avatar
avatar

Oleg_KRSK

Олег, 32 года, Красноярск (RU), Ford Mondeo IV

Автомобили:

Обо мне:
Инженер-метролог.
Модератор разделов:

avatar
Oleg_KRSK
5 декабряmobile


alexis6510
Ааа, я неправильно прочитал.
Ну, тогда решать самому нужно, если такой расход устраивает-то и нечего туда лезть, тем более в такое непонятное время.

avatar
Oleg_KRSK
5 декабряmobile


alexis6510
А кто так может наверняка сказать? Это же смотреть нужно и промерять. Литр на тысячу-не шибко похоже на одни только колпачки

avatar
Oleg_KRSK
3 декабряmobile


Oleg_59_rus
Корпуса на зетеках одинаковые, на дюратек и зетек-с/се конечно же другие

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Oleg_KRSK
27 ноябряmobile

1

vovamironov592
Попробуйте 5 мм проставки для начала, можно просто шайбы подложить и проверить будет ли диск цеплять за суппорт. Разумеется, делать это лучше с новыми колодками, когда суппорт наиболее разжат, чтобы избежать подобных проблем в будущем. 5-10 миллиметров критично ни на что не повлияют

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Oleg_KRSK
27 ноябряmobile


vovamironov592
Так в ступицу упёрлись или всё же в суппорт? Похоже что за суппорт задевают. Диски, судя по всему, от Фьюжна, возможно форма спиц такая, что теперь только проставки спасут

avatar
Oleg_KRSK
27 ноябряmobile

2

dmadan2012
Ну так значит надо ее вернуть. Невозможно сделать такую прошивку, чтобы и первой не было и всё работало как полагается, это чистой воды аварийный режим со всеми вытекающими. В общем, приводите машину в порядок... Первая лямбда обязательна, не важно какая прошивка, прошивкой отключают только контроль экологии через вторую лямбду

avatar
Oleg_KRSK
26 ноябряmobile

1

dmadan2012
Первая лямбда всё равно есть, независимо от того есть кат или нет, по ней как раз регулируется смесь.

avatar
Oleg_KRSK
16 ноябряmobile


filipskihpeter
Конечно, птф вообще включать в темное время суток-плохая идея, слишком большая засветка, а от диодного света и подавно, сварка, как и ксенон. Плюс ещё и фары без колпачков-колпачки же не просто так на них

avatar
Oleg_KRSK
16 ноябряmobile


filipskihpeter
Ага, и всем встречным глаза выжигаешь. Молодец, что сказать.

avatar
Oleg_KRSK
13 ноябряmobile


Yshastik
Ну так у тебя американец, да ещё и на дюратеке, а писали про зетек

avatar
Oleg_KRSK
12 ноябряmobile


anton19740627
Что сказать, это очень большой пробег для сплита, ничего удивительного что он потребовал такого вмешательства.

avatar
Oleg_KRSK
11 ноябряmobile


Yshastik
Стрелка должна уходить дальше примерно на 110 градусах, ориентировочно.

avatar
Oleg_KRSK
7 ноябряmobile


Silver_Johnes
С чего бы это? Мыл дроссель раз десять, ни разу не было проблем с холостыми

avatar
Oleg_KRSK
4 ноябряmobile


Yshastik
Отсюда не удаляю, т.к. ответ на другое сообщение, но советую спросить в профильной теме: Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

avatar
Oleg_KRSK
30 октябряmobile


AndyFF
Ну это только на стоке и без излишнего насилия такое заливать... Чисто для неспешной езды, как я считаю.
Да и все эти "на розлив"... Запросто можно попасть на отработку, прошедшую через простейшую центрифугу.

avatar
Oleg_KRSK
30 октябряmobile


AndyFF
Да что-то ценники на Лукойл у нас даже выше, чем на корейские масла, не вижу смысла.
Нормальные 5-40 а3/в4 тоже по цене у нас вплотную догнали аналогичные 0-40, тоже смысла маловато...

avatar
Oleg_KRSK
30 октябряmobile

1

V810
Необходимости нет, делать промывку или нет-решайте сами, это, своего рода, вопрос веры. Я в свое время не промывал, несколько раз менял марки масла-ничего не случилось негативного.

avatar
Oleg_KRSK
30 октябряmobile


AndyFF
Шесть лет лью Neste Pro 0W40. Сейчас с доступностью этого масла стало туго, старые запасы кончились-думаю перейти на Zic Pro 0W40, благо его возят вовсю. А ты?

Беседка TeamRS Курилка
avatar
Oleg_KRSK
30 октябряmobile


AndyFF
Ну если Мондео на турбопятерке считается... 😉

avatar
Oleg_KRSK
15 октябряmobile


VanEl3ven
Очень похоже на дырку или слетевший пайп