
сегодня проверю как дела во втором

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
![]() | |||
Да, на 1.5 150лс АКПП | 177 | 27,5% | |
Да, на 1.5 180лс АКПП | 20 | 3,1% | |
Нет | 238 | 37% | |
У меня другой двигатель | 209 | 32,5% |
![]() | EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя |
цитата: |
Почему именно второго цилиндра? Потому что там турбина в непосредственной близости «фонит» и подогревает кольца с поршнем. |
![]() max_470: |
А присадки таким образом прилипают, потому что масло в цилиндр просасывает через кольца. Почему именно второго цилиндра? Потому что там турбина в непосредственной близости «фонит» и подогревает кольца с поршнем. |
цитата: |
Я после поездок пару минут всегда гоняю движок на холостых пару минут. После трассы так вообще минут 5-10. А по трассе я до 2000 км в день пролетал. |
цитата: |
ты что-то правил в прошивке уже? Почему у тебя выше 92-х не поднимается? |
цитата: |
p.s. у меня кстати под конец этой зимы темпа не стала подниматься выше 86гр что то видимо в термостате произошло, и он начал открываться раньше заданного, причем прогревается двиган по прежнему быстро, а потом темпа как вкопанная стоит на значении 86-88гр., даже при отжиге и с выключенной печкой, смотрел сканером, считаю что это приятная неожиданность перед летним сезоном буду наблюдать дальше как себя поведет в жару |