FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Nikolai2112
А за бортом сколько градусов?
Nikolai2112
4 December 2019mobile
Vortex
Около нуля. Похоже нашел причину, клапан абсорбера сопротивление 37 Ом. Поменяю его пока посмотрю что дальше будет
Nikolai2112
Сомневаюсь, что в клапане дело. Отразилось бы на топливных коррекциях.
Скорее всего, сам датчик при смерти.
Nikolai2112
4 December 2019mobile
Vortex
Какой датчик?
Nikolai2112:
|
Какой датчик? |
Лямбда, что за катализатором. У меня так было - сначала тоже странное напряжение показывала в районе 0,6 - 0,65 В. Не всегда, но часто, а потом стала залипать на опорном 0,45 В, зажегся "чек". Попробовал сбросить ошибки, сменить бенз, неделю покатался, помониторил - то работает, то нет. Короче, заменил. Сколько она в таком состоянии работала, без понятия.
Nikolai2112
4 December 2019mobile
Тогда 2 вопроса на не исправном катализаторе она писала так
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #19203678) получается она отрабатывала. И второе многие же говорят, что она в коррекции не участвует? Ладно начну пока с клапана продувки. Не поможет перекину лямбду с другой машины
Vortex
4 December 2019
Nikolai2112:
|
Тогда 2 вопроса на не исправном катализаторе она писала так Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #19203678) получается она отрабатывала. |
Она и сейчас на прогреве (когда подогрев работает) выходит на 0,71 В, а потом почему то становится в линию на 0,6 В. На режиме тоже напряжение поднимается, возможно, прилично разогревается, но как только на хх снова на 0,6 В. Странно. Но в целом на работу не влияет.
Вторая лямбда влияет на коррекцию - RO2FT1 (график с другого мотора):
serega7
8 December 2019mobile
Нужна помощь
Всем привет. Подскажите как быть. Все дрожит. Делал обгон фуры и тут скорость начала падать резко появился стук и машина остановилась. Все. Ни стартером ни как не проворачивался двигатель. Когда пригнали на эвакуаторе домой и вечером пошел посмотреть стартером стал прокручиваться но с усилием и сильный скрежет с двигателя и потом снова клинит. Просто не знаю думать на что. Подскажите на что я попал с ремонтом(((
serega7
Следил ли за уровнем масла в движке, какой был пробег. Если не было масла, то наверное проще найти контрактный двигатель.
Vortex
9 December 2019
1
abddoker
Изолятор капота: 1 519 736
Клипсы: 1 251 866 (11 штук, вроде)
super.sasch90
29 December 2019
здравствуйте подскажите с моей проблемой приехал с вахты на улице -30 поставил на катёл прогрел завёл день отъездил на следующий день так же на катёл погрел заводить двигатель затроил еле завёл пишит двиг не исправен какие причины могут быть или двиг хана
super.sasch90
Так посмотри какие ошибки
Добрый день.
Помогите советом. ФФ2, седан 2007г.в. 1,8 (125л\с) механика. пробег 173т.км.
Вчера менял прокладку клапанной крышки и сделал заодно фото движка.
И вот собственно вопрос: на двигателе лаковые отложения, надо ли чем то отмывать или не стоит? (без снятия движка конечно же)))Купил три месяца назад, поэтому не знаю что и когда лил старый хозяин.
Сейчас по совету "опытных"
автомобилистов залил Лукойл генезис 5W40.
slask18071
27 January 2020
-2
serega732
Сильными промывками лучше не злоупотреблять типа димексида и подобных, т.к маслоприемник окрашен и с него может слезть краска, что нежелательно. Тут особо ничем не поможешь. Просто для того чтобы не усугублялась ситуация-чаще менять масло 5-7 тыс и лить пятиминутную промывку перед заменой.
SuperSlavka
27 January 2020
1
slask18071
я на сколько понимаю в дуратеке окрашена только трубка щупа?
mr.steel89
30 January 2020mobile
Привет всем, подскажите я уже хз куда копать
В общем дело такое
Купил авто фф2 1.8 08года с большим расходом масла, сделал капиталку, + замена цепи грм, после машина стала работать неровно, на что моторист свалил все на электрику, позже еду в область (500км) вылезла ошибка катализатора и вырос расход топлива, приехав обратно выбил кат и поставил обманку не изменилось ничего.
Потом пошла по рукам по всем диагностам, проверили все ни подсоса ни датчики ни форсунки, фильтр топливный поменял, свечи, на последнем показало сбиты фазы грм, еду счастливый к мотористу он смещает на один или два зуба, и опять ничего расход такой же, но меньше стала подтряхивать на холостых.
И ещё расход по трассе был 11л, после залил жидкость для промывки инжектора расход упал до 7.5 но на холостых тот же 1.4 в среднем
Подскажите куда копать? И ещё разрежение во впускном 50кПа подсосов нет. Буду рад любой мысли или догадки
p.s. Лучше бы масло подливал
Vladimir_78rus
30 January 2020mobile
mr.steel89
А куда заливали промывку?
Я новенький в этом деле,машину купил месяц назад,расход большой(
mr.steel89
30 January 2020mobile
vve9043328484
В бак
Промывка лавр
KoFFeIn
30 January 2020mobile
Моторист рукожопый походу. 50 кПа без подсос - метки смотреть. Возможно шкив поставил не точно
Vladimir_78rus
30 January 2020mobile
mr.steel89
И прям уменьшает расход?
А сколько нужно ее?
mr.steel89
30 January 2020mobile
vve9043328484
Сейчас уже не скажу точно там грамм 300 на 20 или 15литров, смотря какие проблемы, а так мне помогло
.JunK.
14 February 2020
Всем привет.
Давно уже мучаюсь с проблемой завышенных оборотов ХХ. Двигатель 1.8 2006 г.
Зимой:
Завожу машину, обороты как и обычно поднимаются на несколько секунд до 1000 с чем то, когда мотор холодный. Потом обороты висят на 1000 на прогретом двигателе. И чтобы они пришли в норму (где то около 800), зимой нужно очень долго ездить - час непрерывной езды, не меньше. И то, если долго поездить, когда обороты придут в норму, стоит заглушить двигатель, немного машина постоит на холоде, даже если двигатель еще не остыл, все начинается по новой, опять стрелка повисает на 1000 и опять нужно ездить, хотя когда двигатель не остыл, обороты должны вернуться в норму сразу, по крайней мере так было раньше.
Летом:
Завожу, обороты как и обычно поднимаются на несколько секунд до 1000 с чем то, потом когда немного проеду, быстро становятся в норму, потому что на улице тепло видимо и мотор греется быстрее. (чисто мои наблюдения). Опять же, даже летом, если автомобиль немного постоит не заведенный, но тут уже более значительное время, то обороты все равно поднимаются ненадолго.
Такое ощущение что это как то связано с температурой воздуха, уточню что везде пишу про обороты холостого хода.
Машина едет хорошо, заслонка чистая, ошибок нет, менял патрубок картерных газов на новый, воздух вроде нигде не подсасывает, по крайней мере не слышно.
Может кто сталкивался с текущей проблемой, а то езжу каждый день небольшими расстояниями и пробег зимой вырос аж до 15.
Rome163
14 February 2020mobile
.JunK.
А прошивка какая стоит?
KoFFeIn
14 February 2020mobile
.JunK.
Температуру ОЖ реальную посмотреть надо через диагностику. У тебя термостат походу приехал, мотор нагреться не может
Rome163:
|
А прошивка какая стоит? |
паулюс
KoFFeIn:
|
Температуру ОЖ реальную посмотреть надо через диагностику. У тебя термостат походу приехал, мотор нагреться не может |
В салоне вроде тепло, по крайней мере не холодно. нагревается достаточно быстро.
Температура по компьютеру на теплом двигателе показывает 60 гр, хотя по приборке стрелка всегда висит на 90 гр. видимо датчик врет и поэтому мозги думают что двигатель холодный и завышают обороты для прогрева.
Попробую поменять датчик температуры ОЖ
SuperSlavka
17 February 2020
.JunK.цитата: |
хотя по приборке стрелка всегда висит на 90 гр. |
она и будет так висеть при условии что не прошиита на реальную темп, НЕ смотря на что что температура антифриза будет скажем 40-60