Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

Vovan_mail
5 May 2020


DARTHVADER
Понятие набивается эллипс, тебе извесно, к этим полуста тышшам элппс будет в 1 сотую который в принципе при хорошем качестве гильз , металла к тышшам 300-400 может подойти к 3 соткам разницы. и это пока в режиме, или ты думаешь эллипс будет 1 сотка к 500 тышшам, я спорить не хочу не имеет смысла.
Vovan_mail
5 May 2020


Paul768
не обязательно растрескивание, достаточно поджатия и езды в натяг и все, надломы, микротрещены, а потом в один момент подвалил и скол
avatar
SergeyFox01
5 May 2020mobile


Paul768
Почти все меняли шортблоки у горедилеров. Никто там с микрометром лазить не будет. Посмотри, человек написал что 1.5 поменчл поршень на 127. Проехал 5 и снова ломануло. Налицо деформация цилиндра.
gvancunia92
6 May 2020mobile


до видемо не увидели трещины, поставили новый поршень и сколько смог выдержал. я один из первых менял двигатель в 2018 году. авто 2016 года .
avatar
mic21
6 May 2020

4

SergeyFox01
Vovan_mail
У меня такая идея (не минусуйте, давайте просто обсудим (тут пишу так же про 1.6 экобуст, там такая же проблема)
Предположим, что блок слабый сам по себе, т.е. рубашка охлаждения стенки и т.д.
Штатные чугунные гильзы НЕ ДОХОДЯТ до верха камеры сгорания, самый верх - это только алюминий, чугуна там нет. Поршням это не мешает, они туда не достают кольцами и двигаются кольцами только по чугунной гильзе.

В двигателе, сверху, сделан пропил между цилиндрами, ровно в том месте, где нет чугунной гильзы. Пропил уменьшает толщину стенки цилиндра где-то до 2.5 мм. Причём стенка тут алюминий! Самое главное - именно в этом месте происходит максимальное давление (не степень сжатия!) при сгорании смеси в цилиндре.

Получается, что тонюсенькая стеночка цилиндра должна удерживать огромной давление (не степень сжатия!) в цилиндре, и это самое давление будет самым максимальным в том случае, если машина с ручной коробкой передач будет ехать газ-в-пол с маленьких оборотов.

Именно это и подтверждается большим количеством случаев смятия стенок именно на фокусах 3 - фиестах СТ, куга 2 МКПП, мондео 4 экобуст, и скорее всего Вольво B4164t4.

Тем не менее, я думаю много моторов ездит с этой неисправностью и в ус не дует - мотор масло не ест, работает нормально, разрушение поршней не происходит, стенка смята, но герметичность сохранена.

И вот в один из случайных дней что-то происходит ещё. Что происходит - я не знаю, только предположу, что т.к. верх гильзы теперь кривой, то масло ТЕОРЕТИЧЕСКИ, может попасть ПОД ПОРШЕНЬ, сбоку и загореться, как в классическом LSPI эффекте, только причина эта не в масле.

Второе что я предположу - из-за того, что верх гильзы замят (вдавлен), то смесь ТЕОРЕТИЧЕСКИ, может попасть ЗА гильзу в трещинку между верхней алюминиевой частью и чугуниной. Возможно что опять же это масло а не смесь. После этого гильза испытывает огромное напряжение и трескается чугун сверху, дальше мотор в ремонт.

В тюнинг что я видел - или вставляют кусок металла между цилиндрами в пропил, или вставляют новые гильзы до самого верха (pumaspeed), или вставляют что-то сверху блока чтобы гильзы не болтались, или делают DARTON гильзы (но тут я не уверен, т.к. живых фото Дартон гильз в экобуст 1.6 не увидел), или как сделал сам Форд в 1.5 - убрал пропил между гильзой, сделав там только отверстие. Короче всё направлено на то, чтобы зафиксировать, не дать гильзам подвижности.

И вроде бы это помогает - нет же поломанных поршней на 1.5 Экобустах с новым блоком?

Ещё раз - не надо говорить что всё гавно и минусть, давайте обсудим.

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Slllam
6 May 2020mobile

2

mic21
Новых поломанных блоков нет потому, что их начали ставить последней зимой, не раньше. По итогам этого летнего сезона будет видно, помогло ли это.
Но опять же, там и масла во впуске нет (не должно быть).
avatar
max_470
6 May 2020mobile


mic21
Классический lspi эффект уже лет 10 есть. Но чето никто все не может его победить, и моторы строят новые и все-равно чето не могут победить) и масло то уже новое. Странная штука этот ваш лспай. Хоть бы кто в лаборатории показал.
avatar
mic21
6 May 2020mobile


Мне вот что интересно, можно ли, обладая эндоскопом залезть в цилиндры рабочего мотора и посмотреть/увидеть в нем появление ступеньки между чугунной гильзой и алюминиевой вставкой вверху.
avatar
DedMedic
6 May 2020mobile


max_470
Его уже никто побеждать не будет, все производители бросают основные силы в сторону электричек.
Vovan_mail
6 May 2020

1

mic21
Ну во первых я не ставлю минусы и по возможности их исправляю если там не совсем ересть, у каждого свое мнение!!! На всех поршнях на изломе присутствует зернистость, это подтверждение излома, не расплава, Детонация, хорошо, она как только в одном месте бывает?,, где кратеры по поршню? или один раз бах и все? Глупость если верим что в один раз!!! Второе ДЕТОНАЦИЯ между кольцами это МОН 500 или МОН 100? Хорошо пусть масло попало в камеру сгорания, оно попало в целом в весь обьем а не только между кольцами, где давление выше над поршнем или между первым и вторым или 2 рым и маслосьемным? И где поэтому произойдет детанационное воспламенение не качественной топливной смеси, там где давление выше или там где оно ниже? Масло тут не пришей к рукав, вообще это переменная, меняют раз в 15 или раз в 7500 и там и там жопень!!! смотрим в прокладке дырки около 2 и 3 цилиндра для потока ож иииии? а там то самое горячее место. Не равномерность теплового расширения гильзы приводит к ее не равномерному расширению и явно демонстрируется характер излома, то есть ломает поршень при движении вверх, не вниз, при скручивании колец наступает максимальное усилие на нижнюю опору края канавки кольца и она лопается. Спасение условное в данной ситуации без вложения пенензов, это обеспечить максимальный обдув двс, матрас само собой нафиг, дома положить, не давать критических нагрузок на низах, динамичный разгон ни что в принципе по сравнению с нагрузкой при 1400-1600 оборотов в горочку на 5-6 скорости, спорить не хочу и не буду, Даже посмотрев то видио, мужики взяли померили гильзу и факт налицо что она сжата. Но сдается мне что данный двс был очень сильно перегрет, это сто процентов. Указатель при не критических температурах метал должен был быть встать на место, а там он не встал, зазоры зажаты, думайте сами, славить производителя который допустил баг или списывать на пресловутый лспиай, поставьте обычные не облегченные поршня, поломает кольца и лопнет гильза, это мое диванное мнение!!!
avatar
mic21
6 May 2020mobile


Vovan_mail
Я тоже думаю, что детонация тут не при чем, масло и нагрев существенный фактор но не главный. Имхо, действительно ломает от перекоса или какой то еще сильной нагрузки, а скорее всего это следствие того, что раздувает цилиндр сверху где алюминий. На истину не претендую. Блин был бы эндоскоп давно бы залез посмотреть
Vovan_mail
6 May 2020


mic21
Да нет там канавки, у движка который прошёл то по моему 8000 всего из ранее убитых, откуда она, поломки то и 10 и 18 тысяч были, тук канавки не может идти речи, я как то кавырял мотор от сиеры, появился стук и он становился все сильнен, в те 90 туго было в нашей деревне с движками с разбора, вскрыли выроботка, канавка однобокая, и когда поршень проходил ее при движении вверх цеплял головой, лечение было простое, оставить все старое, зашлифовали нахрен канавку, так и ездил он далее.

У тебя ход поршня не увиличился чтоб канавка дала критическую нагрузку на кольцо, а между поршнем и канавкой априори то место должно быть по любому, тем более там голые поршня болтаются как в ведре!!
Vovan_mail
6 May 2020


posted image
Кто хочет тот поймет о чем я, правда там пикасо!!! рисовал не я))). И посмотрите на желтизну торца цилиндров оригинала последнего излома, что то мне подсказывает что это не совсем масло. а потемнение метала, желтизна!!!
avatar
Vortex
6 May 2020mobile


Как вариант, деформация происходит одномоментно с поломкой поршня. Далее можно бесконечно гадать, что раньше появилось - курица или яйцо...
nevidimij
7 May 2020mobile


темпу включения карлсона нужно снижать, править в прошивке, кто то хотел сюда позвать Белецкого, у кого есть выход на него?
avatar
Slllam
7 May 2020mobile


1. У нас оба вентилятора включаются одновременно?
2. Скорость вращения имеет только одну ступень, то есть у вентилятора всего 2 режима? (Максимальная скорость, либо выключено).
3. Сигнал на включение вентилятора подается из PCM?
fx000
7 May 2020

-2

nevidimij снижение температуры так-то один из факторов повышающих риск LSPI.
nevidimij
7 May 2020


F
fx000:

снижение температуры так-то один из факторов повышающих риск LSPI.

в данном случае LSPI уже не актуален, первоочередная задача - не допустить высоких температур
nevidimij
7 May 2020

-2

avatar
Slllam:

1. У нас оба вентилятора включаются одновременно?
2. Скорость вращения имеет только одну ступень, то есть у вентилятора всего 2 режима? (Максимальная скорость, либо выключено).
3. Сигнал на включение вентилятора подается из PCM?

1 - нет
2 - нет
3 - да
avatar
max_470
7 May 2020


nevidimij
1. оба вентилятора работают одновременно.
2. режим управления вентилятором бесступенчатый, управляется дополнительным модулем на самом вентиляторе.
3. исходный сигнал из ЭБУ
avatar
max_470
7 May 2020


fenixlz
Я так понимаю, вы можете объяснить, что такое LSPI с точки зрения физики? и уж тем более, некую зависимость от температуры? Так поведайте же.
nevidimij
7 May 2020


цитата:
1. оба вентилятора работают одновременно.

это с кондеем же оба сразу
я сам лично наблюдал, с ростом темпы включается на малую скорость только один! (на припаркованном авто естественно)
возможен и такой вариант, когда уже карлсон включался не один раз, предположим в пробке, тогда при достижении определенной темпы врубаются сразу оба, для максимальной отдачи, опустив градусы, останавливаются также оба
avatar
max_470
7 May 2020


nevidimij
хм. странно. Надо попробовать нагреть движок без кондея и понаблюдать. Просто при попытке нагрева машины на парковке, допустим, вентилятор будет включаться в районе 104 или 106 градусов.
При движении - другой температурный режим.
Летом замечал, что под капотом вой поднимается, это если в +35 с кондеем погонять, видимо и температура подскакивает сильно..
Vovan_mail
7 May 2020


nevidimij
к твоему посту добавлю что нужно еще искать аналог термостата на 88 градусов вместо нашего
avatar
Slllam
7 May 2020mobile


Vovan_mail
А почему после охлаждения 1 цилиндра t все еще min, а после второго уже max?
Почему в вашем примере именно 2 цилиндр является таким порогом, когда температура ОЖ достигает максимума?
nevidimij
7 May 2020


V
Vovan_mail:

к твоему посту добавлю что нужно еще искать аналог термостата на 88 градусов вместо нашего

да, согласен
p.s. у меня кстати под конец этой зимы темпа не стала подниматься выше 86гр 🙄
что то видимо в термостате произошло, и он начал открываться раньше заданного, причем прогревается двиган по прежнему быстро, а потом темпа как вкопанная стоит на значении 86-88гр., даже при отжиге и с выключенной печкой, смотрел сканером, считаю что это приятная неожиданность перед летним сезоном 😊 буду наблюдать дальше как себя поведет в жару
Vovan_mail
7 May 2020


Slllam
После первого минимильная, после второго номинал, а максимальная там температура прилагается к металу.
ОЖ как идет от помпы на выход, поток условно от перво к 4 му, поэтому по любому чем дальше тем выше температура, самая большая будет на выходе из блока
Vovan_mail
7 May 2020


nevidimij
Я когда шил переходного америкоса фокуса, ездил на мкаде по наружке перед планетой железякой в подвале автосалона, сидел мужик, вот у него ну очень хороший софт, счас не знаю есть ли он там или нет, а так конечно бы в оригинальной обновленной прошивке подправить температуру и ставить ее
gvancunia92
7 May 2020mobile


может дело правда в охлаждении ? я просто помню когда свой поршень положил долго ездил ож на ниже мин. я на это не обратил внимание потому что был уверен что причина поломки прошивка 🤷🏻‍♂️

вот кстати открутил свечу второго цилиндра только она в таком состоянии
posted image

вот остальные
posted image
avatar
max_470
7 May 2020

-1

gvancunia92
второй неплохо масло прокачивает через себя. Колечки, видать, уже обмякли.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up