неоднократно вылазила ошибка рулевой системы, вплоть до того что руль стало закусывать (походу отключался насос), вылезло сообщение ошибка двигателя, заглушил и не завелся...прикурили поехал, проехав пару км снова стал, снова прикурили, и проехав еще немного просто стало резко темно. погасло абсолютно всё, машину дотащили до дома, подкинул другой аккум с другой машины-завелась и снова умерла, проверяю новый аккум-пустой, снимаю клемы, заношу домой, оба аккума нормализуются по вольтажу, только подключаю- моментальный разряд. Подключил мультиметр в разрыв минусовой клемы, спалил мультиметр, около 20ампер показал ток утечки, а на нем максималка 10. Куда копать? что может давать такой большой ток?
Мишуха
24 December 2020mobile


krivobokov93
Короткое замыкание моста в гене.
Отключи гену, доедешь на аккумуляторе.



Log in to leave a message or Sign up


up