А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
МяснойТверь
17 June 2020mobile
vesely_tuschkan
Ремень одевал не ослабляя компрессор. Покрутил прижимной диск рукой. В одном месте при повороте он маленько шоркает. Это критично? При работе он не прокручивается, стоит на месте. Шорканье стало слегка заметное. При нажатие кнопки кондея диск прижимается и не проскакивает. Может добавить фольги под шайбу дистанционную. Зазор должен быть 0.5?
solex11
17 June 2020mobile
Kit88
понял, буду смотреть по поводу лишнего дроселирования..
у меня даже не +8 а +14 дует и ниже не падает...)))
я завтра все собираю, куплю балон 13.6 кг фриона, заправляю по весу как положенно 620гр и буду как говорится посмотреть)))
если уже и так не поможет то погляжу зондом что там с испарителем, чист не чист а тогда и до компресора доберусь, правда не знаю есть ли смысл его разбирать если с запчастями на него не густо да и если поршневая то полюбому на выброс, в запчасти..
vesely_tuschkan
Я одевал ремень кондея так закрутил наполовину гайки кондея и отвёрткой заводил ремень медленно вращая шкив ,кручя его трещоткой с воротком
alickaps
17 June 2020mobile
Schuma
С ремнем прямо гаставлял кондер и легко прикручивал)
подскажите по кондеру: запускаю двигатель, на климате ac включено, из дефлекторов дует воздух 22 градуса (на климате стоит 16), поработает минут 5, вырубаю и сразу включаю климат и дуть начинает 4.5-5 градусов. Компрессор хочет сдохнуть или еще есть шанс на выздоровление?
grafvarg
А причём здесь компрессор? Запусти двигатель и посмотри включилась ли муфта.
grafvarg
Тогда давай больше подробностей. Впечатление всё-же что муфта изначально не включается. А если попробовать по газовать интенсивно?
grafvarg
17 June 2020
-1
Rics
включается муфта, я не ослеп еще ))) газуй не газуй на пару градусов опускается температура, держал 2000 оборотов пару минут, только выключение и включение климата помогло привести в чувство систему. фрион проверен, все в норме.
Может он как-то "недовключатся"?
solex11
17 June 2020mobile
grafvarg
даже и такое бывает))) странно... очень странно...)))
solex06
ага, и вот фиг его знает в чем проблема
solex11
17 June 2020mobile
grafvarg
думаю если что то хочешь сделать хорошо, то сделай это сам...)))
solex06 мне осталось снять компрессор и разобрать его )) даже проводку уже проверил до муфты, все цело. Если бы пластина не прижималась полностью, я наверное услышал бы это?
solex11
17 June 2020mobile
grafvargну ты знаешь, я думаю ты не глуп... да и я... но иногда сам себе не верю... спрашиваю... но еслиб муфта недовключалась она бы грелась, на сколько дико не знаю но грелась... я завтра тоже буду колдовать над кондишеном.. че получится не знаю... но что то не так... или просто кондишен авто на более не способен
PiterFF2
17 June 2020mobile
2
grafvarg
Фигня какая-то) Если предположить, что количество хладогента в норме, компрессор включается, когда из дефлекторов дует тёплым, при этом давление на стороне ВД и НД в норме, то возможно есть проблемы с управлением заслонками.
grafvargцитата: |
Если бы пластина не прижималась полностью, я наверное услышал бы это? |
Если бы так случилось то уже через пару минут ты бы это почувствовал. А ещё через некоторое время сгорели бы демпферные резинки и затем фрикционы.
Возможно залипает редукционный клапан, если такое возможно.
PiterFF2
так, а вот это уже интересная мысль, сделаю завтра тест климата. Может еще такое быть от клапана на компрессоре? или от этого фильтра в трубке? где-то продавливает же после 2 включения )))
PiterFF2
Думаю grafvarg не смотрел давление. Ибо не могут быть давления в норме а температура нет. Ну разве что заслонки...
grafvarg
17 June 2020
Rics
вот думаю на этот клапан, и лежит новый уже пару лет...
2 сервиса смотрели и развели руками, сказали все в норме, хз что не так...вот и решил сам разбираться
grafvarg
Ты не тест делай, хотя и его тоже надо. А выйди и потрогай трубки кондиционера. В норме они ли нет.
Потому что если тонкая трубка после расширительного клапана холодная и вся толстая трубка холодная, а в салоне дует тёплый воздух, то точно заслонки.
Rics
завтра посмотрю, отпишусь
Kit88
17 June 2020mobile
grafvarg
Скорей всего заслонки, а точно узнать можно подключившись к кондиционеру.
b]solex06[/b]
Это так мысль в слух и возможно при повреждении магистрали ВД или не качественном ремонте.
И снова у меня повторилась эта история, в последний раз была в прошлом году.
Суть вот в чем: На улице жара 30 градусов, стою в пробке причем красной, т.е. проехали 5 метров и встали минуты на 3-5, затем еще 5 метров и так в течении 30-40 минут. конечно же сижу с включенным климатом на 23 градуса. И поведение машины становится странным. Обороты начинают проседать примерно до 500-600 это и по стрелке видно и слышно и чувствуется, дальше видимо электроника понимает, что сейчас может заглохнуть она поддает газку сама, я то все время авто на тормозе держу в режиме D, у меня автомат, обороты подскакивают примерно до 1200-1400, если слабо держать тормоз, то получается небольшой прыжок вперед. И так по кругу. Если же нажать клавишу AC и отключить кондиционер оставив работать просто вентиляцию такого не происходит, все работает ровно. Но в салоне через минуту становится не выносимо.
Что это и от чего это? Такое было всегда и даже на новом авто. Но проявляется только в таких адовых пробках и на жаре. В движении ничего такого нет.
Если, что то в прошлом году мне поменяли радиатор кондиционера, старый прохудился. Но повторюсь, данная проблема возникала всегда каждое лето при выше описанных условиях, так что дело то не в ремонте.
Celeron4ik
Почему вы по гарантии это не делали если это проявлялось на новом авто ?
Rics
Kit88
PiterFF2
и так, завел утром машину, подождал пару минут с включенным кондером: дует 18 градусов (машина в тени стояла, на улице 26) выключил и включил климат (повторное включение муфты жестче по звуку чем после старта двигателя) стало дуть 5 градусов, ок поехал по делам, приехал открыл капот и стал трогать трубку как сказал Рикс, толстая холодная аж с каплями воды, тонка до клапана холодная и влажная, после клапана теплая. Заметил еще что при езде на оборотах ~2500 дует прям отлично, на холостых поднимается до 13 градусов, при энергичной езде до 3.500 оборотов поднимается до ~8 градусов. Сделал самодиагностику климата, ошибок нет, через forscan ошибок нет, климат исправен, заслонки ходят норм, замер делал на 2 скорости печки и 16 градусах температуры в режиме моно дуло в лицо и на стекло. Я хз куда копать, ехать в сервис вариант крайний, ибо в городе у нас одни рукожопы и мастера "тупо заправить"
grafvarg
Трубку надо трогать было до второго включения кондиционера. Когда 5 градусов дует и так понятно что трубка будет холодной.
PiterFF2
18 June 2020mobile
grafvarg
Стоит трогать трубки, когда идёт тёплый воздух и при этом муфта работает.
P.S. Rics опередил)
Celeron4ik
Такое поведение машины мне знакомо. На автомате. Это перегрев. Это должно быть видно по датчикам. Покупай блютус elm327, ставь на смартфон Forscan и выводи стрелки трех температур. Температуру двигателя, температуру масла АКПП и температуру на впуске. Ещё ввведи стрелку с ппрошентами от вентилятора охлаждения двигателя.
Странно что у тебя это на новом авто и потом проявлялось. У меня такое было два раза и оба раза решалось промывкой радиаторов со снятием. И да выключение кондиционера полностью устраняет глюк.
grafvarg
Вышел утром, открыл капот, завёл двигатель, включил кондиционер и пошёл трогать трубку.
А по хорошему надо подключать манометрическую станцию и смотреть давления. Каковы они сразу после запуска и каковы через некоторое время.
2 people online