Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
dimanoff
25 July 2020mobile

1

Skifchik
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #19333775)
avatar
dmax74
3 August 2020

2

Всех приветствую! И меня постигла участь выкрученного болта сальника заднего коленвала.
Поменял заодно сальник, пробег не малый, для успокоения души. Болт был ослаблен (откручивался пальцами), левый (тот который со стороны стартера, радиаторов), но сколько бы он там продержался, не известно.
avatar
dimanoff
3 August 2020mobile


dmax74
Вот, а у меня наоборот был "правый" болт откручен. Теперь можно спать спокойно.
Во сколько обощлась замена и сальник(какой фирмы)?
avatar
Замирович
3 August 2020mobile


Здравия всем. Случаем нет у кого снятого датчика коленвала
? Если есть ,проверьте пажалуста подходит на него фишка с топливной форсунки. Выручите пжлста.
avatar
Leman89
18 August 2020


Добрый день, фф2, 2.0 АКПП 2011 г, пробег 135 тыс. Проблема следующая последние 4 года ездил только по городу, все устраивало.
Нужно было ехать в отпуск 1000 км, заправил кондиционер, помыли радиатор.
Проблемы возникли на трассе, именно в том что нет динамики при резком нажатии на педаль газа в случае обгона, приходится нажимать по два раза резко, после чего происходил кикдаун и вроде машина начинала ехать но все равно очень медленно набирает скорость, грешил на то что с включенным кондеем мощность уменьшилась, но попробовал без кондея, все то же самое. Еще заметил то что на холодную машина едет с нормальной мощностью, стоит поездить начинается затуп, возможно данная причина существовала давно, но в городе нет необходимости в таких маневрах (обгон и тд), всегда спокойная езда. Так же заметил что/стал обращать внимание что после поездки 30 км (120140 км) без кондея, на улице +18, подъезжаю к дому а у меня работает вентилятор охлаждения, постояв минут 5-8 он не думает выключаться.
Так же при подъеме в гору ощущение что нагрузили кирпичей тонн 5, не тянет. По приезду до места отдыха начал читать форумы по данным описаниям, везде по данным симптомам подходит неисправность клапанов imrc, заодно почистил дроссельную заслонку. На следующий день поехал на сервис ошибок диагностика не выявила. замерили клапана imrc . все работает, было предложено прочистить форсунки, прочистили, но проблема так же осталась.
Стал обращать внимание что после поездки 30 км (120-140 км/ч) без кондея, на улице +18, подъезжаю к дому а у меня работает вентилятор охлаждения, постояв минут 5-8 он не думает выключаться.
Прошу помочь, куда копать, что в первую очередь проверить?
avatar
yolkin
18 August 2020mobile


Leman89
Радиатор охлаждения возможно забит, машина перегревается, электроника душит двигатель.
Фильтры бензонасоса если забиты, моторчик из-за чрезмерной нагрузки перегревается, не создаёт нужного давления.
Вот наиболее часто встречающиеся проблемы.
avatar
Leman89
18 August 2020


yolkin
спасибо за ответ, радиатор снимали и мыли как раз месяц назад, могли погнуть соты?
клапана imrc? проверял сопротивление, вроде все в норме.
получается надо замерить давление в топливной системе?
avatar
yolkin
18 August 2020mobile


Вы написали, что мыли радиатор кондиционера. А за ним стоит радиатор охлаждающей системы, его мыли? Если да, то вопрос снимается. Осталось проверить давление в топливной системе, но это надо сделать в динамике под нагрузкой, т.к. на хх может и нормально быть.
Serg-84
18 August 2020mobile


Leman89
Мне кажется, нужно копать в сторону охлаждения двигателя, не должен Карлсон постоянно пахать с выключенным кондеем. Какая реальная температура ож?
avatar
Leman89
18 August 2020


yolkin
я думаю что мыли оба, т.к сливали антифриз, заливали концентрированный ford разбавляли с водой.
Serg-84
как померить температуру?)
Serg-84
18 August 2020mobile


Leman89
Если есть возможность, то через обд2 или елм.
avatar
dimanoff
18 August 2020mobile

1

Serg-84
Leman89
Вентилятор охлаждения работает на 30% мощности при температуре на впуске(IAT) выше 48 градусов цельсия. Выключается при достижении скорости 70км/ч или при понижении температуры IAT.
u041348
18 August 2020mobile


dimanoff
А температура на впуске зависит же от ЕГР? У меня он че то утром при +18 на улице через пять минут прогрева включается
avatar
dimanoff
18 August 2020


u041348
Я мониторю через форскан.
С холодного старта 15 минут по городу и температура уже в районе IAT 48, причем, после остановки на 10 минут с выключение двигателя температура поднимается примерно до 55 IAT. Так что вентилятор работает практически всегда. У меня термостат на 82, тепловая нагрузка на двигатель меньше. После установки такого термостата температура ОЖ никогда не поднималась до 99, просто не успевала, IAT достигал 48 раньше, чем ОЖ 99. Поэтому у меня в городе температура 82-90, что вижу оптимальным.
avatar
Offmax
18 August 2020

1

avatar
Leman89:


клапана imrc? проверял сопротивление, вроде все в норме.

IMRC не достаточно проверить одной проверкой сопротивления
zubareff07
18 August 2020mobile


dimanoff
А можно номерок такого термостата ?
u041348
18 August 2020mobile


dimanoff
Ноут тупит, надо тоже с включённым форсканом покататься последить за температурой на впуске. Может егр подогревает воздух.
avatar
dimanoff
18 August 2020

1

zubareff07
Mahle TI 202 82 - Это оригинал, со спиленным клеймом FoMoCo. Такой термостат идет на мазду с завода. Все встает штатно, от нашего оригинала ничем не отличается, кроме температуры открытия. Идет в сборе с корпусом и прокладкой.
avatar
Leman89
19 August 2020


Offmax
а как еще можно проверить? ошибок по нему не ищет.
avatar
Offmax
19 August 2020

1

Leman89
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #19180446)
zubareff07
19 August 2020mobile


dimanoff
Благодарю
Skifchik
19 August 2020


подскажите, отвод вакуума для IMRC в коллекторе реализован с трубы одного из цилиндров или там патрубок ведет где-то в ресивер?
Хочу понять на сколько колебания давления в этом патрубке соответствуют колебаниям давления которые измеряет штатный MAP.
u041348
19 August 2020mobile


Skifchik
А какая разница? Там главное чтоб вакуум был, есть вакуум-нет вакуума, заслонки открыты-заслонки закрыты. средних положений вроде не предусмотрено.
Skifchik
19 August 2020


u041348 с заслонками то понятно. Им пофиг, хоть ртом тяни.
Я спрашиваю несколько с другой целью. Хочется понять какая из точек отбора вакуума конструктивно ближе и дает более похожие значения к штатному MAP.
avatar
Ruslan-102
19 August 2020mobile

1

Skifchik
Там есть специальный патрубок между 2 и 3 цилиндром, не соединён с каким либо цилиндром, выходит в общий коллектор.
avatar
Rics
26 August 2020


Skifchik
Отвод разряжения для IMRC идёт через промежуточную камеру с обратным клапаном. т.к. Даже после глушения двигателя вакуум в этой камере остаётся.
Isaleks
30 August 2020mobile


Всех приветствую, друзья, вопрос. Есть некоторые проблемы с двигателем, из за чего временами пинается коробка.

Вопрос по Torque. Висят два показателя в программе Torque: F/t 1х1 и F/t 2x1. Балансировка топлива 1 и 2 банк. В первом окошке показатель всегда скачет в районе нуля, а второй висит на значении 34.8%. Но если вжарить до почти отсечки, показатель второго банка опускается до где то 7%. Правильно ли я понимаю, что это мгновенная и долгосрочная коррекции? И правильно ли я понимаю, то что таких цифр там быть не должно? Спасибо!

Названия окон с информацией.
1 банк 1 датчик
2 банк 1 датчик
avatar
352
7 September 2020


извиняюсь, где глянуть коды колец на форсунки, кроме жигулевских.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up