Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
994K
views
538
members
6,5K
posts

positiv
20 January 2020


Щас передвинул датчик детонации вверх, стук уменьшился. Тише стало.
avatar
Кочевник78
20 January 2020

-1

avatar
ВладимирВарвин:

Может, двухмассовый маховик? Клапан бы стучали всегда, вне зависимости от педали газа. А у тебя, на сброс газа перестает стучать, когда мотором тормозишь.

Маховик слышно только на ХХ, а если слышно при нажатой педали сцепления, это стучит ведомый диск из-за зазора в шлицах. В двухмассовом маховике под нагрузкой всё зажато и стучать нечему.
Подозреваю, что стук идёт от ЦПГ или коленвала. Но это пока только предположение.
positiv
20 January 2020


Выше неправильно написал, датчик не детонации, а коленвала.
positiv
20 January 2020


А клапан PCV может так греметь. Когда голову снимал, то стучал по нему и там болталось что-то внутри.
avatar
PiterFF2
20 January 2020mobile


positiv
Не может.
positiv
20 January 2020


На какое-то время сегодня эти звуки пропали. Машина стояла и мотор работал тихо. Просто шептал. Потом снова появился этот звук. Выходит это не клапана и не поршневая. Что-то из навесного.
avatar
352
21 January 2020


positiv
сними ремни и сравни.
positiv
21 January 2020


352
Снимал уже ремни, звук не исчез. Вчера снимал клапанную крышку, смотрел расположение распредвалов, все нормально. Коленвал тоже норм. Зазоры тоже мерял, думал при ремонте накосячили, нет, все в норме. Я же писал, что менял кольца, соединение поршень-палец-шатун там нормальные и люфтов нет. Вкладыши были заменены. Если бы с поршневой что-то не так было или с клапанами, то этот ужасный звук был бы всегда. Но вчера то он пропал на короткое время. Его просто не было. И он появился как я уже писал, после сборки. Заслонки болтались, но и они уже сняты. Как думаете, покупка стетоскопа поможет в поисках проблемы?
avatar
352
21 January 2020


positiv
я в движок еще не лазал, поэтому не советчик.😊
avatar
dimanoff
21 January 2020mobile


positiv
Маховик может?
avatar
solex11
21 January 2020


маховик двумассовый у меня есть если что, купил поставил новый а старый лежит, восстановлен по методу кочевника с нашего клуба. можно былоб и не лазить в него совсем но интерес фокусовода силен))) не стучал но всё равно восстановил, теперь бы покатать его))
причина замены проста, почему то мне казалось что сцепа приежает с моим стилем вождения))) решил заменить сцепу и разом маховик но после разборки был удивлён, можно было бы не менять и не думать даже еще тысяч 100.
так что владею инфой и о новом именно маховике с сцепой оригинал, сравнивал с снятым)))
ссылка на сообщение о маховике 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #19138118)
извиняюсь что не там написал и не так...)))
Serg-84
21 January 2020mobile


positiv
цитата:
Как думаете, покупка стетоскопа поможет в поисках проблемы?

Им на много проще искать непонятные стуки, шумы. Я специальный не покупал, а взял от старого измерителя давления (тонометра) им очень хорошо всё слышно.
avatar
Кочевник78
21 January 2020


P
positiv:

352
Снимал уже ремни, звук не исчез. Вчера снимал клапанную крышку, смотрел расположение распредвалов, все нормально. Коленвал тоже норм. Зазоры тоже мерял, думал при ремонте накосячили, нет, все в норме. Я же писал, что менял кольца, соединение поршень-палец-шатун там нормальные и люфтов нет. Вкладыши были заменены. Если бы с поршневой что-то не так было или с клапанами, то этот ужасный звук был бы всегда. Но вчера то он пропал на короткое время. Его просто не было. И он появился как я уже писал, после сборки. Заслонки болтались, но и они уже сняты. Как думаете, покупка стетоскопа поможет в поисках проблемы?

Ну похоже, что проблема с натяжителем цепи. У меня при запуске двигателя в сильный мороз иногда появляются щелчки в области натяжителя цепи, но довольно быстро проходят.
В обсуждаемом варианте предполагаю, что натяжитель масляное голодание испытывает постоянно.
positiv
22 January 2020


avatar
dimanoff:

Маховик может?

Да не, тогда были бы проблемы со сцеплением, дерганье какое-нибудь и подобное.
цитата:
Ну похоже, что проблема с натяжителем цепи.

Цепь менялась летом. Была растянута и шумела.

Слушал палочкой. Прислонял к мотору и слушал. Так вот этот стук где-то в районе выпускного коллектора. Палочкой неудобно. Не дотянуться туда, поэтому не понятно где оно точно стучит.
Ver.1.2
1 February 2020mobile

1

И так, поменял оба клапана IMRC (взял оригинал) и через минут 30 езды чек потух (в баке оставалось меньше половины).
Поездить особо не удалось, но теперь хотя бы стало понятно, как должен тянуть исправный 2л мотор 🙂
Всем спасибо за советы!

На очереди замена правой опоры двс.
maxoid_01
3 February 2020


Доброго времени суток, форумчане, такая проблемка нарисовалась. На холодную, на горячую заводится с полтычка, все хорошо, но когда после поездки оставлял машину на улице на 2-3 часа, то очень долго крутила стартером. После секунд 5 двигатель пару секунд был в состоянии "на коленях" ( на тахометре 200 оборотов показывал всего), потом глох. Но сразу после этого заводился нормально. Что это может быть?
фф2 рест 2008г 2.0 АКПП пробег 145000км
w89670488666
3 February 2020mobile


maxoid_01
Большая вероятность небыло давления топлива, или свечи были залиты. Нужно смотреть на свечи, фарсунки и топлевную систему
AL-DL
3 February 2020


maxoid_01
Более вероятно текут форсунки. После выключения двигателя в коллекторе накапливается избыток бензина. У некоторых, особенно 1,6, бывает при повторном запуске через некоторое время взрывается впускной коллектор.
avatar
Offmax
3 February 2020


maxoid_01
форсунки менять которые текут
stipp
3 February 2020mobile


Привет всем. Незнаю, в какую тему писать, толи про лямбду, толи про электрику.

Пациент: фокус 2, 2.0 бензин, сток, прошивка от белецкого под евро 2. Егр отключён. Бензонасос новый.

Ситуация: на хх когда стоим, плавают обороты, в сторону уменьшения. Авто хочет заглохнуть, но восстанавливается. Спустя 5-10 секунд снова. Происходит ТОЛЬКО после прогрева двигателя. Например через полчаса езды.

Заметно когда остановились на светофоре например или просто стоим.

Грешу на лямбду, но ошибок никаких. Снял графики, просьба подсказать на что смотреть.

Это мы стоим. Видно что все скачет. С середины графика чуть нажал на газ и держал - все ровно.
posted image

Продолжаем стоять. С середины графика убрал газ, снова стало все скакать.
posted image

Какие данные на графиках
posted image

Заранее спасибо за любую подсказку. Пока непонятно что является причиной понижения оборотов, то ли топлива мало, то ли воздуха, восстанавливаются обороты как я думаю, потому что датчик детонации срабатывает. Грешу на первую лямбду, потому что вторая в этой прошивке не должна участвовать в принципе.

Кроме всего прочего - разгон довольно вялый. Может кат забит в добавок...
avatar
yolkin
4 February 2020


stipp
Для начала проверьте дроссельный узел, там из-за пластмассовой шестерни в механизме привода заслонки возникают со временем люфты, они и приводят в т.ч. к плавающим оборотам ХХ. Как бюджетно устранить люфты
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
16 February 2020

12

Немного про ремонт,ну или как там его.
Вобщем приехал менять масло тут такое началось!
Увидели ,что правой подушке двигателя КАПЕЦ!
От слова совсем!

posted image

Купил новую ( 6.500 рубл.)

posted image

Сняли старую,а там ваще полный капец!
Проушина с резьбой сломана.

posted image

Предложили мне новую крышку переднюю за 25 000 рубл.
Или тут же бэушную за 12 000 рубл.

posted image

Я в печали и тоске уехал домой.Без крышек 🙂 Не стал покупать.
Возле дома встретил соседа. Посетовал на печаль-беду.
Через час машина уже стояла у него в боксе.
Он супер-сварщик. Наварил на месте старой резьбы метал. Нарезали резьбу и поставили подушку на место.
на фото-не обработанное место варки. Зачистили,выровняли и стало как новое.

posted image

Дальше фотать не стал. Ибо был процесс собирания.
Надеюсь,что еще послужит ,если до этого 7 лет ездил с такой неисправностью.
Всем добра!!! Я закончил.
w89670488666
16 February 2020mobile


Вот такая проблема есть. При заводке, если прислушаться появляется на доли секунды шум цепи. Это норма?
avatar
EvilG
16 February 2020mobile


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Вот только почему решил, что "7 лет ездил с этой неисправностью"?
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
16 February 2020


EvilG
Я её купил в 2013 году. Знал,что был удар снизу. Менял поддон .
w89670488666
17 February 2020mobile


Как понять прошит двигатель под евро 2 с отключением егр или стоит штатная прошивка? Вылезла ошибка Р0400 сразу удалил. Проехал 100 км появилась ошибка Р1549 удалил. Еще 50 км проехал ошибок нет. Чек не горел
avatar
solex11
17 February 2020mobile


w89670488666
0400 и 0420 если выскочила то это егр не отключен... а 1549 это по клапанам ирмс...
w89670488666
17 February 2020mobile


posted imageposted image
Вот ошибки

Так что делать? Чистить и менять клапан ЕГР и ИРМС
avatar
solex11
17 February 2020mobile

-1

w89670488666
клапана ирмс менять по любому, егр нужно нормально удалить, програмно.ничего чистить или менять не советую.. . в личку пиши
w89670488666
19 February 2020mobile


А как себя ведет двигатель в сильную жару градусов 40 в пробках? Устойчиво работает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up