Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,4M
views
575
members
5,6K
posts

MiXon
26 October 2020


zelen333
фото старого натяжного ролика KOYO со снятым пыльником
posted imageposted imageposted image

пыльник, по всей видимости, одноразовый (или в руках проблема), но ставить его обратно смысла нет - остается дыра.
posted image
упаковка нового польского ролика под уф
posted image
zelen333
26 October 2020mobile


MiXon
Пыльник задубел , высох и крошится. Обратно ставить нельзя это точно. Да и сепаратор пластиковый, тоже наверное стал хрупким. Шарики судя по бликам на фото нормальные. При вращении не перебрал? Смазка тоже высохла, можно промыть и новую набить, но из за пыльника и сепаратора на нем нужно ставить крест, даже при отсутствии потертости шариков и задиров внутренней поверхности обойм.
MiXon
26 October 2020


zelen333
вращается хорошо, не заедает, сепаратор поставил обратно, достаточно эластичный, не сломался.
только плоскость ролика не проверил.
zelen333
26 October 2020mobile


MiXon
Имел представление, что в наших роликах железный сепаратор, а оказался пластиковый. Как то стрёмно повторно использовать.
zelen333
26 October 2020mobile


MiXon
Нашел на работе японский подшипник от вытяжных вентиляторов с пластиковым сепаратором. Состояние как у твоего один в один. Промою, смажу и в
вентилятор вставлю. Посмотрю насколько хватит.
posted image
danik010
27 October 2020

3

цитата:
Нашел на работе японский подшипник от вытяжных вентиляторов с пластиковым сепаратором. Состояние как у твоего один в один. Промою, смажу и в
вентилятор вставлю. Посмотрю насколько хватит.

Ну в вентилятор еще ладно, можно для спортивного интереса поставить. Но неужели кто-то даже допускает мысли о возможности установки старого ролика в узел ГРМ? Будь он трижды японским, ручной работы и упакованный японскими девственницами в период цветения сакуры)
Я думал такие "лайфхаки" с восстановлением подшипников забыты со времен дефицита СССР.
zelen333
27 October 2020mobile

-3

D
danik010:

Ну в вентилятор еще ладно, можно для спортивного интереса поставить. Но неужели кто-то даже допускает мысли о возможности установки старого ролика в узел ГРМ? Будь он трижды японским, ручной работы и упакованный японскими девственницами в период цветения сакуры)
Я думал такие "лайфхаки" с восстановлением подшипников забыты со времен дефицита СССР.

Да ставьте, ставьте современные запчасти. Только потом не нойте на форуме про гремящие новые запчасти в ГРМ.
avatar
Vortex
27 October 2020

1

zelen333
Любит у нас народ просто так минусов навтыкать. А между прочим, без таких затейников форум скучным становится. Поправил сколько смог.
Может проще купить ролик тот же SKF отдельно, раз в оригинальных комплектах стали идти ролики сомнительного качества? Еще бы посмотреть ролик из дилерского комплекта, а то окажется, что обсуждаемые некондиционные ролики контрафактные. Напомню, что контрафакт - это не обязательно подделка. Это может быть отбраковка, которая не должна была попасть в продажу. Перебирать старый ролик что-то сомнительный вариант. Как вариант, если ролик заводской и пробег оригинальный, просто не менять его. Вряд ли развалится, скорее сначала зашумит. Тогда и поменять ).
zelen333
27 October 2020mobile

-2

Vortex
Посмотри пару десятками постов выше какой мне ролик от дилера приехал.
avatar
Vortex
27 October 2020


Z
zelen333:

Посмотри пару десятками постов выше какой мне ролик от дилера приехал.

Какой из? Там и польский, и японский. Кто-то пишет про комплект ГРМ+ролик, а на фото ролик в индивидуальной коробочке, т.е. он явно не комплектный, а отдельный.
zelen333
27 October 2020mobile


Польский.
А японский - как должно быть правильно, фотку в инете нашел.
zelen333
27 October 2020mobile

-3

danik010
Понимаю, что лень тему с самого начала прочитать, а поумничать хочется.
avatar
Vortex
27 October 2020


Z
zelen333:

Польский.
А японский - как должно быть правильно, фотку в инете нашел.

Ну, значит, покупать не в интернет магазине, а у продавца, который может показать содержимое. Один раз выбрал, поменял и закрыл этот вопрос.
becool
27 October 2020mobile


Vortex
В том то и проблема что ролик хороший сейчас похоже не найти. Теперь и в комплект польские ролики кладут, ремень итальянский а ролик польский. Skf тоже сейчас судя по форуму только китай идет
avatar
Vortex
27 October 2020


becool
Знакомый говорит идут и те и другие примерно в соотношении 1/3. Что в комплектах, что отдельно.
zelen333
27 October 2020mobile


avatar
Vortex:

Ну, значит, покупать не в интернет магазине, а у продавца, который может показать содержимое. Один раз выбрал, поменял и закрыл этот вопрос.

Похоже теперь так и надо делать с запчастями для ответственных узлов. Теперь позиция "от дилера" в именитых интермагазах не панацея качественной детали, как мы привыкли думать до сих пор.
12345qwert
27 October 2020


becool
оригинальный ролик ( только не подделка !! ) свои 120 тыс . км проедет без проблем .- неважно где изготовлен .купить можно в автономии (не реклама) - там цены более менее приемлемые и подделки пока не попадались ( все с ЦС ФОРД) . насчет ролика СКФ - до сих пор люди покупают с синим ободком настоящую - .Францию - но нужны железные нервы и выдержка .
becool
27 October 2020mobile


12345qwert
Ну так вон жалуются на оригинальный польский ролик, говорят в руках люфтит, а после установки звуки издает
12345qwert
27 October 2020


becool
оригинал не люфтит . я покупал в сентябре в автономии ( набор ) 2019 года
avatar
Vortex
27 October 2020


zelen333
Вот, коробочка со склада, знакомый прислал. Комплект от 02.2020, ролик в комплекте 12.2019, Япония:
posted imageposted image
И да, в польском люфт есть, в японском нет - факт!
becool
27 October 2020mobile


Vortex
Ну мы же ни хотим такой комплект:) Если уж ставить ремень то усиленный, а он может посмотреть что в комплекте от экобуста?
avatar
Vortex
27 October 2020


becool
Не хотим ). От буста - Польша (.
becool
27 October 2020mobile


Vortex
posted image
вобще на нем разве koyo не должно быть написано?
avatar
Vortex
27 October 2020


B
becool:

вобще на нем разве koyo не должно быть написано?

Надпись с другой стороны подшипника.
А заводской у меня был NTN, а не KOYA.
futureuser
3 November 2020mobile


В теме есть информация о том что есть ремни ГРМ Dayco 941049 произведенные в Китае, а не только в Италии.

А что с ремнем Ford 1 675 963 ?
danik010
5 November 2020


цитата:
Да ставьте, ставьте современные запчасти. Только потом не нойте на форуме про гремящие новые запчасти в ГРМ.

цитата:
Знакомый говорит идут и те и другие примерно в соотношении 1/3. Что в комплектах, что отдельно

Я так понимаю, что если Вы на данный момент купите новую машину из салона, то разберете ее и замените все подозрительные "китайские" узлы?
Я признаю, что сейчас лотерея с тем, что будет лежать в упаковке с оригинальной маркировкой и официальной поставкой (не беру в расчет покупку в сомнительных магазинах). Но ведь не стоит доводить до маразма поиск "идеальных" запчастей. Я про то, что не у каждого есть возможность перебирать комплекты.
И вообще, давно уже понял для себя: чем больше заморачиваешься, тем больше начинаешь себя накручивать и придумывать сомнительные трудности... Если бы дилер, к примеру, поменял, то даже бы и не заморачивался всякими подробностями и нюансами. Меньше знаешь - лучше спишь.
danik010
5 November 2020


Z
zelen333:

Понимаю, что лень тему с самого начала прочитать, а поумничать хочется.

Я, между прочим, почти всю тему прочитал. И прекрасно осведомлен с чего Вы тут ролики разбираете. Просто это нормально бы смотрелось в передаче "очумелые ручки", а не в данной теме.
zelen333
5 November 2020mobile

-3

[quote=danik010, post:19378574]Я, между прочим, почти всю тему прочитал.

Молодец. Я рад за тебя. Раз уж наконец осилил эту тему, теперь прочти статьи https://www.drive2.ru/l/500434472118780349/, https://www.drive2.ru/l/3487764/ , в которых человек, в далеко прошедшем 2018 году, уже говорит о снабжении роликов Форд гавном из Польши. Вот выдержки из статей:

«Цена на оригинальный комплект кусачая… да и брать оригинальные не было особого желания, тем более когда знаешь что в ролик натяжителя стали устанавливать низкосортные польские подшипники NSK Poland.»

«при снятии натяжного ролика оказалось, что поляки делают мегабеспонтовые подшипники, а европейское подразделение форда с особым цинизмом ставит их на наши машины. В русском языке есть пара-тройка подходящих слов для этой ситуации, но будем проявлять выдержку, здесь могут быть дамы)))»

Так что ставь, что тебе рекомендуют сервисмены и спи спокойно
avatar
Серый
5 November 2020mobile

1

Z
zelen333:

европейское подразделение форда с особым цинизмом ставит их на наши машины

И где тогда повальные разрушение роликов и загибание клапанов? Раз мы все на этом говне ездим
zelen333
5 November 2020mobile

-3

Серый
У меня Коя стоит. А чё у тебя?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up