stipp

Дамир, 31 years, Ulyanovsk (RU), Ford Focus II

Установка Keyless-системы Оборудование и запчасти Focus 2
stipp
16 September 2021mobile


CarloSS
Решили вопрос? Обошлись елмкой?

stipp
16 September 2021mobile


Update - сделал сброс пассивных ключей. Теперь ещё и их обратно не могу привязать. Траспондеры патс аварийный Слот показывает 2, но брелок привязать не может . Видимо и эта и проблема с инициализацией связаны одной причиной.

stipp
16 September 2021


Привет всем. Вопрос связанный с электрикой/ПО - фокус 2 рест. Идет установка бесключевого старт/стоп. По каким причинам не может проходить инициализация PCM? При том, что проблема возникает именно при вводе incode от двойного outcode . Например рулевая колонка с обычным incode успешно проходит. В elmconfig все модули видны и выходят на связь. elm327 с переключателем, до этого при других работах, нормально инициализировал PCM .

вводные - в приборке место хранения ключей поставил - Новый KVM (SSB) Kuga Уровень 2/3
в геме - галка что стоит бесключевой

порядок действий мои - сервисы, RKE программирование дистанционного бесключевого входа и запуска - Инициализация модуля - Модуль управления силовым агрегатом. Соответственно тыкаем тумблер когда просит, потом пишет подождать 20 секунд, после чего сообщение что incode не принят. Проверьте и повторите. И так по кругу.

incode делаю на сайте autokeyprog.

В какую сторону больше копать - неправильные подключения проводки/неправильная логика действий с ПО . Заранее всем спасибо, любые идеи приветствуются 🙂

stipp
26 May 2021


A
AL-DL:

Правильно. Так могло случиться, если до этого кто то не правильно выставил валы или растянулась цепь. Более подробно в теме про капитальный ремонт двигателя.

Да, цепь немного пальцем можно потянуть туда-сюда, менять пока не буду, сложно для меня, а вот распреды подправить хочу, может получше хоть станет немного. Спасибо большое, успокоили)

stipp
26 May 2021


Привет всем. Просьба подсказать или сослаться на пост, может у кого было такое.

ФФ2 2.0 - Замена шкива. При установке 1 цилиндра в ВМТ, 2 распредвала не сходятся, чтобы в их прорези вставить планку. Распред впуска допустим стоит ровно, а выпуск смотрит немного вверх. Правильно ли я понимаю, что я могу ослабить болт распреда (чтобы освободить звезду от распреда), взять распред накидным ключом и довернуть так, чтобы его прорезь встала в одну линию с рапредом впуска (ну и затянуть потом болт)?

stipp
12 May 2021mobile


Rome163
Понял, спасибо большое) а то пытался какие то вкручивать с головкой на 12, и резьбу срезал и подложить что-то хотел - все никак) сейчас найду финис для этих болтов и возьму, устал там лазить и пытаться примерять)

p.s. в элькатсе нашел код Focus 2008- M8 X 103MM; 1 382 115 вдруг кому надо будет . модификацию надо было сменить, не работает голова)

stipp
12 May 2021


Привет всем. Может кто подсказать, какие болты (предположительно 4 штуки ), нужны для крепления компрессора кондиционера к блоку двигателя. Двигатель 2.0 , кондиционер снизу. в элькатсе не показывает 😞

stipp
30 November 2020


Привет всем. Вопрос по фокусу 🙂

Пациент - форд фокус 2 2.0 бензин.

Проблема - авто не разгоняется до максимальной скорости.

Ситуация - на трассе пока ехал просматривал различные показатели. Все в норме, но вот 3 показателя явно дают понять, что двигатель не работает на всю мощность. Скрины:

скрин 1 - просто катимся на холостых по дороге
скрин 2 - пятая передача, газ в пол, разгон с 70 км/ч до 130 км/ч (больше ~150 км/ч он не разгоняется)
скрин 3 - объединяющий график, на котором:
1 - момент перехода на ХХ
2 - момент нажатия педали (процентов на 30% нажал)
3 - момент нажатия педали на 100%

posted imageposted imageposted image

То есть, мы давим педаль на всю, а ЭБУ говорит что нажали только на 78%. Соответственно дроссель тоже открыт только на 76% (как я понимаю дроссель зависит от педали напрямую, принимая показания через приборку и ЭБУ). Ну и я мог бы предположить что двигатель работая на всю мощь сам снижает показания, но нет - нагрузка на двигатель тоже не 100%, то есть запас есть.

Итого вопрос - почему педаль говорит что ее нажали не полностью ? 🙂

Решения - у педали есть фишка. Можно ли проверить выходящее напряжение у какого то пина и сравнить с неким идеалом? Например при 100% нажатии у 5 контакта должно быть +12В, а у меня будет 11В. Значит проблема в педали. Или может стоит попробовать поменять педаль, может там имеется резистивный слои...

stipp
7 May 2020mobile


Vortex
Вообще, графики же правильные, в плане того что они туда-сюда ходят или должны быть ровные линии?

По воздуху - может дроссель от 2.3 поставить? Ну побольше который , 60мм вроде

stipp
7 May 2020


Vortex

Сел в авто, вывел показания.
первое долгая коррекция, второе краткая, третье первая лямбда, четвертое вторая лямбда, пятое УОЗ.

posted image
сижу на ХХ, на прогретом авто. Идеальные графики как по мне))) домики, холмы и горы. причем такие идеальные)

posted image
это я начал делать 1800 оборотов.

posted image
это я держу 1800 оборотов (ну около того, потому что ногой держал, но я старался не дергаться)

posted image
это я отпустил педаль.

отдал свою прошивку solex06, на игры с УОЗ и пропусками зажигания, вдруг и он что тут увидит необычное? Но графики вроде ровные, относительно.

stipp
7 May 2020


solex06

Да, именно так. Белецкому писал, но он сказал что не сможет помочь. Думаю ему было бы легче в своей же прошивке это "доподправить".

Итоговые данные:
2.0 AODA/LF17 на мкпп, паук мг-рейс, прошивка стоит 7M51-ABE_TUN_E2_NO_EGR_mod, покупал на mcford.ru .

Что нужно — на базе этой же прошивки, внести изменения. Судя по прошивке "Раздолбая", которая плавает где то в Сети, у него отсечка происходит через прекращение подачи топлива. Здесь же задача — именно на зажигании и УОЗ построить историю.

То бишь, условия такие: при скорости авто = 0, оборотах = 4000, смещаем УОЗ и делаем пропуски зажигания (если я правильно понимаю принцип работы). Подобие лаунча/анти-лага для турбовых авто, только в моем случае намеченное на шоу (отстрелы огоньком из выхлопа, все дела).

Тут какбы отсечку по топливу нельзя делать, оно же должно продолжать литься, чтобы потом догорать в выпуске.

По поводу УОЗ и его трогании. В форскане есть собственно место, где мы смотрит логи. Так вот, я тут нашел интересную штуку - там можно управлять УОЗ и режимом работы ИМРЦ.

posted image

Я собственно встал на ХХ и покрутил ползунок влево вправо. Разницы не ощутил, кроме того, что двигатель хочет заглохнуть. Это я к чему - это я к тому, что параметр значит можно настраивать. Значит не обязательно покупать какой нибудь ECUmaster, который стоит ого го)

stipp
7 May 2020


solex06
цитата:
и так как сам правлю прошивки под него, виж


Можешь подсказать - хочу узнать, можно ли на наших ЭБУ сделать отсечку на ХХ по зажиганию? Как я понимаю штатные прошивки форда, у нас отсечка происходит через прекращение подачи топлива. Можно ли изменить топливные карты так, чтобы при определенных условиях/оборотах мы уводили УОЗ в позднюю и отсечку по зажиганию делали?

stipp
6 May 2020


Vortex
попробую так сделать как буду у машины. По поводу лямбд. Их 2. Первая стоит в соединении 2 и 3 цилиндров и подключена к проводке авто. Вторая стоит в трубе от 4 цилиндра, но к проводке я ее не подключал (ну то бишь вторая лямбда у меня просто тупо дырку закрывает). Соответственно в форскане будет показывать 0 вольт. Если подключу - будет показывать то же самое, что и первая лямбда. Первая лямбда Bosch 0 258 006 605, вторая оригинал.

Нет, ну вообще, ЭБУ уменьшает подачу топлива, чтобы сделать смесь верной, так ведь? А это значит, что или форсунки льют много топлива или воздуха мало. Ну воздуха точно хватает, а форсунки я вытаскивал прямо с рампой и стартером крутил - распыляют хорошо, ни капелек, ничего плохого. Просто... может у меня и работает то все как надо, может это я пытаюсь добиться чего то свыше)

* дополнение. Когда с холостых трогаемся обороты падают и двиг хочет заглохнуть. Потом "встряхивается" и едет) поэтому я трогаюсь всегда с педалью газа чуть заранее выжатой, чем отпускаю сцепу. Забыл уточнить, привык уже к такому...

stipp
6 May 2020


Vortex
solex06

график. стою на ХХ, на улице 10-15 градусов тепла, авто прогрето, потребители кроме магнитолы отключены. температура поступающего воздуха (IAT) около 28 градусов, УОЗ от 5 до 15 градусов. Софт сторонний, прошивка от Белецкого, куплена на его сайте. С ффчипа не качаю) да, ну и на сток прошивке тоже все было не айс, поэтому не думаю на прошивку.

лямбда второй график сверху - зеленый, коррекция - желтый график, МАП - последнии фиолетовый)

баро - мап - показатели верные. (750 мм. рт. ст.)

posted imageposted imageposted image

stipp
3 May 2020


Vortex
solex06
Skifchik
PiterFF2

я тут) спасибо за ответы. И на холодную, и на горячую, и после недельного простоя - запуск всегда идеален. Без троения. Нет, ну есть такое, что например если долго не заводить авто, то сначала бензонасосом надо топливо накачать, но это я так понимаю нормально. А так - 1-2 прокручивания стартером и все заводится.

Что еще про запуск ... при заводке авто, получается на холодную, в глушителе как мне кажется идут слабенькие прострелы/повышенный шум в выпуске (басистый такой (у меня паук, без ката) ). Ну, как то будто топливо догорает в выпуске, знаете, это если угол опережения например поставить поздний. Через минутку всё проходит, выхлоп прозрачный и тихии.

По поводу развиваемой мощности - макс. скорость 190км/ч при 5 тысячах оборотов, больше не хочет ни в какую.

Лямбда новая, дроссель чист, компрессия была 14 во всех цилиндрах. МАП почистить думаю, и узнать какое давление топлива. Сравню показатели.

По поводу меток и вообще угла опережения. Допустим, у меня неправильно стоит датчик коленвала/шкив/распредвалы. И из-за этого я не могу разогнаться до максималки. НО - показатель в форскане показывает то 10 градусов (или около того) - значит ЭБУ сам подстраивает угол, и про коленвал/клапана можно не думать?

stipp
28 April 2020


Xatuman
возможна. на драйве есть несколько людей, кто ставил, ставит и будут ставить. некоторые выбирают компрессор. я тоже думаю над компрессором.

stipp
28 April 2020


Привет всем. Тема для рассуждении - фокус 2 2.0 , не развивает полную мощность.

Из текущих показании ЭБУ на холостых:

LONGFT в минусе постоянно (до -20, стабильно, особо значение не прыгает)
Ошибка P1132.
Свечи белые.
Холостые стабильные, не прыгают. Ну или очень чуть-чуть.
Ката нет.

Я правильно понимаю, что данные признаки свидетельствуют о следующем:
1) LONGFT в минусе - значит бедная смесь (мало бенза, много воздуха = форсы льют/забиты/умер насос)
2) Ошибка P1132 - значит богатая смесь (много бенза, мало воздуха = форсы льют/забит воздушный фильтр)
3) свечи белые (обычные, не черные) - значит все нормально.

Может кто знает, что из этого является причиной, а что следствием.

Да, если стоя на месте добавить оборотов, LONGFT начинает стремится к 0. Опять же вопрос - это потому что мы воздуха добавили (дроссель же открываем) или потому что форсунки начали "активнее" работать (жмем же педаль газа) ?

posted image

stipp
3 February 2020mobile


Привет всем. Незнаю, в какую тему писать, толи про лямбду, толи про электрику.

Пациент: фокус 2, 2.0 бензин, сток, прошивка от белецкого под евро 2. Егр отключён. Бензонасос новый.

Ситуация: на хх когда стоим, плавают обороты, в сторону уменьшения. Авто хочет заглохнуть, но восстанавливается. Спустя 5-10 секунд снова. Происходит ТОЛЬКО после прогрева двигателя. Например через полчаса езды.

Заметно когда остановились на светофоре например или просто стоим.

Грешу на лямбду, но ошибок никаких. Снял графики, просьба подсказать на что смотреть.

Это мы стоим. Видно что все скачет. С середины графика чуть нажал на газ и держал - все ровно.
posted image

Продолжаем стоять. С середины графика убрал газ, снова стало все скакать.
posted image

Какие данные на графиках
posted image

Заранее спасибо за любую подсказку. Пока непонятно что является причиной понижения оборотов, то ли топлива мало, то ли воздуха, восстанавливаются обороты как я думаю, потому что датчик детонации срабатывает. Грешу на первую лямбду, потому что вторая в этой прошивке не должна участвовать в принципе.

Кроме всего прочего - разгон довольно вялый. Может кат забит в добавок...

stipp
16 January 2020


Привет всем.

Может кто видел в теме или знает, если на дорестайл фокусе (2006, esp есть) стоят фары от рестайла (адаптивы), то для оживления адаптивов,
одним из компонентов нужен датчик поворота руля. Как я понимаю у меня стоит датчик поворота руля для ESP, а надо для ESP+AFS.

Вопрос вот в чём - датчик поворота руля ESP+AFS от рестайла, встанет ли на дорест. Имеется ввиду проводка/штекер те же самые остались или у реста уже по другому? Или эти датчики что у реста, что у дореста один в один?

stipp
27 October 2019mobile


Мишуха
Ммм, просто я находил инфу, что черно-синяя «масса», проходит через блок предохранителей, вот и подумал что к нему лучше будет подсоединиться.

С другой стороны - неясно можно ли оставлять другой провод массы незадействованным.

С третьей стороны - плюс то тоньше получится, если 2 минуса скручу, так тоже нельзя



up