Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

fx000
5 June 2020


SergeyFox01 банка для анализов так-то клапана сохраняет в чистоте
avatar
DARTHVADER
5 June 2020mobile


SergeyFox01
Беспонтовый колхоз это то ,что сделал форд. Система вентиляции картерных газов отстой.
avatar
SergeyFox01
5 June 2020mobile


DARTHVADER
Здесь я даже спорить не буду)
Sergejkravnikov
5 June 2020mobile

-4

SergeyFox01
Я тебе так скажу про маслобойку Я себе поставил у меня масло собирается масло манекен где-то на 1000 получается грамм 30 снял трубку который идёт с левой стороны через неё видно радиатор охлаждение турбины теперь она практически сухая не так как раньше попробовал скачать масло с приемного коллектора масло там Практически не было если только вымазал шлангу масло откачать не получилось так и вот нету вот Для чего нужно масло мойка у меня без этой масло мойки дважды ломала поршень на 112 км и на 117
avatar
Slllam
5 June 2020mobile

4

S
Sergejkravnikov:

SergeyFox01
Я тебе так скажу про маслобойку Я себе поставил у меня масло собирается масло манекен где-то на 1000 получается грамм 30 снял трубку который идёт с левой стороны через неё видно радиатор охлаждение турбины теперь она практически сухая не так как раньше попробовал скачать масло с приемного коллектора масло там Практически не было если только вымазал шлангу масло откачать не получилось так и вот нету вот Для чего нужно масло мойка у меня без этой масло мойки дважды ломала поршень на 112 км и на 117

Вы не могли бы перечитывать написанные вами тексты и править их? Читать невозможно из-за обилия ошибок и отсутствующих знаков препинания. Уж простите, что пишу не по теме, но в этот раз не смог промолчать.
Мослобойка, мосломойка, да маслопомойка она!
avatar
SergeyFox01
5 June 2020mobile


Sergejkravnikov
Так а человеку с разобранным мотором зачем она? Я могу понять тех, кто разбирать не хочет.
gvancunia92
5 June 2020mobile


ребят ещё что-нибудь понадобится ?
posted image

прокладки или
avatar
SergeyFox01
5 June 2020mobile


gvancunia92
Лучше у Максима спроси. Вроде нет. Там только маслоотделитель меняется - он у тебя на фото между датчиками детонации, и коллектор. Цены шикарные.
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19210167)
gvancunia92
5 June 2020mobile

1

SergeyFox01
спасибо отпишусь потом что как
avatar
SergeyFox01
5 June 2020mobile


gvancunia92
И свечи новые поставь) по тебе полезность девайсов попробуем отследить)
avatar
max_470
5 June 2020

1

SergeyFox01
Меняется только коллектор впускной и маслоотделитель. Коллектор и маслоотделитель идут сразу с болтами новыми и прокладками.
Ничего больше не нужно, только аккуратные и прямые руки, трещетки, ключи, съемники клипс и прочее.
После сборки внимательно проверьте все патрубки-шланги-проводку и протяжку болтов. Там мелочевки очень много
svenk
6 June 2020


Sergejkravnikov
цитата:
у меня без этой масло мойки дважды ломала поршень на 112 км и на 117

А сколько пройдено с помойкой?
Маслопомойка поможет только от засирания впускных клапанов. Когда сломает поршень в третий раз - вспоминайте моё сообщение.
Sergejkravnikov
6 June 2020mobile

-3

svenk
Без масла мойки у меня уже дважды ломала поршень, после поломки поршня мне поставили какой-то новый модный маслоотделитель и что что проехал я на нём 6.000 км и опять ламану поршень,, после установки масло мойки я проехал 2000 км и решил проверить если масло в впускном коллекторе масло там не оказалось
fx000
6 June 2020


цитата:
Маслопомойка поможет только от засирания впускных клапанов.

Еще испанский парень говорил у него мощность выросла от этого масляного кувшина.
Sergejkravnikov
6 June 2020mobile

-1

DARTHVADER
Я поставил масломойку, теперь масло на процентов 80 меньше идет в пускной все сливаю снее
posted image

quicko
Я первый раз менял 2 поршень у дилеров на 112 тысячах через 5000в ламонулло повторно, когда стали делать двигателя спускного коллектора слили пол литра масла, теперь поставил масло мойку всё масло собирается в масло мойки
avatar
quicko
6 June 2020mobile


Sergejkravnikov
Менял только поршень или шорт блок? В каком году?
Sergejkravnikov
6 June 2020mobile


Первый раз менял всю группу, второй раз поставил бу поршень с шатуном
exoniq
6 June 2020mobile


А кто-то в курсе, значения с pcm KNK_CNTR_CYL# хранятся только в пределах цикла зажигания или все время? Было бы интересно посмотреть значение со второго цилиндра на движках с поврежденным поршнем..
nevidimij
6 June 2020


E
exoniq:

А кто-то в курсе, значения с pcm KNK_CNTR_CYL# хранятся только в пределах цикла зажигания или все время? Было бы интересно посмотреть значение со второго цилиндра на движках с поврежденным поршнем..

за все время
exoniq
6 June 2020mobile


N
nevidimij:

за все время

т.е. если это проблема с забросом масла и лспи, то на 2м цилиндре, после слома поршня должно быть ненулевое значение
avatar
Joni7
7 June 2020

6

posted image
F
fx000:

Еще испанский парень говорил у него мощность выросла от этого масляного кувшина.

Я тот испанец, который надел его, и у меня не было никаких проблем на сегодняшний день! И это правда, что это улучшает рабочие характеристики двигателя, так как мы делаем топливно-воздушную смесь более эффективной без добавления масляных паров. По крайней мере, в этом двигателе, который испаряет много масла, возможно, в автомобилях другой марки это не так тревожно и улучшение производительности не заметно.

Мой мотор в настоящее время имеет 50 000 км и питается от британской электроники от Superchips / Bluefin при 200 л.с. с 13 000 км, и я время от времени склонен к вождению с высокими требованиями ... Я могу ехать очень быстро, нормально или очень медленно.
Он также не потребляет охлаждающую жидкость. Уровень масла после 10 000 км от последней ревизии у официального дилера Ford упал до минимальной отметки, но это, я думаю, связано с чрезмерной переработкой масла из этого двигателя, я думаю, что плохой дизайн уже исходит из его собственного верхняя крышка двигателя, которая пропускает слишком много масла. Я рассчитываю примерно 250/400 мл приблизительно, масло - Castrol 5w20, а октановое число бензина, которое я использую, составляет 95 и 98, обычно летом я использую самое высокое октановое число.

Привет и извините, если я не выразил себя хорошо, но я использую переводчик!
avatar
SergeyFox01
7 June 2020mobile


Joni7
Привет! А что со второй трубкой, которая справа? Она же на бусте масло сосет. Ты на нее поставил сепаратор?
avatar
Joni7
7 June 2020


avatar
SergeyFox01:

Привет! А что со второй трубкой, которая справа? Она же на бусте масло сосет. Ты на нее поставил сепаратор?

Я не поместил его туда, потому что прочитал на форуме Ford Fusion в США, что он едва накапливал масло за несколько километров ... Разберите трубы, которые идут от турбонагнетателя, и они были чистыми, без следов масла.
Тот, который я положил на левую сторону, если он сохранил масло, и я думаю, что он работает, потому что там его много ... Раз в два месяца я сливаю масло из бака.
gvancunia92
7 June 2020mobile


починили двигатель ,поменяли поршень, цена 56000₽ коллектор пока не менял , мне мастер сказал что у 1.5 4 клапана картечных газов и все из за их плохой работы 🤷🏻‍♂️ мои были залипаны , а масло в коллекторе выдавливает поршень , после надлома. если масло в коллекторе более 100мл это уже следствие получается , а поршень ломает детонация. один раз плохой бензин и все, поршни очень тонкие , алюминиевые , хрустальные.

объяснил как то так 💁🏻‍♂️
avatar
D98RUS
7 June 2020mobile


Мне вот интересно, 98/100 бензин как то влияет на температурный режим двигателя? Стоит его использовать летом? И. Почему все говорят что если на нем ездить постоянно могут клапана прогореть
avatar
E.V.Geniy
7 June 2020


avatar
D98RUS:

Мне вот интересно, 98/100 бензин как то влияет на температурный режим двигателя? Стоит его использовать летом? И. Почему все говорят что если на нем ездить постоянно могут клапана прогореть


Конечно влияет: чем выше октановое число - тем медленнее и с меньшей температурой горит бензин...

про прогар клапанов враки! клапана прогарали на карбюраторных движках когда лили бензин с сильно низким октаном...например в жигули вместо 92 лили 80 или 76...
gvancunia92
8 June 2020mobile


D98RUS
у меня тоже такие сомнение пошли , просто на первом движке я тоже баловался 100им . 🤔

не знаю механик отговорил меня от коллектора , поставишь колетор , появится трещина в блоке , он сказал это самые проблемные движки 1.5. .. 2.0 экобуст . надежнее намного

приезжают и на 20000 тысячах пробега

ребят я сливаю от сердце отрываю но . надоело, я катался 10 дней на поло с каршеринга это конечно дно в сравнении с фокусом но уже готов его купить нового 🤷🏻‍♂️
fx000
8 June 2020

1

цитата:
механик отговорил меня от коллектора , поставишь колетор , появится трещина в блоке

А что, логично
цитата:
Мне вот интересно, 98/100 бензин как то влияет на температурный режим двигателя? Стоит его использовать летом? И. Почему все говорят что если на нем ездить постоянно могут клапана прогореть

Однозначно стоит. На температуру никак не влияет. В американской инструкции написано лить "лучший" бензин который есть на АЗС.
avatar
D98RUS
8 June 2020mobile

3

G
gvancunia92:

не знаю механик
отговорил меня от коллектора , поставишь колетор , появится трещина в блоке , он сказал это самые проблемные движки 1.5. ..

Я бы на вашем месте сливал этого механика в первую очередь.
avatar
mic21
8 June 2020mobile


gvancunia92
D98RUS
Точно. И не забудьте написать в форд, что зря они блок модернизировали, ваш механик уже давно знает в чём дело!



Log in to leave a message or Sign up


up