-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
IIpak
29 June 2020
2
PiterFF2
Да чем Форд, принципиально от других авто отличается? Что там супер нанотехналогии из Сколково))Исключающие износ и трение. ФМК наплевать что там после 100к с машиной. Быстрее новую купишь. Где я писал про регламент Форд? Можно посмотреть сроки замены на других авто. Каждый решает для себя сам, по-любому новая жижа будет лучше чем старой.
Pixel.357
29 June 2020mobile
-2
IIpakКроме риска завоздушить гур вы ничего не добились.
А сравнивать масло моторное с гидрожидкостью ГУР...
В общем все понятно.
В ветке обсуждения Ford
цитата: |
Ну по регламенту раз в 8 лет или 60000 положенно |
Здесь же
цитата: |
Где я писал про регламент Форд? |
Смешно...
Pixel.357
Где написанно Форд? Я в общем имел в виду. Риск есть всегда. Ну почему же, насос теперь в салоне не слышно даже при отключенном климате.
Vintovkin
29 June 2020
400 км с пустым ГУРом:
И у шкива появился охрененный люфт.
Vintovkin
Как видим насос сгорел от сухого трения.
Думаю другим будет наука.
Kit88
И так понятно, что на сухую лучше не ездить) Но иногда не бывает выбора. Я 500 км где-то в сумме отъездил на сухую. Пока руки не доходят разобрать насос для дефектовки.
ВладимирВарвин
30 June 2020
Kit88:
|
Vintovkin Как видим насос сгорел от сухого трения. Думаю другим будет наука. |
И еще куча гемора с металлической стружкой в рулевой рейке (золотниковых клапанах, в тонюсеньких канальцах). Аут в общем.
Может быть что не всегда то что бросает кидает авто по трассе только по прямой что насос неисправен или рейка?
Schuma
Скорее даже подвеска.
Подскажите. Что может быть. На хх тяжело крутится руль, как только совсем чуть чуть даш газу, сразу хоть мизинцем крути. Фф2 , обычный Гур. 1.6 АКПП.
MR.BARMEN
Ну так он не гудит , и работает отлично на оборотах выше 900.
MR.BARMEN
2 July 2020mobile
slip744
Ну так у меня первый тоже не гудел, а потом ваши симптомы-замена жижи ничего не дала. Пришлось менять насос. Второй уже тыщ 70 гудит, но работает без проблем
slip744
2 July 2020mobile
MR.BARMEN
Хотелось бы меньшей кровью отделаться. По опыту по предыдущим машинам, когда крутишь руль, обороты чуть поднимаются. Здесь же такого не происходит, обороты стоят как вкопанные. Посмотрел конструктив нашего Гура смотрю , тут есть такой датчик( повышения оборотов). Кто может подскажет, как проверить его работоспособность?
slip744Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #13616769)Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #17676943)Запал клапан в насосе. Вообще в этой ветке много описано, и есть коды самого клапана. Проблема очень частая. Вот не понятно почему в шапке про это ничего нет.
slip744
3 July 2020mobile
Ilyitsch
Спасибо большое! Правильно понял что этот клапан не заказать? А нужно только самостоятельно изготовить?
Ilyitsch
3 July 2020mobile
slip744
Я заказывал ремкомплект с ротором и пластинками. Там же был и клапан. Поищи в этой теме, где-то было.
Ребята, подскажите! поменял насос Гур, залил ATF Dextron 3(раньше было залито Феби зел.) было все отлично! проездил недели 3, заметил что руль стал тяжелее крутиться и жидкость потемнела.
что это значит, перебрать внутренности?
Dimas22
Это было обращено к slip744
Ilyitsch
Спастбо! Под 3 номером? Видимо модифицированный какой то, у людей которые меняли, всего 4 канавки, а тут весь как будто в резьбе.
JuraNNХолодной сваркой замазал я бачок Гура, дня 2-3 жидкость не текла, потом опять понемногу начала сочится.
Короче, нужен новый бачок.
Посоветуйте - какой лучше взять
MR.BARMEN
9 July 2020mobile
JuraNN
Разборка-оригинал-500р
Добрый день, друзья. Супруге купил ФФ2 2006 г. 1,6 л.с. дочку в школу возить. В момент покупки была утечка на штуцере рулевой рейки, и видимо перекупы доливали не пойми что. Насос тихонько гудел, но в целом работал.
Поменял уплотнение на штуцере, утечка прекратилась, поменял на красную жижу ЗИК с допусками форд. Насос так же гудел и стал отказывать на прогретом моторе на холостых оборотах. Зиму отъездили летом стало хуже.
В течении 3 х дней после работы совершал маленький подвиг: 1 д. снял насос (3,5 ч.), 2 д. перебрал насос (3 ч.), 3.д. поставил насос (3,5 ч). Параллельно ещё поменял шланг кондиционера, поэтому график так растянут.
У насоса поменял клапан, отшлифовал пару трения статора и 10 лопастей ротора. Всё собрал, долил грамм 70 жижы АТФ 3 Лукойл (в магазине сказали, что она совместима). Насос стал работать беззвучно, но на холостых оборотах после прогрева руль так же тяжелый.
Подскажите, может можно что-то в насосе доработать или поменять? Чтобы он стал работать? Или поменять жижу на более густую. Покупать новый насос не хочется, т.к. в целом и этот работает, да и машина старая, непоятно как новый насос будет работать со старой рейкой.
PiterFF2
11 July 2020mobile
dmagd
Воздуха в системе точно нет после проделанных работ? Выгоняли его (либо поездить активно пару дней, либо руль туда-сюда покрутить много раз на ХХ)?
спасибо за совет. попробую покрутить.
но интересно именно в плане насоса, может кто подскажет, на что ещё в его конструкции обратить внимание.
PiterFF2
12 July 2020mobile
dmagd
Крутите до упора туда-сюда, одновременно держа обороты, только в крайних положениях руль не стоит задерживать. Легче на вывешенных колесах. По конструкции, кроме уже вышеупомянутых лопастей и клапана, лично я не подскажу, досконально не изучал её.
Всем привет! С ГУРом произошла проблема, штуцер слива вываливается
В связи с чем вопрос, как он там фиксируется или чем его закрепить?