Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

zelen333
3 September 2020mobile

-3

avatar
DodGi:

Езжу каждый день почти. И уже поменял, и сплю спокойно.

Крепкость сна зависит от оригинальности установленного ремкомплекта ГРМ. Установленный на заводе - оригинальней всех оригинальных ремкомплектов с магазина.
avatar
DodGi
3 September 2020


zelen333
Ну с такими доводами можно и масло не менять)
zelen333
3 September 2020mobile

-2

Есть фокусы, которым через 13 лет ГРМ сменили по пробегу.
zelen333
5 September 2020mobile

-4

avatar
DodGi:

Ну с такими доводами можно и масло не менять)

Масло раз в два года меняю и все ездит уже 10 лет
5polter
5 September 2020mobile

-1

Всем привет. Ребята подскажите, я в замешательстве. Купил комплект ремня грм 2045356 на 1.6, 105 лс.
При рассмотрении его увидел, что в одном месте зубья будто нитками сшиты. Должно ли так быть?
posted image
dominik2110
5 September 2020

1

5polter
да
alex23
8 September 2020mobile

-1

Sanich57rus
У меня фокус 12 года пробег 60000. В этом году поменял ремень. Мастер сказал что 10000 ещё спокойно отходил бы.
becool
8 September 2020mobile


alex23
Интересно откуда такие выводы что именно 10. Фотку не сделал?
alex23
8 September 2020mobile


becool
Фото не делал. Мастер показал состояние старого. Что только микротрещины стали появляться.
dominik2110
8 September 2020


alex23
бредятина! терпеть не могу, таких гуру, а точную дату и время когда порвётся не сказал?
У нас на сервисе ремней 50 висит б\у с виду абсолютно идеальный, но порвался, либо зубья срезало и т.д. Регламент по замене не просто так установили! П.С. отдай ему ремень, пусть себе поставит и 10 т.км покатает..
avatar
bizz41
8 September 2020mobile

-2

Хороший способ сэкономить. Ставить ремки тех, кого развёл и кататься на них))
avatar
Focusss
9 September 2020


Подскажите,кто знает.Сегодня поменял ГРМ на ФФ3 105л.с..Мастер при установке нового болта коленвала смазал толстую шайбу этого болта,на до ли было или нет?.Я сказал,может не надо ,говорит надо.Там же за счёт трения же посадка или как?
OlegArh70
9 September 2020


Focusss
насколько помню, контактирующие поверхности обезжириваются...
avatar
Focusss
9 September 2020


O
OlegArh70:

Focusss
насколько помню, контактирующие поверхности обезжириваются...

Так что же..теперь может провернутся..проехал после ремонт 100км.
avatar
Focusss
9 September 2020


Вот мастер..
JohnnyK
9 September 2020mobile


Focusss
Шайбу, думаю не страшно. Может между болтом, это место смазал? Прижим все равно будет нормальный.
dominik2110
9 September 2020


Focusss
все поверхности обезжириваются(шкив,шестеренка,коленвал,болт с шайбой) и закручиваются на сухую
JohnnyK
9 September 2020


D
dominik2110:

все поверхности обезжириваются(шкив,шестеренка,коленвал,болт с шайбой) и закручиваются на сухую

Это вы только что придумали?
Где об этом написано? Ремень ГРМ (сообщение #18950509)
dominik2110
9 September 2020

1

JohnnyK
я это придумал когда первую 100тню ремней заменил на форде..
Себе можешь смазать обильно болт и шкивы литолом.
avatar
Focusss
10 September 2020

-1

Вроде сервис крупный ,мастер когда делал ,видно,что не на первом Фокусе менял ГРМ ,сделал за пару часов..Был весь специнструмент..Шкив ,шестерню не смазывал,только шайбу нового болта намаза...Но думаю трение держится в основном между шкивом и шестернёй.Болт с шайбой всего лишь прижимает.А смазка,что бы лучше затяжка была..Как то так)
Проехал 100 км уже..ехал с другого города иногда 140..думаю провернулся бы уже..И да..почитал здесь про ролик SKF грм похоже поставил левый.Заказывал в Емексе,но на ролике написано по моему Италия,а на подшипнике Китай((. Цвет пыльника не помню, красный или синий.
avatar
Sync77
10 September 2020


цитата:
Это вы только что придумали

Не могу найти ссылку, но точно помню, что в мануале к 3 фокусу есть фраза про обезжирить поверхности. У кого есть доступ к etis - пусть посмотрят. Ну и вообще это логично.
JohnnyK
10 September 2020


avatar
Sync77:

Не могу найти ссылку, но точно помню, что в мануале к 3 фокусу есть фраза про обезжирить поверхности.

Ко второму в мануале про это ни слова. Ссылка в сообщении выше.
JohnnyK
10 September 2020


dominik2110
В мануале нет ни слова про смазать, ни про обезжирить. Если это вытекает из вашей практики, то так и напишите.
avatar
alickaps
10 September 2020mobile


JohnnyK
Мне кажется мастер мазал чтобы минимизировать смещение меток при затяжке
avatar
Sync77
10 September 2020


цитата:
Ко второму

Я прочёл. Кстати ещё одну разницу заметил - ко второму фокусу требуют в обязательном порядке заменять гайки подушки на новые. В мануале к третьему это требование убрали.
avatar
АНДРЕЙ1973
10 September 2020


avatar
Sync77:

Не могу найти ссылку, но точно помню, что в мануале к 3 фокусу есть фраза про обезжирить поверхности. У кого есть доступ к etis - пусть посмотрят. Ну и вообще это логично.

нет ни слова в етис об обезжиривании, но хуже от этого точно не будет.
JohnnyK
10 September 2020


avatar
Focusss:

только шайбу нового болта намаза.

Так какое место мазал - между болтом и шайбой или между шайбой и шкивом?
avatar
alickaps:

Мне кажется мастер мазал чтобы минимизировать смещение меток при затяжке

А как это на метки влияет? Коленвал зафиксирован пином, шкив стопором. Вот если он шкив не фиксировал, то гипотетически при затяжке болта мог немного сдвинуться шкив и прокрутить шестерню под ним, но там же ее ремень придерживает, да и шайба тут вряд ли прокрутится, т.к. площадь большая и мазать маслом это место смысла нет. Мне меняли в клубном сервисе без стопора шкива, правда ничего не мазали, 25 тыс. прошел. Мастер тоже сказал, что стопятьсот раз так делал и ничего не убегает.
avatar
alickaps
10 September 2020mobile


JohnnyK
Я знал что будет именно такой комментарий)) надо было мне сразу дополнить. Ну значит уменьшить нагрузку на фиксатор, тем более маховик на 2.0 не зафиксировать приспособой как на 1.6 и скорее всего тянут только на фиксаторе колена(но я естественно могу ошибаться просто предположил)

А так да, это я про второй фокус пишу, вообще прошу прощения что не в тему
JohnnyK
10 September 2020


avatar
alickaps:

тем более маховик на 2.0 не зафиксировать приспособой как на 1.6

На 2х литровом цепь, не?
avatar
alickaps
10 September 2020mobile


JohnnyK
Дак дело не в цепи а в болте и метках?)
Или ты про что?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up