Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
993K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
dmax74
30 September 2020


F
Felex.exe:

Здравствуйте друзья! Помогите, посоветуйте
Была проблема такого рода фф2 2.0 мкп поехал в выходной в город и появился странный гул под капотом дворники и печка работали еле еле, после остановки машина вообще заглохла и через минут 10 завилась, но тут началось самое интересное на приборке загорелось акб абс и чек электрика сама себе на уме включалась выключалась! Решил проблему ремонтом генератора заменил щетки диодный мост коллектор подшипник, Акума села за две недели ремонта, подкурили и все она ожила, ездил два дня все было четко, но на утро 3 дня при поезде на работу завёл машину с а/з и она через 5 минут заглохла и потом завелась и больше такого не было, а в пути напряжение скакало от 11.4 до 14.2 в и панели маргала, напряжение скачет, что делать ??

Прикурив и катаясь Вы не зарядите акум. Он у Вас полную емкость не набрал. Зарядите его зарядником нормально!
Возможно и проблема на этом исчерпается! Покрайней мере, акум исключите!
pavluxa88
6 October 2020mobile


pavluxa88P
pavluxa8824 сентябряmobile

Всем доброго дня. Подскажите может кто-то сталкивался с проблемой. Рест двигатель 2.0 по утрам завожу ДВС и обороты подскакивают до 3100 и через несколько секунд падает до 1500. Даёшь чуть газу обороты опять подскакивают до 3100 и плавно падают до 1500. Заглушил завел все в порядке. На след день опять тоже самое попробовал после прогрева начать движение и двиг застроил. Заглушил завел все работает. Ошибки нету. Чека нету. Объездил несколько сервисов. Говорят все отлично. Проверяли и обычной елм, и спец прибором форд, и лаунчем. Заслонки коллектора сказали работают. Дроссель на чистейший. Свечи фильтра масла все новое. https://youtu.be/ZDF7zCnTEEg

В продолжении темы. Послушал как выше советовали патрубки ничего не шипит. Утром сегодня опять такая же фигня. Я прогрел и поехал дабы знал что через несколько км он затроит и уйдет в аварию. Так и произошло. Остановился не глушил двиг подтраивает. Воткнул елм просканировав показало две ошибки р2110 и р1585. Обороты выше трёх тысяч не поднимались. Заглушил завел поехал. Передачи переключались с задержкой секундной. Остановился на заправке сбросил ошибки. Стало нормально. Что может ещё?
avatar
alickaps
6 October 2020mobile


pavluxa88
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #17002599)
Похожая проблема
avatar
mid74
7 October 2020


Добрый день.
Появилась проблемка с двигателем фф2 дорестайл 2,0 (пробег 300 т.км). На холостых оборотах двигатель потряхивает. Что уже только не делал: подушки все новые (оргигинал), свечи новые (иридий), форсунки заменены (оригинал), топливная станция новая, дроссель чистый, динамика на разгон нормальная, масло не жрёт (капиталка на 180 т.км), ошибок нет.
Есть вибрация при разгоне до 60км/ч (скорее всего левый привод, хотя в сервисе говорят, что люфтов нет)
Но вот напрягает эта неравномерная работа двигателя на холостых.
Кто может что-то подсказать? Уже всю голову поломал.
avatar
alickaps
7 October 2020mobile

1

mid74
Перепроверь зазоры клапанов, зажатый клапан одного цилиндра может дать эффект вибрации
avatar
mid74
7 October 2020

1

avatar
alickaps:

Перепроверь зазоры клапанов, зажатый клапан одного цилиндра может дать эффект вибрации

Спасибо, тоже думал в этом направлении.
avatar
352
7 October 2020


mid74
либо катушка.
avatar
mid74
7 October 2020


avatar
352:

либо катушка.

рассматривал все катушки на наличие трещин - их нет. Есть в запасе пару катушек, попробую их.
Но думается, если бы это была катушка был бы пропуск и соответственно ошибка (либо мясорубка бы загорелась)
avatar
352
7 October 2020


mid74
хрен там загорелась бы. я скатался на море и обратно с трясками на холостых и при разгоне на подъемах, ни че за тыщу км не загорелось. методом замены, оказалась одна из катушек, трещин нет.
avatar
Замирович
7 October 2020mobile


mid74
По высоковольтной части если нет кз в обмотке ошибок не покажет. Отсутствре трещин не показатель. Замер сопротиления это условные знчение.
Мишуха
7 October 2020mobile


avatar
Замирович:

По высоковольтной части если нет кз в обмотке ошибок не покажет

А если есть КЗ, какая ошибка будет?
avatar
Замирович
7 October 2020mobile


Мишуха
Не скажу. В этом случае ещё и глохнуть будет совсем на ухнарь или после остывания заведется до следующего перегрева,но лучше до этого не доводить могут вылетить ключи в мозгах. Было на фокусе1 давненько. Ошибки на фокусах одинаковые.
avatar
mid74
8 October 2020mobile


avatar
Замирович:

По высоковольтной части если нет кз в обмотке ошибок не покажет. Отсутствре трещин не показатель. Замер сопротиления это условные знчение.

Как тогда их диагностируют?
avatar
Замирович
8 October 2020mobile


mid74
Програмой осцилографом. Мне тоьюлько так выявили. После этого с сопротивлением замером не заморачиваюсь. Если есть сомнения еду на диагностику вв части.дело в том что сопротивление при холодном двигатеок и катушке может быть в норме ,а при работе илет нагрев или перегрев и идёт пробой и потеря.
Dampir_03
9 November 2020



Всем привет! Подскажите такие параметры нормальные? Расход топлива че то смущает, 13 кажет бк при средней 15км/ч фильтр топливный надо менять, вот думаю модуль целиком или тока фильтр?
avatar
PiterFF2
9 November 2020mobile


Dampir_03
Вполне нормальный расход для АКПП при такой средней скорости. На выложенном скрине каких-то явных проблем не видно в приведённых данных.
Dampir_03
9 November 2020


PiterFF2
Понял, спасибо! Пробег 103К щас. Форсунки мытые, вот фильтр тока надо поменять.
s.tcheharin
10 November 2020mobile

-2

Всем старожилам привет, может кто подскажет почему не прогревается двигатель до рабочей температуры. На улице +1 а температура двигателя не подымается выше 80.
avatar
Rics
10 November 2020


s.tcheharin
Термостат открыт. Других вариантов и быть не может.
avatar
Rics
11 November 2020mobile


s.tcheharin
Хотя если завести двигатель и стоять на месте с включенной печкой то температура будет расти очень медленно и неохотно.
avatar
igor1974
19 November 2020


avatar
Rics:

s.tcheharin
Хотя если завести двигатель и стоять на месте с включенной печкой то температура будет расти очень медленно и неохотно.

Ну, это же логично. Антифриз через печку идёт.
avatar
igor1974
19 November 2020


S
s.tcheharin:

Всем старожилам привет, может кто подскажет почему не прогревается двигатель до рабочей температуры. На улице +1 а температура двигателя не подымается выше 80.

Посмотрите реальную температуру сканером или через диагностический режим на панели.
avatar
alickaps
20 November 2020mobile


S
s.tcheharin:

Всем старожилам привет, может кто подскажет почему не прогревается двигатель до рабочей температуры. На улице +1 а температура двигателя не подымается выше 80.

Признак заклинившегт на большой круг термостата
FF2007WAGON145
26 November 2020


Господа, подскажите пожалуйста, где почитать про вихревые заслонки в впускном коллекторе и может есть фотоотчеты о самостоятельной замене?
avatar
Rics
26 November 2020


FF2007WAGON145
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
avatar
Offmax
27 November 2020


FF2007WAGON145
https://www.drive2.ru/c/502756640676643106/
https://www.drive2.ru/l/9503045/
https://www.drive2.ru/l/8601672/
avatar
alickaps
30 November 2020mobile


Привет не подскажете длину нашего свечного колодца? От резьбы до верха клапанной крышки? Хочу сделать индикатор на вмт
avatar
solex11
30 November 2020mobile


alickaps
а смысл? единственный точный прибор в этом деле микрометр индикатор а линейкой ты условно выставишь 0 а колено будет приблезительно в пределах 2гр вращаться..
avatar
alickaps
30 November 2020mobile


solex06
А длину не знаешь случайно?))
avatar
alickaps
30 November 2020mobile

2

solex06
Сделал на 300)
posted image

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up