Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

6 месяцев

1



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП54
 
18,4%
Да, на 1.5 180лс АКПП5
 
1,7%
Нет127
 
43,3%
У меня другой двигатель107
 
36,5%
Всего 293 голоса, последний 2 часа назад.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
375,5K
просмотров
160
участников
3,8K
сообщений

vladimirst
10 ноября 2020


avatar
max_470:

fenixlz
Ну кстати, как вариант, соглашусь. Но прошивки ж все мощности добавляют. Нет еще прошивки уменьшающей мощность и снижающей
тепловой накал страстей под капотом. Поэтому - какая разница)

Мы все обсуждаем нагрев 2ого цилинда, интегрированный выпускной коллектор. А если рассмотреть старшего собрата 2.0 ecoboost, то там так же интегрированный выпускной коллектор, но таких случаев нет, а если и были, то очень маленькая доля. При чем на 2.0 такая же температура рабочая, делают чип под 300лс и все работает. Да у этих моторов есть перекладка поршневой, как и у всех современных двс с маленькой юбкой. Единственное что их отличает, так это как быстро на 1.5 ecoboost закоксовываются кольца от попадающего масла в цилиндры, теплоотвод ухудшается в разы, кольца потеряли эластичность, появляется зазор между поршнем и цилиндром, куда проникают легковоспламеняющиеся масляные газы, температуры вспышки которых в разы ниже бензиновых. Но самое интересное, что это перекладку можно было бы уменьшить, если вспомнить дезаксиальный КШМ, когда ось пальца поршня смещена на некоторое расстояние от оси проходящей через коленвал, уменьшая при этом нагрузки на поршень и уменьшая перекладку.
avatar
D98RUS
10 ноября 2020mobile


Только я хотел маслопомойку ставить...
Наверное стоит не жать денег и сразу коллектор заказывать
Получается то масло что летит через вентиляцию картера и так сразу попадает в двигатель. Потом что 30 мл масла из помойки на 1000 км это ничтожно мало в виде масляной пыли
fenixlz
10 ноября 2020


d3vil.st уже не раз писали что ловят именно на счетчике запусков. Было бы все так просто с контрольной суммой, никто бы этот счетчик не смотрел.
avatar
d3vil.st
10 ноября 2020mobile

1

fenixlz
Вы TSB читали по проверке модификации ПО?
Сначала смотрится контрольная сумма прошивки, если она верна, то проверяется количество запусков, что бы определить не была ли перепрошивка перед обращением. Если контрольная сумма левая, то никто не будет даже на счётчик смотреть.
fenixlz
10 ноября 2020


цитата:
Вы TSB читали по проверке модификации ПО?

Нет, где его посмотреть? Звучит логично конечно. А что насчет модифицированных "идентов"? Их не смотрят?)
avatar
D98RUS
10 ноября 2020mobile


d3vil.st
А вы можете скинуть этот TSB?

У меня прошивка обновлена на последнюю штатную года полтора назад.
Соответственно контрольная сумма должна совпадать, а счётчик запусков на полтора года и 15 тыс км хз какой
На сколько вероятность что меня развернут в гарантийном обращении?

Если не сложно скиньте этот документ что бы была возможность аппелировать
fenixlz
10 ноября 2020

-2

D98RUS это их внутренние игрушки, счетчики, тсб, к тебе не имеют отношения юридически, по суду они будут чинить машину и с нулевым счетчиком, только заплатят еще и компенсацию.
avatar
D98RUS
10 ноября 2020mobile


fenixlz
Почему? Они обычно говорят что прошивка изменена, идите нафиг.

А не имея никакого документа на руках даже возразить нечем
avatar
Serg-go
10 ноября 2020mobile


D98RUS
Ну у тебя не тюнинг стоит, а официальное обновление. Какие к тебе могут быть претензии? Обновление на то и есть чтоб обновлять.
avatar
D98RUS
10 ноября 2020mobile

5

Serg-go
Как мне последний раз сказали обновление ПО не испытывалось на вашем железе. Для вашего мотора (железа) прошивка та - что стоит с завода. А по сколько форд не выпускал никаких официальных бюллетеней по обновлению ПО значит прошивку официально обновлять не надо. Следовательно вы самостоятельно внесли изменения в ПО без рекомендации представительства
fenixlz
10 ноября 2020

-2

D98RUS
цитата:
Они обычно говорят что прошивка изменена, идите нафиг.

начнем с того, что счетчик это не доказательство что прошивка была изменена (уверен существует не одна причина когда этот счетчик может обнуляться к примеру), это раз
два - где доказательство что там стояла незаводская прошивка которая сломала мотор? или сам факт изменения ломает? то есть это всего лишь бездоказательные догадки. доказательств нет? –> гарантийный ремонт.
avatar
Joni7
11 ноября 2020

1

Сегодня днем после работы я отвез машину с краном в СТО Форд, машина все еще на гарантии и все проверки официально проведены.

Друг сказал мне, что в свечах зажигания 1 и 2 есть масло ... Думаю, следующим будет тест на сжатие.

Я буду держать вас в курсе и подробно опишу весь процесс, здесь, в Испании, я знаю только два случая знакомств, я не знаю, есть ли еще. Здесь установлен этот двигатель focus, cmax, kuga, mondeo, smax
avatar
mic21
11 ноября 2020


avatar
Joni7:

Сегодня днем после работы я отвез машину с краном в СТО Форд, машина все еще на гарантии и все проверки официально проведены.

Друг сказал мне, что в свечах зажигания 1 и 2 есть масло ... Думаю, следующим будет тест на сжатие.

Я буду держать вас в курсе и подробно опишу весь процесс, здесь, в Испании, я знаю только два случая знакомств, я не знаю, есть ли еще. Здесь установлен этот двигатель focus, cmax, kuga, mondeo, smax

ждём . Спроси их там в сервисе - приезжали ли к ним машины с сломанным поршнем?
avatar
Slllam
11 ноября 2020mobile

2

avatar
D98RUS:

Только я хотел маслопомойку ставить...
Наверное стоит не жать денег и сразу коллектор заказывать
Получается то масло что летит через вентиляцию картера и так сразу попадает в двигатель. Потом что 30 мл масла из помойки на 1000 км это ничтожно мало в виде масляной пыли

Не понял вашу логику.
Масло летит не только через вентиляцию, но и со стороны турбины, через дроссельную заслонку.
Поправьте меня, если я не прав, но короткий контур вентиляции картерных газов работает при низкой нагрузке и на холостых (к такому выводу пришли ранее в этой теме), значит масло, поступающее через него стекает на теплообменник и далее на дно впускного коллектора. Но если оно не успело уйти на дно, а стекает по сотам теплообменника, а водитель нажимает педаль газа, то давление впуска повышается и сдувает эти масляные сопли (в очень малом количестве) прямо в камеру сгорания . Модернизированный впускной коллектор конкретно в этой ситуации никак не улучшит ситуацию. Но он решает другую проблему.
На мой взгляд маслопомойка на коротком контуре ВКГ нужна как дополнение к модернизированному ВК.
Joni7
Sorry to hear that. Good luck with warranty repair!
avatar
-Cell-
11 ноября 2020


Slllam
Все правильно сказал.
Добавлю только, что у меня через турбину за три тысячи км залетает в коллектор около 120-150 мл, а через помойку ничего.
С помойкой я уже 14 месяцев.
avatar
D98RUS
11 ноября 2020mobile


Slllam
Я не совсем понимаю, почему пары масла с верхней трубки падают на теплообменник, если в коллекторе разряжение и их поидее должно засасывать в двигатель вместе с воздухом из коллектора.
Мишуха
11 ноября 2020mobile


D98RUS
Как это разряжение, а турбина куда дует.
avatar
D98RUS
11 ноября 2020mobile


-Cell-
У меня за 7000 км в коллекторе около 40 мл масла. Помойки нет. Из этих 7 тыс около 5 трасса.

От чего зависит количество масла? Смотрю у всех по разному

Мишуха
Я наверное не грамотно выразился, имел ввиду что воздух их коллектора всасывается в двигатель
avatar
SergeyFox01
11 ноября 2020mobile


D98RUS
По всем признакам гонит турбина, ибо длинный сапун сухой внутри. У него на стенках ржавый налет. При этом пластиковый впуск перед дроселем (труба) вся в масле. Включаем логику и получаем - картерная трубка сухая, а впускная труба после турбины мокрая. Выводы сам делай. 🤷‍♂️
По маслу там всегда грамм 150.
avatar
D98RUS
11 ноября 2020mobile


SergeyFox01
Итог то какой? Ставить новый коллектор или помойку?
avatar
SergeyFox01
11 ноября 2020mobile


D98RUS
Я тебе уже говорил😉
avatar
-Cell-
11 ноября 2020


Чем больше холостых и движения накатом, тем больше высасывается масла из турбины.
И, соответственно - чем больше работы с оборотами, тем меньше масла в коллекторе.
avatar
SergeyFox01
11 ноября 2020mobile

1

-Cell-
Не соглашусь. Я что валил, что тошнил, расход масла одинаковый. После 3-4 начинает уходить.
avatar
Joni7
11 ноября 2020

6

Похоже, что в Испании есть официальный бюллетень по этой проблеме с официальной датой 1 апреля 2020 года. TSB 20-7037, который затрагивает все эти модели.

Замена короткого блока и прокладки ГБЦ, ГБЦ в замене не нуждается.

Проблема, согласно тому, что я читал на форумах в Соединенных Штатах, связана с разрезами между рубашками, эта область должна выдерживать большое давление и в конечном итоге деформируется.
Так что, на мой взгляд, если они не установят модифицированный блок, одно и то же будет повторяться снова и снова.
posted image

Также помните, что в двигателях Volvo 2,5 т сделали мод-блок, установив между вкладышами стальные листы.
Для 1.6 Ecoboost есть этот мод и блок очень похож на наш.

https://pumaspeed.co.uk/product-Pumaspeed-Fiesta...396.jsp

https://pumaspeed.co.uk/product-Pumaspeed-Focus-...823.jsp
avatar
firesanek
11 ноября 2020mobile

1

Joni7
Это тсб есть и на русском.. вот только тсб это не отзывная.
Сейчас всем по гарантии ставят модернизированный блок
isushkov
12 ноября 2020


Для информации
Блок не связан с проблемой поршней!
Проблема с прорезью в блоке была в эррозии стенки блока и попадания ОЖ в камеру сгорания.
Старых блоков давно не делают и поэтому рекомендация брать новый. И вообще, этот завод уже закрыт и деталей больше не будет производиться.
Проблему поршней решает коллектор.
avatar
max_470
12 ноября 2020


isushkov
Спасибо, что открыл глаза, о эксперт.
Прорезь между цилиндрами плывет из-за чрезмерной нагрузки на опендековый блок,
а у 1,6 экобуста эта проблема усугублялась тем, что гильза сверху не доходит пару мм,
а там, внезапно, поясок из алюминия, который лопается (они бы еще алюминиевые гильзы делали..).
А у 1,5 гильза полностью чугун, но прорези - все равно гуляют. И со временем этот движок добъет либо
антифриз, полетевший в цилиндр, либо рухнувшая перемычка на поршне.
Я почти уверен, что через 1-2 года и на новых блоках повторится тоже самое.
isushkov
12 ноября 2020

1

max_470
У меня лично никаких проблем с двигателем нет, как и у большинства остальных. Не знаю кого там что должно добить
Если прошивать непойми чем и потом орать что прорезь и поршень во всём виноват, то тут ничего не поможет, согласен.
fenixlz
12 ноября 2020


цитата:
И вообще, этот завод уже закрыт

этот это какой? В США до сих пор фьюжен с 1.5 продается.
avatar
max_470
12 ноября 2020


isushkov
Насчет прошивок не буду ничего утверждать, не имею ни опыта, ни желания что-то шить.
По проблемам - я тоже откатал 2 года и проблем не имел) Но при этом я менял масло раз в 5,
коллектор первым поставил модифицированны на форуме и, судя по самостоятельно проведенной эндоскопии,
с движком у меня было все очень отлично. Сейчас машина передана брату и я понаблюдаю,
как поведет себя аппарат у человека, вообще не сильно вдающимся в нюансы автомобильные.
Так что насчет орать не сильно понял вашу мысль.
P>S> до НГ еще махнуть планирую толкатель ТНВД, как братец в гости наведается.
Интересно, как он себя там чувствует.
Тоже потенциально-возможная беда в этом ДВС.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.